Форд Фокус (продолжение)
Records for 2005 Suzuki SX4
Есть поверие, что японские автомобили бессмертные... адепты этой теории верят в то, что даже после того, как их(автомобили) отправляют под пресс, неупокоенные их души витают между семью измерениями, пока их душа не обретут новое тело... полагаю это ваш случай и эта зуцука с-икс 4 реинкарнировала в этот свэйс 🤭
Да, теперь главное - верить!!
Ну даже если и в Венгрии... Лишь бы не ломалась! Или уж хотя бы, чтобы можно было починить. Я уже писала где-то выше, что моя предыдущая машина была Opel Zafira 7 Sitzer. Уж не знаю, где она была сделана, но я ее тоже покупала в ближайшем автохаузе (другом) 6-тимесячную, с пробегом то ли 3, то ли 6 тысяч км, уже забыла, тоже динстваген. Она за 12 лет не сломалась ни разу, только аккумулятор один раз поменяла, ну и дворники, лампочки там пару раз. Еще и продала в конце концов на "Wir kaufen dein Auto" за 3 с половиной тысячи. Правда на ней пробегу было всего 60 тысяч км -- я мало езжу.
Suzuki Swace
Ни гвоздя ни жезла вашей Таёте !!! Королле
Спасибо! Еще получить ее сначала надо. До Австрии! Оформляют пока...
Какую из этих ?
https://www.adac.de/produkte/versicherungen/
Наверное все сразу, sicher ist sicher... 😁
Это как в том анекдоте: "Мужик в автобусе пробивает себе сразу 2 билетика. Его спрашивают, зачем ему 2? Он отвечает, что вдруг один потеряется, а тут контролер. Ему говорят, а вдруг оба потеряешь? Он говорит: -- Я что, дурак? У меня еще и проездной есть!"?
Вам выжимной поменяли, как Вам уже советовали, который на фокусе известен как проблемная, детская болезнь
Почему вы так решили? Я с 2000 года езжу исключительно на фордах. Начиная с мондео 1995 года и заканчивая этим фокусом, который мне "шухер" устроил со сцеплением на пробеге в 100000. Он, кстати, у меня седьмой по счету форд и единственный, который заставил меня напрягаться.
Шестой - Куга у жены. Ни одна машина мне не доставила проблем. Единственный третий по счету форд, был фокус с дизелем 1.8 2003 года.Там да, на 160000 пришлось поменять все резинки в задней подвеске, и то, только потому, что в багажнике постоянно на дачу по грунтовке ездили две "собачки" общим весом 130 кило - немецкий дог и ирландский волкодав.
Я не фанат форда, но считаю эту марку достаточно недооцененной. По крайней мере по критерию цена/качество.
В нынешнее время вообще сложно сравнивать машины по потребительским качествам все решает "нравится-не нравиться" и личные симпатии. В прошлом году подумывал заменить Кугу на д-клас. Последовательно с женой прокатились на мерседес, бехе и мондео с пробегом 20000 и годовалой регистрацией...
Все три машины были в прошлой жизни дизельные каршеринговые.
Честно, для себя никакой разницы не увидел. Комфорт у всех одинаковый, салоны и комплектация и там и там "жирные", моторы примерно сопоставимые, на 180 по автобану все три "идут" идеально как утюг, только мондео процентов на сорок дешевле...
Ок, Беха по резвее будет...
Но мы же не собираемся между Златоустом и Миасом на подъёме перед перевалом по двупутке обгонами заниматься. Верно?
Решили оставить пока Кугу - зять работает во Франкфурте в инженерцентре Geely а они владеют Volvo, обещал подыскать полугодовалый б/у плагин Х60.
А там посмотрим.
Пы.Сы. Тут намедни прочитал инфу, что Herz во всей Европе решил продать 20000 электричек и перейти снова на зажигалки. Типа очень дороги в ремонте, да и госдотации на "овес" убрали и он потому подорожал. Сам в перед Новым годом от EON письмо получил о подорожании с 1 февраля на 25% электричества.
Почему вы так решили?
Ваш вопрос, как пачка дрожжей в выгребную яму.... сейчас такое начнётся... завалит ксерокопиями манускриптов древних ацтеков, ссылки на закрытые группы в Телеграмме и на самые проверенные анонимные источники
Я не фанат форда, но считаю эту марку достаточно недооцененной.
Нормальная марка и как по мне, стоит именно тех денег что за нее просят. Так что не сказал бы что недооцененная. Во всяком случае если брать весь мир, а не только Германию, то тот же Фокус - одна из самых распространенных и продаваемых моделей. Такая истинно народная марка с моделями на разный вкус и кошелек, от ширпотреба (без негативного подтекста), до легендарных моделей. Так что я вполне позитивно к ФОРДу отношусь уж точно лучше чем к зажравшемуся VAGу.
Так что я вполне позитивно к ФОРДу отношусь уж точно лучше чем к зажравшемуся VAGу
Да, именно зажравшемуся.
ГОЛЬФ2. Мотор 1.6 с карбюратором и автоматическим "подсосом" 1987 года. Был такой. Воздушная заслонка сама закрывалась на нужный угол от температуры.
Уфа, утро января 1998 года. На улице -33. Батяня побежал ставить паяльную лампу под мотор своей Нивы. Я же спокойно (а чё, новый аккумулятор) стал его заводит. Чих - пых и с с третьего раза мотор схватился.
Охренеть, не встать.
М-да, делали инженеры машины.
По мне, так последний МЕРСЕДЕС был в 123 кузове.
Действительно ВЕЩЬ!
Искал себе такой в конце 90 но так не убитый и не нашел. 124 кузов вообще не зашёл.
Беха - да ну на хрен. У нас тогда в Риге Е34 совсем отстой был. Нормальные "пацаны" ездили на Вольво или Саабе.
Купил SAAB 9000 2.3 Aero седан 1993 года. В Росии культовая тачка - одна панель чего стоила - как в самолёте. А у меня еще и латвийские номера были...Пять лет ездил, пока форд мондео не купил.
С тех пор, вот уже больше 25 лет в нашей семье тайная любовь к шведскому автопрому. -)))
Я с 2000 года езжу исключительно на фордах. у меня седьмой по счету форд Шестой - Куга у жены. Ни одна машина мне не доставила проблем.
Что же мне-то так не повезло ?
Вам не повезло скорее всего с мастерской. Вас раздоили раз, другой и надо быть готовым к тому, что это не последний раз в жизни... иине важно какая у вас машина, какого года и какого пробега... смиритесь с этим и откладывайте 300 евро в месяц непредвиденные расходы... ну типа как на страховку.... непригодилась хорошо - пригодилась " говорите : - спасибо боже, что взял только деньгами "
Вам не повезло скорее всего с мастерской. Вас раздоили раз, другой
Это были две разные мастерские!
откладывайте 300 евро в месяц непредвиденные расходы
говорите : - спасибо боже, что взял только деньгами
Проблема же была не в деньгах, а в том, что так и не понятно, починили ли в конце концов или опять до следующих морозов...