русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Помогите выбрать SUV

8686  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Georg07 gekickt bis 20/11/25 10:27 местный житель01.11.23 07:03
Georg07
NEW 01.11.23 07:03 
in Antwort Бродягa 31.10.23 14:25
Вот если бы выбора не было, но слава небесам он есть и кроме ВАГа есть еще из чего выбирать и с чем сравнивать.

ты на ваге ездил, ну хотя бы в гольфе?

после вага , особенно после пассата, нелегко пересаживаться в другоэ! :-)

#81 
weber0 коренной житель01.11.23 08:22
NEW 01.11.23 08:22 
in Antwort DasPhantom 31.10.23 22:56
Ага. Щас!
На практике любой гибрид может экономить например 0 л/100 км.

Это тоже возможно. Так же как и всё то, что больше нуля.

Я не понял смысл сообщения. Вроде до этого аргументированно было ))

#82 
mongol61073 постоялец01.11.23 09:07
mongol61073
01.11.23 09:07 
in Antwort Farber 27.10.23 08:08

Ещё есть KUGA

#83 
DasPhantom старожил01.11.23 10:04
DasPhantom
NEW 01.11.23 10:04 
in Antwort weber0 01.11.23 08:22, Zuletzt geändert 01.11.23 10:05 (DasPhantom)
Это тоже возможно. Так же как и всё то, что больше нуля.

Нет. Возможно не всё то, что выше нуля. Есть некая граница, превысить которую невозможно.


Я не понял смысл сообщения. Вроде до этого аргументированно было ))

Я не ожидал, что нужно отдельно аргументировать тривиальные вещи.


1.) Мои выкладки привязаны к определённым допущениям, которые я описал. А вы просто ляпнули, что на практике гибрид экономит больше. А на самом деле он может экономить 0. А может экономить больше 10 %. Считать надо. Но все выкладки зависят от допущений о том, как эксплуатируется автомобиль. Моё допущение, что гибрид может повысить КПД ДВС на 70 % в 70 % времени эксплуатации, для многих водителей скорее оптимистичное, чем пессимистичное.


Например, если водитель практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0. Это как раз мой случай.
Если автомобиль ездит преимущественно с постоянной скоростью по шоссе или автобану, на котором нет частых и резких перепадов высот, то и тут экономия практически 0. Это как раз мой случай.
Вот вам практика рядового водителя с экономией 0 л/100 км.


3.) Гибридная система увеличивает вес и, соответственно, расход автомобиля безусловно и в любых сценариях эксплуатации.


4.) Гибрид может иметь экономический смысл для отдельно взятого водителя. Однако, предположу, что экономического смысла для всех водителей в целом, скорее всего нет, иначе эта технология появилась бы сама собой. А на самом деле её внедряют "из-под палки" административными методами. А ещё замечу, что у меня есть некоторые основания для такого предположения в силу профессионального доступа к статистическим эксплуатационным данным автопрома.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#84 
olegbeg коренной житель01.11.23 10:11
olegbeg
NEW 01.11.23 10:11 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 10:04
То экономия от рекуперации практически 0.

В моей джетте 2011г она якобы тоже есть! И тоже толку 0улыб

#85 
Einsam постоялец01.11.23 10:48
NEW 01.11.23 10:48 
in Antwort DasPhantom 31.10.23 22:56

ездили на лыжах с друзьями. Мы на дизельном Пассате, у них лексус UX Hybrid. Из Штуттгарта в Форальберг. Я туда и обратно на одном баке и ещё осталось. Друзья наши на обратном пути в Австрии заправились. У них расход по трассе почти 9 литров был. Гибрид если и даёт что-то, то только в городе. На бане электродвигатель почти не включался, а возишь его с собой всё равно

#86 
Бродягa патриот01.11.23 11:00
Бродягa
NEW 01.11.23 11:00 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 10:04

В общем и целом правильно пишешь, но как я уже писал, гибрид гибриду рознь и обобщать я бы все же не стал. Например что касается


Например, если водитель практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0. Это как раз мой случай.

Так вот например у Митцу, о котором выше писали, есть опция "управление одной педалью" как у электричек, где достаточно сбросить "газ", что бы началась рекуперация и нажимать педаль тормоза для этого не нужно.


Ну и еще, один из больших плюсов многих, японских гибридов, это то, что в них стоят надежные, неубиваемые и неприхотливые, атмосферные моторы, в то время как одноразовые "турбо-перделки" являются больным местом у многих других марок и моделей. Тоже самое касается и отдельных видов и моделей АКПП.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#87 
DasPhantom старожил01.11.23 11:28
DasPhantom
NEW 01.11.23 11:28 
in Antwort Бродягa 01.11.23 11:00
Так вот например у Митцу, о котором выше писали, есть опция "управление одной педалью" как у электричек, где достаточно сбросить "газ", что бы началась рекуперация и нажимать педаль тормоза для этого не нужно.

Следует понимать, что это может привести к увеличению расхода, т.к. автомобиль тормозят с рекуперацией. При этом 30 % энергии теряется. А в некоторых случаях, если производитель выбрал низко эффективные комплектующие, или в силу некоторых специфических ограничений конкретной системы, могут теряться и 50 % энергии.


Часто более выгодной стратегией может оказаться "скольжение под парусом" (Segeln) - качение без торможения.



Ну и еще, один из больших плюсов многих, японских гибридов, это то, что в них стоят надежные, неубиваемые и неприхотливые, атмосферные моторы, в то время как одноразовые "турбо-перделки" являются больным местом у многих других марок и моделей. Тоже самое касается и отдельных видов и моделей АКПП.

Согласен. Для тех, кто хочет автомобиль, который будет просто ездить и не будет отвлекать поломками, такой японец вполне адекватный выбор. Но надо отдавать себе отчёт, что экономия будет не в топливе, а в нервах, времени и расходах на ремонт.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#88 
Georg07 gekickt bis 20/11/25 10:27 местный житель01.11.23 11:32
Georg07
01.11.23 11:32 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 11:28
Часто более выгодной стратегией может оказаться "скольжение под парусом" (Segeln) - качение без торможения.

как в пассате!up

#89 
Georg07 gekickt bis 20/11/25 10:27 местный житель01.11.23 11:34
Georg07
NEW 01.11.23 11:34 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 11:28
Но надо отдавать себе отчёт, что экономия будет не в топливе, а в нервах, времени и расходах на ремонт.

а многие твердят. что две системы в одном авто - это плохо и увеличивают риски поломок...

#90 
DasPhantom старожил01.11.23 11:35
DasPhantom
NEW 01.11.23 11:35 
in Antwort Einsam 01.11.23 10:48
ездили на лыжах с друзьями. Мы на дизельном Пассате, у них лексус UX Hybrid. Из Штуттгарта в Форальберг. Я туда и обратно на одном баке и ещё осталось. Друзья наши на обратном пути в Австрии заправились. У них расход по трассе почти 9 литров был. Гибрид если и даёт что-то, то только в городе. На бане электродвигатель почти не включался, а возишь его с собой всё равно

У меня:
Автобус Форд Тёрнэо Кастом, 2.0 л дизель, 170 л.с., АКПП (классика), 8 мест. Вес автомобиля > 2500 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.8 - 6.2 л/100 км. Это при серьёзной загрузке (2 взрослых, 5 детей, большая собака, коляски, куча всего) и с кондиционером.


Субару ХV, 2.0 л безнзин\гибрид, 150 л.с., АКПП (CVT). Вес автомобиля 1600 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.2 л/100 км. С низкой загрузкой (водитель в машине, 4 детских сиденья, иногда собака).


Гибрид в Субару не даёт мне ничего. Но машина покупалась не ради гибрида или экономии, а ради качеств для лёгкого бездорожья.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#91 
Georg07 gekickt bis 20/11/25 10:27 местный житель01.11.23 11:39
Georg07
NEW 01.11.23 11:39 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 11:35
Мой расход по автобанам и шоссе 5.8 - 6.2 л/100 км. Это при серьёзной загрузке (2 взрослых, 5 детей, большая собака, коляски, куча всего) и с кондиционером.

при скорости до 130 км/ч и по горизонтали, иначе - не верю!

#92 
DasPhantom старожил01.11.23 11:42
DasPhantom
NEW 01.11.23 11:42 
in Antwort Georg07 01.11.23 11:34, Zuletzt geändert 01.11.23 12:01 (DasPhantom)
а многие твердят. что две системы в одном авто - это плохо и увеличивают риски поломок...

И это правильно. Но если я хочу меньше мороки с ремонтами, то лично я предпочту японский гибрид, чем немецкий не гибрид. У японцев, в частности у Тойоты, как мне кажется, менее жлобское отношение к клиенту, чем у немцев. Например, тойотовские слабые гибриды зарекомендовали себя, что касается надёжности, с лучшей стороны. А когда гибридная батарея сдохнет, машина продолжает ездить и не мешает тебе жить.


Однако, если выбор стоит между надёжным тойотовским гибридом и надёжным тойотовским негибридом, то я выберу негибрид.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#93 
Бродягa патриот01.11.23 11:43
Бродягa
NEW 01.11.23 11:43 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 11:28, Zuletzt geändert 01.11.23 11:46 (Бродягa)
Но надо отдавать себе отчёт, что экономия будет не в топливе, а в нервах, времени и расходах на ремонт.

Ну да, по расходу будет примерно тоже самое, что и у малообъемных, бензиновых турбо-перделок, но в остальном будет больше плюсов.


Субару ХV, 2.0 л безнзин\гибрид, 150 л.с., АКПП (CVT). Вес автомобиля 1600 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.2 л/100 км. С низкой загрузкой (водитель в машине, 4 детских сиденья, иногда собака).

Отличный расход для 2-литрового, бензинового, полноприводного кроссовера с вариатором.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#94 
DasPhantom старожил01.11.23 11:44
DasPhantom
NEW 01.11.23 11:44 
in Antwort Georg07 01.11.23 11:39
при скорости до 130 км/ч и по горизонтали, иначе - не верю!

При скорости 95 км/ч. улыб В основном без подъёмов.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#95 
Kot_Basilio патриот01.11.23 11:44
NEW 01.11.23 11:44 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 11:28
Так вот например у Митцу, о котором выше писали, есть опция "управление одной педалью" как у электричек, где достаточно сбросить "газ", что бы началась рекуперация и нажимать педаль тормоза для этого не нужно.

Следует понимать, что это может привести к увеличению расхода, т.к. автомобиль тормозят с рекуперацией. При этом 30 % энергии теряется.

При One-Pedal-Driving нога сама находит тот пункт, где машина просто катится, то есть по сути "Segeln" или минимальный расход для преодоления сопротивления движения.

Если надо сбросить скорость, педаль отпускается и тогда машина тормозит рекуперацией, что несмотря на потери, эффективно.


#96 
DasPhantom старожил01.11.23 11:53
DasPhantom
NEW 01.11.23 11:53 
in Antwort Kot_Basilio 01.11.23 11:44, Zuletzt geändert 01.11.23 11:54 (DasPhantom)
При One-Pedal-Driving нога сама находит тот пункт, где машина просто катится, то есть по сути "Segeln" или минимальный расход для преодоления сопротивления движения.
Если надо сбросить скорость, педаль отпускается и тогда машина тормозит рекуперацией, что несмотря на потери, эффективно.

Всё верно. Но ты то знаешь, о чём пишешь. И ты в своём сценарии сразу указал, что там, где надо, водитель сам обеспечит свободное качение. (А Бродяга может это понимать, а может и не понимать. Из его текста это не ясно.)


Тем не менее это не отменяет тот факт, что просто замена свободного качения рекуперацией может увеличить расход. Иными словами, тот кто без рекуперации ездит практически без потерь на торможение, не сэкономит от рекуперации.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#97 
DasPhantom старожил01.11.23 11:56
DasPhantom
NEW 01.11.23 11:56 
in Antwort Бродягa 01.11.23 11:43
Ну да, по расходу будет примерно тоже самое, что и у малообъемных, бензиновых турбо-перделок, но в остальном будет больше плюсов.

Согласен.


Отличный расход для 2-литрового, бензинового, полноприводного кроссовера с вариатором.

Слушай, сам удивляюсь! улыб

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#98 
Kot_Basilio патриот01.11.23 12:21
NEW 01.11.23 12:21 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 11:53
При One-Pedal-Driving нога сама находит тот пункт, где машина просто катится, то есть по сути "Segeln" или минимальный расход для преодоления сопротивления движения.
Если надо сбросить скорость, педаль отпускается и тогда машина тормозит рекуперацией, что несмотря на потери, эффективно.

Всё верно. Но ты то знаешь, о чём пишешь. И ты в своём сценарии сразу указал, что там, где надо, водитель сам обеспечит свободное качение. (А Бродяга может это понимать, а может и не понимать. Из его текста это не ясно.)


Тем не менее это не отменяет тот факт, что просто замена свободного качения рекуперацией может увеличить расход. Иными словами, тот кто без рекуперации ездит практически без потерь на торможение, не сэкономит от рекуперации.

В теории оно так, что если есть возможность машине просто катится (без добавления энергии от двигателя и без торможения) с минимальной потерей скорости до достижения необходимой скорости, то это будет наибольший путь с наименьшим расходом.

Тут рекуперация проиграет.


Но таких теоретических ситуаций на дорогах фактически не бывает. Обычно такое большое расстояние до впереди идущих машин выдержать невозможно и вот тогда рекуперация самое то, несмотря на потери.


#99 
weber0 коренной житель01.11.23 17:31
NEW 01.11.23 17:31 
in Antwort DasPhantom 01.11.23 10:04
А вы просто ляпнули, что на практике гибрид экономит больше.

Это "ляпнули" основано и на личном опыте так же.


Есть некая граница, превысить которую невозможно.

Согласен.


Например, если водитель практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0.

Для рекуперации бывает достаточно наката.


Если автомобиль ездит преимущественно с постоянной скоростью по шоссе или автобану, на котором нет частых и резких перепадов высот, то и тут экономия практически 0.

Зависит от автомобиля и его гибридной установки. Ну и конечно же от стиля вождения тоже.


Гибридная система увеличивает вес и, соответственно, расход автомобиля безусловно и в любых сценариях эксплуатации.

Это конечно же так.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle