Батареечники
Если бы государство не запрягало телегу впереди лошади, задобривая всё взятками-субсидиями и искривляя законы экономики, то и разговора бы не было.
Нет пока для большинства населения смысла покупать электричку.
Кому есть смысл, тот и покупает, и не распинается о своих "великих" достижениях на форумах.
Скромность украшает человека.
Согласен. Электричники пока - как беслпатный цирк. За ними забавно наблюдать как за клоунами, но также понимаешь, что они и сами рискуют, как акробаты. И всё ради нас, нормальных людей, чтобы второе-третье поколение электричек нам досталось хорошо оттестированным, с вылеченными болячками. За это мы электричников и любим.
Признайся уже честно, что нет у тебя повседневного опыта
конечно нет, как и EV машины.... придумывай дальше.
у меня нет слепой веры в EV - это да,
но вот только приехал из OBI на EV......
Никаких проблем, от слова совсем.
ты уже доказывал насчет "доплат за зарядку"..... правда на деле - получилось по другому
сли бы государство не запрягало телегу впереди лошади, задобривая всё взятками-субсидиями и искривляя законы экономики, то и разговора бы не было.Нет пока для большинства населения смысла покупать электричку.
Кому есть смысл, тот и покупает, и не распинается о своих "великих" достижениях на форумах.
Скромность украшает человека.
Лучше и не скажешь.
Как городская или "междеревень" машина,
с зарядкой под боком - чем не вариант, к тому же
со светофора - "агонь, как тралебыс", но блин
для "на работу в смешанном цикле" - сплошной мазохизм,
ладно бы если только для самих владельцев сих расчудесных аппаратов
для перемещения в пространстве.
Кто первый встал, того и шнурок
В выходные наблюдал у зарядки мерс Е-шку гибридный. Занял 50кВт шнурок, залил 4.8кВтч и стоит, место занимает. За 45 минут владелец так и не соизволил освободить место.
Надо только хорошо себе представлять, где будешь заряжаться
Не представил, а видел. Заехал на автобане в туалет. У електрической заправки стояло 8 машин, 4 заряжались. Толпа любителей природы и халявы громко выражала свою озабоченность, кто следующий у кабеля! :)) Особенно дискуссия владельца фаувэап и Порше. Дело подходило к мордобою, жаль, пришлось уезжать. :))
Толпа любителей природы и халявы громко выражала свою озабоченность, кто следующий у кабеля! :))
понятное дело - ждать еще 30+ минут радости мало...
c другой стороны - если за простой без зарядки снимать штрафы, то цена зарядки повысится, меньше халявы....
в больших городах с зарядками стало тоже напряжнее, а это еще не все пересели на EV
В выходные наблюдал у зарядки мерс Е-шку гибридный. Занял 50кВт шнурок, залил 4.8кВтч и стоит, место занимает. За 45 минут владелец так и не соизволил освободить место.
кстати гибриды ..... занимают зарядки а им зарядка менее важна, вообще неважна , как то чистой EV....
но занять зарядку это обычное дело - что бы например за парковку не платить :)
Суровая правда жизни ... батареечников
плохо что развиваются специфические фобии.... и потом агрессия, в защиту этих фобий....
человек - создание не идеальное.
я как человек преданный EV анафеме уже не боюсь об этом говорить
Мне достаточно, если на электричке я с прицепом трачу на 1000 км на 40 минут больше, чем на дизеле без дозаправки, но менее вымотанный приезжаю (и семья так же).
путь в отпуск и 1000 км -это 8/10 часов за рулём легковушки....
это надо быть доходягой чтоб при этом умотаться...
Нормальный ,здоровый мужик иногда по 16 часов пашет и ничё...
Мне достаточно, если на электричке я с прицепом трачу на 1000 км на 40 минут больше, чем на дизеле без дозаправки, но менее вымотанный приезжаю (и семья так же).путь в отпуск и 1000 км -это 8/10 часов за рулём легковушки....
это надо быть доходягой чтоб при этом умотаться...
Нормальный ,здоровый мужик иногда по 16 часов пашет и ничё...
Читать научись сначала. С прицепом.... Темпомат на 85 км/ч по Швейцарии и на 94 км/ч в остальных странах (нету 100 км/ч Zulassung).
Это и получается около 15 часов+/- в зависимости от пробок.
Толпа любителей природы и халявы громко выражала свою озабоченность, кто следующий у кабеля! :))понятное дело - ждать еще 30+ минут радости мало...
Мимо нашей-то зарядки я без шуток не хожу -
То в музей сходить предлОжу,
То макдональдс подскажу.
Темпомат на 85 км/ч по Швейцарии и на 94 км/ч в остальных странах (нету 100 км/ч Zulassung).
Это и получается около 15 часов+/- в зависимости от пробок.
Был бы нормальный фургон, то могли бы и 120, и 150 ехать. А ещё спрашивают, зачем фургон, ведь можно прицеп. Фургон длиной 5-5,3 м и влезает на стандартную парковку, а легковушка с прицепом - около 8, и вся сопутствующая маета с ним.