Помогите выбрать SUV
Тигуан мой 2л с ДГ381, замена масла при 120ткм. Мне атеку ФР на подмену давали 2.0тди, мне понравился, заднее сиденье не сдвигается только. Тиг чуууть больше, тяжелее - 150лс дизель впритык мне показалось, а 190 рука в кошельке не поднялась, да и шумиха была про запрет...
Сегодня обзор про Витару глянул, типа новая цена 32,5т, вертферлюст за 3 года и 15т/год - 15т! Когда до ттд про 12,5с до сотни дошел, стало неинтересно![]()
Так что с 2.0 дизелем VAG+ DSG, стоит брать?
я взял, и ни жалею.
правда, я сделал одну ошибку. не спрашивал совета на германке ![]()
нормальный вариант с х1 считаю….у моей двойки еще нет адблю….у новых она у всех есть….и система обратной подачи абгазов у слабое место…Там засоряется вместе или попеременно….Kühler, Ansaugbrücke, вентиль AGR….стоит это не мало….для замены AGR нужен специальный инструмент и работа не дешевая…..будильник можно ставить на эти проблемы….у меня на 100 тыщ км образовадис
А так особых проблем нет )))
Звонил в один автохаус, есть вариант с вкусной ценой, пробегом и возрастом. Был 1 хозяин, но не частник, а фирма - Lufthansa Cargo. Инспекции делались естественно вовремя. Стоит опасаться того, что фирма была? Лично посмотреть конечно собираюсь.
Там засоряется вместе или попеременно….Kühler, Ansaugbrücke, вентиль AGR….стоит это не мало….для замены AGR нужен специальный инструмент и работа не дешевая
У меня на Мерсе летом менялся вентиль AGR - еще терпимо, а сейчас еще Drosselklappe предстоит - уже дороже. Но у меня 240 тыс пробег...
Гарантия есть? Первые 2 года можно продлить еще на 3
Гарантия какая-то есть, машине меньше 2 лет. Я с гарантийными с завода дел еще не имел и инспекций через официалов не делал, поэтому ХЗ.
Сегодня обзор про Витару глянул, типа новая цена 32,5т, вертферлюст за 3 года и 15т/год - 15т!
A ты там больше не гляди.
Новье - меньше 20 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3543376...
Когда до ттд про 12,5с до сотни дошел, стало неинтересно
Ты Витару с турбоперделкой со своим 2.0 ТДИ решил что ли сравнивать? ![]()
Бери Тойоту гибридную, про всякие АГР, ДПФ, мочевину, евронормы итд и знать не будешь. ![]()
Вот например всего 10ткм пробег, 184 лс. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3751465...
Со 122 лс еще дешевле. Гарантия на гибридную установку до 15 лет возможна! ![]()
Плаг-ин гибрид если по пути на дальняк заряжать на стоянках, то расход выйдет не сильно выше дизеля, учитывая налог итд.
А "за булочками" вообще как на электро можно ездить. Вот такой 50-60 км на батарейке проезжает.
И даже новьё в твоем бюджете https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3756572...
Заметь, это полный привод.
Но это конечно не Тигуан, и пластик подешевле и шумка похуже. ![]()
Но это я так, "для затравки"
А ты все
равно хавноВАГ купишь, понятно уже.
В плане практичности и надежности, есть ли у дизелей от VAG альтернатива? Как я понимаю 2.0 TDI в связке с мокрой DSG
детских болячек более не имеет.
Правильно понимаешь, 2.0 литра и мокрая ДСГ твой выбор.
Единственное бери то, что нравится внешне и внутри. Мне, например, шкоды внешне не нравятся вообще и внутри особенно. И за свои бы никогда не купил. Сеат ближе к ФВ внешне. Посиди и покатайся во всех. И выбирай сердцем) Хочется дизель, бери дизель, и никого не слушай)
Французы - лотерея, 3 знакомых на новых тачках и приборная панель как новогодняя ёлка, то одно, то другое, благо ещё есть гарантия)
Из названных - Тигуан. Х1 - тесная внутри, ну да про это уже писалось. Если нужна побольше - Volvo XC60 D4, в этом классе (из опыта) лучше ничего нет. В РАФ4 нужно пересесть сразу после Тигуана или Вольво для правильного впечатления.
Вот немного дороже, но и солидный такой машин. Тигуан заканчивается где-то в начале его заднего колеса.
Да, старше 3 лет. Но и пробег небольшой. Для такой машины это лишь обкатка, как говорят знатоки. 8-цилиндровый 5,3 л - на таком можно и всяких Тесел уделывать. Полный привод, царская комплектация. При таких габаритах (204х570 см) все Теслы будут просто жаться в сторонку. Особенно, когда по автобану с ремонтом едешь - ну, знаете, там когда жёлтой разметкой начинают мельчить, что реально лишь один проедет, а не двое рядышком. На стоянке в каком-нибудь Лидле можно сразу три парковочных места по диагонали занимать. Даже четыре.
В Америке на таких и подобных машинах домохозяйки ездят в магазин за покупками.
Вот американская домохозяйка выбирает машинку для повседневных покупок и развоза детей в школу.
Вот взрослая тётенька изображает детсадовскую малышку.
Интересно, у этой штуки есть AdBlue? А шины Мишлен?
Если вы думали, что это круто, то вот покруче будет. Надо рядом какой-нибудь Тигуан, Карок или ещё какое немецкое фуфло поставить, чтобы сравнить. У этой машины ручка двери, где у Тигуана крыша.
Нахрена такой экзот, да еще и семиместный? Он у меня даже в гараж не влезет. Расходники небось из-за лужи надо заказывать и жрать в 3 горла будет. Мне на 2-3 человека надо нечто размера Тигуана, и чтобы в любой мастерской знали, как чинить после гарантии.
Мне на 2-3 человека надо нечто размера Тигуана, и чтобы в любой мастерской знали, как чинить после гарантии
у меня арбайтсколлега взял весной бензиновый Х1 S Drive с двухлитровым мотором.Укладывается в 8,0 литров бензина...Автобан около 7,0 литров...
Хвалит...
бензиновый Х1 S Drive с двухлитровым мотором.Укладывается в 8,0 литров бензина...Автобан около 7,0 литров...
Либо лукавит, либо небыстро ездит на автобане.


