Ford Mondeo Hybrid 2022?
350-370 км проезжаю по бану на темпомате при скорости 100-120 км только на газу. Полная заправка 14-15 кг по 98 центов .
А что с расходом по городу? Или со средним расходом за год? Жизнь ведь не на автобане и только летом проходит 😉
100-120 км/ч это тошниловка, вроде же наездники зажигалок тошнителями по определению не являются... Или тут как всегда у них, между реальностью и желаемым пропасть лежит. 😁
И баллоны этого Seat Arona вмещают 13,8 кг (ADAC), так что 15 кг не должны поместится, или колонка обманывает.
По 98 центов у нас не видать. 1.11-1.30,-. Не говоря уже о том, что их просто мало и надо действительно специально куда-то ехать для заправки газом.
И что с Gasbehälterprüfung?
Про багажник я уже молчу:
"In Kauf nehmen muss der CNG-Fahrer, dass der Kofferraum durch die Gastanks unter dem Fahrzeug deutlich schrumpft. Die Erdgasversion kann laut Seat rund 120 Liter weniger einpacken als die Benziner-Varianten,"
машинка чисто для поездок на работу,на бане ограничение скорости 100 км почти везде. Газпрюфунг делается с тюфом за дополнительные са . 30-40 евро на 2 года. Зато заправка длится 30 сек,в отличии от электрички. И цены на метан держатся последние 10 -15 лет стабильно. В основном 14 кг залазиет в полный бак, один раз 15 кг заправил,может воздух хапанул. Комп показывает по городу 5-6 кг расход,но я в основном на бане.
Газпрюфунг делается с тюфом за дополнительные са . 30-40 евро на 2 года.
Я про Gasbehälterprüfung спрашивал, не про Gasprüfung. Это разные вещи. Узнайте, когда это надо делать и сколько это стоит.
Зато заправка длится 30 сек,в отличии от электрички.
А у меня 10 секунд на электричке. И ездить специально, как за газом, никуда не надо.
балоны тоже тюфлер проверяет,поэтому надо снимать обшивку самому и ехать на тюф без обшивки,конечно это не специальный осмотр,но всё же тюфлер осматривает на коррозию и тд.
Узнай ещё раз. Если я не ошибаюсь, то речь идёт о Druckprüfung. Это не Sichtprüfung, о чём ты говоришь.
"Betagtere Modelle mit älteren Gas-Stahltanks, die noch gemäß Druckbehälterverordnung genehmigt wurden, müssen alle fünf Jahre (oder, soweit sie korrosionsgeschützt im Fahrzeug untergebracht sind, alle zehn Jahre) vom TÜV geprüft werden. Das Intervall für Composite-Tanks aus Verbundwerkstoffen (etwa mit Kohlefaser verstärktes Aluminium) liegt – je nach Fahrzeugtyp – bei drei bis fünf Jahren. Die Tankprüfungen kosten bis zu 600 Euro, da hierfür ein Ausbau erforderlich ist."
https://www.adac.de/verkehr/tanken-kraftstoff-antrieb/alte...