Замена топленного фильтра на MAZDA 5
Уважаемые форумчане нужен совет, после замены топленного фильтра не заводится машина . в интернете искал но именно по моей машине не чего не нашел если кто менял на MAZDA 5 2012г. 1,6 дизель отзовитесь .за полезную информацию .отблагодарю.
Фильтр надо наполнять соляркой до подключения трубок.
А потом долго крутить стартёром (пару минут), когда засосёт, то тогда заведётся
А потом долго крутить стартёром (пару минут)
Не опасно так долго, ничего не поплавится? Лучше несколько раз секунд по 30. На предыдущей (не Мазда) даже в описании стояло предупреждение, не дольше 45 секунд. Греется и пластик плавится.
Действительно интересует или просто спросил? Если интересует нашол ли я его то да нашол
Это всё понятно в интернете по этому поводу всё есть, меня интересует именно моя машина там не так всё просто там с низу гпезда фильтра есть выход от туда идёт тонкий шланг и куда он идёт не понятно ,
Если надо могу сделать фото, а вообще он находится по середине около угла батареи
Подсоединял пумпу почему то дизель так и не пошол
Да, лучше общее фото моторного отсека , там будет видна батарея и ее углы(и словами напиши, возле какого угла)
Новый купил и по его форме сорентировался, она там не стандартная
Может фильтр некачественный,
в нем есть клапан, и этот клапан не срабатывает при давлении, и все идет в обратку(в бак)
Об этом я тоже подумал, попробовал поставить старый на место тоже безрезультатно
160ткм и 17 лет моему неменянному фильтру в гольфе....![]()
Если фильтр правильно установил, вход с выходом не перепутал итд, то как уже правильно сказали, дело на 99% в завоздушивании системы.
У меня на Рено например, для этого прям с завода стоит резиновая груша под капотом на топливной трубке. Звучит и выглядит смешно, но уже несколько раз выручала.
К тому же и трубки топливные под капотом прозрачные, что тоже удобно.
Завоздушивание топливной системы на дизеле, очень часто становится серьезной проблемой для многих, кто любит сам гайки крутить или даже просто не успел во время заправиться. "Кури интернет" как с этим справиться на твоем моторе. Я так думаю это дизель французский от PSA, так что если именно по Мазда 5 с таким мотором мало инфы, то смотри по другим моделям, ибо такие моторы ставили много кто.
Если есть доступ свободный к трубкам идущим к форсункам, то можно попробовать их ослабить и крутить стартером, пока соляра брызгать не начнет. Я так делал, когда форсунки сам менял. Не факт что поможет, если у тебя еще до ТНВД воздух в системе, но метод эффективный для удаления воздушных пробок. Хотя, судя по фото, добраться до топливной рампы и трубок к форсункам, там непросто.
Но если хоть к одной доступ есть, попробуй, станет ясно подается топливо или нет. Возможно и одну трубку ослабить хватит, что бы всю рампу развоздушить.
Спасибо всем кто был не равнодушен к моей проблеме она решилась с помощью интернета ,если кому будет интересен этот вопрос то ищите
Как заменить топливный фильтр на FORD FIESTA 6 (JA8, JR8) 1.5 Хэтчбек 2012–2017 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .
Теперь возникла другая проблема пока разбирался с этим фильтром несколько раз снимал и одевал шланги и на выходном шланге сламался наконечник и такое ощущение что он подтекает . вопрос в том как он называется?
в каталоге смотри эти шланги, они с наконечниками. 13-49, 13-550. Буква на конце разные от года выпуска , до 2011г.в. и после. Оригиналиьные номера на картинке.



спасибо если не сложно подскажите где искать .у меня что то не получается. еще вопрос если дизель подтекает в этом месте на работу двигателя это может влиять? Двигатель работает как обычно пока без проблем


