Deutsch

ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ

1539  
frai40 посетитель01.11.23 14:44
NEW 01.11.23 14:44 

Хочу заменить направляющие но не могу понять , кто знает подскажите пожайлуста куда и зачем ставятся эти пробки

#1 
vitek3 старожил01.11.23 15:25
vitek3
NEW 01.11.23 15:25 
в ответ frai40 01.11.23 14:44

На клапан прокачки суппорта.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#2 
frai40 посетитель01.11.23 15:35
NEW 01.11.23 15:35 
в ответ vitek3 01.11.23 15:25

Спасибо

#3 
rekmi коренной житель01.11.23 16:07
NEW 01.11.23 16:07 
в ответ vitek3 01.11.23 15:25, Последний раз изменено 01.11.23 16:29 (rekmi)

похожи и очень.. но почему по 2шт?

может просто защита резьб

#4 
alexander_de местный житель04.11.23 06:27
04.11.23 06:27 
в ответ rekmi 01.11.23 16:07, Последний раз изменено 04.11.23 07:31 (alexander_de)
похожи и очень.. но почему по 2шт?

Возможно, они надеваются на «резьбы» направляющих. Разберёте свои- станет понятно. Их там может вообще не быть, а этот набор не только на вашу машину, но и на другие.


Если вы наивно собираетесь без подготовки это заменить, то я желаю вам удачи. У вас, явно, недостаточно знаний.


Советую:

1. Раздобыть динамометрический ключ. И хорошие головки которые не слизывают грани.

2. Сервисный мануал по вашим суппортам с моментами затяжки.

3. Фиксатор резьбы. Часть болтов в суппортах закручивается на него.

4. Смазку для направляющих. На картинке ее нет.

5. Смазку для поршня. Ее надо добавлять под пыльник суппорта чаще, чем менять направляющие.

6. Есть вероятность что суппорт придётся полностью снять с машины для удобства и по этому нужна тормозная жидкость для прокачки.

7. Придумать как заткнуть тормозной шланг при снятии суппорта. Из него будет вытекать тормозуха.

8. Подумать как именно будите прокачивать тормоза.

9. Если направляющие уже заклинили, то достать их из скобы будет очень тяжело.

10. Посмотреть побольше видео как это делается именно на вашей машине.


#5 
Kot_Basilio патриот04.11.23 06:35
NEW 04.11.23 06:35 
в ответ alexander_de 04.11.23 06:27, Последний раз изменено 04.11.23 07:05 (Kot_Basilio)
5. Смазку для поршня. Ее надо добавлять под пыльник суппорта чаще, чем менять направляющие.

Можно пожалуйста ссылку на такую смазку? И на предписание пожалуйста.


6. Есть вероятность что суппорт придётся полностью снять с машины для удобства и по этому нужна тормозная жидкость для прокачки.

Откуда такая вероятность? Можно пожалуйста озвучить модели, где такая вероятность присутствует?

#6 
alexander_de местный житель04.11.23 07:10
NEW 04.11.23 07:10 
в ответ Kot_Basilio 04.11.23 06:35, Последний раз изменено 04.11.23 08:54 (gendy)
Можно пожалуйста ссылку на такую смазку?

https://www.daparto.de/Teilenummernsuche/ATE/03990205102

Откуда такая вероятность? Можно пожалуйста озвучить модели, где такая вероятность присутствует?

Может выясниться что клинит не только направляющая, но и поршень. И достать его без снятия суппорта будет очень неудобно.

А если заклинило направлявшие, то придётся и скобу снимать и греть её зажав в тисках.


Это тормоза. Соль, вода и высокая температура. Много чего может пойти не по плану на любой модели.

А если ремонт был на «отцепись», то работать будет херово и придётся переделывать.



И на предписание пожалуйста.

Если этого не делать раз в 2 года хотя бы, то под пальник поршня попадёт вода, поршень заржавеет и начнёт клинить. Это уже будет попадалово на замену суппорта или полную его переборку с новым ремкомплектом (если получится достать заржавевший поршень).


Ещё вопросы?





#7 
Kot_Basilio патриот04.11.23 08:18
NEW 04.11.23 08:18 
в ответ alexander_de 04.11.23 07:10, Последний раз изменено 04.11.23 08:55 (gendy)
Можно пожалуйста ссылку на такую смазку?
https://www.daparto.de/Teilenummernsuche/ATE/03990205102

Спасибо конечно за ссылку, но это слегка не по назначению.

Эта паста применяется вот для чего (от производителя):

"Die ATE Bremszylinder-Paste gewährleistet bei der Reparatur und Montage von hydraulischen Bremsenbauteilen die notwendige Schmierung und Konservierung. Sie wird auf die Zylinderlaufflächen, den Kolben und die Dichtelemente dünn und gleichmäßig aufgetragen.".


Никто же не собирается разбирать и собирать цилиндр и поршень, если поршень спокойно двигается, что сразу же ещё перед сьёмом колодок уже видно.


И на предписание пожалуйста.
Если этого не делать раз в 2 года хотя бы, то под пальник поршня попадёт вода, поршень заржавеет и начнёт клинить. Это уже будет попадалово на замену суппорта или полную его переборку с новым ремкомплектом (если получится достать заржавевший поршень)

Вот АТЕ (сам производитель этой пасты) это не предписывает и даже не рекомендует.


И в моей практике я и на машинах с пробегами за 500 ткм таких дефектов не видел (если что, то я и за деньги работал в мастерских в Германии). Никто под пыльник поршня ничего не мажет и туда не лазит, там просто сухо должно быть.


Это тормоза. Соль, вода и высокая температура. Много чего может пойти не по плану на любой модели.

А если ремонт был на «отцепись», то работать будет херово и придётся переделывать.

Как страшно жить. Пошли очередные пугалки.


Может выясниться что клинит не только направляющая, но и поршень. И достать его без снятия суппорта будет очень неудобно.

Если поршень заклинило, то никто из нормально соображающих механиков не будет "ремонтировать" суппорт, а заменит целиком. Это не миллионые расходы.

Дело в том, что если уже клин произошёл, то значит трущиеся поверхности уже повреждены и следующий клин запрограммирован. Может не сразу, так как положение поршня в цилиндре будет другое из-за большей толщины новых колодок, но какой механик даст клиенту такую машину? Только халтурщик.


А если заклинило направлявшие, то придётся и скобу снимать и греть её зажав в тисках.

Для сьёма скобы совершенно не надо откручивать тормозной шланг. А нагрев это вообще дело такое, при перегреве может и повести слегка и нагреть можно по разному, в том числе и с изменением прочности металла.

Опять же, скоба не миллионы стоит.


Ещё вопросы?

Нет.

#8 
alexander_de местный житель04.11.23 08:36
NEW 04.11.23 08:36 
в ответ Kot_Basilio 04.11.23 08:18, Последний раз изменено 04.11.23 09:15 (alexander_de)
И в моей практике я и на машинах с пробегами за 500 ткм таких дефектов не видел (если что, то я и за деньги работал в мастерских в Германии). Никто под пыльник поршня ничего не мажет и туда не лазит, там просто сухо должно быть.

Именно по этому я предпочитаю всё делать самостоятельно.

Если поршень заклинило, то никто из нормально соображающих механиков не будет "ремонтировать" суппорт, а заменит целиком.

Это личное дело каждого. Но оригинальный суппорт стоит ОЧЕНЬ дорого. А не оригинальный сделан хреново.

Дело в том, что если уже клин произошёл, то значит трущиеся поверхности уже повреждены и следующий клин запрограммирован.

Ничего подобного. Если получилось выдавить заклинивший поршень, то зачищается ржавчина и ставится новый ремкомплект с новым поршнем. Если всё сделать по технологии со смазками т.п. результат будет лучше чем не оригинальный суппорт. Естественно, это почти день работы. По этому каждый решает сам.

на машинах с пробегами за 500 ткм таких дефектов не видел

По тому что там ваши «коллеги» уже воткнули новые суппорта несколько раз.

На моей двадцатилетней машине в этом году после зимы 1 суппорт заклинил. За все время туда никто не заглядывал. Не было времени его смазывать. В итоге перебрал всё с новым поршнем и 5ю видами смазки. Второй ещё работал хорошо, по этому только смазал.


#9 
Kot_Basilio патриот04.11.23 09:42
NEW 04.11.23 09:42 
в ответ alexander_de 04.11.23 08:36
на машинах с пробегами за 500 ткм таких дефектов не видел

По тому что там ваши «коллеги» уже воткнули новые суппорта несколько раз.

На моих личных машинах тоже ничего не клинило и на таких пробегах. Первые суппорта везде были.


На моей двадцатилетней машине в этом году после зимы 1 суппорт заклинил. За все время туда никто не заглядывал. Не было времени его смазывать. В итоге перебрал всё с новым поршнем и 5ю видами смазки.
Естественно, это почти день работы.
оригинальный суппорт стоит ОЧЕНЬ дорого.

Вот этим всё сказано. Лучше эти дни, потраченные на ремонт 20-летней машины, употребить на учёбу/ зарабатывание денег. Будет больше толку.

Кстати день работы для детали, которая <50,- стоит (например передний суппорт для Golf IV), это Meisterleistung....


то зачищается ржавчина и ставится новый ремкомплект с новым поршнем. Если всё сделать по технологии со смазками т.п. результат будет лучше чем не оригинальный суппорт.

Ржавчина в цилиндре зачишается как? Абразивным методом. И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...

И что, новый поршень можно купить оригинальный?


Короче, мне всё понятно. Маленький совет: регулярная смена тормозной жидкости тоже предотвращает ржавчину внутри цилиндра.


#10 
alexander_de местный житель04.11.23 10:09
NEW 04.11.23 10:09 
в ответ Kot_Basilio 04.11.23 09:42, Последний раз изменено 04.11.23 10:30 (alexander_de)
Кстати день работы для детали, которая <50,- стоит (например передний суппорт для Golf IV), это Meisterleistung....

Это цена китайского суппорта (и то сомневаюсь что найдёте за эту цену) на гольф. На мою неоригинальный новый стоит 100 и больше. Оригинальных давно нет в продаже.

Ржавчина в цилиндре зачишается как? Абразивным методом. И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...
И что, новый поршень можно купить оригинальный?

Это говорит о том что за свою жизнь вы ни разу сами не разбирали ни одного суппорта. О чем с вами тут говорить? Ваша упёртость поражает. Я несколько раз выше написал что каждый решает сам как делать.

Если внутри цилиндра уже есть ржавчина на стенках то такой суппорт в 99% разобрать уже невозможно- поршень не получится достать.

Об этом я тоже написал выше.

Ржавчину счищают бормашинкой с бронзовой щеткой с кромок места для посадки пыльника. Дальше ржавчины не будет.

Ржавеет сам поршень под старым пыльником и перестаёт скользить по манжете. В этом случае замена поршня полностью помогает восстановить суппорт.

И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...

А ни о какой оригинальности я и не говорил. Перечитайте ещё раз. Восстановленный суппорт будет хуже нового оригинального, но лучше подделки за 50€.

регулярная смена тормозной жидкости тоже предотвращает ржавчину внутри цилиндра

Вполне возможно. Но оригинальный суппорт в хороших машинах внутри оцинкованные и ржавчина туда лезет со стороны манжеты и пыльника. Но никак не изнутри.

И что, новый поршень можно купить оригинальный?

Может и можно. Но смысла в этом не много. Не оригинальный FRENKIT стоит копейки и выполнен точно и достойно. А меняются они легко и без последствий.


#11 
Kot_Basilio патриот04.11.23 11:49
NEW 04.11.23 11:49 
в ответ alexander_de 04.11.23 10:09
Кстати день работы для детали, которая <50,- стоит (например передний суппорт для Golf IV), это Meisterleistung....

Это цена китайского суппорта (и то сомневаюсь что найдёте за эту цену) на гольф. На мою неоригинальный новый стоит 100 и больше. Оригинальных давно нет в продаже.

Стоит даже 37,-. Нечего сомневаться, я цифрами никогда просто так не бросаюсь, не пройдясь по источникам.

А манжета + безымянный поршень тоже около 15-20,- стоят. Плюс день работы. Ну ведь маразм же, из-за разницы в 17,- день работы тратить...


Ржавчина в цилиндре зачишается как? Абразивным методом. И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...
И что, новый поршень можно купить оригинальный?

Это говорит о том что за свою жизнь вы ни разу сами не разбирали ни одного суппорта. О чем с вами тут говорить? Ваша упёртость поражает.

А ты не удивляйся моей упёртости, за ней знания и опыт стоят. И суппорта я разбирал/собирал когда совсем не было возможности достать запчасти.

И от любопытства тоже, чтобы понять механизм возникновения неисправности.

Кстати, на выделенный вопрос так ответа и не последовало...


Если внутри цилиндра уже есть ржавчина на стенках то такой суппорт в 99% разобрать уже невозможно- поршень не получится достать.

Об этом я тоже написал выше.

Суппорт отвинчиваешь, нажимаешь на педаль хорошо и поршень выскочит.

Но это я делал. А другие предпочитают маяться.


Ржавчину счищают бормашинкой с бронзовой щеткой с кромок места для посадки пыльника. Дальше ржавчины не будет.

А что же тогда приводит к заклиниванию поршня, когда проблема разобрать, если в цилиндре ржавчины нет? Нестыковочка...


И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...

А ни о какой оригинальности я и не говорил. Перечитайте ещё раз. Восстановленный суппорт будет хуже нового оригинального, но лучше подделки за 50€.

Ну как же, именно о покупке оригинального поршня и ремкомплекта и было утверждение.


регулярная смена тормозной жидкости тоже предотвращает ржавчину внутри цилиндра

Вполне возможно. Но оригинальный суппорт в хороших машинах внутри оцинкованные и ржавчина туда лезет со стороны манжеты и пыльника. Но никак не изнутри.

Так согласны или нет? Если ржавчина изнутри из-за долго не меняной тормозухи возможна, то как тогда последнее предложение расценивать?


И что, новый поршень можно купить оригинальный?

Может и можно. Но смысла в этом не много. Не оригинальный FRENKIT стоит копейки и выполнен точно и достойно. А меняются они легко и без последствий.

А целиком немецкий суппорт от допустим Hella за колоссальные 50,- купить религия не позволяет?

Или лучше день на переборку с неоригинальными компонентами потратить?

https://m.autodoc.de/hella/13764827?_gl=1*1th6r8p*_up*MQ.....


Если это хобби такое, то я ничего не скажу.

#12 
alexander_de местный житель04.11.23 12:16
NEW 04.11.23 12:16 
в ответ Kot_Basilio 04.11.23 11:49, Последний раз изменено 04.11.23 13:04 (alexander_de)
Ну ведь маразм же, из-за разницы в 17,- день работы тратить..

мой оригинальный суппорт стоит 300€ и его нет в наличии.

Но даже и если б был то свой оригинальный бушный с новым ремкомплектом и поршнем для меня выгоднее.

На остальные вопросы я ответил вам несколько раз. Вы не читаете.

как тогда последнее предложение расценивать?

Оригинальные суппорта от нормальных машин не начинают ржаветь изнутри.

Первыми ржавеют поршень под манжетой и кромка цилиндра тоже под манжетой.

Сам цилиндр внутри чистый- он оцинкованный.

А что же тогда приводит к заклиниванию поршня, когда проблема разобрать, если в цилиндре ржавчины нет? Нестыковочка...

Где нестыковочка? К заклиниванию приводит шероховатость заржавевшего поршня. Суппорт в сборе состоит из поршня и «цилиндра», который внутри будет чистый. Между поршнем и цилиндром большой зазор- они не касаются друг друга вообще. Поршень скользит по резиновой манжете- круглому и плоскому кольцу. В тяжелый случаях ржавчина будет и в цилиндре, но вы этого не узнаете т.к. не сможете достать поршень даже выдавливая машиной педалью тормоза- не хватит усилия.

Также не хватит усилия если зажать суппорт в тисках и крутить поршень огромным газовым ключом номер 3. Такое только сдать на метал можно. И хорошенько запомнить к чему приводит не смазывание поршня.

И что, новый поршень можно купить оригинальный?

Зачем? Если не оригинальный отличного качества и его можно замерить и проверить со всех сторон и он сделан из однородного железа.


При этом не оригинальный китайский новый суппорт проверить нельзя. Он может быть отлит из рисового чугуна, кривой, без оцинковки и криво собран, без смазки и с самыми дешёвыми внутренностями. Его может перекосить сразу после установки или он может через неделю потеч.

А в своём я уверен после переборки. А если что, можно ещё раз быстренько перебрать.

Если это хобби такое, то я ничего не скажу.

Конечно, на 50% это хобби. Если зарплата позволяет лучше купить новую машину и 5 лет вы вообще не будите знать о существовании суппорта в вашей машине. Я никого не призываю повально самостоятельно перебирать суппорта. В книгах по ремонту вообще рекомендуется доверять ремонт тормозной системы только профессионалам. Я пока таких не встречал.


Это всё требует знаний и огромного количества инструмента и специнструмента (например набор для задавливания закручиваниям поршней и оправка для установки пыльника).


С набором ключей и молотком ничего не получится. Т.е. получится, но результат будет на столько плохой что придётся покупать новый суппорт.


Ещё момент, что мы с вами говорим про разные вещи. Я говорю про переборку сложного суппорта с механизмом ручника от C5 Citroën, а вы про простейший суппорт от гольфа, который перебирается за 1-2 часа с перерывом на обед.


#13 
Kot_Basilio патриот04.11.23 16:38
NEW 04.11.23 16:38 
в ответ alexander_de 04.11.23 12:16
Ещё момент, что мы с вами говорим про разные вещи. Я говорю про переборку сложного суппорта с механизмом ручника от C5 Citroën, а вы про простейший суппорт от гольфа, который перебирается за 1-2 часа с перерывом на обед.

Если этот суппорт с ручником от Ситроена не отличается принципиально от таких же суппортов от Ауди (а поставщик наверняка одинаковый), то я их разбирал полностью и на некоторое время делал ходовыми. Да, это геморное дело и заниматься им на самом деле не стоит, так как сальников для самого механизма ручника я в продаже не встречал.


#14 
alexander_de местный житель04.11.23 17:15
NEW 04.11.23 17:15 
в ответ Kot_Basilio 04.11.23 16:38
не отличается принципиально от таких же суппортов от Ауди

Похож. Только у Ауди он задний и маленький, а у C5 Ситроен он передний и большой. Все ремкомплекты не оригинальные есть.


#15 
olegbeg коренной житель06.11.23 09:18
olegbeg
NEW 06.11.23 09:18 
в ответ alexander_de 04.11.23 17:15
Я говорю про переборку сложного суппорта с механизмом ручника от C5 Citroën
, а у C5 Ситроен он передний и большой.

У ситроёнов ручник впереди?!

#16 
alexander_de местный житель08.11.23 10:44
NEW 08.11.23 10:44 
в ответ olegbeg 06.11.23 09:18
У ситроёнов ручник впереди?!

Не следует всё обобщать. Только у C5 Citroën ручник заведёт на передние колёса. C5 I и II. III не в курсе как там. Так решили инженеры из-за гидро-пневматической подвески. Хотя, конечно, это спорное решение.


#17