Autoreifen какие лучше
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?Я так уже третий год делаю на всех машинах.
если машина стоит в гараже - можно вообще не покупать резину.
чего я не особо понял - если надо в горы поехать на лыжах покататься , что предлагается : поменять резину на зимнюю до поездки а потом обратно на летнюю ?
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?
Я так уже третий год делаю на всех машинах.
На премию Дарвина идешь? Ну ну. Можешь еще стоять под стрелой крана, переходить дорогу на красный и мочиться на трансформаторную будку.
тоже спрошу а можно допускается ли, если сзади будет стоять всесезонка а спереди зимняя?
Вроде как да, если M + S значки есть https://www.google.com/search?q=winterreifen+und+ganzjahre...
Winterreifen und Allwetterreifen mischen? Winterreifen und Ganzjahresreifen mit M+S Kennung dürfen miteinander gemischt werden. Der TÜV macht hier bei der Hauptuntersuchung keine Probleme. Allerdings kann es sein, daß in einigen Skigebieten im Ausland nur bestimmte Reifentypen zugelassen sind.
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?Я так уже третий год делаю на всех машинах.
если машина стоит в гараже - можно вообще не покупать резину.
У меня годовой пробег уже к 30 ткм приближается, сам не понимаю, откуда. На одной машине. И ещё около 30 ткм члены семьи на их машинах накатывают. На зажигалках меньше было...
чего я не особо понял - если надо в горы поехать на лыжах покататься , что предлагается : поменять резину на зимнюю до поездки а потом обратно на летнюю ?
У меня нет таких хобби. Это каждый для себя пусть решает.
Что ты предлагаешь? Ездить на летней круглый год?
Я так уже третий год делаю на всех машинах.На премию Дарвина идешь? Ну ну. Можешь еще стоять под стрелой крана, переходить дорогу на красный и мочиться на трансформаторную будку.
Что нибудь насчёт фактов, тормозных путей итд. есть?
Если нет, то клоуны дальше могут идти.
чего я не особо понял - если надо в горы поехать на лыжах покататься , что предлагается : поменять резину на зимнюю до поездки а потом обратно на летнюю ?У меня нет таких хобби. Это каждый для себя пусть решает.
я вообщем не за хобби спрашиваю,
я спрашиваю насчет логики и рекомендаций....... или поехал через Швейцарию и там снег - что тогда делать с летней резиной ?
я спрашиваю насчет логики и рекомендаций....... или поехал через Швейцарию и там снег - что тогда делать с летней резиной ?
Швейцария проездом по автобану? Тогда никаких проблем у меня нет, я поеду на летней.
Если по каким-то горнолыжным закоулкам в Швейцарии, где снег не убирают особо и он лежит, тогда это другая ситуация и я буду тогда и действовать по другому.
Неужели не понятно, что я действую по моим погодным условиям, а не по чужим?
Неужели не понятно, что я действую по моим погодным условиям, а не по чужим?
непонятно какой план действий ты предлагаешь:
- зимняя резина которая работает везде, при возможно большем тормозном пути.
- летняя резина у которой может быть тормозной путь меньше но похоже не годится для снега и льда.
особенно, если никто не гарантирует отсуствие снега и льда на дороге.
утром встал - на дороге лед, надо переобуться с летней резины или отказаться от поездки на машине ?
Швейцария проездом по автобану? Тогда никаких проблем у меня нет, я поеду на летней.
а ты ездил вообще в швейцарии ? или австрии , на автобане который подымается в горы....
Eсли вы всё же не готовы покупать довольно дорогие Мишлен, достаточно будет купить те же ...
Kleber
С 1980 года это "дочка" Мишлена ...
https://www.kleber-reifen.de/auto/alles-ueber-kleber
въехать кому-нибудь в зад всяко будет дороже.
Да ладно жути нагонять. Можно подумать все у кого не Мишлен, постоянно бьются, а те у кого Мишлен, в аварии не попадают. Откровенно ужасная и говённая резина, вряд ли попадет на европейский рынок вообще, не получит нужную сертификацию. От водителя больше зависит, чем от резины.
Откровенно ужасная и говённая резина, вряд ли попадет на европейский рынок вообще, не получит нужную сертификацию.
Откуда данные? Есть ссылка?
Я лично имел опыт с дерьмовой китайской резиной, купленной здесь.
А в тесте от Autobild были названы модели и производители, которых они даже не допустили к дальнейшему тесту до конца, так как они просто плохо тормозили на асфальте.
И это были колёса, купленные официально в Германии. Около 10-ти моделей...
Так что хватит сказки и мифы рассказывать, сначала факты давай.
5 лет езжу по швейцарским автобанам и нормально переваливаю через Альпы.
продолжай.... ездишь на летней резине ибо там нет снега и льда ?
или откуда взятся снегу летом ?
Неужели не понятно, что я действую по моим погодным условиям, а не по чужим?непонятно какой план действий ты предлагаешь:
- зимняя резина которая работает везде, при возможно большем тормозном пути.
- летняя резина у которой может быть тормозной путь меньше но похоже не годится для снега и льда.
Ещё раз, я предпочитаю иметь короткий тормозной путь в 99,9% всех моих поездок в моих погодных условиях.
А если я в один день проснусь и увижу, что настал момент 0,01% со снегом, то у меня есть варианты:
1) в этот день взять Homeoffice
2) понять, что это за снег: если только во дворе припорошило, то еду спокойно, так как на проезжих улицах его нет.
3) поехать на общественном транспорте
4) поехать на такси
По льду ты не поедешь ни на какой резине, если ты в здравом рассудке. Ибо на льду скользит всякая резина, просто летняя больше.
И ниже 0°С летняя резина на чистом асфальте тоже тормозит лучше "мягкой" летней. Не буду за -20-30°С говорить, этих данных у меня нет. Эта "мягкость" и подвижность маленьких Lamellen при торможении как раз противопоказано.
Но если температуры зимой действительно постоянно намного ниже 0°С, то мы о других зимах говорим, там и снег частенько.
У меня таких зим уже давно нет. Обычно +10°С до редко -5°С и снега нет.
Я такое слышал, что по закону, вы должны переобуться на зиму где-то в октябре-ноябре (точную дату не помню), и наоборот весной. По крайней мере, при разборе возможного ДТП, если дело будет в тормозном пути, то виновным будет тот, у кого "неправильная" резина.
в моих погодных условиях.
я слабо понимаю что это означает
и главное : не стоит натягивать свой случай на все варианты.
требование зимней резины зимой: более логично для общего случая, чем - у меня снега нет, мне пофиг.
А если я в один день проснусь и увижу, что настал момент 0,01% со снегом, то у меня есть варианты:
ты постеснялся ответить что нужно делать если ездишь в горы кататься на лыжах например на выходных и только.
да и с 0.01% - это какая то отсебятина.
По льду ты не поедешь ни на какой резине, если ты в здравом рассудке.
такое часто бывает по утрам, не толстый лед но подмерзло все...
ты наверное предпочитаешь просто не замечать подобное.
4) поехать на такси
на какой резине
должно быть такси ?