Помогите выбрать SUV
у меня в пассате было, что если налипал снег, то отключался полностью темпомат
и если было ещё далеко ехать, то я останавливался, смахивал налипший ком и ехал
дальше , всё начинало работать.
как будет со шкодой пока неизвестно...
Да как бы ни был он настроен, если мне иногда надо на бунде проехать по разметке, а он не даёт.
Не встречал такого. Как только система понимает что ты сознательно хочешь наехать на разметку, то прекращает "борьбу"
![]()
Сталкивался ли кто-то с этим?
О, у меня было тоже пару раз такое. я уже хотел ехать к офицалам, что бы ошибку считали.
а оно как на зло начинает всё хороюо работать ![]()
В сети информацию не нашёл.
я тоже не нашел
Spurassistent во первых не держит машину по центру полосы (в отличие от МВ), а как-бы цепляется за линию разметки/обочину и немного её там удерживает
и у ВАГ и других производителей есть два вида ассистентов: тот, что ты описал, и тот который держит машину в середине полосы.
Есть Lexus RX, гибрид.
Расход в городе летом - 7,5.
Зимой - 9,5 самый большой.
90 процентов поездок город.
Раз в году - поездка в отпуск.
Может два раза.
По трассе расход - 9,5.
При этом, еду в потоке или чуть быстрее.
Мне интереснее расход в городе.
Разовые поездки по трассе я переживу.
Комфорт я думаю с Passat не сравнится. Да и 6 цилиндров тоже.
По надёжности наверное Lexus получше будет.
Я тоже селонялся к тому что это контактная проблема. Думал надо со стороны радиатора подлазить. Стал смотреть, снял абдекунг сверху там все закрыто, дальше разбирать не стал. Понял что вряд-ли предусмотрено для этого всю морду разбирать и всё вернул на свои места. У Тигуана датчик в эмблему встроен. Надо будет картинки поискать, разбираться ли она вообще снаружи
Возможно. Но у меня как выше описано
А мне весь видос понравился. Особенно про 50 км/ч в городе - "Лыжню давай!"
спереди тормозные диски сильно мелкие для таких больших колёс.
Так там может 19 дюймовые диски, поэтому так кажется. У меня 17, и большого запаса нет. А есть ещё и 16 дюймов диски.
и у ВАГ и других производителей есть два вида ассистентов: тот, что ты описал, и тот который держит машину в середине полосы.
Я когда попробовал абштанд и шпур ассистенты на тигуане, вспоминаю про обычный только в снег, когда пропадает все сразу
, ну что бы не задублировать с каким нибудь красным треугольником на панели?! Когда ливень или снежок бывало, что вдруг жопа передней машины приближается, но сигнала о затыке датчика еще нет
. Но в общем работой доволен, но что стоило бы брызгалку на сенсор, как на стекло прикрепить?
Кстати, шпур на тиге - настраиваемый в меню, там либо по краю, либо в середине можно выбрать, я поставил на середину и все четко держит, а вот на ТКроссе
жены выбора нет, ![]()
Сначала шести-семизначное количество евро надо инвестировать в разработку.
И потом тоже не 10,-, а больше. Надо же всё рассматривать, цену деталей, цену монтажа на заводе, гарантийные расходы, рекламу итд.
ты брызгалку собрался отдельно рекламировать?
Не я, а маркетологи соберуться.
Ага, отдельное собрание партии по рекламе омывателя радара или оптического сенсора. А потом второе собрание, для рекламы всего автомобиля! :)


