Батареечники
когда раз в 3 часа где-то пауза на минут 20
За 3 часа пауза на 20 минут? Вы там эти 3 часа по 50 км/ч телепаетесь, чтоли? Если ехать хотя бы 120-130, то почти вся батарейка за эти 3 часа уйдёт. И это ещё если батарейка не самая дешманская. А за 20 минут вам никакой даже суперчарджер её не зарядит.
Байки электросказочников у миксмаркта...
когда раз в 3 часа где-то пауза на минут 20За 3 часа пауза на 20 минут? Вы там эти 3 часа по 50 км/ч телепаетесь, чтоли? Если ехать хотя бы 120-130, то почти вся батарейка за эти 3 часа уйдёт. И это ещё если батарейка не самая дешманская. А за 20 минут вам никакой даже суперчарджер её не зарядит.
Байки электросказочников у миксмаркта...
Слушай ты, дитя несчастное. Если мозгов нет, принимай просто на веру. Если ещё одна извилина появится, то тогда сходи и проверь, что моя информация верная:
Моя машина заряжается 10-80% за 18 минут. И это проверено, Порше тоже не быстрее.
И да, 77 кВтч хватает летом на 3 часа автобанной езды с нормальными 130 км/ч.
А моя за 22, не такая уж и большая разница, лангрейнч быстрее, а там тоже 400 вольт, но Тесла потихоньку переходит на 800.
Я свежий блог с профессором Фихтнером случал, оч толковый чувак, он рассказывал за новую батарею от КАТЛ с 4С, где С- это количество полных зарядок за час, то есть 4 раза , то биш 15 мин, и это ЛФП.
Вчера мне попадается инфа
Desten hat in der Vergangenheit bereits einige sehr schnell ladbare NMC-Pouchzellen entwickelt, die zum Zeil mit bis zu 10C geladen werden können – für das Fenster von 20 auf 80 Prozent werden dann sogar nur 3 Minuten und 40 Sekunden benötigt. Neu ist aber die LFP-Zelle mit einer Kapazität von 22 Ah und
Schnellladefähigkeit von 6C. Ein vollständiger Ladevorgang dauert damit (theoretisch) zehn Minuten, das Fenster von 20 auf 80 Prozent jene sechs Minuten.
Batterieentwickler Desten zeigt schnell ladbare LFP-Zelle - electrive.net
То есть мы уже на таком старье ездим, а энтвиклюнг ток разгоняется.
На моей по бану летом 2-2,5, 250км, я больше не проезжал на скорости 130, кстати батарея судя по % не 60, а 58, ну или ещё чуток поменьше, на подобной с вонвагеном 150-170
Моя машина заряжается 10-80% за 18 минут. И это проверено, Порше тоже не быстрее.
И да, 77 кВтч хватает летом на 3 часа автобанной езды с нормальными 130 км/ч.
Ладно, допустим. И допустим, что не все 77 кВтч, а лишь 70% (10-80%) на 3 часа есзды с 130 км/ч. Тогда это 53,9 кВтч на 390 км, или 13,8 кВтч на сотню км. Сколько там суперчарджер на автобане стоит за киловатт, если не тесловский (у вас ведь не Тесла)? Во, уже узнал в соседней теме. Если без ужимок с абонементами и прочим, то где-то 45 центов или даже выше. Что даёт 6,21 евро за сотню км, или примерно полтинник за 800 км (и час ожидания, если всё время заряжаться на суперчарджерах, что, кстати, вредно для батареи). У меня дизель на 800 км стоит примерно 90 евро.
Итого разница 50 и 90 евро летом, и где-то 75 и 90 зимой. Ну и где бешеная экономия? На обслуживании? В первые пять лет это для зажигалки раз в год посетить кунден сервис, заплатив 500 евро, где вам и фильтр поменяют салонный, и масло. У электричек, кстати, тоже есть обслуга, хоть может и реже. Фильтр тоже надо менять. А бонусы за электроавто уменьшаются, и скоро совсем исчезнут. А цены на них не падают. Как будем покрывать разницу в цене в 20-40%? И где мой электрофургон, домик и личный столбик для зарядки?
не гони на батарейщиков).
Для езды на батареках нужны железные яйца, особенно если на дальние расстояния едишь и в плохую погоду ).
В понедельник с Любека до Саарланда доехал. На все ушло 12 часов на всё и про всё ).
3 раза пришлось заряжаться, хотя при старте было 97% и райхвайте 500км)..
В понедельник с Любека до Саарланда доехал. На все ушло 12 часов на всё и про всё ).
3 раза пришлось заряжаться, хотя при старте было 97% и райхвайте 500км)..
Вопрос: сколько из этих 12 часов в пробках? И что за машина?
На нормальной электричке средняя скорость с зарядками без пробок не меньше 100 км/ч. То есть, на эти 700 км 12 часов никак не надо, и зимой тоже нет. Ибо зимой на автобане расход из-за отопления увеличивается на около 10%. Не первую зиму езжу, знаю.
Для езды на батареках нужны железные яйца, особенно если на дальние расстояния едишь и в плохую погоду ).
И железных яиц не наблюдаю.
ага, рассказывай байки).. чуть скорость прибавил за 100 и расход увеличивается, включил дворники и печку поставил на 21 градус тоже один из факторов на увеличенный расход ). После первой зарядки сидел в пуховике и шапке, печку включил только с моей стороны на 19 градусов и вентилятор на 2 штуфу. Но особо не помогло.
И что за машина?
Škoda Enyaq, но на бмв i3 такая же хрень была зимой. .Не играет роли.
То есть, на эти 700 км 12 часов никак не надо, и зимой тоже нет.
ну да конечно. Обратно на дизеле почему-то 8 часов получилось и с тремя пазами по 40 минут и с бауштелями на автобане. Там если участок позволял и 170 ехать можно было.
Батарейка хороша для лета и на небольшие расстояния. Там да, во время отдыха кинул на полчаса и походил размялся. Но не для зимы и тяжелые условий.
ага, рассказывай байки).. чуть скорость прибавил за 100 и расход увеличивается, включил дворники и печку поставил на 21 градус тоже один из факторов на увеличенный расход ). После первой зарядки сидел в пуховике и шапке, печку включил только с моей стороны на 19 градусов и вентилятор на 2 штуфу. Но особо не помогло.
И что за машина?Škoda Enyaq, но на бмв i3 такая же хрень была зимой. .Не играет роли.
Сказки рассказываешь тут ты.
Я уже не первую зиму езжу и знаю, что по чём. И дальние поездки зимой мы точно также делаем, как и летом. И зимой печка на 22°С стоит, как и кондиционер летом, просто на автомате. Расход естественно больше, чем летом, но это в рамках 10%, ну 15% от силы при 130 км/ч.
Ещё раз, Enyaq не отличается особой прожорливостью и если там 77 кВтч батарея, то 300 км на зарядке ты вполне можешь зимой по автобану проехать.
То есть, три зарядки на 700 км ни к чему были. Ну или ты с 40% уже на зарядку едешь.
Правда у Enyaq, как и всех отпрысков VW, достаточно медленная зарядка. Тут корейцы в два раза быстрее заряжаются, так как у них 800 Volt.
То есть, на эти 700 км 12 часов никак не надо, и зимой тоже нет.ну да конечно. Обратно на дизеле почему-то 8 часов получилось и с тремя пазами по 40 минут и с бауштелями на автобане. Там если участок позволял и 170 ехать можно было
А мне Google Maps показывает 8 часов на эти 700 км. Без твоих 2 часов на паузы, их ещё сверху добавить надо.
Сказочник ты.
Продолжаем разваливать кабины батарейкам. Рено Трафик, он же Опель Виваро, он же Ситроен Джампи - дизель на 150 лошадей, бак 80 литров, расход 8 литров на сотню (реальный), запас хода (реальный) - 1000 км.
Google Maps показывает
спасибо гуру). Вот оказывается как всё на самом деле. Смотри не на часы и спидометр, а смотри в гугль 👍😎.
Буду теперь всегда так делать).
да мало ли что мапп показывает). Тут идеальные условия без учёта потерь на потребители.
3 зарядки по 30 минут минимум. Это уже 1,5 часа. Это уже 6,5 часов только на езду.
У меня даже фотки есть от и до и места где заряжался помню хорошо.