Прицеп и лошади
129 лошадей будет вполне достаточно даже для такого прицепа. Худосочные российские газели, 110 лошадей, грузят по две с половиной тонны и ничего, тащат)
Да вот хренушки ты со 129 лошадками, на некоторые подъёмы в наших краях на 4й поднимешся, минимум 150 кобыл надо. А (как уже сказал) на меньших передачах, и 75 достаточно, правда мотор крутить придётся, ну и ползти соответственно.
ренаульт 3,0 бус и нормально будет.
Было дело на Дукато 100 л.с загрузился домашним барахлом без привычки. Две тонны получилось, кузов лёг на отбойники, рессоры выпрямились, жесть в общем. Вот там действительно мощей впритык было.
А тут по сути с прицепом у меня нагрузка ещё полторы тонны добавится. И вот на эти полторы тонны 29 лошадок думаю хватит с избытком.
Ошибочно вы думаете, не табун вас интересовать должен, а объём мотора , коробка передач и передаточное число моста, остальное не играет роли, но сразу скажу, что с этим хвостиком, хвостик из бака сильно увеличится.
Ошибочно вы думаете, не табун вас интересовать должен, а объём мотора , коробка передач и передаточное число моста, остальное не играет роли
Только число лошадей=мощность важно. Ибо мощность = крутящий момент × частоту вращения.
И в частоте вращения уже передаточное число коробки/моста учтено.
Только число лошадей=мощность важно. Ибо мощность = крутящий момент × частоту вращения.И в частоте вращения уже передаточное число коробки/моста учтено.
Ну как это без тебя мы же тут дубовые
только никто не слушает тебя и не будет по ньютанам себе подберать транспорт. а по тем данным, котарые есть и понятны обывателям.
К примеру возьмёт человек со скоросным мостом 3,6 и некуда не уедет с прицепом, так как для езды с прицепом нужен мост минимум с 4,32 передаточным числом.
Ибо мощность = крутящий момент
Да ты шо инжАнер, - Сузуки Хаябуза -197 л. с. при 10500 об/мин и максимальный крутящий момент 138.7Н·м.
ЯМЗ 236 - 180 лс (что даже меньше хаябузы) и 667Н·м крутящего уже при 1250-1450 об/мин.😅
Ибо мощность = крутящий моментДа ты шо инжАнер, - Сузуки Хаябуза -197 л. с. при 10500 об/мин и максимальный крутящий момент 138.7Н·м.
ЯМЗ 236 - 180 лс (что даже меньше хаябузы) и 667Н·м крутящего уже при 1250-1450 об/мин.😅
А теперь внимательно читаем мною написанное, думаем, а потом только рот открываем, если вообще что-то сказать надо, кроме технического невежества.
Я же написал: мощность = крутящий момент × частоту вращения
И поэтому мотоциклетный моторчик со 197 л.с. повезёт машину/прицеп более быстро, чем этот ЯМЗ со 180 л.с. У него на 17 л.с. больше.
Просто передаточное число между мотором и колесом должно быть соответственно другое. Тогда и крутящий момент на колесе будет больше, чем у ЯМЗ.
Неужели не понятно, что для разгона/тяги интересен исключительно момент на колесе? И чем больше мощность, тем выше возможный момент на колесе, если правильно подобрано передаточное отношение.
На примере этих двух моторов можно же показать, как это работает:
- чтобы опустить обороты мотоциклетного мотора с 10500 до оборотов ЯМЗ в 1450, надо ввести понижающую передачу с числом 10500÷1450=7,24
- что делает понижающая передача? Она понижает обороты, но поднимает крутящий момент =>
низкий крутящий момент мотоциклетного моторчика умножаем на передаточное число: 138 Nm×7,24=999 Nm. А это намного больше, чем у ЯМЗ в 667 Nm.
Поэтому, ещё раз, чем больше мощность в машины, тем быстрее она поедет/ускорится/работу сделает. Ибо в понятии мощность крутящий момент двигателя уже заложен.
ИнжАнер, это означает только то, что 180 сильному ЯМЗ с 1200-1400 оборотами, просто потребуется коробка с большим количеством передач, и большим разбросом передаточных чисел, что скажется на потере времени на разгон, но НИКАК не скажется на максимальной скорости с соответствующей коробкой и редуктором главной передачи.
(речь само собой об одинаковых (теоретических) машинах). Кстати мотору Хаябузы, что бы разогнать 11 тонный МАЗ до его эксплуатационных скоростей, потребуется так же коробас с полуторадесятком передач, и кстати не факт что он справится, исходя из значительно меньшего крутящего момента.
Кстати мотору Хаябузы, что бы разогнать 11 тонный МАЗ до его эксплуатационных скоростей, потребуется так же коробас с полуторадесятком передач, и кстати не факт что он справится, исходя из значительно меньшего крутящего момента.
Ты опять ничегошеньки не понял, тебе просто бесполезно объяснять.
Запомни ещё раз: знание величины крутящего момента на моторе для разгона не важно. Только мощность мотора важна. А подгонка оборотов мотора под необходимую скорость машины осуществляется передаточным числом.
Мощность включает в себя крутящий момент и обороты. Поэтому мощность на колесе равна мощности на самом моторе (опустим потери в 1-2% на трение в коробке).
И чем выше мощность, тем быстрее может ехать и разгоняться машина.
И кстати, этот мотоциклетный мотор вполне может быть более удобен при езде (меньше переключаться надо, так как у него диапазон оборотов намного выше, чем у ЯМЗ: с 1000 до 10500 оборотов диапазон в 10,5 раз и выше, чем с 600 до 2100 оборотов (всего в 3,5 раза). Вполне возможно, что понадобится меньше передач с мотоциклетным моторчиком, чем с ЯМЗ.
Если ты теперь задашься вопросом, почему же не ставят такие миниатюрные моторчики на грузовики, то ответ прост: ресурс их службы. Чтобы ДВС работал на таких высоких оборотах, всё очень тонкое и лёгкое должно быть.
Мощность (в ваттах) не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047. мощность демонстрирует количество работы, выполняемой двигателем за определенный промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить.
На условный мотор Хаябузы в МАЗе, потребуется не меньше передач, потому что эффективный диапазон оборотов Хаябузы, лежит примерно между 5,5-11 тыс оборотов, т.е. всего в три раза больше а не в 8-10 как ты заявил.
Т. Е. что бы достичь необходимой тяги, мотор Хаябузы придётся постоянно крутить не ниже его средних оборотов, равно как и трогаться придётся с высокими оборотами, иначе он просто почти не сдвинет даже пустые 7 тонн МАЗа.
Чтобы сдвинуть грузовик, можно и 50 кубовый мопед взять, но придётся сделать огромное соотношение передачи. Чем медленнее будет крутить шестерня, тем больше будет момент кручения. Понятно что для начала движения придётся долго ждать :)
А я ГДЕ ТО утверждал обратное?
На тракторе Беларусь всего по 60 лошадок, но благодаря 300 ньютонам крутящего и понижающим передаточым, они уверенно тягают по 10 тонн.
А я ГДЕ ТО утверждал обратное?
Постоянно.
На тракторе Беларусь всего по 60 лошадок, но благодаря 300 ньютонам крутящего и понижающим передаточым, они уверенно тягают по 10 тонн.
И вот опять утверждаешь, что мощность не важна. А на самом деле только она и важна. Если её нет, то ничего не поедет.
А если она есть, то поедет всё.
Ибо крутящий момент одна из составляющих мощности.
И этот твой трактор поедет точно также и с мотоциклетным двигателем и даже шустрее.
Постоянно???? - ГДЕ???
Я тебе, анжанеру, уже даже формулировку мощности дал, повторю -
Мощность не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047.
Крутящий момент это исходная составляющая мощности, а не наоборот.
Тут был один выживший из ума, который русское имя по английски писал, но выходила-то всё равно каша.
Ты похоже по его стопам идёшь.
Вот что я изначально написал:
мощность = крутящий момент × частоту вращения.
Так как я понимаю, что народ не надо перегружать неважными деталями, связанными с фактором 0,1047197551 (там можно ещё до бесконечности цифры после запятой писать, напишешь, какие следующие три? 😁), то для доходчивости разъяснения золотого правила механики опустил это. Но похоже не помогло.
И расскажешь, откуда этот фактор вообще взялся и как его формулу вывести?
Я тебе, анжанеру, уже даже формулировку мощности дал, повторю -
Мощность не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047.
Крутящий момент это исходная составляющая мощности, а не наоборот.
Но ты пытаешься что-то доказать, не понимая до сих пор, что для автомобиля только мощность важна. О чём я тебе уже много раз писал, но ты читать и понимать не умеешь:
Ибо крутящий момент одна из составляющих мощности.
Где ты пытаешься поправить? 🤣
Прочти и пойми, прежде чем писать.
поскольку через лет 5 нашёл под поликом (который изначально естественно не снимал) инспекционную книжку, с уже на 110й тыс. инспекциона)
ну и нахера ты это написал...сразу мысль - надо слазить в подпол!