Помогите выбрать SUV
Но машина покупалась не ради гибрида или экономии, а ради качеств для лёгкого бездорожья.
Для экономии топлива "Mild Hybrid" уж точно не стоит покупать.
А когда гибридная батарея сдохнет, машина продолжает ездить и не мешает тебе жить.
Знаю точно что не на всех гибридах Тойоты можно ездить с нерабочей батареей. (ДВС от ВВБ запускается)
Только с 2018 года самые молодые дизеля. Да и шумка там явно плохая.
по отзывам от родственника о Форестерах
, правда о бензине, праворуком японце
для SUV- достаточно большой багажник. Говорил, что классный авто и по городу, и на природу(песок, снег)
большой разбег по цене, в зависимости от комплектации
Если нужна побольше - Volvo XC60 D4, в этом классе (из опыта) лучше ничего нет.
Подтверждаю. Езжу на Вольво с 2019, машина 2017 года выпуска... Пробег 100 т.км.
Тьфу-тьфу, ещё серьёзного ремонта не было, кроме замены задних амортизаторов, ну и положенного замены масла, резины, тормозов.
Например, если водитель практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0. Это как раз мой случай.
Если автомобиль ездит преимущественно с постоянной скоростью по шоссе или автобану, на котором нет частых и резких перепадов высот, то и тут экономия практически 0. Это как раз мой случай.
Вот вам практика рядового водителя с экономией 0 л/100 км.
Плохому танцору.....
Мы на дизельном Пассате, у них лексус UX Hybrid.
А разница в объёме бака, не считается.
P. S
Понятно что дизель, на Автобане экономный будет.
Автобус Форд Тёрнэо Кастом, 2.0 он л дизель, 170 л.с., АКПП (классика), 8 мест. Вес автомобиля > 2500 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.8 - 6.2 л/100 км. Это при серьёзной загрузке (2 взрослых, 5 детей, большая собака, коляски, куча всего) и с кондиционером.
У меня такой же... Меньше 9 не ест
Тоже кстати не понял, откуда у людей такие маленькие расходы. У этого Торнео Кастома бак поди литров 70-80. Ему тогда где-то на 1200 с таким расходом хватит, если не больше. Но в реале-то этого нет.