Помогите выбрать SUV
Не спеша присматриваю себе следующую машину, хочется повыше, дизель с автоматом. Бюджет примерно 25 К, до 3 лет. На днях делал пробефарт Seat Ateca 2.0 TDI, в общем все понравилась. В этом диапазоне есть еще одноклассники Skoda Karoq, VW Tiguan, VW T-Rock, BMW X1, X2. Французов и Вольво еще не смотрел, свежие мерсы в бюджет не попадают. В плане практичности и надежности, есть ли у дизелей от VAG альтернатива? Как я понимаю 2.0 TDI в связке с мокрой DSG детских болячек более не имеет. Какие моторы и коробки у французов и БМВ пока не изучал.
Мой вэн при поездках на дачу жестко по земле брюхом скребет. Дороги там не ахти. Поэтому ищу что повыше, и клиренс побольше. Вэн не нужен, места даже в Гольфе хватило бы, на 2-3 человека.
Дороги там не ахти.
Из хранцузов можно посмотреть Цигрон С5 Эйркросс . К фрацузским дизелем нареканий нет , коробка гидроавтомат Айсин , амортизаторы переменной жёсткости , сиденье заднего ряда можно по отдельности двигать
Шумку сам проверь , у предыдущего С5 была хорошая.
Бюджет примерно 25 К, до 3 лет.
VW Tiguan, BMW X1, X2.
имхо, придется еще десятку накинуть. Разве что бензинки трехцилиндровые с передним приводом и минимальными наворотами влезут в бюджет (sdrive18i).
Х2 не высокая, да и Х1 не так чтобы очень. audi q2/q3 добавьте в рассмотрение.
https://www.autoscout24.de/angebote/bmw-x1-sdrive-18da-adv...
Чем не вариант?
Это непринципиально. Видел и двухлетки Сеат с пробегом 30 К в бюджете. Так что с 2.0 дизелем VAG+ DSG, стоит брать?
Или французский дизель с гидроавтоматом лучше?
И то и другое требует регулярной замены масла в автомате, чтобы коробки долго жили.
Моторы и там и там без больших известных заморочек.
Выбирай, что больше нравится.
Но в принципе я бы задумался о действительной необходимости дизеля. Сегодня цена на заправке одинаковая, налог выше на дизель, а бензинка на 1-2 литра больше берёт. Это разница в год 700-800,- , минус налог.
Если просто нравится на дизеле тарахтеть, то ок.
https://www.autoscout24.de/angebote/bmw-x1-sdrive-18da-adv...
Чем не вариант
Битая она может быть, в описании ничего не нахожу на эту тему. Цена слишком хорошая для unfallfrei, я X1 мониторю несколько месяцев. Надо подождать в любом случае, вроде проклевываются скидки.
Тигуан мой 2л с ДГ381, замена масла при 120ткм. Мне атеку ФР на подмену давали 2.0тди, мне понравился, заднее сиденье не сдвигается только. Тиг чуууть больше, тяжелее - 150лс дизель впритык мне показалось, а 190 рука в кошельке не поднялась, да и шумиха была про запрет...
Сегодня обзор про Витару глянул, типа новая цена 32,5т, вертферлюст за 3 года и 15т/год - 15т! Когда до ттд про 12,5с до сотни дошел, стало неинтересно![]()
нормальный вариант с х1 считаю….у моей двойки еще нет адблю….у новых она у всех есть….и система обратной подачи абгазов у слабое место…Там засоряется вместе или попеременно….Kühler, Ansaugbrücke, вентиль AGR….стоит это не мало….для замены AGR нужен специальный инструмент и работа не дешевая…..будильник можно ставить на эти проблемы….у меня на 100 тыщ км образовадис
А так особых проблем нет )))
Звонил в один автохаус, есть вариант с вкусной ценой, пробегом и возрастом. Был 1 хозяин, но не частник, а фирма - Lufthansa Cargo. Инспекции делались естественно вовремя. Стоит опасаться того, что фирма была? Лично посмотреть конечно собираюсь.
Там засоряется вместе или попеременно….Kühler, Ansaugbrücke, вентиль AGR….стоит это не мало….для замены AGR нужен специальный инструмент и работа не дешевая
У меня на Мерсе летом менялся вентиль AGR - еще терпимо, а сейчас еще Drosselklappe предстоит - уже дороже. Но у меня 240 тыс пробег...
Сегодня обзор про Витару глянул, типа новая цена 32,5т, вертферлюст за 3 года и 15т/год - 15т!
A ты там больше не гляди.
Новье - меньше 20 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3543376...
Когда до ттд про 12,5с до сотни дошел, стало неинтересно
Ты Витару с турбоперделкой со своим 2.0 ТДИ решил что ли сравнивать? ![]()
Бери Тойоту гибридную, про всякие АГР, ДПФ, мочевину, евронормы итд и знать не будешь. ![]()
Вот например всего 10ткм пробег, 184 лс. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3751465...
Со 122 лс еще дешевле. Гарантия на гибридную установку до 15 лет возможна! ![]()
Плаг-ин гибрид если по пути на дальняк заряжать на стоянках, то расход выйдет не сильно выше дизеля, учитывая налог итд.
А "за булочками" вообще как на электро можно ездить. Вот такой 50-60 км на батарейке проезжает.
И даже новьё в твоем бюджете https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3756572...
Заметь, это полный привод.
Но это конечно не Тигуан, и пластик подешевле и шумка похуже. ![]()
Но это я так, "для затравки"
А ты все
равно хавноВАГ купишь, понятно уже.
В плане практичности и надежности, есть ли у дизелей от VAG альтернатива? Как я понимаю 2.0 TDI в связке с мокрой DSG
детских болячек более не имеет.
Правильно понимаешь, 2.0 литра и мокрая ДСГ твой выбор.
Единственное бери то, что нравится внешне и внутри. Мне, например, шкоды внешне не нравятся вообще и внутри особенно. И за свои бы никогда не купил. Сеат ближе к ФВ внешне. Посиди и покатайся во всех. И выбирай сердцем) Хочется дизель, бери дизель, и никого не слушай)
Французы - лотерея, 3 знакомых на новых тачках и приборная панель как новогодняя ёлка, то одно, то другое, благо ещё есть гарантия)
Из названных - Тигуан. Х1 - тесная внутри, ну да про это уже писалось. Если нужна побольше - Volvo XC60 D4, в этом классе (из опыта) лучше ничего нет. В РАФ4 нужно пересесть сразу после Тигуана или Вольво для правильного впечатления.
Вот немного дороже, но и солидный такой машин. Тигуан заканчивается где-то в начале его заднего колеса.
Да, старше 3 лет. Но и пробег небольшой. Для такой машины это лишь обкатка, как говорят знатоки. 8-цилиндровый 5,3 л - на таком можно и всяких Тесел уделывать. Полный привод, царская комплектация. При таких габаритах (204х570 см) все Теслы будут просто жаться в сторонку. Особенно, когда по автобану с ремонтом едешь - ну, знаете, там когда жёлтой разметкой начинают мельчить, что реально лишь один проедет, а не двое рядышком. На стоянке в каком-нибудь Лидле можно сразу три парковочных места по диагонали занимать. Даже четыре.
В Америке на таких и подобных машинах домохозяйки ездят в магазин за покупками.
Вот американская домохозяйка выбирает машинку для повседневных покупок и развоза детей в школу.
Вот взрослая тётенька изображает детсадовскую малышку.
Интересно, у этой штуки есть AdBlue? А шины Мишлен?
Если вы думали, что это круто, то вот покруче будет. Надо рядом какой-нибудь Тигуан, Карок или ещё какое немецкое фуфло поставить, чтобы сравнить. У этой машины ручка двери, где у Тигуана крыша.
Нахрена такой экзот, да еще и семиместный? Он у меня даже в гараж не влезет. Расходники небось из-за лужи надо заказывать и жрать в 3 горла будет. Мне на 2-3 человека надо нечто размера Тигуана, и чтобы в любой мастерской знали, как чинить после гарантии.
Мне на 2-3 человека надо нечто размера Тигуана, и чтобы в любой мастерской знали, как чинить после гарантии
у меня арбайтсколлега взял весной бензиновый Х1 S Drive с двухлитровым мотором.Укладывается в 8,0 литров бензина...Автобан около 7,0 литров...
Хвалит...
У меня 3,6 мотор на 130км/ч по автобану жрёт 8 литров бензина и что? Ваши электрички постоянно в правом ряду выхлоп нюхают. А тут 2 литра от бмв 7 литров вполне нюхают. У жены Х1 на кастрированном трёхцилиндровом бензине и автомате на короткие пробежки только по городу 7и8 супербензина потребляет. Но сейчас опять от неимения сего девайса пойдут сказки «не может быть, вы всё врёте и их там нет!» :)))
Эклипс-Кросс плаг-ин бери
Неплохие условия гарантии https://www.mitsubishi-motors.de/herstellergarantie
Общий обзор
Реальный расход на пустой батарее
Реальный пробег на электротяге
Ты на таком субурбане катался? Меня несколько раз забирали в Штатах с аэропорта на таком и подобных, езды было потом, в зависимости от пробок, около полтора часа. На раздолбанных американских дорогах в и вокруг Нью-Йорка укачивало так, что на следующие визиты мой желудок уже в самолёте ныть начинал. Самый ништяк был в семёрке 😀👍
Гибрид? Мне кажется экономии при дальних поездках там не будет по сравнению с бензинкой.
Я 3 месяца пользуюсь гибридным Субару ХV. Сложно судить, экономит гибрид топливо или нет. Скорее нет, чем да. ![]()
Мой расход на автобане 90 км/ч + шоссе + 2 небольших городка без пробок и с парой светофоров: 5.2 л/100 км.
Расход жены в городе на короткие дистанции (доставить детей в школу, детский сад утром, потом забрать): 13.2 л/100 км.
плане практичности и надежности, есть ли у дизелей от VAG альтернатива?
В плане надёжности и стоимости содержания будет скорее всего лучше многих других вариантов.
Ты на таком субурбане катался? Меня несколько раз забирали в Штатах с аэропорта на таком и подобных, езды было потом, в зависимости от пробок, около полтора часа. На раздолбанных американских дорогах в и вокруг Нью-Йорка укачивало так, что на следующие визиты мой желудок уже в самолёте ныть начинал. Самый ништяк был в семёрке 😀
Укачивать может ну вот на таких траходромах. А в Субурбане-то почему? Вас, поди, в любой большой машине укачивает, включая автобусы?
"Семёрка" это вот эта?
Полные гибриды, а тем более плаг-ин, экономят больше.
А в чем экономия плагина, что он сосет штром из розетки всю ночь? Это расходом/потреблением типо не считается?
Да и не у всех есть розетка в гараже, а сматывать мокрый кабель еще то удовольствие тем белее женщине...
поддерживаю за тоёту....лучше брать машину/марку не слишком редкую....где много сервисов и много машин ездит....а мицубиси - это какой-то производитель динозавров.....каталась когда-то на аутлендере....дилер сказал, что они не инвестировали в салон вообще...убожество невозможное...хотели цену типа низкой сохранить....чтобы получить машину, отдаленно напоминающую стандартный тигуан, нужно брать аутлендер в топовой комплектации....
Мотор бензин 2л . После 130т. заменил обе задние полуоси , потом начала уходить охлаждающая жидкость наружу в моторе , гдето подшипник гудит похоже что в заднем редукторе , начал жрать масло , теперь масло пошло наружу , теперь уже и во внутрь похоже т.к. из выхлопа дым повалил , на днях погоню на веркштат
Мотор бензин 2л . После 130т. заменил обе задние полуоси , потом начала уходить охлаждающая жидкость наружу в моторе , гдето подшипник гудит похоже что в заднем редукторе , начал жрать масло , теперь масло пошло наружу , теперь уже и во внутрь похоже т.к. из выхлопа дым повалил , на днях погоню на веркштат
твоя грустная история о модели F48,о которой выше речь или E84?Сколь мощность мотора?
И если Е84,то не надо веркштат искать,нахлобучат по полной...
Тебе к спецу по БМВ..
А в чем экономия плагина, что он сосет штром из розетки всю ночь? Это расходом/потреблением типо не считается?
Эл-во все же пока дешевле бензина обходится.
Да и не у всех есть розетка в гараже, а сматывать мокрый кабель еще то удовольствие тем белее женщине...
Так это уже ТС-у лучше знать, что там у него с розетками и кто там у него будет сматывать кабель. С чего ты взял что розетки нет и что женщина мотать будет? ![]()
А в чем экономия плагина
Ну давай прикинем. Пока рассматривать возможность заряжать автомобиль от розетки не будем рассматривать. Это отдельная тема.
Смысл гибрида состоит в двух эффектах:
1. Перевести двигатель в режим работы с более высоким КПД, чем без гибрида.
2. Рекуперация энергии торможения.
Возможно есть и другие эффекты гибрида. Я не в теме.
1. Максимальный КПД современных бензиновых двигателей примерно 30 %. Но это в оптимальном режиме. А так, двигатель часто работает с более низким КПД. Допустим, 70 % времени двигатель работает с КПД 15 %. И вот тут гибрид может помочь.
Какое повышение КПД можно ожидать? Ясно, что ожидать увеличения КПД на 100 % не приходится. Предположим, что КПД повысится на 70 % исходного значения. Итак, в нашем примере,
гибрид повысит КПД с 15 % на 26 %.
Каков экономический эффект?
Допустим двигатель потребляет 8 л/100 км.
В нашем примере 30 % времени КПД близок к оптимальному. 70 % времени двигатель работает без гибрида с КПД 15 %.
В цифрах: 2,4 л/100 км (КПД 30 %, оптимум) + 5,6 л/100км (КПД 15 %) = 8 л/100 км
Далее будем рассматривать не оптимальную часть работы двигателя, в которой гибрид может помочь - 5,6 л/100км. Какое количество топлива двигатель преобразует в полезную работу (преодоление сопротивления в трансмиссии, трения качения и т.д.)?
Без гибрида: 5,6 л/100км * 0,15 = 0,840 л /100 км
С гибридом: 5,6 л/100км * 0,26 = 1,456 л /100 км
Разница: на 0,616 л/100 км.
Теперь учтём,
что не вся энергия, которую гибрид берёт у двигателя в одном режиме работы и заряжает гибридную батарею, будет отдана автомобилю позднее в другом режиме работы. Примерно треть взятой энергии будет потрачена в процессе заряжания и разряжения гибридной батареи. Останется 0,616 л/100 км * 0,7 = 0,431 л/100 км.
Итак, в нашем пример с сильными упрощениями общий расход автомобиля снизится на 0,431 л/100 км: 7,6 л/100 км вместо 8 л/100 км. Сэкономили 5 % топлива.
2. На оценку рекуперации у меня желания уже не хватило. Но зато тут я знаю результаты некоторых вычислений, сделанных другими людьми: экономия примерно 5 %.
Итого, сильный гибрид сэкономит примерно 10 % топлива.
Итого, сильный гибрид сэкономит примерно 10 % топлива.
Если учесть более высокую цену покупки, более сложное устройство - более дорогой сервис, экономия может оказаться мнимой. Как по мне - либо чистая электричка, либо чистая зажигалка. С электричками уже сейчас надо решать, как перерабатывать старые батареи в новые. Иначе рано или поздно могут ввести нечто вроде утилизационного сбора на уже имеющиеся машины.
Как по мне - либо чистая электричка, либо чистая зажигалка.
Согласен полностью.
С электричками уже сейчас надо решать, как перерабатывать старые батареи в новые.
А какое это отношение к решению о покупке электрички имеет?
А во вторых, уже решают, так как из батареи много чего полезного достать можно.
Иначе рано или поздно могут ввести нечто вроде утилизационного сбора на уже имеющиеся машины.
Может, сначала проинформироваться?
"Im Kern verpflichten sich Autohersteller dazu, Altfahrzeuge kostenlos zurückzunehmen und fachgerecht zu entsorgen.
Wichtig: Auch die Auto-Hersteller sind verpflichtet, Batterien kostenlos zurückzunehmen und zu entsorgen."
https://www.ruv.de/kfz-versicherung/magazin/rund-ums-auto/...
На зажигалки давным давно утилизационный сбор есть, да и на электрички тоже. Точнее, заложено в цену.
Если учесть более высокую цену покупки
С чего это? Смотря что брать. Ссылки выше же были, где видно что годовалый гибрид стоит столько же, как и 3-4-летний дизель ВАГовский в том же классе, с пробегом 1.5 раза вокруг земли по экватору ![]()
более дорогой сервис,
Откуда данные, есть цифры конкретные? А налог, страховку тоже уже сравнил?
Может, сначала проинформироваться?
"Im Kern verpflichten sich Autohersteller dazu, Altfahrzeuge kostenlos zurückzunehmen und fachgerecht zu entsorgen.
ОК, этот момент я упустил. Но гарантии, что не изменят что-либо позже, нет.
Может, сначала проинформироваться?
"Im Kern verpflichten sich Autohersteller dazu, Altfahrzeuge kostenlos zurückzunehmen und fachgerecht zu entsorgen.
ОК, этот момент я упустил. Но гарантии, что не изменят что-либо позже, нет.
Есть гарантия, что бесплатно возьмут на утилизацию. Это стоит даже по моему в инструкции или в сервисной книжке или в гарантийный уусловиях. Не надо придумывать мифы.
Гарантия в том , что в батарее масса материалов готовых к вторичному использованию, уже давно существуют конторы скуда большими возможностями переработки того сырья чем они могут сегодня получить , а элмотором та же петрушка, первые кто специализировался на вторичке в салоне были элаутос, а там вроде тоже бесконечность, то есть той проблемы нет и не будет.
поддерживаю за тоёту....лучше брать машину/марку не слишком редкую....где много сервисов и много машин ездит....а мицубиси - это какой-то производитель динозавров...
Митцубиши, несколько лет назад был выкуплен Рено, так что никаких проблем с обслуживанием не будет.
каталась когда-то на аутлендере....дилер сказал, что они не инвестировали в салон вообще...убожество невозможное...хотели цену типа низкой сохранить.
Делать на основании этого выводы о новом Эклипс Кросс - некорректно, не находите? Это уже совершенно разные машины.
А новый Аутлендер видели уже? Правда, до Германии не добрался еще официально и не факт что доберется, но из штатов уже таскают и гарантия тут действует https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3534113...
Если учесть более высокую цену покупки, более сложное устройство - более дорогой сервис, экономия может оказаться мнимой.
Согласен. Я взял гибридный вариант не ради экономии топлива, а ради мотора 2.0 л. Не гибридный мотор у XV - 1.6 л. Там разгон совсем унылый.
Как по мне - либо чистая электричка, либо чистая зажигалка.
Опять согласен.
Укачивать может ну вот на таких траходромах. А в Субурбане-то почему?
Так ты скажи, ты на таком катался?
"Семёрка" это вот эта?
Почти.
Итого, сильный гибрид сэкономит примерно 10 % топлива.
Ну на практике полноценный гибрид экономит больше. Но конечно гибрид - гибриду рознь.
Нужно сравнивать модели с одинаковой мощностью хотя бы. Например, гибрид - бензин суммарной мощностью с равным по мощности бензиновым двигателем.
Так, я уверен будет правильнее.
Обслуживание будет в мастерской Рено? Я вообще-то больше думаю о запчастях, особенно боди….на старые фауве их завались везде, а на мою старую кия каренс не найти было….например….митсубиси тоже мало….
У митсубиси дизайн циганско-амеровский…топором рубленный с сопливым квадратным хромом спереди…та что поменьше эклиптики не далеко от аутлендера ушла…хоть ручник электронный вроде поставили…..
Это тоже возможно. Так же как и всё то, что больше нуля.
Нет. Возможно не всё то, что выше нуля. Есть некая граница, превысить которую невозможно.
Я не понял смысл сообщения. Вроде до этого аргументированно было ))
Я не ожидал, что нужно отдельно аргументировать тривиальные вещи.
1.) Мои выкладки привязаны к определённым допущениям, которые я описал. А вы просто ляпнули, что на практике гибрид экономит больше. А на самом деле он может экономить 0. А может экономить больше 10 %. Считать надо. Но все выкладки зависят от допущений о том, как эксплуатируется автомобиль. Моё допущение, что гибрид может повысить КПД ДВС на 70 % в 70 % времени эксплуатации, для многих водителей скорее оптимистичное, чем пессимистичное.
Например, если водитель
практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0. Это как раз мой случай.
Если автомобиль ездит преимущественно с постоянной скоростью по шоссе или автобану, на котором нет частых и резких перепадов высот, то и тут экономия практически 0. Это как раз мой случай.
Вот вам практика рядового водителя с экономией 0 л/100 км.
3.) Гибридная система увеличивает вес и, соответственно, расход автомобиля безусловно и в любых сценариях эксплуатации.
4.) Гибрид может иметь экономический смысл для отдельно взятого водителя. Однако, предположу, что экономического смысла для всех водителей в целом, скорее всего нет, иначе эта технология появилась бы сама собой. А на самом деле её внедряют "из-под палки" административными методами. А ещё замечу, что у меня есть некоторые основания
для такого предположения в силу профессионального доступа к статистическим эксплуатационным данным автопрома.
ездили на лыжах с друзьями. Мы на дизельном Пассате, у них лексус UX Hybrid. Из Штуттгарта в Форальберг. Я туда и обратно на одном баке и ещё осталось. Друзья наши на обратном пути в Австрии заправились. У них расход по трассе почти 9 литров был. Гибрид если и даёт что-то, то только в городе. На бане электродвигатель почти не включался, а возишь его с собой всё равно
В общем и целом правильно пишешь, но как я уже писал, гибрид гибриду рознь и обобщать я бы все же не стал. Например что касается
Например, если водитель практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0. Это как раз мой случай.
Так вот например у Митцу, о котором выше писали, есть опция "управление одной педалью" как у электричек, где достаточно сбросить "газ", что бы началась рекуперация и нажимать педаль тормоза для этого не нужно.
Ну и еще, один из больших плюсов многих, японских гибридов, это то, что в них стоят надежные, неубиваемые и неприхотливые, атмосферные моторы, в то время как одноразовые "турбо-перделки" являются больным местом у многих других марок и моделей. Тоже самое касается и отдельных видов и моделей АКПП.
Так вот например у Митцу, о котором выше писали, есть опция "управление одной педалью" как у электричек, где достаточно сбросить "газ", что бы началась рекуперация и нажимать педаль тормоза для этого не нужно.
Следует понимать, что это может привести к увеличению расхода, т.к. автомобиль тормозят с рекуперацией. При этом 30 % энергии теряется. А в некоторых случаях, если производитель выбрал низко эффективные комплектующие, или в силу некоторых специфических ограничений конкретной системы, могут теряться и 50 % энергии.
Часто более выгодной стратегией может оказаться "скольжение под парусом" (Segeln) - качение без торможения.
Ну и еще, один из больших плюсов многих, японских гибридов, это то, что в них стоят надежные, неубиваемые и неприхотливые, атмосферные моторы, в то время как одноразовые "турбо-перделки" являются больным местом у многих других марок и моделей. Тоже самое касается и отдельных видов и моделей АКПП.
Согласен. Для тех, кто хочет автомобиль, который будет просто ездить и
не будет отвлекать поломками, такой японец вполне адекватный выбор. Но
надо отдавать себе отчёт, что экономия будет не в топливе, а в нервах,
времени и расходах на ремонт.
ездили на лыжах с друзьями. Мы на дизельном Пассате, у них лексус UX Hybrid. Из Штуттгарта в Форальберг. Я туда и обратно на одном баке и ещё осталось. Друзья наши на обратном пути в Австрии заправились. У них расход по трассе почти 9 литров был. Гибрид если и даёт что-то, то только в городе. На бане электродвигатель почти не включался, а возишь его с собой всё равно
У меня:
Автобус Форд Тёрнэо Кастом, 2.0 л дизель, 170 л.с., АКПП (классика), 8 мест. Вес автомобиля > 2500 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.8 - 6.2 л/100 км. Это при серьёзной загрузке (2 взрослых, 5 детей, большая собака, коляски, куча всего) и с кондиционером.
Субару ХV, 2.0 л безнзин\гибрид, 150 л.с., АКПП (CVT). Вес автомобиля 1600 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.2 л/100 км. С низкой загрузкой (водитель в машине, 4 детских сиденья, иногда собака).
Гибрид в Субару не даёт мне ничего. Но машина покупалась не ради гибрида или экономии, а ради качеств для лёгкого бездорожья.
а многие твердят. что две системы в одном авто - это плохо и увеличивают риски поломок...
И это правильно. Но если я хочу меньше мороки с ремонтами, то лично я предпочту японский гибрид, чем немецкий не гибрид. У японцев, в частности у Тойоты, как мне кажется, менее жлобское отношение к клиенту, чем у немцев. Например, тойотовские слабые гибриды зарекомендовали себя, что касается надёжности, с лучшей стороны. А когда гибридная батарея сдохнет, машина продолжает ездить и не мешает тебе жить.
Однако, если выбор стоит между надёжным тойотовским гибридом и надёжным тойотовским негибридом, то я выберу негибрид.
Но надо отдавать себе отчёт, что экономия будет не в топливе, а в нервах, времени и расходах на ремонт.
Ну да, по расходу будет примерно тоже самое, что и у малообъемных, бензиновых турбо-перделок, но в остальном будет больше плюсов.
Субару ХV, 2.0 л безнзин\гибрид, 150 л.с., АКПП (CVT). Вес автомобиля 1600 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.2 л/100 км. С низкой загрузкой (водитель в машине, 4 детских сиденья, иногда собака).
Отличный расход для 2-литрового, бензинового, полноприводного кроссовера с вариатором.
Так вот например у Митцу, о котором выше писали, есть опция "управление одной педалью" как у электричек, где достаточно сбросить "газ", что бы началась рекуперация и нажимать педаль тормоза для этого не нужно.Следует понимать, что это может привести к увеличению расхода, т.к. автомобиль тормозят с рекуперацией. При этом 30 % энергии теряется.
При One-Pedal-Driving нога сама находит тот пункт, где машина просто катится, то есть по сути "Segeln" или минимальный расход для преодоления сопротивления движения.
Если надо сбросить скорость, педаль отпускается и тогда машина тормозит рекуперацией, что несмотря на потери, эффективно.
При One-Pedal-Driving нога сама находит тот пункт, где машина просто катится, то есть по сути "Segeln" или минимальный расход для преодоления сопротивления движения.
Если надо сбросить скорость, педаль отпускается и тогда машина тормозит рекуперацией, что несмотря на потери, эффективно.
Всё верно. Но ты то знаешь, о чём пишешь. И ты в своём сценарии сразу указал, что там, где надо, водитель сам обеспечит свободное качение. (А Бродяга может это понимать, а может и не понимать. Из его текста это не ясно.)
Тем не менее это не отменяет тот факт, что просто замена свободного качения рекуперацией может увеличить расход. Иными словами, тот кто без рекуперации ездит практически без потерь на торможение, не сэкономит от рекуперации.
Ну да, по расходу будет примерно тоже самое, что и у малообъемных, бензиновых турбо-перделок, но в остальном будет больше плюсов.
Согласен.
Отличный расход для 2-литрового, бензинового, полноприводного кроссовера с вариатором.
Слушай, сам удивляюсь! ![]()
При One-Pedal-Driving нога сама находит тот пункт, где машина просто катится, то есть по сути "Segeln" или минимальный расход для преодоления сопротивления движения.
Если надо сбросить скорость, педаль отпускается и тогда машина тормозит рекуперацией, что несмотря на потери, эффективно.Всё верно. Но ты то знаешь, о чём пишешь. И ты в своём сценарии сразу указал, что там, где надо, водитель сам обеспечит свободное качение. (А Бродяга может это понимать, а может и не понимать. Из его текста это не ясно.)
Тем не менее это не отменяет тот факт, что просто замена свободного качения рекуперацией может увеличить расход. Иными словами, тот кто без рекуперации ездит практически без потерь на торможение, не сэкономит от рекуперации.
В теории оно так, что если есть возможность машине просто катится (без добавления энергии от двигателя и без торможения) с минимальной потерей скорости до достижения необходимой скорости, то это будет наибольший путь с наименьшим расходом.
Тут рекуперация проиграет.
Но таких теоретических ситуаций на дорогах фактически не бывает. Обычно такое большое расстояние до впереди идущих машин выдержать невозможно и вот тогда рекуперация самое то, несмотря на потери.
А вы просто ляпнули, что на практике гибрид экономит больше.
Это "ляпнули" основано и на личном опыте так же.
Есть некая граница, превысить которую невозможно.
Согласен.
Например, если водитель практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0.
Для рекуперации бывает достаточно наката.
Если автомобиль ездит преимущественно с постоянной скоростью по шоссе или автобану, на котором нет частых и резких перепадов высот, то и тут экономия практически 0.
Зависит от автомобиля и его гибридной установки. Ну и конечно же от стиля вождения тоже.
Гибридная система увеличивает вес и, соответственно, расход автомобиля безусловно и в любых сценариях эксплуатации.
Это конечно же так.
Только с 2018 года самые молодые дизеля. Да и шумка там явно плохая.
по отзывам от родственника о Форестерах
, правда о бензине, праворуком японце
для SUV- достаточно большой багажник. Говорил, что классный авто и по городу, и на природу(песок, снег)
большой разбег по цене, в зависимости от комплектации
Если нужна побольше - Volvo XC60 D4, в этом классе (из опыта) лучше ничего нет.
Подтверждаю. Езжу на Вольво с 2019, машина 2017 года выпуска... Пробег 100 т.км.
Тьфу-тьфу, ещё серьёзного ремонта не было, кроме замены задних амортизаторов, ну и положенного замены масла, резины, тормозов.
Например, если водитель практически не пользуется тормозами. То экономия от рекуперации практически 0. Это как раз мой случай.
Если автомобиль ездит преимущественно с постоянной скоростью по шоссе или автобану, на котором нет частых и резких перепадов высот, то и тут экономия практически 0. Это как раз мой случай.
Вот вам практика рядового водителя с экономией 0 л/100 км.
Плохому танцору.....
Автобус Форд Тёрнэо Кастом, 2.0 он л дизель, 170 л.с., АКПП (классика), 8 мест. Вес автомобиля > 2500 кг.
Мой расход по автобанам и шоссе 5.8 - 6.2 л/100 км. Это при серьёзной загрузке (2 взрослых, 5 детей, большая собака, коляски, куча всего) и с кондиционером.
У меня такой же... Меньше 9 не ест
Тоже кстати не понял, откуда у людей такие маленькие расходы. У этого Торнео Кастома бак поди литров 70-80. Ему тогда где-то на 1200 с таким расходом хватит, если не больше. Но в реале-то этого нет.
Похоже, народ меряет на мелких промежутках времени. А надо залить бак и выехать хотя бы половину, а потом посмотреть, сколько проехал. У меня Торнео Коннект, двиг полтора литра, вес 1800 пустого. Так если газу дать даже несильно - сразу расход 10-12. А если слегка придерживать для поддержания скорости - 5-9.
Н.п. Всем спасибо за обсуждение и советы. Куплен Seat Ateca, 2.0 TDI, 150 PS, DSG, 05.2022, 34ткм. 2 года допгарантии.
Подлечить одну болячку и побегает ещё.Бюджет примерно 25 К, до 3 лет.До 3 лет, и уже болячки есть? Я думал лет до 5 и пробегов до 50-70к машины вообще не должны ничем болеть, кроме случаев брака.
Ты, ду..нь, научись читать сначала, может дойдёт, что речь о двух разных машинах шла...
У меня не особо навороченный, есть камеры по кругу, ЛЕД свет, абштандтемпомат, нави, подогрев сидушек и руля. Сзади тоже есть клима, два ЮСБ и лампы. Едет неплохо, но к переключениям ДСГ после вариатора ещё не привык.
Едет неплохо, но к переключениям ДСГ после вариатора ещё не привык.
На счёт коробки мне как раз кажется что именно к "бесступенчатости вариатора" надо привыкать, а не к DSG. У DSG поведение обычного автомата.
камеры по кругу, ЛЕД свет, абштандтемпомат, нави, подогрев сидушек и руля. Сзади тоже есть клима, два ЮСБ и лампы.
На мой взгляд самые "правильные" есть.... и для комфорта и для души 👍
Я в последнее время ещё по цифровой "приборке" слюни пускаю))
забрали в аннамеshтелле виркауфендайнавто.
был в двух - в одной давали 9к, сказал подумаю и поехал в другую,
там какая-то семья боснийцев точку держит, по моему у них на такую тачку был клиент
у них на родине, поторговались слегка и я отдал им с тяжёлым сердцем за 11к. ![]()
самые "правильные" есть.... и для комфорта и для души 👍
Я в последнее время ещё по цифровой "приборке" слюни пускаю))
Цифровая приборка есть, три режима, + здоровый сенсорный экран по центру. Сенсор усталости вроде тоже есть. Из того, что не понравилось - пол багажника ровный только в верней позиции, в нижней - частично скошен и торчат по бокам пластиковые фиксаторы. Нет боковых бардачков в багажнике, Tyrefit, аптечка и треугольник - все под полом. Но это мерс меня разбаловал видимо, там все продумано лучше.
меня не абштандстемпомат, а обычный и меня это радует.
Обычный и в мерсе есть, но в пробках/замедлениях с абштандом ехать круто. Задал скорость и он едет держа дистанцию. Перестроился в другую полосу - сам разгоняется, тоже соблюдая безопасную дистанцию. Правда если кто-нибудь встраивается спереди - тормозит резко сам, неприятно.
Правда если кто-нибудь встраивается спереди - тормозит резко сам, неприятно.
вот я как раз про это и не только неприятно, но и опасно, если на большой скорости.
потом, в пробке у меня в пассате этот темпомат начинал работать от 30 км/ч, то есть если тыркаешься понемногу,
то он бесполезен. Да и когда просто на темпомате этом едешь и даже при выставленном мин. расстоянии до машины,
он всё равно начинал тормозить слишком рано. Допускаю, что абштандстемпоматы в разных машинах разные, но мне по душе как
раз обычный темпомат без заморочек как сейчас в шкоде.
Правда если кто-нибудь встраивается спереди - тормозит резко сам, неприятно.вот я как раз про это и не только неприятно, но и опасно, если на большой скорости.
Нет, не опасно он тормозит. Вот если бы не тормозил (как простой темпомат), вот тут было бы опасно, ибо есть довольно много идиотов на дорогах, которые перестроившись на коротком расстоянии ещё и по тормозам дают.
Знать о том, затормозит такой герой или нет, невозможно, вот поэтому Abstandstempomat и притормаживает для восстановления дистанции.
Про ощущения: сначала непривычно, да (потому, что не сам делаешь, а за тебя). Но это проходит и начинаешь доверять.
Между прочим, настройка этого Abstandstempomat у Мерседеса одна из самых лучших. И можно и само "расстояние" выставлять, это тоже ведёт к разной по острове реакции.
потом, в пробке у меня в пассате этот темпомат начинал работать от 30 км/ч, то есть если тыркаешься понемногу,
то он бесполезен.
Неправда. И в Пассате гарантированно темпомат работал и соблюдал дистанцию между 30 км/ч и 0 км/ч.
Но мы это с тобой здесь уже обсуждали....
а где оно должно быть...ты же этим каждый день не пользуешься!
В Мерсе у меня слева на боку специальный отсек, там все и даже место для лампочек остается. В багажник под пол можно полноценное колесо положить или туеву хучу вещей. Тут все не так, но привыкну. Вот тут видно как пол регулируется. Получается Kofferraumwanne нормальную для обоих положений не купишь, возможно куплю мат и вырежу под размер.
https://www.klindworth-gruppe.de/fahrzeugangebot/seat/atec...
Кстати спрошу вдогонку про дефлекторы (Windabweiser). На предыдущих машинах у меня были от предыдущего владельца, тут нет. Хочу поставить на передние окна. Насколько важно иметь АВЕ? С ним можно за 60 взять, без - вдвое дешевле.
Все эти автоматические штучки иногда не очень. Например, слежение за полосой, когда она сама подруливает - полная фигня, по крайней мере на бундах. Там иногда надо проехать, задевая разделение полос или край дороги, а она подруливает к центру. И такое ощущение, будто кто-то тебе за руль хватанулся и рулит против твоей воли, а ты этому сопротивляешься и должен пересилить. Только проблема, что эта сила то возникает, то пропадает, когда ты, как она считает, снова вернулся в середину своей полосы. А у меня-то усилия остались всё те же повышенные, т.к. я с этой фигнёй боролся. В результате переруливаешь больше, чем надо, и снова она включается. Я так включил случайно это слежение, проехал несколько километров, весь изматерился - опасно, блин. С этой хренью в аварию попадёшь на порядок быстрее, чем без неё. И работает она только на человека, который уже спит за рулём и не рулит нифига. Так тогда и ехать не надо.
https://www.klindworth-gruppe.de/fahrzeugangebot/seat/atec...
Чёт спереди тормозные диски сильно мелкие для таких больших колёс.
Кстати спрошу вдогонку про дефлекторы (Windabweiser). На предыдущих машинах у меня были от предыдущего владельца, тут нет. Хочу поставить на передние окна. Насколько важно иметь АВЕ? С ним можно за 60 взять, без - вдвое дешевле.
Дефлекторы обзорность уменьшают, делая переднии стойки очень широкими. Особенно, когда на них скапливается вода и мокрый снег - тут даже прозрачные становятся непрозрачными. А со временем их пластик мутнеет и царапается, так что они всё равно становятся непрозрачными.
для обоих положений не купишь, я купил для самого верхнего положения,
так как нижним просто не пользуюсь, вернее средним, самое нижнее - это запаска.
На средней полке у меня лежит всё что раньше просто в багажнике лежало, а наверх я кинул
мат и там чисто и просторно, хоть складывай сидушки, кидай матрац и спи :-)
Все эти автоматические штучки иногда не очень. Например, слежение за полосой, когда она сама подруливает - полная фигня, по крайней мере на бундах.
Неправильные (завышенные) ожидания. За всех производителей я не скажу, каждого свои "настройки". Мне подобный сравнительный обзор не попадался. Знаю что у тойоты в моделях первой декады 2000х Abstandtempomat сделан весьма коряво. Настройка минимального расстояния в несколько десятков метров и обычные перестроения по полосам других участников движения постоянно мешает тебе ехать спокойно т к машина постоянно оттормаживается чтобы установить необходимую дистанцию.
Если речь о ВАГах, то у них алгоритм работы другой. Минимальная дистанция такова, что другие боятся перед твоим носом в шашечки играть.
Spurassistent во первых не держит машину по центру полосы (в отличие от МВ), а как-бы цепляется за линию разметки/обочину и немного её там удерживает, но до определённого момента, сигнализируя водителю обратной связью в руль. Дальше водитель принимает решение удержать машину в полосе или позволить ей дать с нее сорваться (перестроиться в другую и т.д.). Именно поэтому значок шпурассист горит оранжевый (не зелёный) до 60 кмч, т.е. неактивный, дабы не мешать управлению авто в городе. При движении по бундам и трассам при перестроении нужно моргнуть поворотником, что ты в принципе и так обязан делать, тогда система не будет тебе мешать.
Auf eintönigen Fahrten kann es schon mal zu riskanten Situationen kommen. Hier kommt der „Lane Assist“ ins Spiel: Er kann ab einer Geschwindigkeit von 60 km/h erkennen, ob das Fahrzeug unbeabsichtigt die eigene Fahrbahn verlässt. Mit einer korrigierenden Lenkunterstützung kann er die Aufmerksamkeit des Fahrers zurück auf das Fahrgeschehen richten.
За несколько лет ни разу не было необходимости менять высоту пола в багажнике. Стоит всегда в верхней позиции на погрузочной высоте.
Если бы не собака, то и ванну бы не брал
Сила привычки... В мерсе пол багажника поднимается и опускается целиком, он на петлях и защелкивается. В дальних поездках я его набивал под завязку и закрывал в верхнем положении, наверх ванну и чемоданы. В Атеке вчера менял резину, пришлось опустить пол и сложить заднюю сидушку, иначе 4 шины не влазило.
Все эти автоматические штучки иногда не очень. Например, слежение за полосой, когда она сама подруливает - полная фигня, по крайней мере на бундах. Там иногда надо проехать, задевая разделение полос или край дороги, а она подруливает к центру. И такое ощущение, будто кто-то тебе за руль хватанулся и рулит против твоей воли, а ты этому сопротивляешься и должен пересилить. Только проблема, что эта сила то возникает, то пропадает, когда ты, как она считает, снова вернулся в середину своей полосы. А у меня-то усилия остались всё те же повышенные, т.к. я с этой фигнёй боролся. В результате переруливаешь больше, чем надо, и снова она включается. Я так включил случайно это слежение, проехал несколько километров, весь изматерился - опасно, блин. С этой хренью в аварию попадёшь на порядок быстрее, чем без неё. И работает она только на человека, который уже спит за рулём и не рулит нифига. Так тогда и ехать не надо.
Плохо настроен ассистент производителем значит. Я частенько езжу, отлично работает. Лучше с, чем без.
Да как бы ни был он настроен, если мне иногда надо на бунде проехать по разметке, а он не даёт. Скорость 70-100 км/ч. Мне не надо идеально следовать в середине полосы. Иногда надо объехать какую-то ямку, или что-то на дороге лежит, или разметка что-то сильно вихляет, а я не хочу на скорости за ней вихлять, или навстречу трактор, занимающий всю свою полосу, потому мне лучше прижаться к правому краю. Т.е. перестроений нет, обгонов нет, потому и поворотники не включаю, а спурассистент уже начинает мне мешать рулём крутить. А потом резко перестаёт, как я на середину вернусь, а у меня рука по инерции ещё долю секунды продолжает этому ассистенту противодействовать, в результате я слишком забираю в другую сторону, и он опять включается. Я с этой хернёй хуже полосу держу, чем без неё.
Н.п. Кстати раз уж речь зашла об Abstandtempomat вопрос может у кого тоже такое было?
Речь идёт о сенсоре впереди. За несколько лет были единичные случаи во время сильного ливня на автобане, что датчик переставал узнавать впереди идущего из-за стены воды. Мне тогда это казалось вполне логичной историей.
В последнее время выдаёт по сенсору при запуске мотора. В сети написано, что помыть надо. Это не помогло. Сейчас несколько раз за неделю.В основном секундное сообщение и сразу лечится самостоятельно и все функционирует. Иногда "ошибка" стойкая и датчик впереди не работает и при этом парковочные сенсоры тоже.
В сети информацию не нашёл. Сталкивался ли кто-то с этим?
Spurassistent во первых не держит машину по центру полосы (в отличие от МВ), а как-бы цепляется за линию разметки/обочину и немного её там удерживает
и у ВАГ и других производителей есть два вида ассистентов: тот, что ты описал, и тот который держит машину в середине полосы.
Есть Lexus RX, гибрид.
Расход в городе летом - 7,5.
Зимой - 9,5 самый большой.
90 процентов поездок город.
Раз в году - поездка в отпуск.
Может два раза.
По трассе расход - 9,5.
При этом, еду в потоке или чуть быстрее.
Мне интереснее расход в городе.
Разовые поездки по трассе я переживу.
Комфорт я думаю с Passat не сравнится. Да и 6 цилиндров тоже.
По надёжности наверное Lexus получше будет.
Я тоже селонялся к тому что это контактная проблема. Думал надо со стороны радиатора подлазить. Стал смотреть, снял абдекунг сверху там все закрыто, дальше разбирать не стал. Понял что вряд-ли предусмотрено для этого всю морду разбирать и всё вернул на свои места. У Тигуана датчик в эмблему встроен. Надо будет картинки поискать, разбираться ли она вообще снаружи
и у ВАГ и других производителей есть два вида ассистентов: тот, что ты описал, и тот который держит машину в середине полосы.
Я когда попробовал абштанд и шпур ассистенты на тигуане, вспоминаю про обычный только в снег, когда пропадает все сразу
, ну что бы не задублировать с каким нибудь красным треугольником на панели?! Когда ливень или снежок бывало, что вдруг жопа передней машины приближается, но сигнала о затыке датчика еще нет
. Но в общем работой доволен, но что стоило бы брызгалку на сенсор, как на стекло прикрепить?
Кстати, шпур на тиге - настраиваемый в меню, там либо по краю, либо в середине можно выбрать, я поставил на середину и все четко держит, а вот на ТКроссе
жены выбора нет, ![]()










