Батареечники
Промывание мозгов постепенно отходит и приходит реальность.
Покупка авто у большинства - решение не головой, а "бабочками в животе".
Постепенно приходит зима и бабочки умирают.
"Бабки" не бабочки, они если летают, то низенько.
Из собственных наблюдений...
Пару лет назад, во время расцвета продаж Renault Zoe, наблюдал постоянно как многие "(З)Цойки" плелись в аэродинамической тени грузовика.
Сейчас на дорогах их стало на порядок меньше.
Зомбированные подсчитали "бабки", увидели недостатки и ой.
Хуже, когда эти "электроники" не меняют полосу, чтобы экономить и создают заторы.
Лучше пусть грузовики подпирают.
А по теме: даже летом на автобанах основная масса замеченных электричек едет в районе 110-120 км/ч, скорее всего в "самой зеленой зоне" по приборам..
часто пристроившись за кем то.... так тоже помогает ехать экономичнее.
даже летом на автобанах ...
Нахрена тогда брать телегу, которая "за 2,5 секунды с красного ..." ?
А ... у них гравицапа за 2,5 секунды разряжается и потом тошнят до
следующей луцколонки кое-как, все КЦ на пепелац ушли, а на луце
и гравицапах экономят потом. Понты они такие, а эко-понты
тем более
Постепенно приходит зима и бабочки умирают."Бабки" не бабочки, они если летают, то низенько.
наблюдал постоянно как многие "(З)Цойки" плелись в аэродинамической тени грузовика.
Каждый день, как с работы еду вижу такое.
Именно "зойки".
Видать кто-то на "зойка-форуме" поделился
секретом ...
Ну постою я в пробке полчаса, израсходую на отопление 0,5 кВтч.можно полностью выключиться - тогда экологичнее будет.
только в пробке не только стоишь..... а много тратишь на трогание и разгон машины, потом правда тормозишь..
Я же не идиот, чтобы в пробке резко разгонятся. Мне же не надо въехать в бампер впередистоящему. Ногу с тормоза отпускаешь и ползёшь со всеми.
И вот тут-то высокий КПД электродвигателя и на пользу, расход минимальный и в пересчёте на 100км не выше, чем на обычной скорости без пробки, а то и существенно ниже.
. и так может быть больше полчаса...
Если что, то мы уже 4 раза по 2 часа в пробке перед Gotthard-Tunnel стояли. С полным кондиционером на 22°С при наружной температуре 35°С. И 1 тонна сзади на крючке. И дорога постоянно в гору.
Никаких проблем, от слова совсем.
Признайся уже честно, что нет у тебя повседневного опыта с электричками и хватит пугать сказками.
пригласил в гости и давай тем, кто в союзном детстве на троллейбусе не катался, истину первого старта пубертируемых индивидумов на зелёный глаголить.
Вах-вах, а на зажигалке так не сделать, да.
Такие вещи уже десятилетиями считаются нормальными, но как понятно из контекста, не для электроников.
Проехать Германию ни с севера на юг, ни с запада на восток на одной зарядке они не могут.
Доехал до Альп с прицепом, с многочисленными "обедами" от диетолога и можешь позволить себе включить в тоннеле не только фары, но и кондёр?
Герой!
Скорее пишем в интернете.
Ура! Я первопроходец!
А Вам слабо?
Халелуя, какой я умный электроник.
Да, здравствуют китайские пионеры, которые сами создают себе трудности.
Такие вещи уже десятилетиями считаются нормальными, но как понятно из контекста, не для электроников.
Проехать Германию ни с севера на юг, ни с запада на восток на одной зарядке они не могут.
Доехал до Альп с прицепом, с многочисленными "обедами" от диетолога и можешь позволить себе включить в тоннеле не только фары, но и кондёр?
Я не герой, а просто делаю и делюсь опытом.
Если тебе надо проезжать раз в день Германию с запада на восток или с севера на юг без остановок, то для тебя электричка не годится.
Вроде же понятно должно быть... Но может не всем. Бывает.
Мне это не надо. Мне достаточно, если на электричке я с прицепом трачу на 1000 км на 40 минут больше, чем на дизеле без дозаправки, но менее вымотанный приезжаю (и семья так же).
А сколько таких, которые паркуются на местах для подкачки шин и уходят по делам?
я предпочитаю приватные парковки, особенно в выходные….вот последний тонкий юмор от адвокатской конторы 🤔
почему 75-80 % владельцев
батареечных повозок, вне зависиморсти от марки, модели и цены,
ползут утром в понедельник 80-100-120 км/ч
при разрешённых 100 - 120 - ... без ограничений ???
Так пока выедешь на автобан, на светофорах весь запал сожгёшь. Батерейки - они же для того, чтобы на светофорах всех делать. А после десятка-другого светофоров запасу хода резко плохеет.
Ну и да, сейчас батарейки накупили всякие бездомные (без своего дома т.е.), с зарядками где придётся. У этих вполне может быть "в баке" и 35% утром понедельника. Особенно если учесть, что больше половины батареек сейчас с запасом едва 300-400 км даже по рекламе, а погода нынче холодная. Ну ничего, на работе зарядятся... если начальство позволит им свои столбики занять.
по этому форуму очевидно заметно как сложно в обществе продвигать что-то новое…..
Сколько предрассудков, неправильных выводов, неточной и неполной информации у людей в голове сидит…..просто удивительно…..
Дык он и на норм. авто - расход, однако
У норм авто запас хода большой. Даже если сильно неэкономно тратить, то если из бака, рассчитанного на 800-900 км, будет хватать лишь на 600-700, то это всё ещё достаточно. А у батарейки в рекламе стоит 400 (ещё неплохая такая батарейка), в реале в хороших условиях это 350, в холодных условиях - 250, с подогревами 200, на светофорах 50 потратил (осталось 150), с утра не на 100% зарядил (а её и не рекомендуют на 100% заряжать) - осталось 100. Так ещё и не до конца разряжать можно - осталось 50. И вот эти 50 км надо как-то растянуть до работы.
Правда жизни, без электросектантских прекрас.
Тут не только от "бездомных" движение страдает.
Те кто с домами и электричками зачастую солнечные батареи имеют и на них рассчитывают.
И тут опять также постепенно приходит зима с вечной осенью и бабочки умирают.
Западный ветер обеспечивает облака с водой Атлантики и ... приехали.
Около 100 часов прямого солнечного света в Германии зимой, не являются исключением.
Ну, что же Вы нам ничего не сказали?
О том что...
Кстати, вчера зарядился по 1 центу/кВтч => 100 км стоят 20 центов. Ляпота.
Вам могут за электричество даже доплачивать (не будем разбирать ваши натянутые за уши одноцентовые тарифы), но 50 км это 50 км (см. расчёты выше). Quod erat demonstrandum.
Например вчера подезжаю на зарядку. Есть шнурок на 300 кВт, есть на 150 кВт и есть на 100 кВт.
Стоит один iD3. Он может заряжаться обычно < 100 кВт.
Но он занимает обязательно шнурок на 300 кВт, хотя на шнурке со 100 кВт он точно так же быстро зарядился бы. А я могу 240 кВт заряжать, но из-за этого идиота пришлось взять 150 кВт.
Электричкопроблемы. А заряжались бы все за 5 минут, как зажигалочники заправляются, так было бы всё равно, кто там с каким шнурком. Или если батарейку сделать раза в полтора-два больше, то хватило бы до дома доехать без этих постояшек на общестенных зарядках - снова нет проблемы, кто там что занял.
Ну и кстати, вот такие случаи надо обязательно учитывать при планировании постоя на зарядках и посещении музеев, а также, когда сравниваешь с зажигалкой, что мол что-то там экономишь. Видно, что зарядок уже не хватает, т.к. там есть разделение, кто на какие рассчитан. Т.е. иногда зарядка есть, а заряжаться нельзя. Особенно это будет, когда проблема обострится, и заряжаться там, где ты будешь недобирать мощность, законодательно запретят со штрафами. Беготня с проводками увеличится.
Электричники вечно себе какие-то проблемы на ровном месте создают. Порода такая, чтоли...
Если тебе надо проезжать раз в день Германию с запада на восток или с севера на юг без остановок, то для тебя электричка не годится.
А если надо пару раз в год из Германии хотя бы в Италию и обратно? Электричник начинает исследование всех кафешек и музеев по маршруту следования. А если я уже был в этом музее, то на обратной дороге снова в него забегать? А если я уже лет 5 по этой дороге ездию? Оно ведь и пару раз в год может приесться, в одни и те же музеи постоянно ходить.
Мне достаточно, если на электричке я с прицепом трачу на 1000 км на 40 минут больше, чем на дизеле без дозаправки, но менее вымотанный приезжаю (и семья так же).
Это где вы на 600-700 км заряжаетесь за 40 минут?
Менее вымотанный, это с остановками в отелях? А это в цену "экономии на зажигалке" входит? Или если пока один едет, другой откинулся на кресле и спит - это он выматывается? У электричников всё какие-то условия подогнанные и притянутые за уши.
Если новое несёт широким слоям общества выгоду, то его не нужно продвигать и платить субсидии как взятки. Когда я плачу на заправке за пропан/ бутан, мне не нужно объяснять, что я принял правильное решение и "подкармливать" меня субсидиями.
Я нахожусь в "меньшинстве", но от этого не страдаю.
Когда я еду с семьёй в дальнее путешествие с "неограниченным" грузом на дизельном авто и укладываюсь при желании в 6 литров не " тошня", то меня это устраивает.
На этой машине я и не езжу по городу.
Как поезда есть ближнего и дальнего следования.
Если бы государство не запрягало телегу впереди лошади, задобривая всё взятками-субсидиями и искривляя законы экономики, то и разговора бы не было.
Нет пока для большинства населения смысла покупать электричку.
Кому есть смысл, тот и покупает, и не распинается о своих "великих" достижениях на форумах.
Скромность украшает человека.