Autoreifen какие лучше
Добрый день всем!
Ввиду актуальности данной темы, в связи с приближением зимнего сезона, вопрос, может кто высказать свое мнение
относительно следующих всесезонных шин:
Nankang Cross Seasons AW-6 SUV 225/50 R18 99V XL
котороые позиционируются как "Economy Bestseller" на сайте www.reifendirekt.de/
(Полная ссылка: https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/rshop.pl?dsco=100&cart...
В то же время на Check24 у них оценка mangelhaft.
(При высказывании своего мнения, желательно указать стояли ли у самого высказываещего такие шины и как долго он на них ездил)
Спасибо!
PS: начало данной темы здесь:
https://foren.germany.ru/auto/f/40468064.html?Cat=&page=&v...
Если уж хочется всесезонную резину, то на сегодняшний день лучше Michelin Cross Climate 2 особо нет.
И Nankang всегда барахло было. В этом тесте этот производитель по моему (читал в оригинале) ещё в предварительном испытании на торможение вылетел из теста:
https://www.autobild.de/produkttests/ganzjahresreifen-test...
Спасибо за ссылку! Для моего размера (225/50/R18) Michelin CrossClimate 2 (да и Continental AllSeason Contact 2) дороговасто получается
Дёшево и хорошо не бывает. Entwicklungskosten для хорошей резины много-много миллионов требуют, которые естественно в цене отражаются.
Я не ханжа и не понторез, ничего не имею против китайских товаров, но все же по ситуации и от целей зависит.
Если типа по городу кататься и немного по бунде, то ваще любую можно брать. Тот же GOODRIDE или другие китайцы, будет и дешевле и в городском режиме не хуже.
А вот если по бану, то при разнице в цене всего на 10-20 евро, резину брал бы все же, либо европейскую, либо корейскую хотя бы.
А если надо по бану часто и далеко и главное на высоких скоростях, то вообще лучше летнюю и зимнюю иметь. В смысле безопаснее.
На еВау вот же акция была, недавно закончилась, че не успел? Скидка 10% была https://pages.ebay.de/gutscheine/reifen23/
А если надо по бану часто и далеко и главное на высоких скоростях, то вообще лучше летнюю и зимнюю иметь. В смысле безопаснее.
С летней резиной всё понятно.
А вот где преимущество зимней резины при быстрой езде по автобану? Быстрая езда ведь чистый автобан без снега или льда подразумевает...
Только про +7°С не надо...
А по-твоему зимняя резина от летней только поведением на снеге и льду отличается? Зимняя резина, остается более эластичной при низких температурах и следовательно повышается устойчивость на дороге, в том числе и на чистом асфальте.
присоединяюсь к мнению предыдущих юзеров: хорошая резина, это важно. Но, мой личный опыт говорит (а ездил я Конти/Бриджстоун/Мишлен/Дунлоп и тому подобное) что Мишлен конечно резина очень хорошая и у меня за 30000 км на последнем авто протектор всё ещё был более 6 мм, если вы всё же не готовы покупать довольно дорогие Мишлен, достаточно будет купить те же Конти или другого производителя этого уровня.
Конти, Мишлен... у них разница в цене 10% - не сильно сэкономишь.
С другой стороны, Конти оно всё ж своё, родное.
по поводу цены, не знаю точно (не смотрел). Тут я говорю лишь по личному опыту с Volvo V90 CC: искал я конкретно всесезонки на данный автомобиль в размере 245/35/19 и помимо Мишлена реально ничего не нашел. Были толи Конти, толи Бриджстоуны, точно не помню, но они были просто недоступны. И цена конкретно на них была почти в 2 раза дешевле чем на Мишлены. Но в целом, Мишлены показали себя с отличной стороны и после 30000 км я отдал лизинговое авто с более 6 мм протектора. Т.е. если брать для себя, считаю вполне выгодно и со стороны цены (но опыта с другими производителями конкретно на этом размере не имею).
и после 30000 км я отдал лизинговое авто с более 6 мм протектора.
Размер протектора, точнее низкий износ, не говорит обязательно о высоком качестве. Это говорит скорее о том, что состав более жесткий и скорее ближе к летнему, чем к зимнему.
У меня была как то древняя резина, которая так задубела от возраста, что вообще почти не изнашивалась , но и держак был совсем никакой.
А по-твоему зимняя резина от летней только поведением на снеге и льду отличается?
Да.
Зимняя резина, остается более эластичной при низких температурах и следовательно повышается устойчивость на дороге, в том числе и на чистом асфальте.
Нет. И тесты это доказывают. И я тебе даже уже и на русском давал скидки, но ты в танке сидишь и фактам не веришь. Немцы к тем же результатам пришли...
https://www.google.de/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles...
ну в крайности бросаться не стоит, ездовыми качествами я остался доволен.
Но, я тут не уговаривать и спорить, а лишь поделиться своим личным опытом, который возможно как то поможет ТС 😉
Да, Конти и Мишлен по цене не сильно отличаются, максимум 10%. И по качеству примерно так же:
"Den Testsieg sicherte sich der Michelin CrossClimate 2 (94 Y) knapp vor dem Continental AllSeason Contact 2 (94 V). "
Это из последнего теста Autobild всесезонной резины https://www.autobild.de/produkttests/ganzjahresreifen-test...
А вот если по бану, то при разнице в цене всего на 10-20 евро, резину брал бы все же, либо европейскую, либо корейскую хотя бы.
недоверяешь китайцам или ?
Я не ханжа и не понторез, ничего не имею против китайских товаров, но все же по ситуации и от целей зависит.Если типа по городу кататься и немного по бунде, то ваще любую можно брать. Тот же GOODRIDE или другие китайцы, будет и дешевле и в городском режиме не хуже.
А вот если по бану, то при разнице в цене всего на 10-20 евро, резину брал бы все же, либо европейскую, либо корейскую хотя бы.
А если надо по бану часто и далеко и главное на высоких скоростях, то вообще лучше летнюю и зимнюю иметь. В смысле безопаснее.
На еВау вот же акция была, недавно закончилась, че не успел? Скидка 10% была https://pages.ebay.de/gutscheine/reifen23/
Не, не успел
Сейчас в основном по городу, но автобан тоже, и может быть придется часто, заранее наверняка не знаешь ...
👍 буду знать, мне как раз возможно понадобится новая резина. В таком случае, я бы брал Мишлен и не парился.
Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!
А шо, ниже нуля температура полотна не опускается? А автобан всегда если на одном участке чистый, то будет такой же на протяжении сотен км гарантировано?
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год? Или брать на лето летнюю, а на зиму всесезонку которая и по характеристикам зимней уступает и дороже стоит? Или тебе, как обычно, лишь бы доеб...тся и поспорить? Ну давай, поспорь с тем, что иметь два комплекта резины, зимней и летней, это более безопасно, если надо ездить по автобану часто, много и быстро, чем ездить на всесезонке.
Сейчас в основном по городу, но автобан тоже, и может быть придется часто, заранее наверняка не знаешь ...
Ну если на умеренных скоростях, то и на всесезонке можно. Но вообще, всесезонка это всегда компромис, ради того, что бы не иметь заморочек с замено 2 раза в год, хранением итд. Всесезонка, по ездовым характеристикам априори не может быть лучще, чем летняя летом и зимняя зимой. Конечно если сравнивать резину например одного и того же производителя из примерно одинаковой, ценовой категории, а не сравнивать топовую всесезонку с нонейм дешманью летней или зимней.
Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!А шо, ниже нуля температура полотна не опускается? А автобан всегда если на одном участке чистый, то будет такой же на протяжении сотен км гарантировано?
И ниже 0°С летняя резина на чистом асфальте тоже тормозит лучше "мягкой" летней. Не буду за -20-30°С говорить, этих данных у меня нет. Эта "мягкость" и подвижность маленьких Lamellen при торможении как раз противопоказано.
Но если температуры зимой действительно постоянно намного ниже 0°С, то мы о других зимах говорим, там и снег частенько.
У меня таких зим уже давно нет. Обычно +10°С до редко -5°С и снега нет.
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?
Я так уже третий год делаю на всех машинах. В прошлом году ещё комплект зимней резины лежал в гараже, на всякий случай, а теперь и его я продал.
Если у кого-то другая зима, то он естественно решает по другому.
Но сказки про +7°С и преимущества зимней резины на асфальте не надо принимать во внимание.
Ну давай, поспорь с тем, что иметь два комплекта резины, зимней и летней, это более безопасно, если надо ездить по автобану часто, много и быстро, чем ездить на всесезонке.
Я не спорю с танкистами, я делаю по моим принципам, основанных на технических фактах и конкретных природных условиях.