Помогите выбрать SUV
У меня не особо навороченный, есть камеры по кругу, ЛЕД свет, абштандтемпомат, нави, подогрев сидушек и руля. Сзади тоже есть клима, два ЮСБ и лампы. Едет неплохо, но к переключениям ДСГ после вариатора ещё не привык.
Едет неплохо, но к переключениям ДСГ после вариатора ещё не привык.
На счёт коробки мне как раз кажется что именно к "бесступенчатости вариатора" надо привыкать, а не к DSG. У DSG поведение обычного автомата.
камеры по кругу, ЛЕД свет, абштандтемпомат, нави, подогрев сидушек и руля. Сзади тоже есть клима, два ЮСБ и лампы.
На мой взгляд самые "правильные" есть.... и для комфорта и для души 👍
Я в последнее время ещё по цифровой "приборке" слюни пускаю))
забрали в аннамеshтелле виркауфендайнавто.
был в двух - в одной давали 9к, сказал подумаю и поехал в другую,
там какая-то семья боснийцев точку держит, по моему у них на такую тачку был клиент
у них на родине, поторговались слегка и я отдал им с тяжёлым сердцем за 11к. ![]()
самые "правильные" есть.... и для комфорта и для души 👍
Я в последнее время ещё по цифровой "приборке" слюни пускаю))
Цифровая приборка есть, три режима, + здоровый сенсорный экран по центру. Сенсор усталости вроде тоже есть. Из того, что не понравилось - пол багажника ровный только в верней позиции, в нижней - частично скошен и торчат по бокам пластиковые фиксаторы. Нет боковых бардачков в багажнике, Tyrefit, аптечка и треугольник - все под полом. Но это мерс меня разбаловал видимо, там все продумано лучше.
меня не абштандстемпомат, а обычный и меня это радует.
Обычный и в мерсе есть, но в пробках/замедлениях с абштандом ехать круто. Задал скорость и он едет держа дистанцию. Перестроился в другую полосу - сам разгоняется, тоже соблюдая безопасную дистанцию. Правда если кто-нибудь встраивается спереди - тормозит резко сам, неприятно.
Правда если кто-нибудь встраивается спереди - тормозит резко сам, неприятно.
вот я как раз про это и не только неприятно, но и опасно, если на большой скорости.
потом, в пробке у меня в пассате этот темпомат начинал работать от 30 км/ч, то есть если тыркаешься понемногу,
то он бесполезен. Да и когда просто на темпомате этом едешь и даже при выставленном мин. расстоянии до машины,
он всё равно начинал тормозить слишком рано. Допускаю, что абштандстемпоматы в разных машинах разные, но мне по душе как
раз обычный темпомат без заморочек как сейчас в шкоде.
Правда если кто-нибудь встраивается спереди - тормозит резко сам, неприятно.вот я как раз про это и не только неприятно, но и опасно, если на большой скорости.
Нет, не опасно он тормозит. Вот если бы не тормозил (как простой темпомат), вот тут было бы опасно, ибо есть довольно много идиотов на дорогах, которые перестроившись на коротком расстоянии ещё и по тормозам дают.
Знать о том, затормозит такой герой или нет, невозможно, вот поэтому Abstandstempomat и притормаживает для восстановления дистанции.
Про ощущения: сначала непривычно, да (потому, что не сам делаешь, а за тебя). Но это проходит и начинаешь доверять.
Между прочим, настройка этого Abstandstempomat у Мерседеса одна из самых лучших. И можно и само "расстояние" выставлять, это тоже ведёт к разной по острове реакции.
потом, в пробке у меня в пассате этот темпомат начинал работать от 30 км/ч, то есть если тыркаешься понемногу,
то он бесполезен.
Неправда. И в Пассате гарантированно темпомат работал и соблюдал дистанцию между 30 км/ч и 0 км/ч.
Но мы это с тобой здесь уже обсуждали....

