Водительские права в Германии
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что проще и дешевле: получить в России права и подтвердить в Германии или же сразу в Германии получать права?
И еще: как там с общественным транспортом? Особенно не в крупных городах? Удобно ли там им пользоваться или без машины никак не обойтись?
1, получить в России права и подтвердить в Германии
как там с общественным транспортом? Особенно не в крупных городах? Удобно ли там им пользоваться или без машины никак не обойтись?
2.Лучше свой транспорт имет'
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/verbraucher/fuehrersc...
И так ,конкретика.
1. получаете права до приезда в Германию.
а. но ездить не умеете, опыта нет, потратите деньги.
б. подтверждаете в Германии
б.1. т.к. ездить не умеете и нет опыта, то времени займет не менее полугода и потратите от 2 тысяч до бесконечности денег.
2. Сдаете, учитесь в Германии с нуля.
а.Потратите от 2 тысяч и до бесконечности, займет не менее полугода.
Совет - сдавайте на права в Германии с нуля
Но если допустим ездить умею
Уметь ездить и просто "уметь" это две большие разницы.
Опыт показывает, что даже водители профи из бывшего совка , т.е. вроде умеющие ездить,
не могли здать практический экзамен даже с третьего раза.
Т.е. не могли свой опыт перестроить под местные требования.
А вот Кроля смогла,и ей понадобилось всего два часа(и примерно 500 евр).
Мне понадобились те же два часа и 500 , но марок .
Так где логика?
Логика в чем?
Чтобы пересдать стоит около 1000 ?
Это если брать примеры выше - умение ездить и делать как говорит инструктор.
А если ни того, ни другого нет, то подтверждение обойдется в те же 2-3 тысячи.
Eine Fahrerlaubnis der Klasse B kostet zwischen 1.500 und 3.500 Euro. Der Preis setzt sich wie folgt zusammen: Die Grundgebühr liegt laut ADAC bei 350 bis 500 Euro, darin sind die Theoriestunden enthalten. Für Lernmaterialien wie Bücher, Online-Medien sowie Apps fallen zwischen 90 und 120 Euro an
я сыну права оплатил 1,5 года назад в 3800 евро обошлось, и это он не сдал первый теоретический экзамен.
В интернете всё можно написать "Eine Fahrerlaubnis der Klasse B kostet zwischen 1.500 und 3.500 Euro.", вы когда видели эти цены???
И еще: как там с общественным транспортом? Особенно не в крупных городах? Удобно ли там им пользоваться или без машины никак не обойтись?
Зависит от города и личных потребностей куда и как часто ездить. Где-то хуже, где-то лучше. Где-то он нормально ходит только днём по будням. Где-то вообще проще и удобнее на велосипеде из-за размера города и/или отсутствия парковок. Куда едете?
Так же вопрос содержания авто нетривиален - налоги, сервис и страховые взносы для молодых водителей могут неприятно удивить неподготовленных.
проще и дешевле: получить в России права и подтвердить в Германии или же сразу в Германии получать права?
На сегодняшний день обучение с нуля в Германии в среднем стоит 3500-5000€, самое дорогое в обучении - часы с инструктором, в т.ч. обязательные часы на автобане, в темноте и тд. Подтверждение прав в теории дешевле, но только при условии что вы уже умеете водить. Иначе будут проблемы с экзаменами - сдавать нужно и теорию, и практику, повторы стоят денег.
будет проще и дешевле, делайте права в России. несмотря на то, что здесь другой стиль вождения и "доучиваться" здесь придется, вам не придется отсиживать теорию, и, самое главное, не надо будет ездить все это невероятное количество обязательных дорогих учебных часов, включая всякие, еще более дорогие, поездки в темноте, в тумане, на солнце и блин в тени,😀 и что там они еще разное напридумывают, чтобы побольше денег с учеников содрать
Вы же просто оплатите столько часов вождения, сколько вам понадобится
Но если допустим ездить умею подтверждение прав в Германии проще будет? и дешевле?
Да, будет и дешевле и проще, а так же не будет испытательного срока после получения прав.
Не воспользоваться такой возможностью, было бы глупо.
Подскажите, пожалуйста, что проще и дешевле: получить в России права и подтвердить в Германии или же сразу в Германии получать права?
Вам надо узнавать о стоимости пересдачи или получения новых прав непосредственно в той земле, куда вы переезжаете. То же самое про транспорт. В целом в маленьких городах не очень, но и ездить там особо некуда. Очень многие ежедневно пользуются велосипедами , даже зимой
Если у вас будут права из России, вы сможете с ними ездить 6 месяцев. Так что если у вас будет достаточно опыта и смелости, то сразу купите машину и сможете привыкнуть к немецкому стилю езды самостоятельно. Тогда потребуется пару часов с инструктором, чтобы он увидел ваши ошибки и научил, как правильно. Но для этого надо в России не только получить права, но и научиться ездить. Я бы даже сказал, научиться уверенно ездить.
А с общественным транспортом хорошо только в крупных городах. В небольших - как повезет, может быть найдется автобус который везет именно туда куда вам надо и чаще чем раз в час, а может быть не найдется. Тогда велосипед выручит, если город небольшой.
Почитайте ADAC. либо национальные с переводом либо интернациональные.
Wer keinen internationalen Führerschein besitzt, der muss während der ersten sechs Monate eine Übersetzung mitführen, wenn der Führerschein
- nicht in deutscher Sprache ausgestellt ist oder
- er nicht dem Muster des Anhangs 6 des Übereinkommens über den Straßenverkehr vom 8. November 1968 entspricht.
er nicht dem Muster des Anhangs 6 des Übereinkommens über den Straßenverkehr
А оно соответствует Muster des Anhangs 6
Anlage 6 Übereinkommen über den Straßenverkehr: RDB Rechtsdatenbank (manz.at)
Добрый день, лучше сдайте в России, в Германии подтвердите. Будет дешевле, + нет теоритических занятий, учите билеты сами дома, когда будете готовы, скажите в АШ вам назначать день экзамена. Экзамен можно сдавать на русском. По вождению, освобождаетесь от обязательных поездок ночное(вечернее) время, дальше инструктор сам смотрит на ваш опыт. Разница вождения не большая в отличии от российской практики, при любом маневре поворотник и всегда вертеть башкой, даже если надо посмотреть в зеркало ЗВ, это должен видеть экзаменатор. Мне понадобилось 4 часа (обязательных оплаченых) практики и меня записали на экзамен.
Не пугайте человека, ни чего такого прям страшного в немецком вождении нет, на знаки смотреть? так и в России надо, в зеркала? Только головой вертеть, за плечо при повороте дабы велосипед не сбить, что еще? ехать 50 (30, 100, 130 смотря где) +/- 3 км? В Германии даже проще, движение не такое хаотичное как в России, меньше стресса.
пока препод не скажет ОК после практических занятьй
Это распространенный миф. Для пересдачи, можно прийти в школу, сдать теоретический экзамен, и заказать машину с инструктором на практический экзамен. Езда с преподавателем - дело добровольное, когда есть иностранные права. Другое дело, шансы сдать без знания местного стиля езды минимальные.
ни чего такого прям страшного в немецком вождении нет
Пример. Меня инструктор завез на маленькую горку на отшибе на парковке (единственная в округе, большой в окрестностях нет), попросил остановиться и тронуться с ручника. Я проделал. Инструктор сказал: три ошибки. 1) не посмотрел в зеркало заднего вида; 2) не включил левый поворотник; 3) не посмотрел в зеркало еще раз, перед тем как тронуться. Достаточно для того чтобы на этом закончился экзамен. То что тронулся и не заглох это хорошо, но не обязательно, мог бы два раза заглохнуть, это можно.
Это страшно? Я открою Вам тайну, )) в России тоже надо включать поворотник при начале движения, и так же смотреть в зеркала ;). Есть нюансы, я не спорю, например тормоз в пол, или дверь открывать правой рукой, но это не так страшно как описывают, пару практик и запомнится.
я сыну права оплатил 1,5 года назад в 3800 евро обошлось, и это он не сдал первый теоретический экзамен.
В интернете всё можно написать "Eine Fahrerlaubnis der Klasse B kostet zwischen 1.500 und 3.500 Euro.", вы когда видели эти цены???
доча в этом году сдавала: около 6 (шести) тысяч.
если б не лень, то было бы на пару тысяч меньше.
https://foren.germany.ru/auto/f/40310134.html
Кому то нужно 25-30 часов, а кому то и 100 часов мало будет+2-3 пересдачи практики.
И это при том, что начальные условия одинаковы(возраст и без опыта вождения).
А есть и такие, кто с опытом пересдает(подтверждает) за 2-3 часа, а другим и 20 часов мало+сдача практики со второго-третьего раза.
Еденичные случаи
Мы приехали сюда в 2001 году, в этом же году пошли на языковые курсы. И так получилось, что почти все, да нет все наверное мужики подтверждали свои права. Самое интересное, первого раза сдали двое, я и еще один, кто на Родине за рулем не ездил. Вернее эпизодически. Те, у кого был там личный автотранспорт, экзамен провалили. А один, по словам наездивший 100500 миллионов километров, что теорию, что практику не два или три раза сдавал. Но опять же, за всю Германию не скажу, статистика по одному восточногерманскому зажопинску.
я сыну права оплатил 1,5 года назад в 3800 евро обошлось, и это он не сдал первый теоретический экзамен.
В интернете всё можно написать "Eine Fahrerlaubnis der Klasse B kostet zwischen 1.500 und 3.500 Euro.", вы когда видели эти цены???
Я в прошлом году сыну В и А2 оплачивал. Где-то по 1600,- каждые обошлись.
Eine Fahrerlaubnis zu erhalten, das muss man sich aktuell wirklich leisten können. 2023 kostet der Führerschein 44 Prozent mehr als 2017. Dieser Preisanstieg innerhalb von fünf Jahren ist überdurchschnittlich, denn die Verbraucherpreise erhöhten sich im selben Zeitraum nur um gut 14 Prozent.
Es gibt keinen exakten Einheitspreis für den Führerschein. Die Kosten hängen von unterschiedlichen Faktoren ab – zum Beispiel von den Gebühren der Fahrschule, der Region oder der Anzahl der praktischen Fahrstunden. Trotz dieser variablen Faktoren lässt sich aber ein Richtwert geben: Die durchschnittlichen Kosten liegen bei 2.772 Euro.
скажите, а сколько у Вас стоит час вождения? У нас он стоит порядка 70 (ночные, автобан подороже), и в сумме минимум 32 часа надо взять, одни обязательные уроки уже больше 2000. Плюс теория это ещё 650 (расценки актуальные, дочь сейчас учится). Плюс практический экзамен ещё порядка 250.
Сдавшей с первого раза оба экзамена подружке с минимально возможным числом часов обошлось в >3.
Сейчас посмотрел на страничке автошколы:
- час 63,- (было 53,- год назад)
- Grundgebühr 399,- (было 299,-)
- Prüfungsanmeldung 180,- (было 150,-)
Если взять 20 часов (сыну и мне надо было меньше), то выйдем на 1840,-. Плюс за сам экзамен около 150,-, тогда выйдем на 2000,-.
Эти якобы минимальные 32 часа происходят от того, что люди считают нормой прийти в автошколу с абсолютным нулевым понятием.
Если им сначала надо объяснять, где указатель поворота и где какая педаль, то учитель рад: ехать не надо, а деньги текут. И тогда появляются такие "средние" цены на права в > 3000,-...
Вот цены некой школы а Мюнхене.
Grundbetrag 580
Teoretishe Prüfung 115
Praktische Prüfung 340
Fahrstunde 80
Autobahn/Bundes 100
Dunkelheit 105
Unterweisung am Fahrzeug 80/je 45 min
Минимальных часов: 12 обычных, 5 бунда, 4 автобан, 3 ночных . Лишь только это уже 2100.
НЕТ.
у меня был на момент передачи на с нем. права стаж вождения 30 лет. Инструктор сказал,т.к.ты уже профи, то к тебе со стороны прюфера толеранц ноль.Если ты учился здесь с нуля,то прюфер закрывает на мелочи глаза. Вождение в итоге сдал с первого раза, что считаю оч.большим везением. Если не сдаете то плюс часы вождения,новый термин на сдачу и т.д.
НП, влезу в ветку со своим вопрос)
В далёком 2017 переехал как ПП, в 2022 уехал в Казахстан по делам которые затянулись, вот вот вернусь в Германию. ВУ в Германии не менял с казахстанского на немецкое, хотя была попытка как раз перед уездом, но там вели 2G в Баварии, а мне оставался только практический экзамен, так и пришлось уехать забрав права из амта под предлогом, что скоро приеду, а не срослось.... В общем - права соответственно всё также казахстанские, но здесь я могу их теперь обновить и с обновлёнными вернуться в Германию (сейчас в Казахстане к слову имею ВНЖ).
Вопрос в чём - видел информацию, что если не имел места жительства в Германии более года, то при возвращении можешь снова ездить на иностранных правах 6 месяцев (как при изначальном переезде). Права ещё и обновлённые тем более будут... Кто что думает-слышал на этот счёт? Спасибо