Deutsch

Стоять на сцеплении

1155  1 2 3 4 5 все
  Rollband местный житель21.10.05 12:36
21.10.05 12:36 
Вопрос: если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче это быстрее убьёт машину, чем стоять на нетралке?
#1 
Kabal местный житель21.10.05 12:48
Kabal
NEW 21.10.05 12:48 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
Да.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
Alex47 знакомое лицо21.10.05 12:54
Alex47
NEW 21.10.05 12:54 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
В ответ на:
если на светофоре всегда стоять с вжатым сцеплением на первой передаче

А зачем это Вам нужно? Проблемы при включении первой передачи, или просто так....?
#3 
alfa-vit гость21.10.05 13:25
NEW 21.10.05 13:25 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
Если я первый стою,то тоже так.Надо уважать,тех кто сзади.
Немного для сцепления это плохо,но не так,что бы это не делать.
#4 
barmaglot завсегдатай21.10.05 14:38
barmaglot
NEW 21.10.05 14:38 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
Инструкторы в Голландии учили на светофоре всегда держать передачу включённой, видимо, за этим что-то стоИт. В жизни же, только если первым стоишь -- тогда очень желательно... Ответ на поставленный вопрос "быстрее ли ..." -- теоретически положительный, а практически -- думаю, до спины, есть три тысячи других вещей, которые убьют машину раньше.
#5 
Anatoli_f знакомое лицо21.10.05 14:44
Anatoli_f
NEW 21.10.05 14:44 
в ответ alfa-vit 21.10.05 13:25
Максимум секунду надо что бы тронутся,нечего сжигать сцепление.
А если нога соскользнет и куда ты въедешь?
Видел я такое.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
#6 
Anatoli_f знакомое лицо21.10.05 14:46
Anatoli_f
NEW 21.10.05 14:46 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36
На сфетофоре надо держать ногу на тормозе,а не на сцеплении.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
#7 
  bastq2 коренной житель21.10.05 14:47
NEW 21.10.05 14:47 
в ответ Anatoli_f 21.10.05 14:44
так сцепление и не сгорит- выжимой подшипник разве что полетит быстрее..
А учат так в школах, потому что иначе куча людеи 5 минут будет искать первую передачу и города погрязнут в пробках. В мюнхене и так пока на зеленыи поедут, можно 2 раза вокруг авто оббежать успеть, если за таким стоишь:-)
бармаглот вон правильно написал - раньше что-то другое хрякнется, чем сцепление. Так долго не ездят уже на авто, как раньше:-) Хотя я все равно на неитралку становлюсь, если за кем-то стою и в передаче, если первый.. Шоб нога не уставала жать. Соскользнуть она не может, ето же чем за рулем заниматся надо, шоб нога соскользнула?
Im Westen nichts Neues....
#8 
BasilPoupkin постоялец21.10.05 15:08
NEW 21.10.05 15:08 
в ответ barmaglot 21.10.05 14:38, Последний раз изменено 21.10.05 15:08 (BasilPoupkin)
>>Инструкторы в Голландии учили на светофоре всегда держать передачу включённой, видимо, за этим что-то стоИт
За этим менталитет стоит, либо они с мастерскими местными в доле
"В столице Финляндии, Хельсинки, произошло внезапное отключение электроэнергии.
Тысячи финнов на долгие часы застряли на ступеньках эскалаторов"
#9 
landsmann старожил21.10.05 20:58
landsmann
NEW 21.10.05 20:58 
в ответ Anatoli_f 21.10.05 14:46
Если стоишь перед светофором, то надо становиться на ручной тормоз
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#10 
Koreshok Goettinger21.10.05 21:01
Koreshok
NEW 21.10.05 21:01 
в ответ landsmann 21.10.05 20:58
верно, особенно по вечерам неприятно, когда бьёт в глаза свет стопарей впереди стоящей бибики
√ Рассказывайте, рассказывайте, я всегда зеваю, когда мне интересно!
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#11 
alfa-vit посетитель21.10.05 21:28
NEW 21.10.05 21:28 
в ответ landsmann 21.10.05 20:58
Если стоишь перед светофором, то надо становиться на ручной тормоз
Все правильно,выжиаешь сцепление,первую и на ручник.
Не светишь зад.фанарями,не покатишься назад и сразу вперед...Все идет автоматом,даже не думаешь об этом....
А куплунг убивается не этим,а больше,когда жжещь его во время переключения,по не опытности или по поху____зму или просто от не понимания.


#12 
resusid свой человек21.10.05 21:48
resusid
NEW 21.10.05 21:48 
в ответ landsmann 21.10.05 20:58
В ответ на:
Если стоишь перед светофором, то надо становиться на ручной тормоз

Пенсионерские при╦мы вождения
Вполне хватает нейтралки и педали тормоза
Зри в корень!
#13 
resusid свой человек21.10.05 21:50
resusid
NEW 21.10.05 21:50 
в ответ Koreshok 21.10.05 21:01
В ответ на:
особенно по вечерам неприятно, когда бь╦т в глаза свет стопарей впереди стоящей бибики

Чтоб не бил - подъехать на пол-метра поближе
Зри в корень!
#14 
Vaganza коренной житель21.10.05 22:32
Vaganza
NEW 21.10.05 22:32 
в ответ Rollband 21.10.05 12:36, Последний раз изменено 21.10.05 22:35 (Vaganza)
Не убьют это машину!Так надо было раньше, 20 лет назад ( это старая школа обучения на старых машинах ) , на теперешних машинах НЕ НАДО! Сама сегоидня свела мужа и инструктора.. т.к. инструктор говорил что можно, а муж что спалиш сцепление. Таквот ответ МОЖНО стоять на сцеплении и 1й на светофоре, этим машну не испортишь, ТОЛЬКО нужно сцепление выжимать ДО КОНЦА, допредела, вот если ЭТОГО не делать тога уж лучше на нейтралке и стопе стоять. Но что 1е что 2е не вредит машине, как вам удобно, так и стойте.
Моя группа: Брак с немцем и трудности, с этим связанные
#15 
Данилыч старожил21.10.05 22:37
Данилыч
NEW 21.10.05 22:37 
в ответ Vaganza 21.10.05 22:32
Надо было раньше, 20 лет назад, на теперешних машинах НЕ НАДО!
Мадам, позвольте полюбопытствовать, а что изменилось за это время?
Прид╦тся опять у инструктора спрашивать?
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#16 
Vaganza коренной житель21.10.05 22:43
Vaganza
NEW 21.10.05 22:43 
в ответ Данилыч 21.10.05 22:37
я не сильна в технике машин, но меня вопрос про сцепление тоже волновал, инструктор сказал что можно без опасения нанести вред машине стоять на сцеплении, а и сегоднйя "согласовал" это с мужем моим.. если только сцепление ПОЛНОСТЬЮ дожимать... почему, что конкретно изменилос не знаю, знаю что уже сказала.. прошу не придератйса к моим скудныпознаниям..
Моя группа: Брак с немцем и трудности, с этим связанные
#17 
Данилыч старожил21.10.05 22:47
Данилыч
NEW 21.10.05 22:47 
в ответ Vaganza 21.10.05 22:43
а и сегоднйя "согласовал" это с мужем моим...
ну, если и с мужем согласовал...
тогда объяснение принимается...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
#18 
  Rollband местный житель21.10.05 23:11
NEW 21.10.05 23:11 
в ответ alfa-vit 21.10.05 13:25
Чтобы трогаться быстрее
#19 
WishWaster Master of Conspiracy21.10.05 23:17
WishWaster
NEW 21.10.05 23:17 
в ответ Данилыч 21.10.05 22:37
За 20 лет изменились технологии. И очень сильно. Или Вы рискнете опровергнуть си╦ утверждение?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#20 
1 2 3 4 5 все