Батареечники
У меня реальность другая.
особо живой очереди нет
у многих магазинов стоят быстрые зарядки
Без проблем
У меня тоже был знакомый. Всю жизнь пил, курил, по бабам шлялся, но до 90 лет дожил, ничем не болел, кий стоял... а потом его случайно переехал Камаз.
Я это к чему... Да, реальность у всех разная. В моей - столбики часто заняты, у магазинов их вообще не видел, без своего дома со своей зарядкой - куча проблем.
И в принципе, повреждения от града это вмятины, битые стёкла, люки, фары, зеркала, иногда бампера.
Ну и если вода в машину пошла.
Ну т.е. шрот, если всё вместе. Да и даже без воды. А потом не впаришь никому, если заметит неровности после вытягивания железа.
И в принципе, повреждения от града это вмятины, битые стёкла, люки, фары, зеркала
Поэтому, кстати, фургоны типа Мультивена лучше. У них заднее и боковые стекла почти вертикально стоят - вероятность разбития градом очень низкая, только если косой или как-то особо неудачно попадёт. Да и переднее примерно под 45 градусов.
А зеркала - да. Поэтому я и говорил, что маленькие, почти не выдающиеся из корпуса камеры вместо зеркал - лучше. Вобщем, Мультивен-стайл с камерами - антиградовая машина. ))
И в принципе, повреждения от града это вмятины, битые стёкла, люки, фары, зеркала, иногда бампера.Ну т.е. шрот, если всё вместе. Да и даже без воды.
Ну и если вода в машину пошла.
А меня побитую градом электричку из рук вырывали, так что "пришлось" цену поднять, чтобы определить самого "достойного" покупателя.
А потом не впаришь никому, если заметит неровности после вытягивания железа.
Но всё честно, я ничего не скрываю и никому ничего не впариваю.
А ты можешь теоретизировать об обманах дальше.
какой-то странный блоггер, написал в названии, что пожалел, а 2/3 ролика расхваливал ее и сказал, что лучше машины для него нет...
по проблемам:
в Германии с зарядками проблем еще не имел. иногда приложение сторонних станций глючило, но сейчас проблем таких нет. с карточками вообще всегда работало. мест для зарядок всегда хватало.
автопилот: в Европе его не разрешают, поэтому не имею опыта. базисная версия чудит. сейчас уже поправили, получше стало, но все равно чудит. ну самый трэш: автоматические дворники. эта хрень живет своей жизнь, так как вместо сенсора все перенесли на камеру.
одна из причин, почему я вообще не рассмастриваю новую модель: отсутствие парктроников и подрулевых переключателей, особенно кнопки экстренного дворника.
фобий по нехватке заряда тоже нет, так как стараюсь
заряжаться при ~15-20%, а не выезжать до последнего. эта проблема у тех, кто хочет максимальную скорость зарядки и подъезжает в 5%...
ну или пытаются доехать до дома, а там поставить на зарядку.
фобий по нехватке заряда тоже нет, так как стараюсь заряжаться при ~15-20%, а не выезжать до последнего. эта проблема у тех, кто хочет максимальную скорость зарядки и подъезжает в 5%...
ну или пытаются доехать до дома, а там поставить на зарядку.
Фобий у меня тоже нет, хотя я с 3% доезжал до дома. Просто есть доверие к технике.
какой-то странный блоггер, написал в названии, что пожалел, а 2/3 ролика расхваливал ее и сказал, что лучше машины для него нет...
С добрым утром. Это называется кликбейт (по сути - банальная ложь). Блоггеры без этого никаких видео не выпускают. И ещё рожу на превью какую-нибудь озадаченную или с глазами на лбу.
иногда приложение сторонних станций глючило
Одно единственное приложение, или на каждую фирму со столбиками по отдельному приложению?
Плюс ещё парковочные приложения. Полэкрана всякоразных приложений для авто.
фобий по нехватке заряда тоже нет, так как стараюсь заряжаться при ~15-20%, а не выезжать до последнего
Рекламных 350 км (дорогая версия электрофургона). Минус 20%, чтобы не иметь фобий нехватки заряда, минус 10%, чтобы не перезарядить, минус 30% зимой, минус 10% подогревы, разогревы, фары и прочая электроника. Остаётся на собственно поездить лишь 30% - вот тебе соточка км, и ни в чём себе не отказывай. У дешёвой версии электрофургона будет где-то полтишок - как раз в булочную через дорогу доехать, и обратно на шнурок. Реально можно провод из розетки не вынимать - пусть за тобой так и болтается, пока едешь. Всё равно далеко не уедешь. Даже разок сделать кого-нибудь на светофоре не получится. А до музея дело просто не дойдёт.
Фобий у меня тоже нет, хотя я с 3% доезжал до дома. Просто есть доверие к технике.
Странно. Вот в смартфонах обычно по дефолту, если 20% осталось, то уже пищит, чтобы "накормил". Хотя там тоже всякие защиты от глубокого разряда, типа реально остаётся чуть больше, чем показывает.
Просто вы, похоже, технику портите. Рекомендации везде - держать батарею в пределах 10-90%, а в идеале 20-80. Но тут видно, что запаса хода настолько не хватает, что приходится заряжать до усеру, а потом разряжать почти в ноль. Надоело по музеям шататься?
А можно с электричками как с зажигалками - на заправке после отключения пистолета ещё немного "сверху долить"?
Просто вы, похоже, технику портите. Рекомендации везде - держать батарею в пределах 10-90%, а в идеале 20-80.
Читать и думать сначала научись.
Подумай, что означает слово "держать", которое ты же бездумно употребил. Это означает длительное время, речь о многих днях/неделях/месяцах идёт. А если в течении получаса или даже меньше заряд упал <10% и машина тут же на зарядку ставится, то это до лампочки. Ну и естественно это ежедневное использование, а пока только 2-3 раза за 30 ткм вышло.
Так что лучше делом займись, иначе на дом свой не заработаешь.
читаю ваши посты продолжительное время.
Откуда этот бред берется в вашей голове?
Я ещё не учёл загрузку авто. Если там семья в отпуск собралась - 4 человека и багаж до потолка, то ещё минус процентов 20, если не больше. А если, как Базилио, ещё и гружёный прицеп цеплять, то и подавно. Короче, на недорогом (всего тысяч 65) электрофургоне просто никуда не уедешь. Не уверен, хватит ли на автобане даже проехать расстояние между зарядками.
ну а решение принимает каждый лично.
Как бесят все эти блогиры. Кем работаешь? - Блоггером-путешественником, дегустатором вкусной еды, общателем в приятных женских компаниях. Упс, извини, мне пора - работа ждёт!
У меня с прицепом на 250-270 км хватает. В реале, без твоего бреда.
Это от скольки? От рекламных 450? И как батарейка расходуется? 100-0%? В машине сидят 3-4 человека, и она загружена до верху?
Убавьте ещё на холод.
может и для ежедневной езды «дом-работа-дом» это ещё и сгодится, но ехать в отпуск в таком режиме - пытка.
От меня до гарда зее 622 км, мы доезжаем (правда, без прицепа) за 6,5-7 часов, а вам три раза заряжаться надо..
Ну вот именно, что без прицепа. А с прицепом у меня до Gardasee на 1000 км уходит около 15 часов, в зависимости от пробок перед туннелем.
На бывшем дизеле! На электро 15 часов и 40 минут на всё (с 4-5 зарядками).
А без прицепа эти ваши 622 км я с одной зарядкой за те же 6,5-7 часов проеду.
Мы и без прицепа в Италию на электричке гоняем, знаем.
О каких пытках речь идёт, если не секрет? 🤣
Я скажу даже больше, семья лучше дорогу переносит, когда раз в 3 часа где-то пауза на минут 20, чем если 5 часов пилить на дизеле. Потому что водителю-то есть чем заняться за рулём, а вот остальным пассажирам долгое сидение просто не в кайф.