Батареечники
а через 3-4 года появятся с запасом хода 500-600 км за те же деньги или дешевле, а свой 3-4-летний никуда не едущий ты сможешь разве что выкинуть на помойку, т.к. он никому не будет нужен даже за полцены
Возможно, поэтому здешние электричники так суетятся, расхваливая свой электрохлам на все лады, а сами меняют машины как перчатки. Стараются сидеть только на самом новом, а даже немного старое побыстрее сбыть, пока оно ещё в цене. ))
Как раз через несколько лет прояснится ситуация с электричками, возможно, с моим жильём, и этот фургон, что я взял, нежалко будет продать в трейд-ин или ещё как.
если у тебя дизель Euro6, то возможно и раньше придется распрощаться, в зависимости от прохождения следующего AU
Если доход позволяет топороги отваливаются. Влезать в кредит на покупку тарантасаза 60.000, но при этом ущемлять себя по всем другим пунктам ... глупо.
я исходил из того, что эти деньги имеются, без кредита.
все равно у каждого есть этот ментальный порог, который нужно преодолеть.
если у тебя дизель Euro6, то возможно и раньше придется распрощаться, в зависимости от прохождения следующего AU
А варианта лучше и нет. Евро 7 ещё не ввели (25 год примерно). Если мне придётся распрощаться с дизелем Евро 6, то ведь и многим другим придётся? Как и коммерческому транспорту. А массовых электрогрузовиков не существует и ещё долго не будет. Как и массовых фургонов, кстати. А это по цепочке ударит и по электричникам - отсидеться в бункере, когда в окно стучит разъярённая толпа зажигалочников, не получится. )))
Да шучу, просто цены на всё взлетят, включая и электричество. Система-то замкнутая.
Я сказал, что сейчас я перебьюсь и тем, что есть. А пока - жильё, на которое надо накопить хотя бы первый взнос и на начальные расходы. Ну и денег надо зарабатывать побольше, чем я сейчас - не всё сразу приходит.
Вот это вот и есть голая правда.
А то ты раньше соловьём пел, что если бы электрички выполняли бы твои требования, то ты сразу бы купил.
Ну и естественно, что требования ставятся так, что их не достичь за заявленные деньги (близко к нолю ;-) ).
Но ты не огорчайся, тут твоих сотоварищей по мышлению много.
А что касается твоих любимых фургонов: то, что на рынке сегодня есть, для большинства Handwerker и для Zusteller уже хватает по специфики их работы. Поэтому они и появляются всё чаще на зарядках.
А большие расстояния на фургоне на большой скорости и без подзарядки это не самые хорошие условия для электрички. Ибо аэродинамика фургона всегда будет плоха => большой расход энергии, как электрической, так и из топлива. То есть, для курьера дизель будет ещё очень долго лучше.
Но может стоить перестать из себя курьера строить?
Для одной двух поездок в году можно и полчаса постоять на зарядке.
Нп. У рядовых программистов не такие шикарные заработки, как тебе может быть кажется. И с распространением KI может быть и ухудшение.
Возможно, поэтому здешние электричники так суетятся, расхваливая свой электрохлам на все лады, а сами меняют машины как перчатки.
Странный ты опять.
У нас уже второй Fiat 500e, потому что мы им очень довольны. Первый был в лизинг на пробу, второй купили.
И вторая Kia EV6. Первую градом разбило. Страховка оплатила новую актуальную цену, перевела всю сумму на счёт. Я мог бы любую другую машину взять, но взял такую же, ибо доволен.
если у тебя дизель Euro6, то возможно и раньше придется распрощаться, в зависимости от прохождения следующего AUА варианта лучше и нет. Евро 7 ещё не ввели (25 год примерно). Если мне придётся распрощаться с дизелем Евро 6, то ведь и многим другим придётся? Как и коммерческому транспорту. А массовых электрогрузовиков не существует и ещё долго не будет.
Никто не заставит распрощаться, есть Bestandschutz. Но вот оплатить ремонт, чтобы уложится в разрешённые рамки выброса, возможно придётся.
Поэтому иметь так около 5 к€ в запасе не помешает.
А коммерческому транспорту это не так больно, ибо без MwSt. и у них есть возможность потом расценки поднять.
И электрогрузовики ты можешь купить, 40 тонник устроит?
У нас уже второй Fiat 500e, потому что мы им очень довольны.Насколько ему батарейки хватает ?
Заряжаете где, вальбокс ?
Смотря где и как ездить.
Летом по автобану где-то на 230 км.
По городу можно и 300 км вполне.
Зарядка своя на 11 кВт.
500-й ... шайтан машина
Это да. 😁
некорректное сравнение. ты сравниваешь 2 совершенно разных по кузову автомобиля
Так в том-то и дело. Кузов разный, а цена, место на парковке и условия эксплуатации (с какой скоростью будете ехать, например - навряд ли это сильно выдаётся из диапазона 100-160) примерно одинаковые. При этом комфорт и возможности у Мультивена куда больше. Нафига мне при таких вводных брать кузов, который существенно хуже?
Но есть и минус - нельзя всех на светофорах делать.
Кузов разный, а цена, место на парковке и условия эксплуатации
сравни тогда лучше с Dodge Chalenger, у него наружные размеры гораздо ближе к Мультику, чем у Вайки.
между Вайкой и Мультиком 22см разницы (полные класс автомобиля) и строение кузова разные.
или ты действительно ожидаешь функциональность грузового корытца от SUV?
А то ты раньше соловьём пел, что если бы электрички выполняли бы твои требования, то ты сразу бы купил.
Я пел, что вперёд всего нужен нормальный запас хода и удобная зарядка. Нафига мне электричка, которая никуда толком не едет и которую можно заряжать лишь у общественного столбика?
А большие расстояния на фургоне на большой скорости
Я езжу примерно 120-130 по автобану, мне гнать некуда. Тем более, что на высокой машине скорость меньше ощущается.
Это всё лирика. А главное, что фургоны нужны, фургоны есть. Нет нормальных электрофургонов и не переоцененных. Хотя, если Мультивен заменить на Виваро, то можно сэкономить 5-8 тысяч. Но там с конфигом сидений похуже.
А что касается твоих любимых фургонов: то, что на рынке сегодня есть, для большинства Handwerker и для Zusteller уже хватает по специфики их работы. Поэтому они и появляются всё чаще на зарядках.
Только почему-то их предлагают и в пассажирских вариантах - т.е. это для дальних поездок. И с батарейками с запасом хода 250-400 км. Я уже делал обзор тут недавно, выбрав штук 5-6 вариантов от разных производителей. Это никуда не годится. Могут сами кататься на этом дряшле. И зарядки даже через километр это не спасут - я просто не хочу выходить и заряжаться каждый час-полтора.
И с распространением KI может быть и ухудшение.
Тот бред, что на работах творится, никакой AI не прожуёт. Тут нужны крепкие нервы и опыт сглаживания углов. Когда появится такой AI, то там не программистам надо будет беспокоиться, а вообще всем.
Первую градом разбило. Страховка оплатила новую актуальную цену, перевела всю сумму на счёт.
Кстати, это может быть ответом, стоит ли выбегать и укрывать машину ковриками, если пошёл крупный град. Может лучше пусть её всю в шрот разобьёт, чем лишь несколько вмятин и битых стёкол - получишь новую машину вместо латанной-менянной старой, которую ещё потом куда-то продать надо будет.
НП
Ну как, сегодня видели батареечников по дороге на работу по первому снегу
да с ледком ;))) ?
Я не видел ни одного !
Завтра скорее всего тоже не будет, ночью до -10 обещают ...
Блин, лёд какой-то "злой" сегодня, минут 20 машину отшкрябывал
А ... теперь знаю почему батареечников на дороге не попалось, они
пока "автоматически оттаяли" у них аккум и сел, пришлось срочно
на хомо-офисе оставаться :))))