опять об электричках
Тормоза там Брембо, на Феррари значит хватает, а тут нет
именно так - не хватает больше чем "на чуть чуть"
те кто гонял на racing tracks говорят о том же... ссылки дать ?
от Брембо - там только надпись, как и красный цвет
а это все таки тормоза.... будет большое разочарования если не сработают как ожидал.
почему такое быстрое решение
Заглянул в эту тему и заинтересовался. У снохи полгода уже Tesla Y Dualmotor после BMW X1 xDrive 25d. Поспрашивал впечатления у неё и у сына. После этого почитал еще в разных местах и решил взять весной. Но попутно узнал что с 01.01.2024 снижаются BAFA-Förderung c 4500+2250 до 3000+1500 и решил купить сейчас. Старая машина (BMW F20 120d, 2012г, 137 тыс.км) мне не надоела, забот вообще не доставляла, но просто решил что пришло время поменять.
почему такое быстрое решениеЗаглянул в эту тему и заинтересовался. У снохи полгода уже Tesla Y Dualmotor после BMW X1 xDrive 25d. Поспрашивал впечатления у неё и у сына. После этого почитал еще в разных местах и решил взять весной. Но попутно узнал что с 01.01.2024 снижаются BAFA-Förderung c 4500+2250 до 3000+1500 и решил купить сейчас. Старая машина (BMW F20 120d, 2012г, 137 тыс.км) мне не надоела, забот вообще не доставляла, но просто решил что пришло время поменять.
👍
Иди чисти свою Тойоту и спрашивай во взрослом возрасте, проехав сотни тысяч километров за рулём, какие коврики лучше: резиновые или велюровые. Когда решишь эту проблему века и сделаешь выбор с помощью опроса мира, то тогда может повзрослеешь.
А может и нет, скорее нет...
просить рассказыть о впечатлениях не буду, сам расскажешь
Впечатлений от Probefahrt уже немало. К некоторым моментам был просто не готов, т.к. ни разу в тесле даже не сидел, но знаю что быстро привыкну. Шокировало пока только отсутствие в этой модели подрулевого рычага включения поворотов, теперь две кнопки на левой рулевой спице. Искать кнопку правого поворота при вывернутом руле (например при выезде с кольца) - вот это не думаю что быстро освою, как то по другому руль держать придётся.
Года через 2-3 похоже вообще уберут.
я тебе уже говорил, что ты ужасно некомпетентен, но лезешь в дискуссии. при этом тебе даже лень минимум информацию в инете глянуть! ты только и оперируешь своими страхами и домыслами.
мне даже страшно представить твоего работатодателя, какую работу ты вообще можешь выполнить, если даже минимальные потуги к саморазвитию и поиску информации у тебя отсутствуют...
Я чёт не понял. Быстрая зарядка у столбика стоит 50 центов за киловатт. Расход по холоду 50 киловатт на 250 км. Это 25 евро за 250 км, или 75 за 750. Но у меня дизель почти столько же ест. Никакой разницы в разы нет. Разы есть, только когда сказочники у миксмаркта заряжаются исключительно у себя дома, исключительно на бонусных тарифах в исключительно бонусное время, и ездят исключительно по теплу и пустыми, при этом тошня и не пытаясь сделать всех на светофорах. Только тогда раза 3-4 разница в цене "топлива" есть. В реальности же она будет где-то 2 раза в среднем. А в особо не выгодных для электрички случаях эта электричка будет даже дороже дизеля!
Только тогда раза 3-4 разница в цене "топлива" есть. В реальности же она будет где-то 2 раза в среднем.
У кого нет своего дома, может о 3-4 разах даже не мечтать.
Да нахрена мне твои ссылки, у меня свои источники информации, никто из нормальных блогеров на тормоза не жалуется, на реальных гонках тормоза другие, а ты опять горбатого залепил, вот тут более чем доходчиво.
Мин 12.30 разговор о пустобрёхах , мин14.30 как тормозит в реале стоковая тройка в сравнении с тюнингованой ауди.Какие 28-39, когда у Теслы даже после понижения 40 центов за киловатт, и это лишь при месячном абонементе за 13 евро (т.е. добавьте это к цене киловатта, раскидав на месяц). Без або дороже, нетеслам ещё дороже.
Какие 28-39, когда у Теслы даже после понижения 40 центов за киловатт, и это лишь при месячном абонементе за 13 евро (т.е. добавьте это к цене киловатта, раскидав на месяц). Без або дороже, нетеслам ещё дороже.
вот ты прочитал, но не до конца понял. у Теслы для своей марки нет абоплаты. абоплата для чужих, если они хотят как "цену для Теслы".
ну а само дорого для "не абонента". на странице у теслы есть карта с зарядками и там стоят цены для ad-hoc.
28-39 c/kW: Lidl, Al'di Süd, Moovility Special. никаких абоплат.
летом на Tesla SC были цены 33-42 ц, сейчас 41-50, в зависимости от Stoßzeit и местоположения
28-39 c/kW: Lidl
Der Discount-Preis je Kilowattstunde mit Lidl Plus beträgt*:
- AC: 0,29€ je kWh
- DC: 0,48€ je kWh
Нипанятна.
Moovility special и Aldi Süd - DC.
В своём городке не видел ни одной зарядки на стоянках у сетевых магазинов. Но даже если бы и появилась парочка, они были бы уже заняты другими, т.к. на стоянке обычно пара электричек по-любому уже стоит. И то и больше. Налицо распространение электроавто куда быстрее, чем зарядок для них. О чём нормальные люди и предупреждали.