Батареечники
да мало ли что мапп показывает). Тут идеальные условия без учёта потерь на потребители.
Как раз таки нет. Это не Google Maps. Эта App ABRP учитывает всё: погоду, температуру, топологию, состояние батареи, скорость зарядки данной машины, твою скорость и кучу других вещей.
Так что не надо про идеальные условия. Всё в реале рассчитывается.
3 зарядки по 30 минут минимум. Это уже 1,5 часа. Это уже 6,5 часов только на езду.
Ну и? 6,5 часов на 700 км это около 110 км/ч. Если дорога без пробок, то это совсем без проблемно, ставишь темпомат на 130 км/ч и катишься спокойно.
Тут корейцы в два раза быстрее заряжаются, так как у них 800 Voltкорейцы собак жрут...
столицу блокирают из за того что им хотят запретить к 27 году собак,друзей человека жрать...
гуманные европейцы вообще то должны их товары блокировать...
Китайцы тоже 🤣
Старт в 10.30. Почти 100%
Первая зарядка через 210км на Shell автобан A1/A28.
Добрался в 13.13 заряжал до 13.45
Вот начало зарядки с 33%
закончил в 13.45 с 80%.
так годиться)?
следуюший этап.
следующая заправка
Shell, Feldstraße 11, 59423 Unna
через 201км
начало зарядки 16.47 при 19%
закончил 17.23 при 87%.
следующие 275 км.
EnBW Ladestation, A1, Raststätte Hochwald West, 54421 Reinsfeld
Начало зарядки 19% в 20.44.
конец запядки в 21.24
при 88%.
Давай разбираться в твоих цифрах:
1-й отрезок: 210 км за 2,75 часа (расход: с 98 % до 33% => 50 кВтч => 23,9 кВтч/100км). Средняя скорость была 76 км/ч. Это не понятно. Для езды по автобану очень низкая скорость. Если бы ты ехал действительно с такой скоростью, то твой расход был бы существенно ниже. Не сходится. Как-то ты странно ехал. Или в машине что-то не так. Ну и при 33% слишком рано ехать на зарядку.
2-й отрезок: 201 км за 3 часа (расход с 80% до 19% => 47 кВтч => 23,4 кВтч/100км). Средняя скорость была 67 км/ч. Опять очень маленькая скорость и большой расход, не сходится.
3-й отрезок: 275 км за 3,3 часа (расход: с 87% до 19% => 52,4 кВтч => 19 кВтч/100км). Средняя скорость 83 км/ч. Вот это уже похоже на правду. Скорость выше и расход меньше. Что было по другому?
Последняя зарядка перед заездом в отель не понятна. Неужели не хватило бы 19% доехать до отеля и там где-то поставить машину на АС-зарядку на ночь? Это было бы намного быстрее, чем стоять на DC-зарядке и ждать.
Ну и в общем: заезжать на зарядку с 33% или даже 19% рановато.
А про медленную скорость зарядки у всех этих отпрысков VW: 96 kW это просто грустно. У меня Kia 230-240 kW берёт и долго держит так. Поэтому я через 10-20 минут уже снова в пути.
ADAC говорит, что заявленный расход 17,1 кВтч/100км, а потерянный 20,6 кВтч/100км.
Это 20% разницы.
Какие в два раза? У зажигалок тоже расходы не сходятся.
Не надо забывать, что Enyaq это весьма огромная машина с реально большим багажником. При сложенных задних сиденьях запросто потягается по месту с некоторыми фургонами (Алекс, молчать!).
Ожидать от такой большой машины низкого расхода на автобане как например от BMW i4, было бы странно.
Я сам смотрел на неё, но остановили следующие факторы:
- низкий Anhängelast
- весьма медленная скорость зарядки
- внешний вид для жены
- внутренний вид для меня
это реальная поездка по автобану со всеми обычными и каждодгевными проблемами). Небольшими пробками, бауштелями и т.д.
И я сразу написал, что это было в понедельник, когда погода была плохая. Ясно что летом в солнечную погоду всё было бы проще .
Но ты представил 4 часа в пробках как проблему электричек.
Я тоже в среду в плохую погоду ездил и в пробках на автобане стоял. Температура была 0-2°С, ветер сильный и иногда дождь. Ехал не медленно, если не в пробке. Расход был ненамного выше, так как потребление отопления в пробке компенсируется более низкой скоростью в той же пробке.
Что-то у тебя по другому было.