Авария
Объясните пожалуйста траекторию движения авто при аварии.
Еду в потоке машин. Очень медленно. Потом удар, сзади, на большой скорости. Как движется моя машина по энерции?
Если честно, я не особо точно все помню. Но точно было два удара. Предполагаю, сначала первый удар сзади. Этот удар не очень сильный, тк я в движении. Я проезжаю вперед и ударяю машину впереди едущую. Затем отталкиваюсь от впереди едущей и меня нагоняет та машина сзади еще раз. Я оказываюсь между двумя машинами и сзади машина меня вдавливает вперед.
Сочувствую. Хорошо что все живы, здоровы.
В чем вопрос, не совсем ясно. Вы описали все верно в принципе, все по законам физики, учитывая что ни Вы ни машина сзади не давили на тормоз.
Вам сейчас не про траекторию надо думать, а что бы выплата ущерба прошла без проблем, что бы часть вины на Вас не повесили итп.
Уже пытаются. Поэтому и задалась вопросом. Страховка позвонила. Спрашивают, не я ли сперва срезалась в передиедующую машину и уже потом в меня сзади въехали.
Если я первая въезжаю в передистоящую, так же будет 2 удара?
И еще вопрос. Если у меня адвокат, должна ли я отвечать на чьи-то вопросы относительно аварии
Если я первая въезжаю в передистоящую, так же будет 2 удара?
Кол-во ударов, зависит от обстоятельств, как я выше уже писал, например от того, стояли ли вы на тормозах или нет итп. Но это неважно, ибо доказать сколько там ударов сзади было, если у Вас регистратора нет, будет сложно или вообще нереально, так как оба удара были, можно сказать идентичными.
Если у меня адвокат, должна ли я отвечать на чьи-то вопросы относительно аварии
В принципе нет, если адвокат всей инфой и деталями владеет. Все письма можете перенаправлять адвокату. А по телефону старайтесь тоже лишнего не говорить, просите что бы с вопросами обращались письменно и к адвокату.
Ну и добавлю, как я уже часто тут советовал, регистратор ценой в 30-70 евро, может избавить от подобных заморочек с необходимостью "доказывать что вы не верблюд".
"доказывать что вы не верблюд".
пару дней назад с товарищем говорил, он собирался брать камеру, поинтересовался у него взял ли и какую, ответ был отрицательным, а зачем? если с её помощью ничего не докажешь.
где же правовая сторона вопроса?точнее какова она?можно?нельзя?докажешь,не докажешь?если что,у меня стоит камера,на случай ,чтобы не "доказывать что вы не верблюд".
конкретный пример,если можно)
я пытался товарищу доказать,,,ни в какую не докажешь,а ещё и попасть на серьёзные выплаты за использование камеры можно,если в обьектив ненароком попадёт прохожий,который не давал разрешения на сьёмку его физиономии,вот как-то такие обьяснения/разьяснения я получил от товарища.
Не умный человек твой товарищ.
Это всё не так делается. Никто не должен бегать в полицию с видео и кричать, что он увидел, как кто-то проехал на жёлтый свет.
А вот в случае аварии просто рассматриваешь запись дома в спокойной обстановке. Если там в твою пользу, то копию в страховку и в полиции сказать, что есть запись (на момент вызова полиции "забыл" про камеру из-за волнения). Тогда процентов на 99% полиция затребует эту запись как вещественное доказательство, если дело спорное. Им же тогда проще.
конкретный пример,если можно)
В гугле легко найти. Конечно, зависит от деталей и даже от конкретного судьи, но на один суд, может найтись и вышестоящий.
Ну вот например еще от 18 года https://www.morgenpost.de/vermischtes/article214293949/Das...
Laut einem Urteil des BGH dürfen Dashcam-Aufnahmen vor Gericht verwendet werden. Doch: Das permanente Aufzeichnen bleibt unzulässig.
закон,как дышло...
конкретики нет никакой в статье.
особенно вот это не пойму:
Das permanente Aufzeichnen bleibt nach wie vor unzulässig.
я ж не могу знать в какой момент надо её включить,не дай Б-г.
Или имеется виду,что должны ролики перезаписываться?
Если я первая въезжаю в передистоящую, так же будет 2 удара?
про количество ударов спрашивают только у не заинтересованного участника ДТП в паровозе.
Пример. Есть паровоз- 5 машин. У каждого кроме последнего (он виноват при любом раскладе) спрашивает полиция сколько было ударов в зад. Если кто-то скажет что было больше 1 удара, значит виновных как минимум столько сколько ударов было, если все скажут что удар был 1- то виноват последний- он врезался и всех продвинул вперёд. Если у первого было 2 удара в зад, а у второго и остальных 1, то это значит что виновата вторая машины и последняя- в начале второй дал в зад первому, третий и четвёртый успели затормозить, а пятый их догнал и продвинул ударом вперёд. Поиграйте со спичечными коробками на столе и всё поймёте. Всё просто. Логика.
Спрашивают, не я ли сперва срезалась в передиедующую машину и уже потом в меня сзади въехали.
Если я первая въезжаю в передистоящую, так же будет 2 удара?
Обдумайте свою версию хорошо вместе с адвокатом и придерживайтесь ее!
2 удара куда? Каких удара? Вспомните как двигались машины, какая скорость у вас была, где ваша стояла когда вы вышли, давили ли на тормоз, подавали ли сигнал, это всё важно. Какие были повреждения на вашей машине и других машинах когда вы вылезли из-за руля?
Спрашивают, не я ли сперва срезалась в передиедующую машин
Если вы ехали 40, а там пол жопы нету, то спросите у них сами как это так получилось что вы на 40 км в час снесли половину машины перед вами. Спросите зачем эти идиотские вопросы.
и меня нагоняет та машина сзади еще раз
Это значит что в неё въехал ещё один спешунок. Т.е. вам в зад дали 2 раза и сзади есть 2 виновника и каждый удар вам в зад надо оформлять как отдельное ДТП и отдельный страховой случай.
Если кто-то скажет что было больше 1 удара, значит виновных как минимум столько сколько ударов было, если все скажут что удар был 1- то виноват последний- он врезался и всех продвинул вперёд.
Ну да... а как можно получить только один удар, если у машины зад и перёд помяты? Тут минимум 2 удара: когда взад в тебя вьезжают и когда ты, пролетел от первого удара вперёд, вьезжаешь в передистоящую машину.
как можно получить только один удар
Прочитайте то что я написал ещё раз. Спрашивают не про все удары, а «сколько было ударов в твой зад», остальное не интересно. Паровозы крайне редко происходят в городе. Обычно за городом где разрешённая скорость 100 и выше. Тогда водитель чувствует удар в зад очень сильно- голова запрокидывается назад, может даже шея сломаться и это трудно пропустить или спутать. При ударе вперёд водитель клюёт носом в руль, разбивает нос, может подушка выстрелить. Это тоже трудно спутать.
Дело в том, что я не знаю что произошло. Был первый «бах» и я вижу я вьехала в первую машину, потом вижу в переднее зеркало машину въезжающую сзади в меня и снова «бах». И тогда уже был основной удар, скрежет, битые стекла, мое тело летало (вернее голова, руки). Я никуда не выходила из машины, двери были зажаты. Только когда скорая приехала, меня вынули. На тормоза не давила, тк и не поняла что случилось. Все длилось секунды. Машина восстановлению не подлежит.
По документам полиции, моя скорость была 15, сзади машины 50. Впереди меня помялись еще 3 машины.
Впереди меня помялись еще 3 машины.
Вот они и определят вашу вину. Если все 3 перед вами скажут что удар в зад был 1- вы невиновны вообще никак. Т.к. они не заинтересованы. А ваши слова про удар в зад влияют только на тех кто сзади вас. Узнайте что сказали в протокол первые три водителя. Возьмите больничный и обследуйтесь хорошенько и все издержки на заднего повесьте. Но если, например, у первого и второго 1 удар, а у третьего (перед вами) 2, то ваша вина тоже есть.
сзади машины 50
Сильно сомневаюсь, если это не LKW. Под 100 или больше иначе паровоз из 4 машин не собрать никак. Да ещё и в смятку. Но как я писал выше - сзади вас может быть ещё 2 отдельных ДТП, т.к. вы почувствовали 2 удара в зад.
Те я 2 раза въехала в пережил стоящую машину. Но оба эти удара от задней машины
Осталось выяснить что сказали 3 водителя перед вами. Если у них тоже по 2 у каждого в зад то вы не виноваты, а виноваты 2 спешунка за вами - 5й и 6й автомобиль в паравозе.
Как мне узнать, что сказали впереди стоящие авто?
Можно было на месте спросить или протокол почитать или через своего адвоката.
И сзади меня было только одно авто, впереди еще 3.
Тогда есть 2 варианта:
1. Автомобиль номер 6 смылся с места ДТП.
2. Что-то не то с вашими показаниями, т.к. 5й не мог сам бить вас 2 раза сильно. Он энергию потерял после первого удара и за 10 метров никак бы не смог разогнаться ещё раз.
Был первый «бах» и я вижу я вьехала в первую машину, потом вижу в переднее зеркало машину въезжающую сзади в меня и снова «бах».
Под этот рассказ больше подходит версия что вы сами въехали в машину перед вами, а задний добавил, в итоге это 2 отдельных ДТП. Первое- где вы въехали и собрали несколько машин и второе где виноват номер 5 и он въехал в вас и всё это утрамбовал. В любом случае Вашу судьбу решат показания трёх водителей перед вами.
Das permanente Aufzeichnen bleibt nach wie vor unzulässig.
я ж не могу знать в какой момент надо её включить,не дай Б-г.
А кто тебя заставляет признаваться что всегда пишет? Предоставляешь только нужный кусок и говоришь что сработала и сохранилась запись по датчику удара. Остальное не их дело.
Был первый «бах» и я вижу я вьехала в первую машину,
Вы только страховке и полиции так не скажите. Иначе получается что первый бах был именно из-за того, что Вы въехали в машину впереди Вас. Вы уверены что не Вы первая врезались в зад машине спереди?
6 точно не было.
Ехал поток машин. Впереди начали притирмаживать. Сзади не заметил это и въехал в меня. Я по инерции уезжаю вперед и врезаюсь в передиедующую машину. И тут же сзади догоняет меня машина сзади (это и есть основной удар). Может я и один раз въехала в передиедующую машину, но сзади 2 удара было. Хотя и передо мной машина могла почувствовать 2 удара
такое вряд ли возможно.
Это называется нестыковка в деле. Возможно, именно по этому они из звонят автору и домогаются с вопросами, т.к. явно кто-то врет. Но без показаний первых трёх мы тут просто гадаем на кофейной гуще.
Moжет у него газульку заклинило
Может. Но если там не Lamborghini Aventodor, а обычный корч с двухлитровым мотором, то за 10 метров он никак не наберёт кинетической энергии на второй мощный удар.
Но я то вижу все это как фильм, пару секунд
Вы, кстати, можете от удара ничего не помнить, т.к. там гематома в мозгу давит отдел памяти и вам срочно МРТ головного мозга требуется.
Зачем фантазировать и оговаривать себя.
Узнайте что говорят первые три водителя и вместе с адвокатом выдвиньте свою версию.
Если номера 6 не существовало, то эта версия звучит так:
« я ехала в потоке, потом почувствовала сильный удар в зад. Дальше ничего не помню. Всё в тумане.»
"У меня получается 3 удара. Сначала сзади в меня, я по инерции вперед в машину и потом следующий удар в зад.
Те я 2 раза въехала в пережил стоящую машину. Но оба эти удара от задней машин"
И оба раза Вы не нажимали педаль тормоза, а просто "болтались " между двумя машинами? Думаю, и адвокат не поможет... Надо упирать на то, что в момент первого удара Вы потеряли сознание, бежать к врачу за справкой о полученных травмах. Иначе вас сделают виноватой, как минимум, за второй удар в впереди стоявшую машину.
Я бы на вашем месте расслабился и сходил на обследование.
На самом деле могло быть так что в потоке все 5 машин не держали дистанцию и первый скажет что было 4 удара, второй что 3, третий что 2 , вы что 1 и это 4 отдельных ДТП где все виноваты кроме первого, который тормознул и наказал всех вас за дистанцию и сам сейчас в шоколаде бабки считает.
Это моя теория, траиктория движения авто. Справки все есть. Уже прошло почти 4 мес, я еще на больничном. Я уже думала, все решилось. Но сегодня позвонили со страховки. И у них до сих пор нет результата от полиции. Меня все это время из полиции никто не тревожил
Уже прошло почти 4 мес,
Так позвоните своему адвокату и узнайте что там в деле записано. Кто что наговорил и что полиция нарешала. Там, скорее всего, 0 работы со стороны полиции при этом все 5 водителей так наврали или небыли нормально опрошены что сейчас уже хрен разберёшься сколько там виновных и кто кому должен - это всё передали страховым компаниям и их адвокаты пытаются сыскать концы. Посылайте всех с вопросами к своему адвокату и ещё свой иск к номеру 5 с больничного не забудьте составить. Он то вам по любому должен за здоровье и разбитый зад машины. Что там с этим слышно?
Объясните пожалуйста траекторию движения авто при аварии. Еду в потоке машин. Потом удар, сзади, на большой скорости. Я проезжаю вперед и ударяю машину впереди едущую. Как движется моя машина по инерции?
Из твоих же слов получается, что твоя машина по инерции двигалась прямо.
Если честно, я не особо точно все помню. Но точно было два удара. Предполагаю, сначала первый удар сзади.
Один.
Я проезжаю вперед и ударяю машину впереди едущую.
Два.
Затем отталкиваюсь от впереди едущей и меня нагоняет та машина сзади еще раз. Я оказываюсь между двумя машинами и сзади машина меня вдавливает вперед.
Три.
Логически их 3. Когда ударяют мяч об пол, он ходит туда-сюда еще много раз, пока не остановится или его не остановят. Но удар всего один.
Если вопрос, что случилось, то в меня въехали сзади.
Если вопрос, сколько было ударов, связанных с моей машиной, то их 3. Но я думаю, пусть с этим полиция разбирается и предполагает, как это могло бы случиться
Дело в том, что я не знаю что произошло. Был первый «бах» и я вижу я вьехала в первую машину, потом вижу в переднее зеркало машину въезжающую сзади в меня и снова «бах». И тогда уже был основной удар, скрежет, битые стекла, мое тело летало (вернее голова, руки).
Немного не в тему
У вас после аварии могут быть проблем мы с головой сразу или потом. Такие как Звон в ушах ( Маус тон ). Головная боль . Головокружение и тошнота . Это происходит из за авто аварии. Позвонки на шее ......... . Просите врача чтобы вам прописали массаж шеи . И направление возьмите в хирургию и ренген.
5й не мог сам бить вас 2 раза сильно. Он энергию потерял после первого удара и за 10 метров никак бы не смог разогнаться ещё раз.
Вполне может так быть. Представьте, для простоты что было всего три машины. Задняя и средняя едут с почти одинаковой скоростью, задняя чуть быстрее. Она слегка бъет среднюю (т.с. так и пишет - первый удар не очень сильный) и их скорости почти выравниваются. А вот самая передняя едет медленнее и она тяжелая (в предельном случае там не машина, а стена). Средняя сильно бьет переднюю и сильно замедляется. После чего ее опять же сильно бъет задняя. Вполне возможно, что второй удар сзади сильнее первого.
очень похоже на то, что я чувствовала. Только впереди и я ехали с одинаковой скоростью, задняя в 2 раза быстрее и она грузовая галелька. Сначала подтолкнул с зади, а так как потом я оказалась спереди уже впритык с машиной, потом произошло основное столкновение, машина сзади наперла и получилась та самая лепешка.
тут важно, насколько хорош адвокат.
у меня было такое.
Ехал я, за мной товарищ.
Впереди поток стал тормозить и мы с ним.
Сзади на полной скорости в товарища влетает мерс, товарищ в меня, я в переднюю машину.
передняя машина отскакивает, опять удар сзади и я опять в переднюю.
ТОже было два-три удара.
Моя машина тотальшаден, товарища тотальшаден.
Адвоката взяли левого и он всё про**л.
В первой сашине скзали, что было два удара.
В результате типа 50/50 или что то такое.
Выплатили какие то копейки.
Ходил параллельно к другому адвокату - он сказал, что всё сделаем правильно, если откажусь от первого.
Но хтож мне даст((
все виноваты кроме первого, который тормознул и наказал всех вас за дистанцию и сам сейчас в шоколаде бабки считает.
Что за фантазии, он что, соберет бабки со всех?! Ему дадут денег на ремонт его бампера и на этом дело закроют.
Задний может в шоке от первого удара вместо тормоза газ даванул - вот и собрал, если у него 2-3 передача стояла.
А что за машина задняя была?
...впереди и я ехали с одинаковой скоростью, задняя в 2 раза быстрее и она грузовая галелька...
Не заморачивайтесь подсчетом ударов и оценкой их силы. Восприятие субъективно, возможно сильный удар в зад я бы воспринял как более слабый, по сравнению с тем, когда передо мной складывается капот и ведет салон. Пишите просто - был сильный удар сзади, дальше один или больше ударов - затрудняюсь сказать. Если вас ударили сзади - вряд ли вам можно сто-то вменить.