Помогите выбрать SUV
У меня 3,6 мотор на 130км/ч по автобану жрёт 8 литров бензина и что? Ваши электрички постоянно в правом ряду выхлоп нюхают. А тут 2 литра от бмв 7 литров вполне нюхают. У жены Х1 на кастрированном трёхцилиндровом бензине и автомате на короткие пробежки только по городу 7и8 супербензина потребляет. Но сейчас опять от неимения сего девайса пойдут сказки «не может быть, вы всё врёте и их там нет!» :)))
suv обязательно? Sportsvan нет желания попробовать?
Эклипс-Кросс плаг-ин бери
Неплохие условия гарантии https://www.mitsubishi-motors.de/herstellergarantie
Общий обзор
Реальный расход на пустой батарее
Реальный пробег на электротяге
Либо лукавит, либо небыстро ездит на автобане.
обыкновенно ездит...
и лучше глянуть в шпритмонитор чтоб иметь представление о среднем расходе...

Такой X1 владею 8 лет , полное гавно , замучился ремонтировать начиная с 130т
Ты на таком субурбане катался? Меня несколько раз забирали в Штатах с аэропорта на таком и подобных, езды было потом, в зависимости от пробок, около полтора часа. На раздолбанных американских дорогах в и вокруг Нью-Йорка укачивало так, что на следующие визиты мой желудок уже в самолёте ныть начинал. Самый ништяк был в семёрке 😀👍
Гибрид? Мне кажется экономии при дальних поездках там не будет по сравнению с бензинкой.
Я 3 месяца пользуюсь гибридным Субару ХV. Сложно судить, экономит гибрид топливо или нет. Скорее нет, чем да. ![]()
Мой расход на автобане 90 км/ч + шоссе + 2 небольших городка без пробок и с парой светофоров: 5.2 л/100 км.
Расход жены в городе на короткие дистанции (доставить детей в школу, детский сад утром, потом забрать): 13.2 л/100 км.
плане практичности и надежности, есть ли у дизелей от VAG альтернатива?
В плане надёжности и стоимости содержания будет скорее всего лучше многих других вариантов.
Я 3 месяца пользуюсь гибридным Субару ХV.
Гибрид гибриду рознь. У тебя мильд гибрид и там эффект гибрида минимальный. Полные гибриды, а тем более плаг-ин, экономят больше.
Ты на таком субурбане катался? Меня несколько раз забирали в Штатах с аэропорта на таком и подобных, езды было потом, в зависимости от пробок, около полтора часа. На раздолбанных американских дорогах в и вокруг Нью-Йорка укачивало так, что на следующие визиты мой желудок уже в самолёте ныть начинал. Самый ништяк был в семёрке 😀
Укачивать может ну вот на таких траходромах. А в Субурбане-то почему? Вас, поди, в любой большой машине укачивает, включая автобусы?
"Семёрка" это вот эта?
Такой X1 владею 8 лет , полное гавно , замучился ремонтировать начиная с 130т
а можно озвучить то что на авто ломалось,BJ и какой мотор?
Полные гибриды, а тем более плаг-ин, экономят больше.
А в чем экономия плагина, что он сосет штром из розетки всю ночь? Это расходом/потреблением типо не считается?
Да и не у всех есть розетка в гараже, а сматывать мокрый кабель еще то удовольствие тем белее женщине...
поддерживаю за тоёту....лучше брать машину/марку не слишком редкую....где много сервисов и много машин ездит....а мицубиси - это какой-то производитель динозавров.....каталась когда-то на аутлендере....дилер сказал, что они не инвестировали в салон вообще...убожество невозможное...хотели цену типа низкой сохранить....чтобы получить машину, отдаленно напоминающую стандартный тигуан, нужно брать аутлендер в топовой комплектации....
Мотор бензин 2л . После 130т. заменил обе задние полуоси , потом начала уходить охлаждающая жидкость наружу в моторе , гдето подшипник гудит похоже что в заднем редукторе , начал жрать масло , теперь масло пошло наружу , теперь уже и во внутрь похоже т.к. из выхлопа дым повалил , на днях погоню на веркштат
а сматывать мокрый кабель еще то удовольствие
Подтверждаю! Но а в целом, полностью доволен своим плаг- ином 😅

На днях получил по поводу налога. Разве не тут уже начинается экономия?
Как раз продаю уже , ремонтировать не буду , продаю как есть .
Лень искать, но поверь на слово, моя джетта 1.2тси имеет 30е/год налог, а 1л кросс уже 100
, 2л моторы: "грязный" дизель 2006г - 308е, а "чистый" бензиновый - 250![]()
Мотор бензин 2л . После 130т. заменил обе задние полуоси , потом начала уходить охлаждающая жидкость наружу в моторе , гдето подшипник гудит похоже что в заднем редукторе , начал жрать масло , теперь масло пошло наружу , теперь уже и во внутрь похоже т.к. из выхлопа дым повалил , на днях погоню на веркштат
твоя грустная история о модели F48,о которой выше речь или E84?Сколь мощность мотора?
И если Е84,то не надо веркштат искать,нахлобучат по полной...
Тебе к спецу по БМВ..

