Autoreifen какие лучше
Добрый день всем!
Ввиду актуальности данной темы, в связи с приближением зимнего сезона, вопрос, может кто высказать свое мнение
относительно следующих всесезонных шин:
Nankang Cross Seasons AW-6 SUV 225/50 R18 99V XL
котороые позиционируются как "Economy Bestseller" на сайте www.reifendirekt.de/
(Полная ссылка: https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/rshop.pl?dsco=100&cart...
В то же время на Check24 у них оценка mangelhaft.
(При высказывании своего мнения, желательно указать стояли ли у самого высказываещего такие шины и как долго он на них ездил)
Спасибо!
PS: начало данной темы здесь:
https://foren.germany.ru/auto/f/40468064.html?Cat=&page=&v...
Если уж хочется всесезонную резину, то на сегодняшний день лучше Michelin Cross Climate 2 особо нет.
И Nankang всегда барахло было. В этом тесте этот производитель по моему (читал в оригинале) ещё в предварительном испытании на торможение вылетел из теста:
https://www.autobild.de/produkttests/ganzjahresreifen-test...
Я не ханжа и не понторез, ничего не имею против китайских товаров, но все же по ситуации и от целей зависит.
Если типа по городу кататься и немного по бунде, то ваще любую можно брать. Тот же GOODRIDE или другие китайцы, будет и дешевле и в городском режиме не хуже.
А вот если по бану, то при разнице в цене всего на 10-20 евро, резину брал бы все же, либо европейскую, либо корейскую хотя бы.
А если надо по бану часто и далеко и главное на высоких скоростях, то вообще лучше летнюю и зимнюю иметь. В смысле безопаснее.
На еВау вот же акция была, недавно закончилась, че не успел? Скидка 10% была https://pages.ebay.de/gutscheine/reifen23/
А если надо по бану часто и далеко и главное на высоких скоростях, то вообще лучше летнюю и зимнюю иметь. В смысле безопаснее.
С летней резиной всё понятно.
А вот где преимущество зимней резины при быстрой езде по автобану? Быстрая езда ведь чистый автобан без снега или льда подразумевает...
Только про +7°С не надо...
А по-твоему зимняя резина от летней только поведением на снеге и льду отличается? Зимняя резина, остается более эластичной при низких температурах и следовательно повышается устойчивость на дороге, в том числе и на чистом асфальте.
присоединяюсь к мнению предыдущих юзеров: хорошая резина, это важно. Но, мой личный опыт говорит (а ездил я Конти/Бриджстоун/Мишлен/Дунлоп и тому подобное) что Мишлен конечно резина очень хорошая и у меня за 30000 км на последнем авто протектор всё ещё был более 6 мм, если вы всё же не готовы покупать довольно дорогие Мишлен, достаточно будет купить те же Конти или другого производителя этого уровня.
по поводу цены, не знаю точно (не смотрел). Тут я говорю лишь по личному опыту с Volvo V90 CC: искал я конкретно всесезонки на данный автомобиль в размере 245/35/19 и помимо Мишлена реально ничего не нашел. Были толи Конти, толи Бриджстоуны, точно не помню, но они были просто недоступны. И цена конкретно на них была почти в 2 раза дешевле чем на Мишлены. Но в целом, Мишлены показали себя с отличной стороны и после 30000 км я отдал лизинговое авто с более 6 мм протектора. Т.е. если брать для себя, считаю вполне выгодно и со стороны цены (но опыта с другими производителями конкретно на этом размере не имею).
и после 30000 км я отдал лизинговое авто с более 6 мм протектора.
Размер протектора, точнее низкий износ, не говорит обязательно о высоком качестве. Это говорит скорее о том, что состав более жесткий и скорее ближе к летнему, чем к зимнему.
У меня была как то древняя резина, которая так задубела от возраста, что вообще почти не изнашивалась , но и держак был совсем никакой.
А по-твоему зимняя резина от летней только поведением на снеге и льду отличается?
Да.
Зимняя резина, остается более эластичной при низких температурах и следовательно повышается устойчивость на дороге, в том числе и на чистом асфальте.
Нет. И тесты это доказывают. И я тебе даже уже и на русском давал скидки, но ты в танке сидишь и фактам не веришь. Немцы к тем же результатам пришли...
https://www.google.de/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles...
Да, Конти и Мишлен по цене не сильно отличаются, максимум 10%. И по качеству примерно так же:
"Den Testsieg sicherte sich der Michelin CrossClimate 2 (94 Y) knapp vor dem Continental AllSeason Contact 2 (94 V). "
Это из последнего теста Autobild всесезонной резины https://www.autobild.de/produkttests/ganzjahresreifen-test...
А вот если по бану, то при разнице в цене всего на 10-20 евро, резину брал бы все же, либо европейскую, либо корейскую хотя бы.
недоверяешь китайцам или ?
Я не ханжа и не понторез, ничего не имею против китайских товаров, но все же по ситуации и от целей зависит.Если типа по городу кататься и немного по бунде, то ваще любую можно брать. Тот же GOODRIDE или другие китайцы, будет и дешевле и в городском режиме не хуже.
А вот если по бану, то при разнице в цене всего на 10-20 евро, резину брал бы все же, либо европейскую, либо корейскую хотя бы.
А если надо по бану часто и далеко и главное на высоких скоростях, то вообще лучше летнюю и зимнюю иметь. В смысле безопаснее.
На еВау вот же акция была, недавно закончилась, че не успел? Скидка 10% была https://pages.ebay.de/gutscheine/reifen23/
Не, не успел
Сейчас в основном по городу, но автобан тоже, и может быть придется часто, заранее наверняка не знаешь ...
Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!
А шо, ниже нуля температура полотна не опускается? А автобан всегда если на одном участке чистый, то будет такой же на протяжении сотен км гарантировано?
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год? Или брать на лето летнюю, а на зиму всесезонку которая и по характеристикам зимней уступает и дороже стоит? Или тебе, как обычно, лишь бы доеб...тся и поспорить? Ну давай, поспорь с тем, что иметь два комплекта резины, зимней и летней, это более безопасно, если надо ездить по автобану часто, много и быстро, чем ездить на всесезонке.
Сейчас в основном по городу, но автобан тоже, и может быть придется часто, заранее наверняка не знаешь ...
Ну если на умеренных скоростях, то и на всесезонке можно. Но вообще, всесезонка это всегда компромис, ради того, что бы не иметь заморочек с замено 2 раза в год, хранением итд. Всесезонка, по ездовым характеристикам априори не может быть лучще, чем летняя летом и зимняя зимой. Конечно если сравнивать резину например одного и того же производителя из примерно одинаковой, ценовой категории, а не сравнивать топовую всесезонку с нонейм дешманью летней или зимней.
Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!А шо, ниже нуля температура полотна не опускается? А автобан всегда если на одном участке чистый, то будет такой же на протяжении сотен км гарантировано?
И ниже 0°С летняя резина на чистом асфальте тоже тормозит лучше "мягкой" летней. Не буду за -20-30°С говорить, этих данных у меня нет. Эта "мягкость" и подвижность маленьких Lamellen при торможении как раз противопоказано.
Но если температуры зимой действительно постоянно намного ниже 0°С, то мы о других зимах говорим, там и снег частенько.
У меня таких зим уже давно нет. Обычно +10°С до редко -5°С и снега нет.
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?
Я так уже третий год делаю на всех машинах. В прошлом году ещё комплект зимней резины лежал в гараже, на всякий случай, а теперь и его я продал.
Если у кого-то другая зима, то он естественно решает по другому.
Но сказки про +7°С и преимущества зимней резины на асфальте не надо принимать во внимание.
Ну давай, поспорь с тем, что иметь два комплекта резины, зимней и летней, это более безопасно, если надо ездить по автобану часто, много и быстро, чем ездить на всесезонке.
Я не спорю с танкистами, я делаю по моим принципам, основанных на технических фактах и конкретных природных условиях.
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?Я так уже третий год делаю на всех машинах.
если машина стоит в гараже - можно вообще не покупать резину.
чего я не особо понял - если надо в горы поехать на лыжах покататься , что предлагается : поменять резину на зимнюю до поездки а потом обратно на летнюю ?
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?
Я так уже третий год делаю на всех машинах.
На премию Дарвина идешь? Ну ну. Можешь еще стоять под стрелой крана, переходить дорогу на красный и мочиться на трансформаторную будку.
тоже спрошу а можно допускается ли, если сзади будет стоять всесезонка а спереди зимняя?
Вроде как да, если M + S значки есть https://www.google.com/search?q=winterreifen+und+ganzjahre...
Winterreifen und Allwetterreifen mischen? Winterreifen und Ganzjahresreifen mit M+S Kennung dürfen miteinander gemischt werden. Der TÜV macht hier bei der Hauptuntersuchung keine Probleme. Allerdings kann es sein, daß in einigen Skigebieten im Ausland nur bestimmte Reifentypen zugelassen sind.
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?Я так уже третий год делаю на всех машинах.
если машина стоит в гараже - можно вообще не покупать резину.
У меня годовой пробег уже к 30 ткм приближается, сам не понимаю, откуда. На одной машине. И ещё около 30 ткм члены семьи на их машинах накатывают. На зажигалках меньше было...
чего я не особо понял - если надо в горы поехать на лыжах покататься , что предлагается : поменять резину на зимнюю до поездки а потом обратно на летнюю ?
У меня нет таких хобби. Это каждый для себя пусть решает.
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?
Я так уже третий год делаю на всех машинах.На премию Дарвина идешь? Ну ну. Можешь еще стоять под стрелой крана, переходить дорогу на красный и мочиться на трансформаторную будку.
Что нибудь насчёт фактов, тормозных путей итд. есть?
Если нет, то клоуны дальше могут идти.
чего я не особо понял - если надо в горы поехать на лыжах покататься , что предлагается : поменять резину на зимнюю до поездки а потом обратно на летнюю ?У меня нет таких хобби. Это каждый для себя пусть решает.
я вообщем не за хобби спрашиваю,
я спрашиваю насчет логики и рекомендаций....... или поехал через Швейцарию и там снег - что тогда делать с летней резиной ?
я спрашиваю насчет логики и рекомендаций....... или поехал через Швейцарию и там снег - что тогда делать с летней резиной ?
Швейцария проездом по автобану? Тогда никаких проблем у меня нет, я поеду на летней.
Если по каким-то горнолыжным закоулкам в Швейцарии, где снег не убирают особо и он лежит, тогда это другая ситуация и я буду тогда и действовать по другому.
Неужели не понятно, что я действую по моим погодным условиям, а не по чужим?
Неужели не понятно, что я действую по моим погодным условиям, а не по чужим?
непонятно какой план действий ты предлагаешь:
- зимняя резина которая работает везде, при возможно большем тормозном пути.
- летняя резина у которой может быть тормозной путь меньше но похоже не годится для снега и льда.
особенно, если никто не гарантирует отсуствие снега и льда на дороге.
утром встал - на дороге лед, надо переобуться с летней резины или отказаться от поездки на машине ?
Швейцария проездом по автобану? Тогда никаких проблем у меня нет, я поеду на летней.
а ты ездил вообще в швейцарии ? или австрии , на автобане который подымается в горы....
Eсли вы всё же не готовы покупать довольно дорогие Мишлен, достаточно будет купить те же ...
Kleber
С 1980 года это "дочка" Мишлена ...
https://www.kleber-reifen.de/auto/alles-ueber-kleber
въехать кому-нибудь в зад всяко будет дороже.
Да ладно жути нагонять. Можно подумать все у кого не Мишлен, постоянно бьются, а те у кого Мишлен, в аварии не попадают. Откровенно ужасная и говённая резина, вряд ли попадет на европейский рынок вообще, не получит нужную сертификацию. От водителя больше зависит, чем от резины.
Откровенно ужасная и говённая резина, вряд ли попадет на европейский рынок вообще, не получит нужную сертификацию.
Откуда данные? Есть ссылка?
Я лично имел опыт с дерьмовой китайской резиной, купленной здесь.
А в тесте от Autobild были названы модели и производители, которых они даже не допустили к дальнейшему тесту до конца, так как они просто плохо тормозили на асфальте.
И это были колёса, купленные официально в Германии. Около 10-ти моделей...
Так что хватит сказки и мифы рассказывать, сначала факты давай.
5 лет езжу по швейцарским автобанам и нормально переваливаю через Альпы.
продолжай.... ездишь на летней резине ибо там нет снега и льда ?
или откуда взятся снегу летом ?
Неужели не понятно, что я действую по моим погодным условиям, а не по чужим?непонятно какой план действий ты предлагаешь:
- зимняя резина которая работает везде, при возможно большем тормозном пути.
- летняя резина у которой может быть тормозной путь меньше но похоже не годится для снега и льда.
Ещё раз, я предпочитаю иметь короткий тормозной путь в 99,9% всех моих поездок в моих погодных условиях.
А если я в один день проснусь и увижу, что настал момент 0,01% со снегом, то у меня есть варианты:
1) в этот день взять Homeoffice
2) понять, что это за снег: если только во дворе припорошило, то еду спокойно, так как на проезжих улицах его нет.
3) поехать на общественном транспорте
4) поехать на такси
По льду ты не поедешь ни на какой резине, если ты в здравом рассудке. Ибо на льду скользит всякая резина, просто летняя больше.
И ниже 0°С летняя резина на чистом асфальте тоже тормозит лучше "мягкой" летней. Не буду за -20-30°С говорить, этих данных у меня нет. Эта "мягкость" и подвижность маленьких Lamellen при торможении как раз противопоказано.
Но если температуры зимой действительно постоянно намного ниже 0°С, то мы о других зимах говорим, там и снег частенько.
У меня таких зим уже давно нет. Обычно +10°С до редко -5°С и снега нет.
Я такое слышал, что по закону, вы должны переобуться на зиму где-то в октябре-ноябре (точную дату не помню), и наоборот весной. По крайней мере, при разборе возможного ДТП, если дело будет в тормозном пути, то виновным будет тот, у кого "неправильная" резина.
в моих погодных условиях.
я слабо понимаю что это означает
и главное : не стоит натягивать свой случай на все варианты.
требование зимней резины зимой: более логично для общего случая, чем - у меня снега нет, мне пофиг.
А если я в один день проснусь и увижу, что настал момент 0,01% со снегом, то у меня есть варианты:
ты постеснялся ответить что нужно делать если ездишь в горы кататься на лыжах например на выходных и только.
да и с 0.01% - это какая то отсебятина.
По льду ты не поедешь ни на какой резине, если ты в здравом рассудке.
такое часто бывает по утрам, не толстый лед но подмерзло все...
ты наверное предпочитаешь просто не замечать подобное.
4) поехать на такси
на какой резине
должно быть такси ?
Я так уже третий год делаю на всех машинах. В прошлом году ещё комплект зимней резины лежал в гараже, на всякий случай, а теперь и его я продал.
Если у кого-то другая зима, то он естественно решает по другому.
Но сказки про +7°С и преимущества зимней резины на асфальте не надо принимать во внимание.
Если я не ошибаюсь, при аварии зимой на летней резине, страховка (Haftpflicht и каско) не действует!!! Как бы в этом еще опасность езды зимой на летней резине ...
Закон в студию. Нет такого!
Закона может и нет, но
Unfall und keine Winterreifen: Zahlt die Versicherung?
Kommt es aufgrund der fehlenden Winterreifen zum Unfall, kann es teuer werden, und zwar für Unfallverursacher und Unfallopfer, sobald nachgewiesen werden kann, dass fehlende Winterreifen zum Unfall beigetragen haben. Grundsätzlich zahlt die Kfz-Haftpflichtversicherung, aber in diesem Fall mit Einschränkungen oder Regressforderungen:
- Für den Unfallverursacher ohne Winterreifen kann die Folge sein, dass die Kfz-Haftpflicht den Unfallschaden zahlt, aber im Nachgang Regressansprüche bis zu 5.000 Euro einfordert.
- Für das Unfallopfer ohne Winterreifen kann es bedeuten, dass die Kfz-Haftpflicht des Unfallverursachers nicht mehr den vollen Unfallschaden übernimmt.
https://www.adac.de/der-adac/regionalclubs/wuerttemberg/fa...
Ошибаетесь, да ещё как. И количество восклицательных знаков вам правоты не добавит.
Нет не ошибаюсь (см. выше) - чужая страховка может отказаться вам платить, а если и заплатит, то копейки, а судиться с ней себе дороже выйдет.
Ну так читайте внимательно:
"sobald nachgewiesen werden kann, dass fehlende Winterreifen zum Unfall beigetragen haben. "
Ещё раз, я не призываю никого по покрытой снегом дороге ехать на летней резине.
Тогда тормозной путь естественно очень удлиняется.
А вот на асфальте летняя резина имеет более короткий тормозной путь, чем зимняя.
И так как в последние лет 10 зимы в моей местности все больше становятся не зимами, просто прохладной погодой без снега, то я предпочитаю иметь резерв тормозного пути с летней резиной.
Кстати, в тёплую погоду летом зимняя резина может метров на 15 иметь более длинный тормозной путь, чем летняя.
Наверное понятно, что тут точно также машина на зимней резине, не успевшая остановится и попавшая в аварию, может поиметь проблемы со страховкой из-за nicht angepasste Bereifung?
Добрый вечер,уважаемый Бродяга.
Хотела вам в личку писать,да рещила здесь спросить.
Вы в курсе моей покупки машины в подробностях,я поменяла колеса на всесезонку и забрала летнюю резину
Если я ее оставлю в гараже лежать с ней ничего не будет,вдруг мне когда то понадобится...резина портится со временем?
Мне лень ее продавать,если с ней ничего не случится пусть лежит...или как вы мне посоветуете?
Здравствуйте!
резина портится со временем?
Да. Она у Вас уже не прям новая, может ей уже даже несколько лет, хотя машина новая. Лет до 7 еще более менее, а дальше уже свои свойства заметно терять начинает. Конечно от условий хранения тоже зависит, но не сильно.
Если я ее оставлю в гараже лежать с ней ничего не будет
Главное что бы не стояла на профиле, стоя, а лежала на боку, иначе может деформироваться.
Мне лень ее продавать
Дело Ваше, но если все же надумаете, то весной, сейчас на летнюю спрос ниже.
Если несколько лет пролежит и с учетом что она уже не прям новая, новая, а немного б/у, потом вообще не продадите, придется выкидывать, причем самой А так, приедут,
заберут. Фото всех надписей с двух сторон одной покрышки сделайте и фото профиля, что бы видно было высоту, замерить высоту профиля и все это на клайнанцайген весной закинуть за сравнительно недорого и все.
народ, подскажите нормальная ли фирма Hankook? Никогда не имел с ними дела. Проблема в том что если мне брать всесезонку на гибрид, по размерам и разрешенной нагрузки (у меня повышенная), одинаковый производитель на обе оси только этот.
Т.к. судя по всему больше 18 цоль на лето поставить так и так не могу (а хотелось бы 20), хотелось бы взять всесезонку и не париться с переобувкой.
У меня была ханкоок всесезонная….только положительные воспоминания….и шум и устойчивость на дороге и после пяти лет была как новая, никаких трещинок….
Давеча, только выехал на автобан, начал разгоняться... шум, гул... балон задний разорвало в двух местах.
Как это ощущается в машине? Управление теряется, на сторону сносить начинает? На рваной шине подпрыгивать начинает? Вроде, такой кусок, вращающийся с большой скоростью, может разнести подкрылки и арки, нет?
Как будто ножиком порезали.
Может, действительно порезали? Или шерканули где-то об бордюр хорошо?
Ну и что теперь? По гарантии Континенталь поменяет?
Давеча, только выехал на автобан, начал разгоняться... шум, гул... балон задний разорвало в двух местах.Как это ощущается в машине? Управление теряется, на сторону сносить начинает? На рваной шине подпрыгивать начинает?
У меня на 140 км/ч тоже заднее колесо на переднеприводной машине рвануло. Бух, потом бум-бум-бум... никаких заносов. Просто спокойно остановился.
Вроде, такой кусок, вращающийся с большой скоростью, может разнести подкрылки и арки, нет?
Может или нет, никто предсказать не может.
Давеча, только выехал на автобан, начал разгоняться... шум, гул... балон задний разорвало в двух местах. Как будто ножиком порезали.
Резина конти всесезонка, года два
Это не есть хорошо. А что с давлением в колёсах до этого?
Я бы написал на Continental и к дилеру обратился.
Как это ощущается в машине?
сначала шум, потом гул и небольшая вибрация. Когда останавливался почувствовал бум, бум, бум ну и всё
Может, действительно порезали? Или шерканули где-то об бордюр хорошо?
хз, бордюров тоже небыло, обычная дорога на работу. До автобана 5 км ехать 50/70 думаю почувствовал бы. Вангую попало что-то под колесо.
Ну и что теперь? По гарантии Континенталь поменяет?
Я новый балон просто купил
кстати у Арбатсколлеге тоже с месяц назад кусок небольшой профиля отпал, колесо спустило, 2е недели назад у кузена жена приехала забрать его с работы он вышел а колесо на ободе жена говорит нормально ехала. Снял колесо с внутренней стороны как будто ножом порезали вдоль. Всесезонка у обоих не марочная.
Оооот, а я те грил ... :)))
У ентих мерсендесоф, мало того что ручник не как у людей и
скоростеперключалка, так ещё и резина по размерам
разная спереди и сзади :)))
Ханкук - нормальный корей, можно брать.