Deutsch

СтартСтоп капут?

2846  1 2 3 все
  Ramses2 прохожий08.11.23 22:18
NEW 08.11.23 22:18 
в ответ Бродягa 08.11.23 21:05

ну как же? Ты не знал? Ну столько всем советуеш а не знаешь что 12,1 это трупик, хотя если зарядить может и поездит,но не осенью.

#41 
Бродягa патриот09.11.23 08:21
Бродягa
NEW 09.11.23 08:21 
в ответ Ramses2 08.11.23 22:18

12,1 в, это совсем не факт что уже трупик, а просто подсевший акку. Так как акку у ТС всего 2,5 года от роду, надо бы сначала выяснить почему он немного садится за ночь, а не сразу менять. Во-вторых, вольтаж это еще не все, что определяет состояние акку и его оставшийся ресурс. "здоровый" по остальным параметрам акку и с вольтажом 12,1 может крутить и заводить мотор без проблем и прослужить еще долго.

В-третьих, где на твоей картинке 12,7? хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#42 
Kot_Basilio патриот09.11.23 08:56
NEW 09.11.23 08:56 
в ответ Бродягa 09.11.23 08:21

Мотористик несчастный, ну не лезь ты туда, где не понимаешь.

А самое главное, не пересказывай мои слова и не выдавай их за свои.


И 2,5 года для современного аккумулятора может быть и конец. Случаев таких очень много уже и давно. Прошли те времена, когда 10 лет аккумулятор служил. Все кушать хотят.

Отказ системы стоп-старт это просто первый сигнал.


#43 
Andrew13 патриот09.11.23 11:50
Andrew13
09.11.23 11:50 
в ответ Kot_Basilio 09.11.23 08:56
Отказ системы стоп-старт это просто первый сигнал.

И я того же мнения.

Так же было, после 6 лет эксплуатации.

Сначала старт-стоп (хоть я им и не пользуюсь, т.к. эко-нае**ловка это)

а потом в субботу вечером - полный вылет в верхнюю тундру.

За час до закрытия ОБИ - рванул туда и взял ноунейм ихний, который

подходил по размерам и вольто-амперажу ...

Полёт нормальный, но старт-стоп не работает, показывает "дохлый акку",

т.к. аккум, который поставил не предназначен для старт-стоп системы, но мне

до фени, я "капу нажал" и всё спок

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#44 
  outlander59 посетитель09.11.23 17:19
NEW 09.11.23 17:19 
в ответ Andrew13 09.11.23 11:50
Полёт нормальный, но старт-стоп не работает


А интересно, на тюфе это проверяют.

#45 
  Ramses2 прохожий09.11.23 18:14
NEW 09.11.23 18:14 
в ответ outlander59 09.11.23 17:19

а кому он нужен и зачем он по технике безопасности? если у тебя реген сенсор поломался тюфлеру до лампочки твои хотелки

#46 
самолётик старожил09.11.23 19:14
самолётик
NEW 09.11.23 19:14 
в ответ Ramses2 09.11.23 18:14, Последний раз изменено 09.11.23 19:28 (самолётик)

в целом вопрос интересный т.к. старт-стоп теоретически влияет на выбросы вредных веществ в атмосферу, что уже является прерогативой тюфа.



Fällt dem TÜV die Fehlfunktion jedoch auf, müssen Sie mit der Eintragung eines Mangels im Prüfprotokoll rechnen. Das bedeutet: Ihr Fahrzeug fällt durch die Hauptuntersuchung und Sie müssen es erneut vorführen. Lassen Sie deshalb einen Defekt der Start-Stopp-Automatik besser frühzeitig beheben.


Из Гугла.

#47 
  Ramses2 прохожий09.11.23 19:59
NEW 09.11.23 19:59 
в ответ самолётик 09.11.23 19:14

Ist Start Stop TÜV relevant?

Grundsätzlich muss die Start-Stopp-Automatik für die Hauptuntersuchung funktionieren. Die Auswirkung auf den CO₂-Ausstoß wird vom Hersteller in die Ziel-Abgaswerte einberechnet. Nur, wenn diese auch aktiv ist, können die Vorgaben eingehalten werden.19.12.2022



так что ты прав...

#48 
Andrew13 патриот09.11.23 20:31
Andrew13
NEW 09.11.23 20:31 
в ответ outlander59 09.11.23 17:19

тюфу пофиг на старт-стоп, в субботу там был ;))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#49 
Andrew13 патриот09.11.23 20:34
Andrew13
NEW 09.11.23 20:34 
в ответ самолётик 09.11.23 19:14

в любом случае … комп показывает не ошибку старт-стопа, что он капут, а то, что он «временно» не активирован по причине слабого аккума ;)

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#50 
  Ramses2 прохожий09.11.23 20:53
NEW 09.11.23 20:53 
в ответ Бродягa 09.11.23 08:21

#51 
1 2 3 все