Форд Фокус (продолжение)
Просто изобрели защиту механической коробки от идиотов, от misuse.
Может быть это как раз про меня? В чем конкретно misuse заключается, можете пояснить?
Так-то я уже почти 30 лет вожу машину и первый раз с такой проблемой столкнулась, но мало ли что?
Спасибо! Но вот все эти варианты продаются в западной Германии, а я теперь живу в восточной (когда свой форд покупала, в Кельне жила, тогда проблем было меньше, туда даже ЕУ-реимпорт привозили). А как, вообще, покупают машины, если они далеко? Два раза ехать надо? Первый раз посмотреть и "купчую" подписать, потом деньги перевести, а потом второй раз ехать забирать?
Купить машину - не теорему Ферма решить, Германия - не Россия по размеру и паниковать или переживать тут не о чем, даже если машина продается не за углом, у чуть дальше. Нет смысла сейчас все Вам расписывать, а ссылки были для примера. Если реально соберетесь, ибо пока до этого у Вас дело еще даже близко не дошло, то приходите, все расскажем и варианты в Вашем регионе скорее всего найдутся.
А что значит полный гибрид? А бывает еще не полный или какой?
3 основных вида сейчас на рынке
1. Мягкие гибриды — Mild Hybrid Electric Vehicle, MHEV
2. Полный гибрид — Full Hybrid Electric Vehicle, FHEV
3. Подзаряжаемый гибрид Plug in Hybrid Electric Vehicle, PHEV
Читайте тут про них. https://journal.tinkoff.ru/guide/gibrid/#two
Просто изобрели защиту механической коробки от идиотов, от misuse.Может быть это как раз про меня?
В чем конкретно misuse заключается, можете пояснить?
Так-то я уже почти 30 лет вожу машину и первый раз с такой проблемой столкнулась, но мало ли что?
misuse, который к вам наверняка не относится:
- машина стоит
- педаль сцепления выжата
- первая передача включена
- обороты мотора подняты до максимума, педаль газа в пол (около 6000 оборотов)
- теперь левая нога не просто отпускает сцепление, а соскальзывает влево с педали => педаль сцепления просто отскакивает наверх и сцепление мгновенно включается => коробка получает динамический крутящий момент, который в разы превышает номинальный крутящий момент двигателя.
Ну а как ещё стартовать по-спортивному? Настоящие гонщики при переключении передач вообще педаль газа не отпускают.
левая нога не просто отпускает сцепление, а соскальзывает влево с педали => педаль сцепления просто отскакивает наверх и сцепление мгновенно включается => коробка получает динамический крутящий момент, который в разы превышает номинальный крутящий момент двигателя.
М-да, это не про меня , это -- какой-то редкостный изврат!
Читайте тут про них.
Спасибо за ссылку! Мало что поняла, но интересно!
Купить машину - не теорему Ферма решить
Вот неизвестно, что легче!
Нет смысла сейчас все Вам расписывать, а ссылки были для примера. Если реально соберетесь, ибо пока до этого у Вас дело еще даже близко не дошло, то приходите, все расскажем и варианты в Вашем регионе скорее всего найдутся.
Вот как раз сейчас в соседней ветке про VW, Хонды и иже с ними, прочитала, кажется Ваш (?) совет, что от машин с турбодвигателем после 5 лет надо избавляться, а не ремонтировать их . У моего форда двигатель, правда, не литровый, а полутора, но турбо; пробег небольшой, но лет ему
уже не 5, а 7. Так вот и вопрос, что, может быть, уже пора? Хотя предыдущую Опель Цафиру я юзала аж-н 12 лет, поскольку она не ломалась (лампочки, замена аккумулятора и дворников не в счет), продала потому что такая большая машина стала уже не нужна, а расход бензина от размера и веса (7-зитцер) ведь тоже зависит. Но, реально, не знаю, стоит ли искать везде или только в округе. Форд купила в пригороде, когда жила в Кельне. А Опеля покупала здесь, на востоке (еще до Кельна), но прямо в соседнем автохаусе. Правда, пригнали они его откуда-то из другого места, но сами. Но это и было давно, тогда, вообще, другие реалии были. Так что опыта, в смысле дальних покупок, нету...
прочитала, кажется Ваш (?) совет, что от машин с турбодвигателем после 5 лет надо избавляться, а не ремонтировать их
Я такого не писал. Я писал не про возраст, а про пробег и про конкретный мотор. Это не значит что все турбомоторы плохие и тем более, что через 5 или даже 7 лет, надо от них избавляться.
Что касается покупки, то тут нет общих рецептов, в зависимости от обстоятельств и процедура покупки может быть разная, так что нет смысла сейчас гонять порожняка и теоретизировать ни о чем. Как уже сказал, если конкретно надумаете покупать, то тогда уже по обстоятельствам видно будет, как и что. Но, опять же, как уже сказал, ничего сверхсложного или нерешаемого в этом нет, так что переживать не о чем.
И кстати, у гибридов японских что я Вам выше в пример приводил, нет турбо-моторов, а только надежные атмосферники, которые будут ходить долго без проблем.
Так вот и вопрос, что, может быть, уже пора?
Это Вам решать. У меня хрустальный шар в ремонте и я не могу оценить ни состояние Вашего мотора, ни машины в целом. Так же как и Ваше финансовое положение. 1.5 моторы серии экобуст я особо не изучал, но по надежности вроде как середнячки. К 100ткм пробега клапана надо регулировать. Известны случаи разрушения поршней из-за детонации или прогорания, так что лейте качественный бензин, на солидных заправках и минимум супер или супер плюс. Никакого Е10 или но нейм заправок. Ну и общие
для всех турбо-моторов с прямым впрыском болячки - нагар на клапанах, возможен жор масла итд. Боятся очень перегрева, так что за этим надо следить. Там какая электро-муфта в системе охлаждения может сломаться и сразу перегрев и пробой прокладки ГБЦ.
Сколько у Вас уже пробег? Больше курцштреки или автобан часто тоже?
лейте качественный бензин, на солидных заправках и минимум супер или супер плюс. Никакого Е10 или но нейм заправок
В Гермашке бодяжат? Вот в Итальяшке или Австрияшке было ощущение, что на автобане залили какую-то дрянь - машина после этого явно потеряла в тяге.
У меня Форд Фокус 1.5 (4 цилиндра), 150 лошадей
Просто выскажу своё видиние - если экобуст - избавьтесь от этого мотора, как можно скорее.
Там постоянно прогорает какой то из цилиндров - известная проблема. Читал по форумам, что связанно
это с близким расположением то ли турбины, то ли выпускного коллектора, там перегрев идёт. У меня два соседа на даче имеют куги, с таким моторам и обои
уже влетели на капиталку.
А почему нигде не указывают ёмкость аккумулятора в гибридах? Сейчас тот же Фокус попробовал сконфигурировать с гибридным мотором - нигде нет инфы по аккумуляторной части.
Спасибо за подробный ответ!
Сколько у Вас уже пробег? Больше курцштреки или автобан часто тоже?
Пробег около 32 тыс. Езжу в основном по городу (соответствено, сцепление использую все время), хотя и по автобану тоже иногда. Вот в феврале собрались в Австрию, т.к. младший сын (еще школьник) любит горные лыжи. Теперь боюсь на этой ехать, видимо новую надо срочно искать. Вот интересно, после Нового Года тагесцулассунги дешевле будут, или, наоборот, снова тупо все дальше дорожать будет?
Ваше финансовое положение
В кредиты влезать уже не хотелось бы -- возраст уже не тот . Поэтому желательно покупку в пределах 25 тыс. Надежную, никакие понты не интересуют, но нужен относительно вместительный багажник (например, я обратила внимание, что у внедорожников багажник маленький!).
Пробег около 32 тыс, 7 лет машине
Сложно сказать, менять машину или нет.
По пробегу практически нулевая, по годам тоже нормально.
Если ,конечно, просто хочется поменять, то это другое дело.
Но если машина устраивает, то выбрасывать на новую 20 тысяч
или найти толковый автохауз для выявления неявной неисправности со сцеплением, потратив 1-1,5 тысячи,
наверное будет проще
Имхо
если экобуст - избавьтесь от этого мотора, как можно скорее
У меня два соседа на даче имеют куги, с таким моторам и обоиуже влетели на капиталку.
Вот и я теперь думаю, что пора менять. Вот только вопрос, на что?
найти толковый автохауз для выявления неявной неисправности со сцеплением, потратив 1-1,5 тысячи, наверное будет проще
Ну вот я сначала тоже так думала. Но если потом, как пишут, начнутся проблемы еще и с мотором?
Тем более, что в прошлом году я поехала чиниться к "официалам" (благо, близко) -- казалось бы, куда уж толковей? Если они называют себя "Форд", то уж в Фордах-то должны разбираться? Ну вот они поменяли цилиндр (один из двух), почти год проездила, а теперь "все снОва-здорОва" .
По пробегу практически нулевая
Поскольку я езжу по большей части по городу, то это не совсем так -- в городе машины быстрее изнашиваются, это не секрет.
Вы проехали за год всего 2 ткм.
Проблема повторилась.
Едте опять к официалам.
Ок, в городе быстрее изнашивается, допустим на 20%, но не более.
И мотор здесь не при чем.
Проблему нужно искать.
Если лень искать, то конечно можно 20 тыщ на новую потратить, а потом и на новой через пару лет выскочит какая то проблема.
И опять 20 потратить
Вот и я теперь думаю, что пора менять.Вот только вопрос, на что?
To есть, из моих ссылок Вам ничего не понравилось? Там есть ссылка на комби, где багажник даже больше чем у Фокуса.
а потом и на новой через пару лет выскочит какая то проблема.
Если к выбору с умом подойти, то не выскочит.
To есть, из моих ссылок Вам ничего не понравилось?
Так они же все на западе, а я на востоке...
Так они же все на западе, а я на востоке...
Так ссылки для примера. Я говорю о самих моделях авто, понравились или нет.
А если даже и на западе, то что, большая проблема? При такой цене машины, можно и скататься. Германию всю можно за несколько часов проехать на паровозе, это - раз. Во-вторых, если при этом можно купить на пару тысяч дешевле, то оно того стоит, или нет? В-третьих, многие автохаусы и доставить могут. Ну и в-четвертых,"на востоке" - понятие растяжимое тоже, вы же не написали откуда Вы, что бы можно было поискать ближе к Вам.
Вот например "на востоке" вариант https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3733169...