Фары
нет, мне как раз по высоте, это же видно сверху на фоткаы - левая немного ниже, а в остальном всё ок.
я конечно без термина попробую, но по опыту, к тюфщику просто так не подойти, он занят постоянно и сразу
ответ, пройдите на регистрацию к тётеньке.
заехал в небольшой гемайнде на тюв, там русский парень за главного, дал мне бойца,
тот всё проверил, показал мне, что луч должен находиться между точками у них на герете,
короче всё идеально, у меня оказались фары ЛЕД с линзой.
Денег не хотел брать, но я оставил конечно, очень приятные ребята.
и не только ты...вот я вам поверил и всё получилось.
сейчас вот вспоминаю, что он сказал насчёт фар, лед или лазер...:-))
ну лазер вряд-ли, машина 2018 года. А визуально это не определить?
или внутри поискать надписи на фарах...
Шкода и лазерные фары? Ну не смеши, тебе не БМВ за цену Шкоды продали. 😉
то есть , реальную комплектацию своей машины можно посмотреть у оффов через ключ
и по вин-коду в инете и всё?
Денег не хотел брать, но я оставил конечно, очень приятные ребята.
мамой клянёшься что так и было?. Во Дя (И) телъ, ты что первый раз увидел ,,лесенку,,? Так из покон веков левая фара всегда ,,ниже,, чем правая светит,дабы водятел не слепил встречную про насилъно дал 20 евро прям поржал
ты 2 евро экономиш а тут прям барином стал
При виде сверху у всех фар примерно такое распределение света, своя полоса освещает лучше и дальше (Нижняя длинная часть), а встречная меньше, поэтому этот переход и образует ступеньку, если фару или фары направить на стену.
А так как фар у машины две, то они вместе формируют свет, и сходятся лишь на определённом отделении от машины. Поэтому если направить свет на стену или другой близкий объект, то ступенек будет две.
про насилъно дал 20 евро прям поржалты 2 евро экономиш а тут прям барином стал
покажи где я сумму писал и где копейки экономлю.
а ржать можешь дальше, ты же конь! :-))
да, я подозревал, что левая спецом так отрегулирована, дабы не слепить встречку.
тогда зачем в современных машинах есть функция против ослепления встречного,
если и так не слепит изначально?
Поэтому если направить свет на стену или другой близкий объект, то ступенек будет две.
на моём одном фото, на стенке аж четыре ступеньки.
а на другом фото, где расстояние метров 10, уже две.
тогда зачем в современных машинах есть функция против ослепления встречного,
если и так не слепит изначально?
Это называется Fernlichtassistent. Вдумайся в слово.
тогда зачем в современных машинах есть функция против ослепления встречного?
Просто постоянно включен дальний. А если электроника видит встречный или попутный авто, то на определенной дистанции переключает на ближний.
понятно, а мне дальний как-то не заходит, от знаков и щитов отражается и слепит непадецки.
использую очень редко, если через лес или поля еду
на моём одном фото, на стенке аж четыре ступеньки.
а на другом фото, где расстояние метров 10, уже две.
Это тоже просто объясняется, скорее всего у вас не по одному модулю/элементу формирующему свет на каждую фару, как у большинства машин, а по два. Их ещё называют "Augen", но в зависимости от производителя они как правило лишь для красоты. Исключение Porsche, у них Vier-Augen принцип, и поэтому в теории может быть и 8 ступенек вблизи.