Уважаемая мужчины , нужна срочно Ваша помочь и совет!
Дык ответ и не ТС-ше был ;))
полтысячи = 500
Fiat 500
Мотор 0,9 имеет 2 цилиндра
Мотор 1000 с гибридом - 3 цилиндра.
Посмотрел в Википедии литровый гибрид - 14,7 до сотни. Если впечатлил, то наверное как с места в городе отрывается. На Cuore также 3 цилиндра 1000 было. В городе как гонщик, за городом - печаль. На автобане - оглохну, но не сдамся. :-)
так может он и нормальные права оплатит? 🙄
Не-не, гибрид, до 130-140 нормально едет
(а больше и не надо
),
и чсх ... не шумный он. Надо ещё резину
поменять на 68-69 дб. и будет вообще красота ![]()
я так и знал ![]()
Неужели сам ничего толкового предложить не можeт ?
понятно, что хуже Daihatsu по шумоизоляции только другой Daihatsu может быть или заз ушастый... почти Туринский. :-)
Мне по данным из Википедии, теоретически, 1242 см³ с 4 цилиндрами и 8 клапанами с Жопеэлем больше понравились.
Вес тонна у этого полтысячника. В городе должен рвать. Только прогреть сначала. Штраф вроде до 80 евро подняли.
Пилот, по правилам ВВС полсотни говорят, чтобы от шестидесяти отличать. 😀
Та чё там греть ... на литре то :))) ?
Блин, абарт чтоли взять, на работу ездитъ ![]()
Если деньги есть, то Витару не стоит брать. Grand Vitara с пивом (компромиссы есть) тянула. А в Витаре сильнее экономили.
Eсли найдёте одну из последних Grand Vitara о пяти дверях, покатайтесь. Может понравится. они без колеса сзади, на пятой двери.
Только не трёхдверку. Там 4 места и багажник символический.
купи скорпа!
Жена с дочерью график составят и будут на нём гонять.
А тебе только до и после салона на ТО :-)
Ой, тада не, не куплю ... заберут же :)))
Но конечно надо понимать, что на 2.0 дизель, налог будет повыше, чем на какой-нибудь 1.0-1.6 бензиновый мотор.
Знаешь, как посмотреть - на эту кадди 268е, а на т-кросс литровый 102, разницу ценой дизеля отобьет за год
меня "умиляют" эти базары про налог, для народа 200€ разницы в год могут стать
решающим фактором...просто писсец!![]()



