Volkswagen или Honda?
ФВ обычно всегда производит лучшее впечатление. Их модели этим и подкупают обычно, комфортом, более дорогой отделкой, шумоизоляцией итп. Проблема в том, что последующая, долговременная эксплуатация и первые впечатления - разные вещи, так же как и надежность и комфорт.
20 лет ауди и фв, не надоедают, в апреле еще одного купил...
Сын на октавии 1.5тси служебной >100т за 3 года накатал, без проблем, сейчас очередную катает
100т за 3 года накатал, без проблем,
Это типо достижение уже считается, что 100ткм за 3 года без проблем проехала машина?
сейчас очередную катает
Вот вот, ВАГ надо менять почаще, например раз в 3 года и 100ткм пробега, тогда проблем не будет.
Это типо достижение уже считается, что 100ткм за 3 года без проблем проехала машина?
конечно, за 3 года твоя мазда, три раза с гниёт. не успев проехать даже 80ткм
ВАГ надо менять почаще, например раз в 3 года и 100ткм пробега, тогда проблем не будет
ну а почему бы и не поменять, раз бюджет позволяет. не все же на социале сидят
заронили вы в меня сомнения сильные, насчёт фольца, полез вчера по всей Германии смотреть ангеботы и что меня
насторожило, что у многих машин, при малых пробегах, даже до 30тыщ, поменялось по 2-3 а у некоторых даже 4 хозяина.
А тут ещё и немцы на работе предостерегли, что фольцы часто берут фирмы, ездят не жалея, потом скидывают.
Весь день терзался и решил не ехать, даже не смотреть.
И после хонды, когда писал своё предыдущие сообщение, сравнивал со своим бмаксом, пришла мысля в голову -
что я парюсь, есть же машина точно с таким же мотором, который мне нравиться, но побольше размером - Ford C Max и Ford Grand C Max.
И стоят возле меня и стоят разумные деньги, есть и дизельные и бензинки.
Поеду сегодня в первую очередь вот эту смотреть, у неё как раз всё есть, что мне надо - обогреваемое лобовое и руль, зитцхайцунг и навигатор.
Правда 2 хозяина, да и фиг с ними, пробег разумный, по 10 000 на год приходится.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3794926...
Если с этим что то не выгорит, то дальше буду или этого дизеля на 120 пс смотреть
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3576731...
вот тут пробег смущает, слишком мало намотано, больше в ремонте что ли стоял, чем ездил или пробег смотан, смотреть надо.
Я лично Вас от Гольфа тут не отговаривал.
1.5 ТСИ, будет не хуже чем литровый Экобуст, что касается надежности и тем более что касается прыти.
В остальном ,Форд конечно дешевле, при прочих равных, но это не просто так, оно там сразу чувствуется и видно почему. Если Вас более недорогая отделка, материалы, шумка итд устраивают, то можно неплохо сэкономить конечно.
Если Вас более недорогая отделка, материалы, шумка итд устраивают, то можно неплохо сэкономить конечно.
Не надо обобщать, особенно насчёт шумоизоляции. Она у Форда весьма на высоте.
И качество отделки салона в современных Фордах вполне сравнимо и не хуже.
Путаетесь в показаниях, гражданин. Противоречите сами себе уже.
Не надо обобщать
и тут же
И качество отделки салона в современных Фордах вполне сравнимо и не хуже.
И кто тут обобщает в итоге? "Современные форды" это какие, Фиеста или Мустанг?
ТС дал ссылки на 4-5 летние Ц-Максы и я говорю о них и там, что касается салона, материалов, шумки итд,, конечно далеко не катастрофа, но до Гольфа не дотягивает, не надо мне рассказывать что это не так. Титаниум будет конечно получше, но все равно не дотягивает до Гольфа.
Обобщаешь ты здесь, при чём постоянно.
Говоришь про какой-то виртуальный Гольф, опуская, что Гольф в дешёвом исполнении та ещё таратайка с весьма убогим салоном.
Focus и Golf из одинаковых годов вполне сравнимые машины. Дизайн разный, но это дело вкуса.
У друга моей дочки 22-года Golf GTI, качество салона весьма средненькое, очень много жёсткого пластика, шумоизоляция не ах (я не про шум мотора). Я бы сказал, что Гольф опустился в качестве отделки.
А недавно помогал купить Focus Active, тоже 22-го года. От Фокуса осталось лучшее впечатление, и по шуму и по отделке. А подвеска у Фокуса это отдельная тема, очень классная. И сидит машина на 3 см выше стандартных, что тоже идёт на пользу комфорту.
И предыдущие модели Гольфа/Фокуса сравнимы были. Форд слегка дешевле.
Говоришь про какой-то виртуальный Гольф
Глаза ширше открой. ТС давал ссылки на конкретных Гольфов, который собирался смотреть.
У друга моей дочки 22-года Golf GTI, качество салона весьма средненькое, очень много жёсткого пластика, шумоизоляция не ах (я не про шум мотора). Я бы сказал, что Гольф опустился в качестве отделки.А недавно помогал купить Focus Active, тоже 22-го года. От Фокуса осталось лучшее впечатление, и по шуму и по отделке.
Ваще никаким боком, к моделям среди которых ТС выбирает. Не надо обобщать (с)
Давай, расскажи что вот это
Лучше этого
Причем тут дизайн, когда даже по фото видна разница в качестве материалов, уровне отделки итд? Не говоря уже о том, что многие из нас знают это всё не понаслышке, а лично знакомы с этим поколением как гольфов так и фокусов/ц-максов.
Иван, я с тобой соглашусь что у ФВ лучше качество салона, но добавлю что и оно в целом гавно. Но если человек ничего слаще морковки не ел, то конечно ФВ это неплохо/отлично (нужное подчеркнуть). Но мне вот не заходит после того же например Вольво…😅
А так, дешёвый пластик, довольно убогая мультимедиа, твёрдые сидения, средненькая шумка….что тут может нравится? 😉
Так я и не говорю, что у ФВ салон супер-пупер, как в Бентли Я говорю, что у ФОРДа Ц-Макса, как по ссылкам от ТС, он "беднее" во всех отношениях.
а я не про тебя конкретно. 😅
Мысли вслух.
PS: посмотрел фото форда, думаю будет похуже, но не на много. С учётом что ФВ обычно стоит больше, смысл в переплате за «более качественный» салон, не вижу.
Но я бы брал хонду и жил спокойно.
Если с этим что то не выгорит, то дальше буду или этого дизеля на 120 пс смотретьhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3576731...
вот тут пробег смущает, слишком мало намотано, больше в ремонте что ли стоял, чем ездил или пробег смотан, смотреть надо.
Про пробег по фото сложно сказать ( у меня дизель 10 года с честным пробегом 70ткм, так что все возможно). Но вот двери и другие элементы кузов разноцветные видно, значит деланная и крашенная.
Да там и сравнивать нечего. Катал и ц макс и гранд.
По внутренней отделке и комфорту они рядом не стояли с тем хайлайт, который тс хотел смотреть.
Гранд, вообще особая тема . Из за толстенных и тяжёлых дверей, салон обрезали заметно. Первый раз расслабился и в крутой поворот чуть не вписался. Корова ещё та . Надо крюк приличный делать .
Единственное, что именно для тс важно и скорее всего повлияет на выбор , место . Ц макс размером примерно с туран, а стои дешевле. Это плюс.
Но брать 1.0 мотор и надеятся, что он дольше проживёт тси , я бы не стал .
Т.е для тебя мнение интернетного бездельника
имеет больший вес, чем отзывy реальных владельцев ?Или ты думаешь, что те, кто хвалят японцев делаютэто "всем назло" как те, кто бесконечно ремонтирует ФВ ... ?
я вот реально отъездил более 20 лет на лохматых ломучих VAG-ах и более 10 лет на лохматых BMW-ах и дети уже более 10 лет на BMW-ах...
и никаких серъёзных поломок и глюков...
но тыж меня не послушаешь,будешь ездить на Хонде..
И это 👍so...