Батареечники
Я просто хочу сказать в данном конкретно примере,
что для простого "0815" потребителя такой пепелац
нахненужен, вот и всё.
Блин, ты Америку решил открыть? Для 08/15 потребителя купить машину за >150 к€ ? Или это юмор такой?
Я уже говорил, что Smart можно актуально за около 33 k€ взять. А это вполне нормальная полноценная машина.
К Крису обратись, Карманиак который(111) car maniac - YouTube
Мы на встрече болтали в Ханофере в прошлом году, у него тогда белый мерс ЭС был, мне вобще не зашёл, вот он тогда так сказал, не мой типаж среди блогеров, но в звиздиже замечен не был.
А это вполне нормальная полноценная машина.Ему б багажник на децл побольше - цены б ему не было.
А так всего 33 к€ 🤣 И кстати, задние сидения пл отдельности сдвигаются вперёд и увеличивают багажник.
У нас этого багажника на все повседневные закупки (на 4-х) хватает.
Можешь взять #3, он по моему только на 1 к€ дороже, но с большим багажником, правда и сама машина уже длиннее.
А так всего 33 к€
Фу-фу-фу, это же Про+-ка.
И кстати, задние сидения пл отдельности сдвигаются вперёд и увеличивают багажник.
Спасибо, я в курсе. Но гонять их туда-сюда - такое себе.
У нас этого багажника на все повседневные закупки (на 4-х) хватает.
Вы каждый день в магазин заезжаете?..
Можешь взять #3, он по моему только на 1 к€ дороже, но с большим багажником, правда и сама машина уже длиннее.
Длиннее - это же хорошо!
Это 20% разницы.
Какие в два раза? У зажигалок тоже расходы не сходятся.
Вам, всем электричникам, уже говорили, что 20% от 400, и 20% от 900 это разные вещи. Когда 900, то мне примерно пофиг. Тем более, что у зажигалок не 20% разница, а меньше, а у электричек легко может быть и 40%, в зависимости от условий (холод, использование электроприборов, загрузка машины, как часто используется рекуперация, нельзя батарею до 100% заряжать, как и разряжать почти до 0). У зажигалки даже при всех эти условиях запас хода на 40% не упадёт.
Учишь вас, учишь - как в песок...
Не надо забывать, что Enyaq это весьма огромная машина с реально большим багажником. При сложенных задних сиденьях запросто потягается по месту с некоторыми фургонами (Алекс, молчать!).
А вот схерали?! Подержи моё пиво, щас я буду заталкивать туда все лодки и велосипеды...
Даже у моего 7-местника, у которого хрен нормально третий ряд уберёшь и он только занимает место, багажник больше. Без 3 ряда - ещё больше. А если второй сложить (даже не убрать, т.к. он не убирается), то ещё больше. А это всего лишь мелкий фургон, даже не средний, типа Мультивена, где багажники с убранными третьим и вторым рядом измеряются кубометрами.
Вот что нашёл у вашего приподнятого короткого комби или недосюфа
"Further back, the Enyaq’s boot space has a capacity of 585 litres with the rear seats in the upright position and 1,710 litres with them folded."
И второе число - явно лажа. Не может быть красное больше синего в 3 раза. Там и двух не будет. Тем более, что задний ряд складывается не в горизонталь - спинки остаются наклонными, так что в красном надо ещё убавить - полка там не ровная, а поднимается ближе к первому ряду.
У Турнео где-то 1500 литров за вторым рядом, и больше 2000 со сложенным вторым. Если бы не неубираемый второй и третий, я бы туда большие велосипеды стоймя загонял.
Ну а главное, эффективный объём. Эниякские литры это не Турнеовские литры. У ваших заниженных ситикаров всё зализано, так что реально запихать туда много не получится. Разве что утрамбовывать и набивать что-то мягкое во все щели. У фургонов стенки и потолок более ровные, квадратные.
Но летом в хорошую погоду расход будет значительно ниже.
Электроавто не просто ситикары, а ситикары для лета! Что-то типа кабриолетов, только ещё и с маленьким запасом хода. Ближе к гольф карам картам тележкам.
А сказки, что эту же дорогу ты на дизеле вдруг на 5,5 часов быстрее проехал (6,5=12-5,5), не стоит распространять.
Почему не стоит? У среднего 2-литрового дизеля самый экономичный режим где-то на скорости 130 км/ч. У электрички - около 90. Если электричка будет ехать 130 (весьма скромная скорость по автобану), то проедет куда меньше, чем в рекламе написано.
надо кардинально менять "поведение водителя", надо заранее просчитывать
местоположение розеток, планы встреч и т.д. с учётом того, что
машина будет заряжаться.
У нас сорвался контракт!
А виновата судьба-злодейка,
Патамушта у нашива ситикара
Селааа батарейкаааааа!
Ооо-ооо села батарейкаааа
Оууу йееее села батарейкаааа
Йее, камон, села батарейкааа
Никто не ждааал, авсамыйпоследниймоментпредательскисела батарейкааа...
(В последней строке нужно быстро проговорить, т.к. времени мало, а надо всё вместить.)
Вот почему:
Нет, это не пробки. Просто на обычной машине после ремонта дороги можно втопить на свободном участке и таким образом наверстываешь потери во времени. А на электричке также не сделаешь. Как выходишь за скорость 100км/ч то расход увеличивается и процент батареи резко снижается. Поэтому и после ремонтного участка едишь не более 100 км/ ч ,чтобы не увеличить расход.Не знаю, что ты делаешь, но я никогда 100 км/ч на автобане не еду. Темпомат на 130 км/ч минимум.
И тогда на эти твои 700 км и уйдёт около 8 часов.
А про "притопить": ты хочешь сказать, что ты за 6,5 часов проехал на дизеле эти 700 км. Ок, приму к сведению и посчитаю: 6,5 часов минус 4 часа на пробки => 2,5 часа на 700 км => средняя скорость 280 км/ч.
Ок, мне всё ясно.
3. Нюансы, о которых как правило умалчивают, к примеру -
стоимость дисков на такие машины, с учётм одуренного крут. момента и т.д.
там используются спецсплавы и спец. резина, ну и ценаааа ...
У Теслы самые дешманские диски на тройку стоят около 2000 набор. Вроде, с резиной. Но даже если с резиной, это как для весьма недешёвого авто класса "верхний D" и выше. Ни о каких заменах более дешёвых авто и тем более "зарабатывании на электричках гульденов" речи даже близко не идёт. Просто дорогая игрушка для тех, кто без претензий по всем статьям, кроме как сделать кого-то на светофоре.
Я понимаю, почему их берут в той же Калифорнии в этих силиконовых долинах. Там проблем с холодом нет, так что минус 30% от ёмкости не возникает, а зарядок дофига уже давно. А бабок столько, что можно позволить себе купить и дешманскую (по тем меркам), но понтовую Теслу. Тем более, что обычно основная машина там это какой-нибудь 5,5 и более-метровый пикап с шириной болше 2 метров, который в обычный немецкий гараж не влезает ни по какому размеру (могут американцы себе позволить!). А местные подражатели калифорнийцам вещают, что электрический ситикар должен быть основной машиной.
На Kia оригинальный диск в 20 дюймов (в 20 !!!) стоит 360,- у дилера. Резина 255 мм на 20 дюймов стоит около 200,- за штуку. Иди купи на дизельную BMW похожие покрышки, заплатишь столько же.
А если мне не нужны 20-дюймовые диски? У электричников вариантов считай нет, а у дизелюх - можно обойтись и 16-17-дюймовыми дисками. Я лучше шины с более высоким профилем поставлю, чтобы задницей все камушки и щели на дороге не чувствовать, и шума меньше было.
а мерсовская эска, хоть и гавно как эска, но идёт 5 часов 150км/ч , может там батарея больше, но эта инфа 100 про
Что-что? 750 км? Там даже на сайте в рекламе написано, что 781 при идеальных условиях для самого экономичного варианта (EQS 450+) - он же один из самых дохловатых (позор такой Мерс иметь).
А давайте более реальный вариант? Опа!
А если я туда что-то загружу, или вообще с семьёй в отпуск поеду, то там и 300 едва наберётся. Ладно, зимой обладатели мерседесов в отпуск ездиют (экономят). Пусть будет летом:
Если загрузиться, то где-то 400 и получится. Но это самый экономичный вариант модели... НО ЕСТЬ НЮАНС! Вам не будет доступно все эти 400. Отнимите 30%, чтобы соответствовать рекомендумым Мерседесом уровням зарядки. И останется лишь 300. За сто мать их с лишним тысяч!
Для их сюфа аналогичной модели вообще в идеальных условиях лишь 587. Т.е. в реальных где-то 200 км между зарядками, когда семья едет в отпуск летом. Обладатель Мерина - завсегдатай всех окрестных музеев и Макдональдсов.