Deutsch

Батареечники

15703   12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 все
Kot_Basilio патриот30.11.23 22:21
NEW 30.11.23 22:21 
в ответ otto diesel 30.11.23 21:53
да мало ли что мапп показывает). Тут идеальные условия без учёта потерь на потребители.

Как раз таки нет. Это не Google Maps. Эта App ABRP учитывает всё: погоду, температуру, топологию, состояние батареи, скорость зарядки данной машины, твою скорость и кучу других вещей.

Так что не надо про идеальные условия. Всё в реале рассчитывается.


3 зарядки по 30 минут минимум. Это уже 1,5 часа. Это уже 6,5 часов только на езду.

Ну и? 6,5 часов на 700 км это около 110 км/ч. Если дорога без пробок, то это совсем без проблемно, ставишь темпомат на 130 км/ч и катишься спокойно.


Kot_Basilio патриот30.11.23 22:23
NEW 30.11.23 22:23 
в ответ tornik 30.11.23 20:28
Тут корейцы в два раза быстрее заряжаются, так как у них 800 Volt

корейцы собак жрут...

столицу блокирают из за того что им хотят запретить к 27 году собак,друзей человека жрать...

гуманные европейцы вообще то должны их товары блокировать...

Китайцы тоже 🤣

otto diesel коренной житель30.11.23 22:30
NEW 30.11.23 22:30 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:17, Последний раз изменено 30.11.23 22:31 (otto diesel)

Старт в 10.30. Почти 100%



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 22:37
NEW 30.11.23 22:37 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:30, Последний раз изменено 30.11.23 22:37 (otto diesel)

Первая зарядка через 210км на Shell автобан A1/A28.

Добрался в 13.13 заряжал до 13.45



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 22:40
NEW 30.11.23 22:40 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:37, Последний раз изменено 30.11.23 22:41 (otto diesel)

Вот начало зарядки с 33%



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 22:42
NEW 30.11.23 22:42 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:40, Последний раз изменено 30.11.23 22:42 (otto diesel)

закончил в 13.45 с 80%.



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 22:43
NEW 30.11.23 22:43 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:42, Последний раз изменено 30.11.23 23:07 (otto diesel)

так годиться)?

следуюший этап.



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 22:54
NEW 30.11.23 22:54 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:43, Последний раз изменено 30.11.23 22:55 (otto diesel)

следующая заправка

Shell, Feldstraße 11, 59423 Unna

через 201км

начало зарядки 16.47 при 19%



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 22:56
NEW 30.11.23 22:56 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:54, Последний раз изменено 30.11.23 22:56 (otto diesel)

закончил 17.23 при 87%.



Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 23:17
NEW 30.11.23 23:17 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:56, Последний раз изменено 30.11.23 23:19 (otto diesel)

следующие 275 км.

EnBW Ladestation, A1, Raststätte Hochwald West, 54421 Reinsfeld




Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 23:19
NEW 30.11.23 23:19 
в ответ otto diesel 30.11.23 23:17, Последний раз изменено 30.11.23 23:20 (otto diesel)

Начало зарядки 19% в 20.44.




Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 23:21
NEW 30.11.23 23:21 
в ответ otto diesel 30.11.23 23:19, Последний раз изменено 30.11.23 23:23 (otto diesel)

конец запядки в 21.24

при 88%.




Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
otto diesel коренной житель30.11.23 23:26
NEW 30.11.23 23:26 
в ответ otto diesel 30.11.23 23:21

после 22 добрался до отеля возле Саарлуиса

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
Kot_Basilio патриот30.11.23 23:59
NEW 30.11.23 23:59 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:37

Давай разбираться в твоих цифрах:


1-й отрезок: 210 км за 2,75 часа (расход: с 98 % до 33% => 50 кВтч => 23,9 кВтч/100км). Средняя скорость была 76 км/ч. Это не понятно. Для езды по автобану очень низкая скорость. Если бы ты ехал действительно с такой скоростью, то твой расход был бы существенно ниже. Не сходится. Как-то ты странно ехал. Или в машине что-то не так. Ну и при 33% слишком рано ехать на зарядку.


2-й отрезок: 201 км за 3 часа (расход с 80% до 19% => 47 кВтч => 23,4 кВтч/100км). Средняя скорость была 67 км/ч. Опять очень маленькая скорость и большой расход, не сходится.


3-й отрезок: 275 км за 3,3 часа (расход: с 87% до 19% => 52,4 кВтч => 19 кВтч/100км). Средняя скорость 83 км/ч. Вот это уже похоже на правду. Скорость выше и расход меньше. Что было по другому?


Последняя зарядка перед заездом в отель не понятна. Неужели не хватило бы 19% доехать до отеля и там где-то поставить машину на АС-зарядку на ночь? Это было бы намного быстрее, чем стоять на DC-зарядке и ждать.


Ну и в общем: заезжать на зарядку с 33% или даже 19% рановато.


А про медленную скорость зарядки у всех этих отпрысков VW: 96 kW это просто грустно. У меня Kia 230-240 kW берёт и долго держит так. Поэтому я через 10-20 минут уже снова в пути.


alex445 коренной житель01.12.23 03:01
NEW 01.12.23 03:01 
в ответ otto diesel 30.11.23 22:42

У неё там батарейка всего 350 км, чтоли? Дохловато. Не надо на таких ездить на дальняки. Это ситикары, а не машины для долгих поездок.

olegbeg коренной житель01.12.23 09:11
olegbeg
NEW 01.12.23 09:11 
в ответ Kot_Basilio 30.11.23 23:59

Я смотрел в сторону Энияка, но вычитал, что заявленный и реальный расход почти вдвое отличаются и не в лучшую сторонубезум

Kot_Basilio патриот01.12.23 09:26
NEW 01.12.23 09:26 
в ответ olegbeg 01.12.23 09:11, Последний раз изменено 01.12.23 09:41 (Kot_Basilio)

ADAC говорит, что заявленный расход 17,1 кВтч/100км, а потерянный 20,6 кВтч/100км.

Это 20% разницы.

Какие в два раза? У зажигалок тоже расходы не сходятся.


Не надо забывать, что Enyaq это весьма огромная машина с реально большим багажником. При сложенных задних сиденьях запросто потягается по месту с некоторыми фургонами (Алекс, молчать!).

Ожидать от такой большой машины низкого расхода на автобане как например от BMW i4, было бы странно.


Я сам смотрел на неё, но остановили следующие факторы:

- низкий Anhängelast

- весьма медленная скорость зарядки

- внешний вид для жены

- внутренний вид для меня


otto diesel коренной житель01.12.23 09:43
NEW 01.12.23 09:43 
в ответ Kot_Basilio 30.11.23 23:59

это реальная поездка по автобану со всеми обычными и каждодгевными проблемами). Небольшими пробками, бауштелями и т.д.

И я сразу написал, что это было в понедельник, когда погода была плохая. Ясно что летом в солнечную погоду всё было бы проще .

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
Kot_Basilio патриот01.12.23 10:06
NEW 01.12.23 10:06 
в ответ otto diesel 01.12.23 09:43

Но ты представил 4 часа в пробках как проблему электричек.


Я тоже в среду в плохую погоду ездил и в пробках на автобане стоял. Температура была 0-2°С, ветер сильный и иногда дождь. Ехал не медленно, если не в пробке. Расход был ненамного выше, так как потребление отопления в пробке компенсируется более низкой скоростью в той же пробке.

Что-то у тебя по другому было.




otto diesel коренной житель01.12.23 10:17
NEW 01.12.23 10:17 
в ответ olegbeg 01.12.23 09:11

именно так👍😀.

Но летом в хорошую погоду расход будет значительно ниже.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.