Батареечники
там не было пробок. Обыкновенные заторы на ремонтных участках. Наоборот, для этой погоды был неожиданно свободный поток. Я ожидал худжего...
там не было пробок. Обыкновенные заторы на ремонтных участках.
Ну так это и есть пробки.
То есть, 4 часа были за счёт пробок (12=8+4), а не связаны с электричками.
Наоборот, для этой погоды был неожиданно свободный поток. Я ожидал худжего...
А сказки, что эту же дорогу ты на дизеле вдруг на 5,5 часов быстрее проехал (6,5=12-5,5), не стоит распространять.
Если уж хочется похаять электрички, то ты это можешь просто так делать. Не запрещено 😁
Нет, это не пробки. Просто на обычной машине после ремонта дороги можно втопить на свободном участке и таким образом наверстываешь потери во времени. А на электричке также не сделаешь. Как выходишь за скорость 100км/ч то расход увеличивается и процент батареи резко снижается. Поэтому и после ремонтного участка едишь не более 100 км/ ч ,чтобы не увеличить расход.
списываем на погодные условия 2 часа. Остаётся 10. Всё равно много. Для тех у кого вагон свободного времени и по барабану когда приедешь может и ок, но не для обычного человека который едите по делам.
Есть у нас е-пепелац, даже с гравицапой .... вроде.
Ну такой не шибко страшный, мерс ... EQS
Макс. 350 км едет.
Евойный ездун, вчера с ним на эту тему говорил, жалуется ...
1. надо кардинально менять "поведение водителя", надо заранее просчитывать
местоположение розеток, планы встреч и т.д. с учётом того, что
машина будет заряжаться.
2. постоянно в башке сидит "до след. розетки" и т.д.
3. холодно сейчас. на +/- 270 км. одного заряда хватает,
4. "дашь газ" ... и опля, "а вдруг не доеду", хотя отдать ему должное,
к основной массе "электро-хвостов-за лкв" он не относится и никогда
не относился, поездка с ним, если он за рулём сродни поездке
на хорошем ахтербане, в плане ощущений (чел. серёзно
занимался гонками ... ;)) ...)
5. Для личного пользования авто ... ну как-бе совсем "не для всех",
как в плане цены, так и в плане райхвайте.
В общем всё согласно моим и не только моим, прикидкам:
1. Дорого. Даже зойка с её ценой в 30.000 - дорого, не говоря уже о
других ...
2. Оно едет. Но таки не далеко, а если "красиво" ... то ещё больше не далеко :))))
3. Нюансы, о которых как правило умалчивают, к примеру -
стоимость дисков на такие машины, с учётм одуренного крут. момента и т.д.
там используются спецсплавы и спец. резина, ну и ценаааа ...
В общем нуегонах, пока ... а дальше видно будет, может и закончится весь этот
"безумный Маск" ... да и ладушки :)))
Поэтому и после ремонтного участка едишь не более 100 км/ ч ,чтобы не увеличить расход.
Ага, вот она, правда, "заэлкавешная"
Зы: а ты чего на них ? Пo работе туда-сюда гоняешь или
в личном пользовании ?
Обратно на дизеле почему-то 8 часов получилось и с тремя пазами по 40 минут и с бауштелями на автобане.
Электричка: 12 часов из них ~2 часа зарядка.
Дизель: 8 часов из них 2 часа паузы.
у меня не сходится: знаю частично эту дорогу (А61/А1), даже при быстрой езде меньше, чем за 7 часов без пауз не проехать (750km) . там столько ремонта и ограничений, что быстрыми участками среднюю скорость не больше чем до 100-110 км/ч поднять сможешь. гораздо правдоподобнее: 8 часов езды + 2 часа паузы.
так как сравнить движение в разные дни сложно, то разница из-за движения может внести большие коррективы...
P.S. посмотрел маршрут: 750км, если по недостающему А1 (через Айфель) ехать (там только бунда) иначе почти 800км выходит...
Нет, это не пробки. Просто на обычной машине после ремонта дороги можно втопить на свободном участке и таким образом наверстываешь потери во времени. А на электричке также не сделаешь. Как выходишь за скорость 100км/ч то расход увеличивается и процент батареи резко снижается. Поэтому и после ремонтного участка едишь не более 100 км/ ч ,чтобы не увеличить расход.
Не знаю, что ты делаешь, но я никогда 100 км/ч на автобане не еду. Темпомат на 130 км/ч минимум.
И тогда на эти твои 700 км и уйдёт около 8 часов.
А про "притопить": ты хочешь сказать, что ты за 6,5 часов проехал на дизеле эти 700 км. Ок, приму к сведению и посчитаю: 6,5 часов минус 4 часа на пробки => 2,5 часа на 700 км => средняя скорость 280 км/ч.
Ок, мне всё ясно.
мы вроде всегда писали: электричка на бане уступает дизелю, но все же по сути своей пригодна и для дальних поездок.
3. Нюансы, о которых как правило умалчивают, к примеру -
стоимость дисков на такие машины, с учётм одуренного крут. момента и т.д.
там используются спецсплавы и спец. резина, ну и ценаааа ...
А может хватит придумывать?
Например на BMW i4 стоят точно те же диски и те же покрышки, как и на бензиновых/дизельных в том же кузове.
На Kia оригинальный диск в 20 дюймов (в 20 !!!) стоит 360,- у дилера. Резина 255 мм на 20 дюймов стоит около 200,- за штуку. Иди купи на дизельную BMW похожие покрышки, заплатишь столько же.
И ещё раз, мой дизельный Мерседес весил пустой 2 тонны, имел крутящий момент в 620 Nm => одинаково с Kia.
я этот участок ездил часто с Гамбурга 6,5-7 часов с небольшими паузами.
Ах да, обратно ехал до Гамбурга но это всего лишь полчаса меньше, чем до Любека)....
И я сравниваю тот же путь на нормальной машине. Никогда не выходит больше 7 часов.
я взял твои точки отправки и прибытия из твоих сообщений. они могут быть, конечно, неточными
1. надо кардинально менять "поведение водителя", надо заранее просчитывать
местоположение розеток, планы встреч и т.д. с учётом того, что
машина будет заряжаться.
2. постоянно в башке сидит "до след. розетки" и т.д.
3. холодно сейчас. на +/- 270 км. одного заряда хватает,
4. "дашь газ" ... и опля, "а вдруг не доеду", хотя отдать ему должное,
к основной массе "электро-хвостов-за лкв" он не относится и никогда
не относился, поездка с ним, если он за рулём сродни поездке
на хорошем ахтербане, в плане ощущений (чел. серёзно занимался гонками ... ;)) ...)
Перестроить мышление надо, но это не настолько критично, как ты преподносишь.
Для того, кто не ездит каждый день по 500 км и больше по автобанам, время зарядки не является потерянным временем. Потому что на все повседневные поездки хватает, а зарядка дома или во время закупок времени не занимает.
Про "постоянно сидит в башке" это тоже не верно ибо машина сама тебе говорит, где на твоём пути тебе можно зарядится.
Ну и гонщики за рулём: если так ездить, как ты описываешь, то естественно расход будет большим. Но он тогда и на бензинке/дизеле тоже большим будет. Но нельзя же такое вождение как норму преподносить!
Ещё раз, не хочешь ничего менять, то ради бога.
Но он тогда и на бензинке/дизеле тоже большим будет.
знаю пару фирм, где "разъезным" запретили гибриды брать, так как расход начал уходить в космос, когда они их и в хвост и в гриву...
в таких случаях дизель вне конкуренции
А может хватит придумывать?
За что взял за то и продаю.
Рехнунг пока не видел, но врать смысла нет.
Но вы же тут врёте. Звиздит он за беспокойство на тему зарядки в пути, с тех пор как на тесловских зарядках можно заряжаться всем проблемы такой нет, а мерсовская эска, хоть и гавно как эска, но идёт 5 часов 150км/ч , может там батарея больше, но эта инфа 100 про. Фацит, нехер на батрейке экономить если такие дальние перегона так часто.
Да не экономит, а летит до след. зарядки ... :))))
Машина один хрен казённая, 3 года и найдёт своего
"Ахмета" потом ;)))
Как по мне то нуегонах, такие "полёты" :)))
А может хватит придумывать?За что взял за то и продаю.
Не, ты именно придумываешь, особенно про какие-то специальные сплавы для дисков.
И что тебе этот счёт от официального дилера Мерседеса для этого EQS покажет?
Его тогда сравнивать надо с таким же счётом от того же дилера для S-Klasse c дисками/покрышками похожего размера.
Уверен, что цифры будут похожие.
Если ты конечно со своей Vento сравниваешь, то это не корректно.
Я просто хочу сказать в данном конкретно примере,
что для простого "0815" потребителя такой пепелац
нахненужен, вот и всё.
Даже зойка ... мало машины за много денег.
В этом плане один 500-й остаётся честным авто за свои деньги.
идёт 5 часов 150км/ч
750 км идет?.. При батарее 108 кВтч и расходе 21 кВтч на 100 км? (Инфа из теста АДАЦ.)
Сдается мне, кто-то неиллюзорно пиврёт.