Deutsch

Стоять на сцеплении

1155  1 2 3 4 5 все
  Rollband местный житель21.10.05 23:19
NEW 21.10.05 23:19 
в ответ bastq2 21.10.05 14:47
В ответ на:
На сфетофоре надо держать ногу на тормозе,а не на сцеплении.

А то и другое не пробовали?
#21 
Данилыч старожил21.10.05 23:23
Данилыч
NEW 21.10.05 23:23 
в ответ WishWaster 21.10.05 23:17
За 20 лет изменились технологии. И очень сильно. Или Вы рискнете опровергнуть си╦ утверждение?
и?....
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#22 
  путник1 коренной житель21.10.05 23:27
NEW 21.10.05 23:27 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
Тут многие говорят что стоят на передаче, если первый у светофора.
Зачем, не понимаю. Что б быстрей тронуться, бред. Пока с красного на зелёный перейдёт, я с коробкой передачь в шахматы сыграю и уеду не кого не задержав.
И опять же, эти примеры я так понимаю по примой. А при поворете в лево пропуская встречный транспорт. Да нога заклинит.
#23 
Vaganza коренной житель21.10.05 23:33
Vaganza
NEW 21.10.05 23:33 
в ответ путник1 21.10.05 23:27
как я уже сказала, ни то ни другое не вредит машине, как кому удобно, как кто учил, пусть так и стоят.. мне как новичку, удобно с нажатым сцеплением на 1й.. я так учила.. ипереучиватся трудно а муж у меня всегда на нейтралке стоит, он е╦ включает метров за 50, есливидит что красный.. и также как и вы , думаю пока с желтиого на зел перейдет он в шахматы саграет.. а я если на найтральной, то я и пешку не передвину- запутаюсь..
Моя группа: Брак с немцем и трудности, с этим связанные
#24 
  Rollband местный житель21.10.05 23:33
NEW 21.10.05 23:33 
в ответ путник1 21.10.05 23:27
А может не все такие "шахматисты" , и кто-то только начинает.
Вопрос был, ни кто быстрее тронется, а не вредит ли часто выжатое сцепление. Спасибо.
#25 
WishWaster Master of Conspiracy21.10.05 23:36
WishWaster
NEW 21.10.05 23:36 
в ответ Данилыч 21.10.05 23:23
"и" заключается в том, что современная конструкция сцепления, равно как и прочность материалов, использованных в этой конструкции, более износоустойчивы.
Грубо говоря - если при однаковых действиях со стороны водителя сцепление приходило в негодность за (скажем) 4 года, то теперь на это требуется 10 лет. Вот и вся разница (цифры просто для иллюстрации "что изменилось", точные значения зависят от массы вещей).
Что касается выжатого сцепления - в сво╦ время, я проводил опрос... Мнения разделились ровно 50%/50%. Что забавно, все достаточно аргументированно отстаивали свою точку зрения - как автолюбители, так и работники автосервиса, но к консенсусу так и не пришли
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#26 
plohoi tanzor местный житель21.10.05 23:41
plohoi tanzor
NEW 21.10.05 23:41 
в ответ путник1 21.10.05 23:27
В ответ на:
А при поворете в лево пропуская встречный транспорт.

Тут,уж сам бог велел все на готове держать.
Осмелюсь заметить,что только глубокие чайники(не зависимо от стажа) стоят ждут на нейтралке.(якобы берегут сцепление) и ещё стопорями светят ,уроды.
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожу
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
#27 
Zadumchiviy местный житель21.10.05 23:43
Zadumchiviy
NEW 21.10.05 23:43 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
Лучше делать так на светофоре:
Для автоматической коробки передач - держать ногу натормозе, ручку оставлять в положении D (drive) на нейтраль или парковку не переключать.
Для автомата все что дальше написано можно не читать
Для ручной коробки:
ручку в положение "нейтраль", держать правую ногу на тормозе. Левая нога отдыхает. А чтобы не тупить полчаса когда станет можно ехать - поглядываем не на себя любимого в зеркале, а на сам светофор - там если первым стоишь прекрасно видно поперечный сигнал светофора, например для пешеходов. Так вот когда им загорелся красный - если сильно торопишься в этот момент включаешь первую. Если же не сильно торопишься - включаешь когда загорится желтый с красным тебе (все забыли такую стадию?) . Ехать надо на зеленый, а не на желтый с красным.
На включение первой передачи уходит куда меньше секунды (если, конечно, в этот момент не ковыряться в носу и т.п., т.е. бытьготовым ехать; если же ехать не готов - воткнутая передача слабо поможет).
Если же не первым стоишь - то либо видно тот же поперечный светофор, либо поток машин, которые едут поперек. По ним можно ориентироваться когда они перестают ехать - скоро будет зеленый. Как правило на больших перекрестках еще делают после этой стадии - стрелки для тех, кто поворачивает - это тоже небольшая пауза.
Ну а если все же долго искать первую передачу, то переключение заранее на нее не сильно поможет быстрее уехать, потому что потом так же долго прийдется искать вторую передачу и т.д.
А еще надо догадаться на газ давить - ведь на то, как быстро машина уедет влияет не только скорость включения передач
Так вот если быть на дороге внимательным (а не так, что раз научился и права получил - буду теперьездить как мне удобнее) - то окажется, что на перекрестках светофоры стоят как правило не в одном месте, а минимум в двух, а то и больше как правило. Так вот представить чтобы были заслонены все светофоры так, что не видно светофоров для поперечного движения - ну очень тяжело. (Бывает, но так редко...)
Основная проблема от того, что просто тупо "спят за рулем".
Кстати в России тоже стали вводить светофоры с паузой между разрешением ехать для поперечных направлений (до этого зеленый тебе зажигался одновременно с тем, как для тех, кто едет поперек, гас желтый и зажигался красный). Так вот некоторые наши "гонщики" стали ездить по другому. Перестроились, блин: они теперь смотрят не на свой сигнал светофора, а на тот, что поперек. Если там красный - он может ехать.
Типа секунду экономит
Ну и про тормозов: сегодня еду из многоэтажного гаража супермаркета. Выезжаю на улицу, впереди перекресток и там тупит бабка (я предположил что старая бабка, когда увидел поведение - и потом обогнав ее убедился в правильности предположения). Итак - на перекрестке надо уступить всем дорогу, после чего повернуть налево (впереди бабка, сзади я). Ну бабка не стала встраиваться куда бы то ни было, дождалась пока улица "вымрет", после этого стала еле-еле вползать в поворот. Ну ладно, думаю - где-то да она отвернет (пока идет только один ряд в эту сторону). В общем впереди загорается зеленый, но бабка не торопится, едет 30 (я в этот момент задумался может все таки надо всяким бабкам в преклонном возрасте снова подтверждать права... - Там можно было 50 ехать). Так вот - зеленый горит давно, в какой-то момент у меня появляется второй ряд справа (причем там дорога хитрая - он появляется метров за 200 до прекрестка, и после перекрестка через 30 метров сразу заканчивается). В общем определившись, что бабка ряд менять не собирается (оттуда на перекрестке направо удобнее поворачивать) - я включаю поворотник, вторая передача, педаль газа в пол (для пешеходов в попутном направлении впереди загорелся красный, значит сейчас будет красный и нам) - в общем на полном газу - подлетаю к перекрестку, в этот момент загорается желтый - и когда я въезжаю на перекресток успеваю заметить как светофор сменился на красный (грешен, стояла бы камера - была бы фотка, но там камеры нет - я точно знаю ). Ну дальше левый поворотник, возвращаюсь в тот ряд, контролирую зеркало заднего вида - и что вижу... Когда я уже был метров 50 за перекрестком - вижу бабка доковыляла до его начала. Про себя думаю - ну вот довыпендрилась, не успела.
Что? Правильно. Успела! бабка вползает на перекресток и проползает его на красный. Я в шоке (т.е. по времени это уже не как у меня было бы - легкий штраф и возможно пункт; у бабки там если бы был фотик - права отбирать пора было бы). Ну в общем эта "гонщица" - доползает до меня (я стою в очереди на следующем светофоре) и начинает мне руками махать, мол чего ты там так обгонял, чего мол мимо пронесся.
Ну божий одуванчик, блин
Прямо как в том ролике, когда самолет сажали с аварийной посадкой на автостраду - и он сел передним шасси на джип - скорость за 300 - впереди едет перечница. Ей водитель джипа начинает сигналить, та ноль внимания. Чудом аварии не происходит (джип проносится в сантиметрах от бабкиной машины, волной воздуха от пронесшегося джипа и лайнера на его крыше бабкину машину разворачивает поперек дороги. Ну самолет наконец-то затормозил, парень за рулем джипа в шоке переводит дыхание - и тут мимо проползает та бабка, показывая ему "FAQ"
Удачи!
Андрей
#28 
Данилыч старожил21.10.05 23:47
Данилыч
NEW 21.10.05 23:47 
в ответ WishWaster 21.10.05 23:36
что современная конструкция сцепления,
она координально изментлась в сравнении с прежними конструкциями?
прочность материалов, использованных в этой конструкции, более износоустойчивы
можно и соглашаться, и не соглашаться...
Грубо говоря - если при однаковых действиях со стороны водителя сцепление приходило в негодность за (скажем) 4 года, то теперь на это требуется 10 лет.
ну так аппелировать цифрами, по меньшей мере, опрометчиво...
Что касается выжатого сцепления - в сво╦ время, я проводил опрос... Мнения разделились ровно 50%/50%.
это нужно принимать за аксиому?
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#29 
Zadumchiviy местный житель21.10.05 23:47
Zadumchiviy
NEW 21.10.05 23:47 
в ответ plohoi tanzor 21.10.05 23:41
Ах да, забыл про светят. Встречные тоже уроды светят - обычными фарами. Тоже надо им (и всем) гасить фары - а еще лучше выключать двигатель, запирать машину и медленно отползать накрывшись белой простыней.
Приборная панель не слепит? А то и ее тоже лучше закрывать.
Это ж как надо обкурится, чтобы стопы слепили?
И красный сигнал светофора в этом случае тоже, блин, ослепляет?
Удачи!
Андрей
#30 
  путник1 коренной житель21.10.05 23:48
NEW 21.10.05 23:48 
в ответ Rollband 21.10.05 23:33
Правельно вопрос был другой. Но те кто стоит на передаче выдвинули именно этот аргумент, что б не задерживать взади стоящих.
Я стою всегда на нетралке. Это отдых, на скорости это напрежение, а зачем .
#31 
plohoi tanzor местный житель21.10.05 23:50
plohoi tanzor
NEW 21.10.05 23:50 
в ответ Zadumchiviy 21.10.05 23:43
Андрюха,12 часов ночи,ты такие трактаты пишешь.
Завтра будем читать.
Но скажу тебе серьезно.Есть здравый смысл и оптимизм действий.Остальное все-- мудовое рыдание и демагогия.
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожу
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
#32 
  путник1 коренной житель21.10.05 23:58
NEW 21.10.05 23:58 
в ответ plohoi tanzor 21.10.05 23:41
Ты с чайниками поосторожней. Поясняю, я стою не от того что берегу, мне так удобней. Может тебе бог и велел, а вот про меня он забыл. Пропуская встречный транспорт я вижу что идет целая калонa и что мне на скорости стоять. Правельно, если две три машины то конечно пролители и незаметил.
Так что всё от ситуации .
#33 
  Rollband местный житель22.10.05 00:01
NEW 22.10.05 00:01 
в ответ путник1 21.10.05 23:48
Чаще всего прозвучало мнение: стоя первым держать передачу на готове, а позади можно на нетралке. Думаю правильно. Постараюсь придерживаться. Всем спасибо.
Товарищу писателю отдельное
#34 
WishWaster Master of Conspiracy22.10.05 00:02
WishWaster
NEW 22.10.05 00:02 
в ответ Данилыч 21.10.05 23:47
она координально изментлась в сравнении с прежними конструкциями?
А повышенная износоустойчивость - кардинальное изменение?
ну так аппелировать цифрами, по меньшей мере, опрометчиво...
Я исхожу из того, что говорят в автосервисе и производители. Если Вы утверждаете, что лучше знаете, чем они - извините - им я верю больше
это нужно принимать за аксиому?
Что именно - мо╦ утверждение о разделении мнений?
Честно говоря, ещ╦ никто (из тех кто выступал на форуме) не привел достаточно аргументированных объяснений, _чем_ плохо держать выжатым сцепление при включенной передаче. Если таковые последуют (на конкретном примере, основанном на современных моделях сцепления) - тогда эти _мнения_ можно принять в расчет. А заявления из серии "вредно потому что изнашивается" - извините, неубедительно...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#35 
plohoi tanzor местный житель22.10.05 00:07
plohoi tanzor
NEW 22.10.05 00:07 
в ответ Rollband 22.10.05 00:01
В ответ на:
Чаще всего прозвучало мнение: стоя первым держать передачу на готове, а позади можно на нетралке. Думаю правильно. Постараюсь придерживаться. Всем спасибо

Хочу заметить,что ты весьма не глупый товарищ и все на 100% правильно понял.
Весьма грамотное подведение итогов.
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожу
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
#36 
Данилыч старожил22.10.05 00:15
Данилыч
NEW 22.10.05 00:15 
в ответ WishWaster 22.10.05 00:02
Честно говоря, ещ╦ никто (из тех кто выступал на форуме) не привел достаточно аргументированных объяснений, _чем_ плохо держать выжатым сцепление при включенной передаче. Если таковые последуют (на конкретном примере, основанном на современных моделях сцепления) - тогда эти _мнения_ можно принять в расчет. А заявления из серии "вредно потому что изнашивается" - извините, неубедительно...
Лично я не отношу себя к какой-то координальной категории аппонентов.
Я и держу иногда ногу на сцеплении, и на нейтралке стою на перекр╦стке. И так, и так. Мне лично абсолютно без разницы. И по моим наблюдениям, мой автомобиль (да и прежние тоже) от этого не страдали...
Я исхожу из того, что говорят в автосервисе и производители. Если Вы утверждаете, что лучше знаете, чем они - извините - им я верю больше
Ваша вера, извините, Ваше личное дело... Мне это абсолютно "egal". Каждый поступает так, как он хочет и знает...
А повышенная износоустойчивость - кардинальное изменение?
Это технологическое усовершенствование, но ни как не кардинальное, т.е. конструктивное. Опять же, по теории точек зрения я высказался выше...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#37 
  путник1 коренной житель22.10.05 00:16
NEW 22.10.05 00:16 
в ответ Rollband 22.10.05 00:01
Да ради бога Но когда перестроишься дай знать
#38 
Zadumchiviy местный житель22.10.05 00:25
Zadumchiviy
NEW 22.10.05 00:25 
в ответ Rollband 22.10.05 00:01, Последний раз изменено 22.10.05 00:37 (Zadumchiviy)
Остается не раскрытым вопрос - чем второй лучше/хуже первого в колонне?
Аналогично третий и т.д.
Если с координацией совсем все плохо (ну бывает так: ) - то и последний всписке должен передачу включенной держать (вдруг не успеет), да еще газовать с выжатым сцеплением - чтобы мотор был заранее раскручен (а то потом все равно гуза давать когда трогаешься - если бензиновый).
Кстати про газ - в четверг с тренировки еду вечером, настроение устало-спокойное. Перекресток с красным светом, мне надо налево. Налево можно из крайнего левого ряда (стрелка на асфальте только налево) и из соседнего с ним (стрелок нет). Сразу после поворота еще один светофор - и там уже два ряда прямо и один налево. (<<<<<<< См. картинку).
Я в левом ряду (подъехал первым). Тут подлетает машина и встает рядом (правее меня). Поворотники не горят - но шестым чувством угадываю - тоже налево поедут.
Стоят газуют (ну гонщики, мля ).
Вдруг перед самым зеленым - опускают стекло, их машина прыгает вперед на метр - и водитель начинает руками махать - мол пропусти вперед. мне маневр не совсем понятен - но раз хотят - почему нет. Зеленый, я притормаживаю, они прыгают - и передо мной в самый левый ряд (тот что дальше только налево). Думаю - ага, ну если так - то понятно почему хотели влево уйти.
Стоят газуют. (Спортсмены, мля )
Я соответственно встаю в тот левый ряд что только прямо, со мной рядом правее встают те машины, что ехали за этими гонщиками. Ну и за нами так две колонны.
И тут понимаю, что эти слева - опять мать хотят вперед сунуться. В общем - когда зеленый дали - я газанул и уехал. Задолбали прыгать. Нет чтобы вместо того, чтобы газом играть - посмотреть вперед на конфигурацию дороги куда поворачивают. Нет - это гонщикам не надо. Им надо быть первыми. Вот и допрыгались, что два нарушения на ровном месте сделали:
1) Через два ряда перестроение в повороте без поворотников
2) Проезд прямо из ряда, где можно только налево ехать.
2 WishWaster:
У гольф 4 есть такая фишка - самоподстраивающееся сцепление, т.е. по мере стирания - механизм отрабатывает возникающий зазор и на педали ничего не меняется, т.е. хватать будет одинаково в одном и том же положении педали как при нулевом сцеплении, так и при стертом. Можешь прокомментировать - будут ли у такой конструкции диски сцепления слегка тереться при полностью выжатом сцеплении или нет?
Удачи!
Андрей
#39 
WishWaster Master of Conspiracy22.10.05 00:41
WishWaster
NEW 22.10.05 00:41 
в ответ Zadumchiviy 22.10.05 00:25
Можешь прокомментировать - будут ли у такой конструкции диски сцепления слегка тереться при полностью выжатом сцеплении или нет?
Не могу. Мне нужно хотя бы увидеть эту конструкцию
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#40 
1 2 3 4 5 все