Помогите выбрать SUV
а где оно должно быть...ты же этим каждый день не пользуешься!
В Мерсе у меня слева на боку специальный отсек, там все и даже место для лампочек остается. В багажник под пол можно полноценное колесо положить или туеву хучу вещей. Тут все не так, но привыкну. Вот тут видно как пол регулируется. Получается Kofferraumwanne нормальную для обоих положений не купишь, возможно куплю мат и вырежу под размер.
https://www.klindworth-gruppe.de/fahrzeugangebot/seat/atec...
Кстати спрошу вдогонку про дефлекторы (Windabweiser). На предыдущих машинах у меня были от предыдущего владельца, тут нет. Хочу поставить на передние окна. Насколько важно иметь АВЕ? С ним можно за 60 взять, без - вдвое дешевле.
Все эти автоматические штучки иногда не очень. Например, слежение за полосой, когда она сама подруливает - полная фигня, по крайней мере на бундах. Там иногда надо проехать, задевая разделение полос или край дороги, а она подруливает к центру. И такое ощущение, будто кто-то тебе за руль хватанулся и рулит против твоей воли, а ты этому сопротивляешься и должен пересилить. Только проблема, что эта сила то возникает, то пропадает, когда ты, как она считает, снова вернулся в середину своей полосы. А у меня-то усилия остались всё те же повышенные, т.к. я с этой фигнёй боролся. В результате переруливаешь больше, чем надо, и снова она включается. Я так включил случайно это слежение, проехал несколько километров, весь изматерился - опасно, блин. С этой хренью в аварию попадёшь на порядок быстрее, чем без неё. И работает она только на человека, который уже спит за рулём и не рулит нифига. Так тогда и ехать не надо.
https://www.klindworth-gruppe.de/fahrzeugangebot/seat/atec...
Чёт спереди тормозные диски сильно мелкие для таких больших колёс.
Кстати спрошу вдогонку про дефлекторы (Windabweiser). На предыдущих машинах у меня были от предыдущего владельца, тут нет. Хочу поставить на передние окна. Насколько важно иметь АВЕ? С ним можно за 60 взять, без - вдвое дешевле.
Дефлекторы обзорность уменьшают, делая переднии стойки очень широкими. Особенно, когда на них скапливается вода и мокрый снег - тут даже прозрачные становятся непрозрачными. А со временем их пластик мутнеет и царапается, так что они всё равно становятся непрозрачными.
для обоих положений не купишь, я купил для самого верхнего положения,
так как нижним просто не пользуюсь, вернее средним, самое нижнее - это запаска.
На средней полке у меня лежит всё что раньше просто в багажнике лежало, а наверх я кинул
мат и там чисто и просторно, хоть складывай сидушки, кидай матрац и спи :-)
Все эти автоматические штучки иногда не очень. Например, слежение за полосой, когда она сама подруливает - полная фигня, по крайней мере на бундах.
Неправильные (завышенные) ожидания. За всех производителей я не скажу, каждого свои "настройки". Мне подобный сравнительный обзор не попадался. Знаю что у тойоты в моделях первой декады 2000х Abstandtempomat сделан весьма коряво. Настройка минимального расстояния в несколько десятков метров и обычные перестроения по полосам других участников движения постоянно мешает тебе ехать спокойно т к машина постоянно оттормаживается чтобы установить необходимую дистанцию.
Если речь о ВАГах, то у них алгоритм работы другой. Минимальная дистанция такова, что другие боятся перед твоим носом в шашечки играть.
Spurassistent во первых не держит машину по центру полосы (в отличие от МВ), а как-бы цепляется за линию разметки/обочину и немного её там удерживает, но до определённого момента, сигнализируя водителю обратной связью в руль. Дальше водитель принимает решение удержать машину в полосе или позволить ей дать с нее сорваться (перестроиться в другую и т.д.). Именно поэтому значок шпурассист горит оранжевый (не зелёный) до 60 кмч, т.е. неактивный, дабы не мешать управлению авто в городе. При движении по бундам и трассам при перестроении нужно моргнуть поворотником, что ты в принципе и так обязан делать, тогда система не будет тебе мешать.
Auf eintönigen Fahrten kann es schon mal zu riskanten Situationen kommen. Hier kommt der „Lane Assist“ ins Spiel: Er kann ab einer Geschwindigkeit von 60 km/h erkennen, ob das Fahrzeug unbeabsichtigt die eigene Fahrbahn verlässt. Mit einer korrigierenden Lenkunterstützung kann er die Aufmerksamkeit des Fahrers zurück auf das Fahrgeschehen richten.
За несколько лет ни разу не было необходимости менять высоту пола в багажнике. Стоит всегда в верхней позиции на погрузочной высоте.
Если бы не собака, то и ванну бы не брал
Сила привычки... В мерсе пол багажника поднимается и опускается целиком, он на петлях и защелкивается. В дальних поездках я его набивал под завязку и закрывал в верхнем положении, наверх ванну и чемоданы. В Атеке вчера менял резину, пришлось опустить пол и сложить заднюю сидушку, иначе 4 шины не влазило.
Все эти автоматические штучки иногда не очень. Например, слежение за полосой, когда она сама подруливает - полная фигня, по крайней мере на бундах. Там иногда надо проехать, задевая разделение полос или край дороги, а она подруливает к центру. И такое ощущение, будто кто-то тебе за руль хватанулся и рулит против твоей воли, а ты этому сопротивляешься и должен пересилить. Только проблема, что эта сила то возникает, то пропадает, когда ты, как она считает, снова вернулся в середину своей полосы. А у меня-то усилия остались всё те же повышенные, т.к. я с этой фигнёй боролся. В результате переруливаешь больше, чем надо, и снова она включается. Я так включил случайно это слежение, проехал несколько километров, весь изматерился - опасно, блин. С этой хренью в аварию попадёшь на порядок быстрее, чем без неё. И работает она только на человека, который уже спит за рулём и не рулит нифига. Так тогда и ехать не надо.
Плохо настроен ассистент производителем значит. Я частенько езжу, отлично работает. Лучше с, чем без.
Да как бы ни был он настроен, если мне иногда надо на бунде проехать по разметке, а он не даёт. Скорость 70-100 км/ч. Мне не надо идеально следовать в середине полосы. Иногда надо объехать какую-то ямку, или что-то на дороге лежит, или разметка что-то сильно вихляет, а я не хочу на скорости за ней вихлять, или навстречу трактор, занимающий всю свою полосу, потому мне лучше прижаться к правому краю. Т.е. перестроений нет, обгонов нет, потому и поворотники не включаю, а спурассистент уже начинает мне мешать рулём крутить. А потом резко перестаёт, как я на середину вернусь, а у меня рука по инерции ещё долю секунды продолжает этому ассистенту противодействовать, в результате я слишком забираю в другую сторону, и он опять включается. Я с этой хернёй хуже полосу держу, чем без неё.
Н.п. Кстати раз уж речь зашла об Abstandtempomat вопрос может у кого тоже такое было?
Речь идёт о сенсоре впереди. За несколько лет были единичные случаи во время сильного ливня на автобане, что датчик переставал узнавать впереди идущего из-за стены воды. Мне тогда это казалось вполне логичной историей.
В последнее время выдаёт по сенсору при запуске мотора. В сети написано, что помыть надо. Это не помогло. Сейчас несколько раз за неделю.В основном секундное сообщение и сразу лечится самостоятельно и все функционирует. Иногда "ошибка" стойкая и датчик впереди не работает и при этом парковочные сенсоры тоже.
В сети информацию не нашёл. Сталкивался ли кто-то с этим?

