Deutsch

СтартСтоп капут?

2846  1 2 3 все
vitek3 старожил05.11.23 22:53
vitek3
NEW 05.11.23 22:53 
в ответ alex445 05.11.23 22:38
А зачем он вам так нужен? Он же вроде вредным считается?

Ну вот, как всегда есть адекватный ответ!!up

Мне тож всегда приходится отключать старт-стоп.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#21 
tokarew коренной житель06.11.23 01:06
tokarew
NEW 06.11.23 01:06 
в ответ A.Sewerniy 05.11.23 12:37

Если обдув идёт ТОЛЬКО на ветровое стекло, то у меня СтартСтоп не работает. Также с климой не всегда срабатывает.

https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
#22 
boltozavr местный житель06.11.23 06:02
NEW 06.11.23 06:02 
в ответ A.Sewerniy 05.11.23 12:37

У меня никогда не было машины с такой функцией. Поэтому мне интересно как оно в принципе работает. Заводится ли снова стартером или как? Мне один знакомый сказал, что там, во время остановки мотора, первый поршень подводится под верхнюю мёртвую точку и во время нажимания педали сцепления происходит впрыск и подаётся искра, после чего мотор заводится. Я не верю конечно, новдруг это так?

#23 
Kot_Basilio патриот06.11.23 07:19
NEW 06.11.23 07:19 
в ответ boltozavr 06.11.23 06:02
Заводится ли снова стартером или как?

Обычно так и есть. Может стартером, может стартером-генератором, может и мотором от гибридной системы


Мне один знакомый сказал, что там, во время остановки мотора, первый поршень подводится под верхнюю мёртвую точку и во время нажимания педали сцепления происходит впрыск и подаётся искра, после чего мотор заводится. Я не верю конечно, новдруг это так?

Такие разработки были (только поршень должен быть слегка дальше чем ОТ стоять, иначе мотор может в обратную сторону завестись), но по моему особо не прижились. За всех утверждать не буду, меня это сильно не интересовало.


На самом деле все эти системы стоп/старт прошли все тесты и долговременные испытания, я бы совсем не парился о каком-то износе. Аккумуляторы иногда выходят из строя, но это сегодня не новость и на любых машинах.


#24 
olegbeg коренной житель06.11.23 09:02
olegbeg
NEW 06.11.23 09:02 
в ответ A.Sewerniy 05.11.23 12:37

Там куча условий должно быть выполнено, чтоб он включался, вот к примеру: Es gibt aber eine ganze Reihe an Bedingungen, die innerhalb festgelegter Parameter liegen müssen. Das Fahrzeug geht nicht aus oder springt wieder an, wenn einer der folgenden Einschaltgründe erfüllt ist:

Weiterhin wird sich das Fahrzeug nicht abschalten, wenn folgende, vom Fahrer beeinflussbare Bedingungen, eintreten:

  • Parkassistent aktiviert
  • Auto rollt los (Schrittgeschwindigkeit)
  • Sicherheitsgurte, Tür, Kofferraum oder Motorhaube geöffnet
  • Kupplungspedal getreten (Gaspedal bei automatischem Getriebe)
  • zu viele elektrische Verbraucher aktiviert
  • Räder stark eingeschlagen

Но у меня он отказался работать за пару месяцев до конца батареи(12 летней)! Заводилось авто с полтычка, т.е. напруги хватало, но стоило 10 минут постоять в включенными габаритами и ...улыб

#25 
A.Sewerniy местный житель08.11.23 14:05
NEW 08.11.23 14:05 
в ответ olegbeg 06.11.23 09:02, Последний раз изменено 08.11.23 14:08 (A.Sewerniy)

Привет ещё раз всем! Сегодня 08.11.на холодной померял акку,показал 12,1 В.... Это значит менять ? Спасибо за деловой ответ!

#26 
Mark_neuss патриот08.11.23 14:09
NEW 08.11.23 14:09 
в ответ A.Sewerniy 08.11.23 14:05

3 дня назад, 15:02

в ответ Mark_neuss 3 дня назад, 15:01, Последний раз изменено 3 дня назад, 15:03 (A.Sewerniy)

Мерял недавно с утра-12,45V

Сегодня 08.11. померял акку,показал 12,1 В

Ну вот, это уже не есть гуд

#27 
A.Sewerniy местный житель08.11.23 14:12
NEW 08.11.23 14:12 
в ответ Mark_neuss 08.11.23 14:09

Менять?

#28 
  Ramses2 прохожий08.11.23 14:13
08.11.23 14:13 
в ответ A.Sewerniy 08.11.23 14:05, Последний раз изменено 08.11.23 14:15 (Ramses2)

Я бы сначала его зарядил на 100% и посмотрел, какое у аккумулятора внутреннее сопротивления, если 10 или более мили Om то надо менять однозначно

у меня этот сейчас для гирлянд вполне пойдет.


#29 
Mark_neuss патриот08.11.23 14:15
NEW 08.11.23 14:15 
в ответ A.Sewerniy 08.11.23 14:12, Последний раз изменено 08.11.23 14:17 (Mark_neuss)

На носу зима, при 12,1 сейчас, в теплую погоду ОК.

Но при морозах может просто не завестись.

Мерять напряжение нужно минимум через 6 часов после поездки

#30 
A.Sewerniy местный житель08.11.23 14:16
NEW 08.11.23 14:16 
в ответ Ramses2 08.11.23 14:13

Спасибо!!!

#31 
A.Sewerniy местный житель08.11.23 14:18
NEW 08.11.23 14:18 
в ответ Mark_neuss 08.11.23 14:15

Сегодня ещё не заводил.Со вчерашнего дня.

#32 
Mark_neuss патриот08.11.23 14:21
NEW 08.11.23 14:21 
в ответ A.Sewerniy 08.11.23 14:18, Последний раз изменено 08.11.23 14:25 (Mark_neuss)

Ну вот результат на лицо - 3 дня назад бы 12,45, а сегодня 12,1

Степень заряженностиСтепень разряженностиНапряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100%0%12,7
80%20%12,5
60%40%12,3
40%60%12,1
#33 
  Ramses2 прохожий08.11.23 14:21
NEW 08.11.23 14:21 
в ответ A.Sewerniy 08.11.23 14:16, Последний раз изменено 08.11.23 14:22 (Ramses2)

https://foren.germany.ru/auto.html?Cat= Я сам пару дней назад интересовался при каком внутреннем сопротивлении авто батарея считается kaput но так никто и не ответил, в веркштате объяснил поляк по полочкам, от 9 мили Ом , надо думать о замене хотя умник один в ветке пытался ,,умничать,, но он сам не знает

#34 
  Ramses2 прохожий08.11.23 16:01
NEW 08.11.23 16:01 
в ответ Mark_neuss 08.11.23 14:21

Я не знаю почему так у меня,у меня зарядное устройство Ctek на 5 ампер, и показывает что батарея заряженная,но на мультиметре 12,6 а по эталону должно 12,7 показывать, держал на зарядке 11 часов сейчас 100% по мультиметру 12,61

#35 
Mark_neuss патриот08.11.23 16:36
NEW 08.11.23 16:36 
в ответ Ramses2 08.11.23 16:01

Померь через 5-6 часов после зарядки(или 5 -6 часов после езды)

#36 
Бродягa патриот08.11.23 20:19
Бродягa
NEW 08.11.23 20:19 
в ответ A.Sewerniy 08.11.23 14:12
Менять?

Tы же говоришь, что крутит как бешенный. 12,1 еще далеко некритично и если крутит хорошо, то и зиму проживет скорее всего без проблем, тем более мы не в Сибири, а акку только 2,5 года. У меня дизель без проблем заводится, даже если напруга до 11,8 v падает, а дизель в этом смысле более требователен, чем бензиновый мотор. Потратить 70-100 евро на новый акку, ради того, что бы за счет "старт-стоп" системы сэкономить 10-20 евро за год? Где логика и смысл? хаха Да и не факт что поможет, раз с лета уже не работает.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#37 
Kot_Basilio патриот08.11.23 20:29
NEW 08.11.23 20:29 
в ответ Бродягa 08.11.23 20:19
12,1 еще далеко некритично

Это минимум разряженный аккумулятор. А если же он сам после зарядки через несколько часов в такое состояние приходит, то значит он уже с дефектом, ведущим к саморазряду. Какое-то наружное потребление я тут исключаю.


#38 
Бродягa патриот08.11.23 20:57
Бродягa
NEW 08.11.23 20:57 
в ответ Kot_Basilio 08.11.23 20:29, Последний раз изменено 08.11.23 21:14 (Бродягa)
Это минимум разряженный аккумулятор.

Могуч богатым русский языка. (с) хаха Запятую где ставить? хаха


Какое-то наружное потребление я тут исключаю.

Хрустальный шар показал? хаха И что значит "наружное"? хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#39 
Бродягa патриот08.11.23 21:05
Бродягa
NEW 08.11.23 21:05 
в ответ Ramses2 08.11.23 16:01
а по эталону должно 12,7 показывать

По какому эталону? Кто его установил и когда?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#40 
1 2 3 все