Помогите выбрать SUV
А в чем экономия плагина, что он сосет штром из розетки всю ночь? Это расходом/потреблением типо не считается?
Эл-во все же пока дешевле бензина обходится.
Да и не у всех есть розетка в гараже, а сматывать мокрый кабель еще то удовольствие тем белее женщине...
Так это уже ТС-у лучше знать, что там у него с розетками и кто там у него будет сматывать кабель. С чего ты взял что розетки нет и что женщина мотать будет? ![]()
А в чем экономия плагина
Ну давай прикинем. Пока рассматривать возможность заряжать автомобиль от розетки не будем рассматривать. Это отдельная тема.
Смысл гибрида состоит в двух эффектах:
1. Перевести двигатель в режим работы с более высоким КПД, чем без гибрида.
2. Рекуперация энергии торможения.
Возможно есть и другие эффекты гибрида. Я не в теме.
1. Максимальный КПД современных бензиновых двигателей примерно 30 %. Но это в оптимальном режиме. А так, двигатель часто работает с более низким КПД. Допустим, 70 % времени двигатель работает с КПД 15 %. И вот тут гибрид может помочь.
Какое повышение КПД можно ожидать? Ясно, что ожидать увеличения КПД на 100 % не приходится. Предположим, что КПД повысится на 70 % исходного значения. Итак, в нашем примере,
гибрид повысит КПД с 15 % на 26 %.
Каков экономический эффект?
Допустим двигатель потребляет 8 л/100 км.
В нашем примере 30 % времени КПД близок к оптимальному. 70 % времени двигатель работает без гибрида с КПД 15 %.
В цифрах: 2,4 л/100 км (КПД 30 %, оптимум) + 5,6 л/100км (КПД 15 %) = 8 л/100 км
Далее будем рассматривать не оптимальную часть работы двигателя, в которой гибрид может помочь - 5,6 л/100км. Какое количество топлива двигатель преобразует в полезную работу (преодоление сопротивления в трансмиссии, трения качения и т.д.)?
Без гибрида: 5,6 л/100км * 0,15 = 0,840 л /100 км
С гибридом: 5,6 л/100км * 0,26 = 1,456 л /100 км
Разница: на 0,616 л/100 км.
Теперь учтём,
что не вся энергия, которую гибрид берёт у двигателя в одном режиме работы и заряжает гибридную батарею, будет отдана автомобилю позднее в другом режиме работы. Примерно треть взятой энергии будет потрачена в процессе заряжания и разряжения гибридной батареи. Останется 0,616 л/100 км * 0,7 = 0,431 л/100 км.
Итак, в нашем пример с сильными упрощениями общий расход автомобиля снизится на 0,431 л/100 км: 7,6 л/100 км вместо 8 л/100 км. Сэкономили 5 % топлива.
2. На оценку рекуперации у меня желания уже не хватило. Но зато тут я знаю результаты некоторых вычислений, сделанных другими людьми: экономия примерно 5 %.
Итого, сильный гибрид сэкономит примерно 10 % топлива.
Итого, сильный гибрид сэкономит примерно 10 % топлива.
Если учесть более высокую цену покупки, более сложное устройство - более дорогой сервис, экономия может оказаться мнимой. Как по мне - либо чистая электричка, либо чистая зажигалка. С электричками уже сейчас надо решать, как перерабатывать старые батареи в новые. Иначе рано или поздно могут ввести нечто вроде утилизационного сбора на уже имеющиеся машины.
Как по мне - либо чистая электричка, либо чистая зажигалка.
Согласен полностью.
С электричками уже сейчас надо решать, как перерабатывать старые батареи в новые.
А какое это отношение к решению о покупке электрички имеет?
А во вторых, уже решают, так как из батареи много чего полезного достать можно.
Иначе рано или поздно могут ввести нечто вроде утилизационного сбора на уже имеющиеся машины.
Может, сначала проинформироваться?
"Im Kern verpflichten sich Autohersteller dazu, Altfahrzeuge kostenlos zurückzunehmen und fachgerecht zu entsorgen.
Wichtig: Auch die Auto-Hersteller sind verpflichtet, Batterien kostenlos zurückzunehmen und zu entsorgen."
https://www.ruv.de/kfz-versicherung/magazin/rund-ums-auto/...
На зажигалки давным давно утилизационный сбор есть, да и на электрички тоже. Точнее, заложено в цену.
Если учесть более высокую цену покупки
С чего это? Смотря что брать. Ссылки выше же были, где видно что годовалый гибрид стоит столько же, как и 3-4-летний дизель ВАГовский в том же классе, с пробегом 1.5 раза вокруг земли по экватору ![]()
более дорогой сервис,
Откуда данные, есть цифры конкретные? А налог, страховку тоже уже сравнил?
годовалый гибрид стоит столько же, как и 3-4-летний дизель ВАГовский в том же классе
Надо сравнивать один бренд и одну модель с примерно одинаковым оснащением. Будет гибрид дешевле чистой бензинки?
Может, сначала проинформироваться?
"Im Kern verpflichten sich Autohersteller dazu, Altfahrzeuge kostenlos zurückzunehmen und fachgerecht zu entsorgen.
ОК, этот момент я упустил. Но гарантии, что не изменят что-либо позже, нет.
Когда брал свой мерс, много аналогичных зажигалок были дороже 😅
Да, цена была хорошей, но как факт.
Может, сначала проинформироваться?
"Im Kern verpflichten sich Autohersteller dazu, Altfahrzeuge kostenlos zurückzunehmen und fachgerecht zu entsorgen.
ОК, этот момент я упустил. Но гарантии, что не изменят что-либо позже, нет.
Есть гарантия, что бесплатно возьмут на утилизацию. Это стоит даже по моему в инструкции или в сервисной книжке или в гарантийный уусловиях. Не надо придумывать мифы.
Гарантия в том , что в батарее масса материалов готовых к вторичному использованию, уже давно существуют конторы скуда большими возможностями переработки того сырья чем они могут сегодня получить , а элмотором та же петрушка, первые кто специализировался на вторичке в салоне были элаутос, а там вроде тоже бесконечность, то есть той проблемы нет и не будет.
мощность вроде 147лс или что-то рядом . На веркштате посмотрят , ремонтировать не буду , дорого, продам на аусланд
Надо сравнивать один бренд и одну модель
Кто сказал что "надо"? Вот если бы выбора не было, но слава небесам он есть и кроме ВАГа есть еще из чего выбирать и с чем сравнивать. ![]()
поддерживаю за тоёту....лучше брать машину/марку не слишком редкую....где много сервисов и много машин ездит....а мицубиси - это какой-то производитель динозавров...
Митцубиши, несколько лет назад был выкуплен Рено, так что никаких проблем с обслуживанием не будет.
каталась когда-то на аутлендере....дилер сказал, что они не инвестировали в салон вообще...убожество невозможное...хотели цену типа низкой сохранить.
Делать на основании этого выводы о новом Эклипс Кросс - некорректно, не находите? Это уже совершенно разные машины.
А новый Аутлендер видели уже? Правда, до Германии не добрался еще официально и не факт что доберется, но из штатов уже таскают и гарантия тут действует https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3534113...
Если учесть более высокую цену покупки, более сложное устройство - более дорогой сервис, экономия может оказаться мнимой.
Согласен. Я взял гибридный вариант не ради экономии топлива, а ради мотора 2.0 л. Не гибридный мотор у XV - 1.6 л. Там разгон совсем унылый.
Как по мне - либо чистая электричка, либо чистая зажигалка.
Опять согласен.
Укачивать может ну вот на таких траходромах. А в Субурбане-то почему?
Так ты скажи, ты на таком катался?
"Семёрка" это вот эта?
Почти.
Итого, сильный гибрид сэкономит примерно 10 % топлива.
Ну на практике полноценный гибрид экономит больше. Но конечно гибрид - гибриду рознь.
Нужно сравнивать модели с одинаковой мощностью хотя бы. Например, гибрид - бензин суммарной мощностью с равным по мощности бензиновым двигателем.
Так, я уверен будет правильнее.
Обслуживание будет в мастерской Рено? Я вообще-то больше думаю о запчастях, особенно боди….на старые фауве их завались везде, а на мою старую кия каренс не найти было….например….митсубиси тоже мало….
У митсубиси дизайн циганско-амеровский…топором рубленный с сопливым квадратным хромом спереди…та что поменьше эклиптики не далеко от аутлендера ушла…хоть ручник электронный вроде поставили…..
не далеко от аутлендера ушла…хоть ручник электронный вроде поставили…..
Ну и заморочки. На Аутлендере уже давно стоит.
хоть ручник электронный вроде поставили
Звучит так, как будто это что-то позитивное...🤔
Ну на практике полноценный гибрид экономит больше.
Ага. Щас!
На практике любой гибрид может экономить например 0 л/100 км.


