Login
Куда ставить новую зимнюю резину?
19.10.05 17:55
Всем привет! Купил два новых зимних колеса. Есть ещ╦ два, которые уже 2 сезона отъездили но практически не видно износа. И вот вопрос на какую ось ставить совсем новую а на какую ту на которой ездил? Машина заднеприводная, есть ESP и ABS. Коробка автомат? Вроде ходят мнения что новую лучше назад ставить? А какие будут мнения у вас?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
NEW 19.10.05 18:28
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55, Zuletzt geändert 19.10.05 18:29 (Gerzel)
Если есть,где буксовать,то на ведущую .
но на поворотах,лучше,когда дорогу "хватает" хорошая резина спереди....
Я бы поставил на переднюю.
При торможении,перед "лучше" тормозит.
А выбирать,что лучше,пробуксовать или не вписаться в поворот.лучше уж побуксовать.
но на поворотах,лучше,когда дорогу "хватает" хорошая резина спереди....
Я бы поставил на переднюю.
При торможении,перед "лучше" тормозит.
А выбирать,что лучше,пробуксовать или не вписаться в поворот.лучше уж побуксовать.
NEW 19.10.05 20:10
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55
так у тебя "старые" 2 колеса еще фактически новые
ты и разницы не заметишь
Если бы они были "лысые", то это другое дело
ты и разницы не заметишь
Если бы они были "лысые", то это другое дело
NEW 19.10.05 20:47
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55
На передок всегда лучшую резину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NEW 19.10.05 21:05
in Antwort cascha 19.10.05 20:47
почему на передок ?
Все говорят: на передок
это потому что подавляюще большинство машин - переднеприводные
А у него - задний привод
Все говорят: на передок
это потому что подавляюще большинство машин - переднеприводные
А у него - задний привод
NEW 19.10.05 21:48
in Antwort cascha 19.10.05 20:47
На передок всегда лучшую резину
Ну почему всегда,как уже заметили,если есть где буксовать,а потом по асфальту,то лучшее на зад получше.
наверно,если местность гористая у товарища,то тоже можно рассмотреть вопрос о филейной части.
Ну почему всегда,как уже заметили,если есть где буксовать,а потом по асфальту,то лучшее на зад получше.
наверно,если местность гористая у товарища,то тоже можно рассмотреть вопрос о филейной части.
NEW 20.10.05 10:36
in Antwort alfa-vit 19.10.05 21:48
Написали же выше - почему на передок. У него горы такие, что он только вверх ездит?
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Так же (уже было сказано выше) - можно потерять поворот из-за плохого сцепления передних колес с дорогой. Опять же вперед надо ставить более хорошие колеса.
А передний или задний привод - это дело десятое в этом смысле.
Удачи!
Андрей
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Так же (уже было сказано выше) - можно потерять поворот из-за плохого сцепления передних колес с дорогой. Опять же вперед надо ставить более хорошие колеса.
А передний или задний привод - это дело десятое в этом смысле.
Удачи!
Андрей
NEW 20.10.05 10:56
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55
Ещ╦ один довод в пользу установки на передок- это то, что, не да╦ бог ,на ходу у тебя лопнет колесо.....
Поэтому, лучшую резину на передние, управляемые кол╦са. Тем более, ты пишешь протектор на старой резине практически не изношен. Это означает, никакого влияния на тормозную динамику и буксование
при старте(тем более автомат) не будет.
Поэтому, лучшую резину на передние, управляемые кол╦са. Тем более, ты пишешь протектор на старой резине практически не изношен. Это означает, никакого влияния на тормозную динамику и буксование
при старте(тем более автомат) не будет.
NEW 20.10.05 12:54
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55
На правую сторону новые, налевую старые. Стоп или наоборот
.
дело на 15 минут, поставьте на передок, поездите, непонравить, переставьте.
Сами определите.
А реально до за.....ницы, кто то правильно написал, разница есть если если одни лысые, другие нормальные, а так..........
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
дело на 15 минут, поставьте на передок, поездите, непонравить, переставьте.
Сами определите.
А реально до за.....ницы, кто то правильно написал, разница есть если если одни лысые, другие нормальные, а так..........
Если ты никуда не плывёшь, то и попутного ветра у тебя нету.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 20.10.05 15:31
in Antwort Zadumchiviy 20.10.05 10:36
Полносью согласен,что на передние лучше.Но не согласен,что всегда.
я написал,что" можно рассмотреть вопрос о филейной части".
Я в Москве,например,за задний привод ставлю лучшую резину,так как мне важнее утром выехать от дома,а не толкать машину из снега.
И в гористой местности,лучше не буксовать на подъеме,а при спуске все зависит от тебя,поакуратней,потише...но ты будешь ехать,а ждать под горой.
еще раз замечу,что лучше вперед,но не всегда

я написал,что" можно рассмотреть вопрос о филейной части".
Я в Москве,например,за задний привод ставлю лучшую резину,так как мне важнее утром выехать от дома,а не толкать машину из снега.
И в гористой местности,лучше не буксовать на подъеме,а при спуске все зависит от тебя,поакуратней,потише...но ты будешь ехать,а ждать под горой.
еще раз замечу,что лучше вперед,но не всегда
NEW 20.10.05 20:02
in Antwort zuborevyury 20.10.05 10:56
.........Ещ╦ один довод в пользу установки на передок- это то, что, не да╦ бог ,на ходу у тебя лопнет колесо..........
-----------------------------------------------
это распространненное заблуждение, на задней оси должна быть лучшая резина, в крайнем случае
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Это не мое личное мнение, это официальная версия.
Большинство мне не поверит, кто не верит - может поинтересоваься в таких организациях, как -
<ADAC, DEKRA, TÜV> они сделали очень много практических тестов.
-----------------------------------------------
это распространненное заблуждение, на задней оси должна быть лучшая резина, в крайнем случае
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Это не мое личное мнение, это официальная версия.
Большинство мне не поверит, кто не верит - может поинтересоваься в таких организациях, как -
<ADAC, DEKRA, TÜV> они сделали очень много практических тестов.
NEW 20.10.05 22:53
in Antwort lew13 20.10.05 20:02
http://oldmodels.narod.ru/html/driving_shina.htm
http://icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=282
А про то, что при лопнувшем переднем колесе управлять проще, чем при заднем - это сказки...
Удачи!
Андрей
http://icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=282
А про то, что при лопнувшем переднем колесе управлять проще, чем при заднем - это сказки...
Удачи!
Андрей
NEW 20.10.05 23:20
in Antwort lew13 20.10.05 20:02
это распространненное заблуждение, на задней оси должна быть лучшая резина, в крайнем случае
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Все правильно.это когда у машины нет АВС.....пустая....
Товарищ сверху,отметил,что есть и чуть-чуть больше.А так ,конечно,как жигули, перед скрипит жопа в разные стороны от страха.
передок еще можно "поддержать" рулем, а задок никак.
Все правильно.это когда у машины нет АВС.....пустая....
Товарищ сверху,отметил,что есть и чуть-чуть больше.А так ,конечно,как жигули, перед скрипит жопа в разные стороны от страха.
NEW 21.10.05 10:54
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55
я бы не передок поставил. Во-первых, тяжесть автомобиля большую часть времени эксплуатации больше распределена на переднюю ось, во-вторых, при торможении с учетом инерции нагрузка больше ложиться на переднюю ось. Ну, и при поворотах передние колеса быстрее изнашиваются.
NEW 21.10.05 18:37
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55
NEW 22.10.05 13:17
in Antwort andreas001 19.10.05 17:55
Спасибо всем за мнения.
Скорее всего буду ставить на пер╦д из следующих соображений:
1 Впереди износ ид╦т на много быстрее чем сзади из за веса мотора и из за того что рул╦м часто крутить приходится.
2 Т.к. коробка автомат то мотор учавствует в торможении до самой остановки и получается очень большая нагрузка на передние кол╦са(особенно чувствуется на снегу).
3 Живу не в гористой местности и при трогании с места проблем не должно быть да ещ╦ и ESP не да╦т кол╦сам буксовать
Правда вот тут специалисты советуют поставить на задние кол╦са:
Es gibt zwei Standpunkte √ erstens: die griffigeren Räder auf die Hinterachse, denn die ist verantwortlich für Richtungsstabilität. Das bedeutet mehr Sicherheit, weil der Wagen nicht so schnell aufschwimmt. Zweitens: Reifen mit mehr Profil auf die Vorderachse. Sie laufen bei Nässe als Erste durchs Wasser, "räumen" die Straße für die Hinterachse. AUTO BILD-Testchef Peter Oberndorfer: "Da beide Möglichkeiten Vor- und Nachteile haben, sollten die Räder mit mehr Profil auf die Antriebsachse kommen. So nutzen die Reifen gleichmäßig ab."
Скорее всего буду ставить на пер╦д из следующих соображений:
1 Впереди износ ид╦т на много быстрее чем сзади из за веса мотора и из за того что рул╦м часто крутить приходится.
2 Т.к. коробка автомат то мотор учавствует в торможении до самой остановки и получается очень большая нагрузка на передние кол╦са(особенно чувствуется на снегу).
3 Живу не в гористой местности и при трогании с места проблем не должно быть да ещ╦ и ESP не да╦т кол╦сам буксовать
Правда вот тут специалисты советуют поставить на задние кол╦са:
Es gibt zwei Standpunkte √ erstens: die griffigeren Räder auf die Hinterachse, denn die ist verantwortlich für Richtungsstabilität. Das bedeutet mehr Sicherheit, weil der Wagen nicht so schnell aufschwimmt. Zweitens: Reifen mit mehr Profil auf die Vorderachse. Sie laufen bei Nässe als Erste durchs Wasser, "räumen" die Straße für die Hinterachse. AUTO BILD-Testchef Peter Oberndorfer: "Da beide Möglichkeiten Vor- und Nachteile haben, sollten die Räder mit mehr Profil auf die Antriebsachse kommen. So nutzen die Reifen gleichmäßig ab."
NEW 22.10.05 13:50
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !? На то ABS и придумали, чтоб колёса накатом почти до полной остановки шли. Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
in Antwort Zadumchiviy 20.10.05 10:36
В ответ на:
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Самый критический момент - это когда машина тормозит. В этот момент у нее больше нагружается передняя ось и эффективность торможения во многом зависит от качества колес спереди. Чем лучше сцепление этих самых передних колес с дорогой - тем больше шансов успеть затормозить вовремя и не попасть в аварию.
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !? На то ABS и придумали, чтоб колёса накатом почти до полной остановки шли. Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.10.05 13:55
У всех комби задние изнашиваются быстрее. В шиномонтажке механик посоветовал чушку чугунную килограм на 50в багажнике возить!
in Antwort andreas001 22.10.05 13:17
В ответ на:
1 Впереди износ идёт на много быстрее чем сзади из за веса мотора
1 Впереди износ идёт на много быстрее чем сзади из за веса мотора
У всех комби задние изнашиваются быстрее. В шиномонтажке механик посоветовал чушку чугунную килограм на 50в багажнике возить!
В ответ на:
и из за того что рулём часто крутить приходится.
А надо крутить рулём лишь когда машина в движении. Тогда и износ уменьшитсяи из за того что рулём часто крутить приходится.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 23.10.05 11:47
in Antwort AnU55 22.10.05 13:50
Не зависимо от того, есть АБС или нет (у меня есть) передняя ось машины нагружается при торможении больше - возражения есть?
АБС начинает срабатывать когда колесо начинает проскальзывать. (тонкости про то что АБС работает при разности скоростей вращения колес в торможении не рассматриваем, где-то была раньше эта ветка). Так вот от качества резины зависит - насколько хорошо будет сцепляться это самое колесо с поверхностью дороги. Чем лучше сцепление, тем позже оно начнет проскальзывать. Тем лучше будет торможение машины.
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит.
Возражения есть?
При торможении нагружается больше передняя ось (см. выше), значит эти колеса позже начинают проскальзывать, а значит они больше учавствуют в торможении машины - не зависимо есть АБС или нет.
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !?
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
Случаев много: выскочивший ребенок из-за грузовика, машина с прилегающей второстепенной улицы высовывает морду, на автобане кто-то всовывается перед тобой и начинает тормозить и т.д.
И тут выбор стоит - или тормозить в полную силу (а до юза или нет - это уже восьмое дело, есть АБС - юза не будет, нет АБС - люди прогнозируют юз и тормозят прерывисто).
Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
Связи не увидел... Вообще никакой. Кто куда вылетает и почему? Потому что тормозит? Или потому что юзом? Или потому что перекресток? Или потому что "умники"?
СТарый я стал - не понимаю ни фига...
Удачи!
Андрей
АБС начинает срабатывать когда колесо начинает проскальзывать. (тонкости про то что АБС работает при разности скоростей вращения колес в торможении не рассматриваем, где-то была раньше эта ветка). Так вот от качества резины зависит - насколько хорошо будет сцепляться это самое колесо с поверхностью дороги. Чем лучше сцепление, тем позже оно начнет проскальзывать. Тем лучше будет торможение машины.
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит.
Возражения есть?
При торможении нагружается больше передняя ось (см. выше), значит эти колеса позже начинают проскальзывать, а значит они больше учавствуют в торможении машины - не зависимо есть АБС или нет.
Это кто-ж до юза-то тормозит, a !?
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
Случаев много: выскочивший ребенок из-за грузовика, машина с прилегающей второстепенной улицы высовывает морду, на автобане кто-то всовывается перед тобой и начинает тормозить и т.д.
И тут выбор стоит - или тормозить в полную силу (а до юза или нет - это уже восьмое дело, есть АБС - юза не будет, нет АБС - люди прогнозируют юз и тормозят прерывисто).
Вот и вылетают такие "умники" в гололёд на середину перекрёстка с 4-я заблокированными колёсами!
Связи не увидел... Вообще никакой. Кто куда вылетает и почему? Потому что тормозит? Или потому что юзом? Или потому что перекресток? Или потому что "умники"?
СТарый я стал - не понимаю ни фига...
Удачи!
Андрей
NEW 23.10.05 19:50
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты! И т.д.
in Antwort Zadumchiviy 23.10.05 11:47
В ответ на:
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит
При работе АБС - она тоже не творит чудес, а разблокирует колеса если они начинают проскальзывать. Но тормозит машина не от работы АБС, а от сцепления колес с дорогой. Поэтому чем лучше сцепление - тем лучше тормозит
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
В ответ на:
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
До юза чего - колес, машины?
Кто по дорогам ездит - тот и тормозит. Кто машину в гараже хранит - тому и тормозить не надо. Не зависимо от опыта вождения, прогнорзирования ситуации и т.п. Те, кто ездит много - сталвикались с необходимостью тормозить педаль тормоза в пол.
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты! И т.д.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 23.10.05 21:30
Это если неправильно разрывать цепочку машина-земля.
Контр пример: бросаем машину с самолета, заводим на ней двигатель, раскручивая колеса. После этого жмем на тормоз. Тормозные колодки тормозят диски а вместе с ними колеса. Но машина при этом не замедляется, а продолжает уверенно падать. Чего-то не хватает, правильно?
Теперь другой пример: машина катится по ровной поверхности, тормоза никто не жмет. В конце концов машина остановится. Что-то ее тормозило?
Учите мат-часть
Осталось найти выше по ветке кто первый упомянул понятие "юз" - и все встанет на свои места...
Кстати и про торможение качением есть одно исключение: торможение в рыхлом снегу. Там АБС не дающая заблокироваться колесам играет против машины, которая при заблокированных колесах давно бы набрала перед колесом горку снега и в нее бы уперлась. При АБС же как только колесо пытается блокироваться (перед ним набивается снег) - сразу разблакирует колесо, оно этот плотный снег переезжает, после чего снова пытается тормозить. Но это единственное исключение из правила, которое я знаю.
Удачи!
Андрей
in Antwort AnU55 23.10.05 19:50
В ответ на:
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
Машина тормозит от трения тормозных колодок о тормозные диски!
Это если неправильно разрывать цепочку машина-земля.
Контр пример: бросаем машину с самолета, заводим на ней двигатель, раскручивая колеса. После этого жмем на тормоз. Тормозные колодки тормозят диски а вместе с ними колеса. Но машина при этом не замедляется, а продолжает уверенно падать. Чего-то не хватает, правильно?
Теперь другой пример: машина катится по ровной поверхности, тормоза никто не жмет. В конце концов машина остановится. Что-то ее тормозило?
Учите мат-часть
В ответ на:
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты!
Юзом, если память не изменяет, является движение автомобиля с заблокированными колёсами.
"Торможение качением" на четврть короче пути "торможения скольжением", как говорят специалисты!
Осталось найти выше по ветке кто первый упомянул понятие "юз" - и все встанет на свои места...
Кстати и про торможение качением есть одно исключение: торможение в рыхлом снегу. Там АБС не дающая заблокироваться колесам играет против машины, которая при заблокированных колесах давно бы набрала перед колесом горку снега и в нее бы уперлась. При АБС же как только колесо пытается блокироваться (перед ним набивается снег) - сразу разблакирует колесо, оно этот плотный снег переезжает, после чего снова пытается тормозить. Но это единственное исключение из правила, которое я знаю.
Удачи!
Андрей
NEW 01.11.05 14:19
in Antwort Zadumchiviy 20.10.05 22:53
Возможно <Michelin> расказывает тоже сказки, но почитать их мнение стoит.
http://www.michelin.de/de/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Gruss.
Sergej SuN.
http://www.michelin.de/de/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Gruss.
Sergej SuN.
NEW 01.11.05 17:06
у заднеприводных износ задних больше
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...[/small]
in Antwort andreas001 22.10.05 13:17, Zuletzt geändert 01.11.05 17:07 (alex_7777)
у заднеприводных износ задних больше
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...[/small]
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 02.11.05 10:10
in Antwort sunsun 01.11.05 14:19, Zuletzt geändert 02.11.05 10:14 (Zadumchiviy)
А как такой вариант - тест ADAC:
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
И там как вывод приводится - что нельзя 100% говорить о преимуществах установки лучших колес на переднюю ось. Т.е. это правило действует не для всех ситуаций. Однако не говорят - на заднюю лучше. Получается примерно так - для большинства случаев на переднюю лучше, но иногда на заднюю.
Кстати результаты теста там предоставил тот же мишелин!
А теперь о чем говорят по вашей ссылке - чем обосновывают почему на заднюю ось надо лучше ставить. Все просто - там речь идет о заносе задней оси и такой занос водителю поймать сложнее, чем уход передней.
Теперь вспоминаем, что в большинстве ситуауия критическим является не проход поворота на грани заноса, а эффективность торможения, и на современых машинах стоит АБС. Суммируя эти два условия получаем все то, что написано выше в ветке - где обосновывается почему на переднюю ось лучше.
Вот еще почитайте:
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=16837&sid=765bb081b41caa864887956abd09b...
Удачи!
Андрей
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Rund_um_den_Reifen/Auf_welche_Achse_die_bes...
И там как вывод приводится - что нельзя 100% говорить о преимуществах установки лучших колес на переднюю ось. Т.е. это правило действует не для всех ситуаций. Однако не говорят - на заднюю лучше. Получается примерно так - для большинства случаев на переднюю лучше, но иногда на заднюю.
Кстати результаты теста там предоставил тот же мишелин!
А теперь о чем говорят по вашей ссылке - чем обосновывают почему на заднюю ось надо лучше ставить. Все просто - там речь идет о заносе задней оси и такой занос водителю поймать сложнее, чем уход передней.
Теперь вспоминаем, что в большинстве ситуауия критическим является не проход поворота на грани заноса, а эффективность торможения, и на современых машинах стоит АБС. Суммируя эти два условия получаем все то, что написано выше в ветке - где обосновывается почему на переднюю ось лучше.
Вот еще почитайте:
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=16837&sid=765bb081b41caa864887956abd09b...
Удачи!
Андрей






