русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Прицеп и лошади

3090  1 2 3 4 alle
Орион-м постоялец19.10.23 00:04
Орион-м
NEW 19.10.23 00:04 
in Antwort lexx2006 16.10.23 15:39

Чтоб жирала как грузовик)


Бус до двух с половиной литров вполне подойдёт.

#21 
Орион-м постоялец21.10.23 01:55
Орион-м
NEW 21.10.23 01:55 
in Antwort Carlsson124 18.10.23 15:45

129 лошадей будет вполне достаточно даже для такого прицепа. Худосочные российские газели, 110 лошадей, грузят по две с половиной тонны и ничего, тащат)

#22 
Carlsson124 коренной житель21.10.23 05:23
Carlsson124
NEW 21.10.23 05:23 
in Antwort Орион-м 21.10.23 01:55

Да вот хренушки ты со 129 лошадками, на некоторые подъёмы в наших краях на 4й поднимешся, минимум 150 кобыл надо. А (как уже сказал) на меньших передачах, и 75 достаточно, правда мотор крутить придётся, ну и ползти соответственно.

#23 
Орион-м постоялец21.10.23 12:00
Орион-м
NEW 21.10.23 12:00 
in Antwort Carlsson124 21.10.23 05:23

Значит будем ползти вместе с фурами

в твоих краях)

#24 
schlak патриот22.10.23 21:57
schlak
NEW 22.10.23 21:57 
in Antwort snucker2004 10.10.23 11:12

ренаульт 3,0 бус и нормально будет.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#25 
Орион-м постоялец22.10.23 22:45
Орион-м
NEW 22.10.23 22:45 
in Antwort schlak 22.10.23 21:57

Было дело на Дукато 100 л.с загрузился домашним барахлом без привычки. Две тонны получилось, кузов лёг на отбойники, рессоры выпрямились, жесть в общем. Вот там действительно мощей впритык было.

А тут по сути с прицепом у меня нагрузка ещё полторы тонны добавится. И вот на эти полторы тонны 29 лошадок думаю хватит с избытком.

#26 
reltsaB патриот23.10.23 18:20
reltsaB
NEW 23.10.23 18:20 
in Antwort Орион-м 09.10.23 20:56

Ошибочно вы думаете, не табун вас интересовать должен, а объём мотора , коробка передач и передаточное число моста, остальное не играет роли, но сразу скажу, что с этим хвостиком, хвостик из бака сильно увеличится.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#27 
Kot_Basilio патриот23.10.23 18:36
NEW 23.10.23 18:36 
in Antwort reltsaB 23.10.23 18:20
Ошибочно вы думаете, не табун вас интересовать должен, а объём мотора , коробка передач и передаточное число моста, остальное не играет роли

Только число лошадей=мощность важно. Ибо мощность = крутящий момент × частоту вращения.

И в частоте вращения уже передаточное число коробки/моста учтено.


#28 
reltsaB патриот23.10.23 21:06
reltsaB
NEW 23.10.23 21:06 
in Antwort Kot_Basilio 23.10.23 18:36
Только число лошадей=мощность важно. Ибо мощность = крутящий момент × частоту вращения.И в частоте вращения уже передаточное число коробки/моста учтено.

Ну как это без тебя хаха мы же тут дубовые хаха только никто не слушает тебя и не будет по ньютанам себе подберать транспорт. а по тем данным, котарые есть и понятны обывателям.

К примеру возьмёт человек со скоросным мостом 3,6 и некуда не уедет с прицепом, так как для езды с прицепом нужен мост минимум с 4,32 передаточным числом. бебе

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#29 
Carlsson124 коренной житель23.10.23 21:13
Carlsson124
NEW 23.10.23 21:13 
in Antwort Kot_Basilio 23.10.23 18:36
Ибо мощность = крутящий момент

Да ты шо инжАнер, - Сузуки Хаябуза -197 л. с. при 10500 об/мин и максимальный крутящий момент 138.7Н·м.

ЯМЗ 236 - 180 лс (что даже меньше хаябузы) и 667Н·м крутящего уже при 1250-1450 об/мин.😅

#30 
Kot_Basilio патриот23.10.23 23:12
NEW 23.10.23 23:12 
in Antwort Carlsson124 23.10.23 21:13, Zuletzt geändert 23.10.23 23:53 (Kot_Basilio)
Ибо мощность = крутящий момент
Да ты шо инжАнер, - Сузуки Хаябуза -197 л. с. при 10500 об/мин и максимальный крутящий момент 138.7Н·м.
ЯМЗ 236 - 180 лс (что даже меньше хаябузы) и 667Н·м крутящего уже при 1250-1450 об/мин.😅

А теперь внимательно читаем мною написанное, думаем, а потом только рот открываем, если вообще что-то сказать надо, кроме технического невежества.


Я же написал: мощность = крутящий момент × частоту вращения


И поэтому мотоциклетный моторчик со 197 л.с. повезёт машину/прицеп более быстро, чем этот ЯМЗ со 180 л.с. У него на 17 л.с. больше.

Просто передаточное число между мотором и колесом должно быть соответственно другое. Тогда и крутящий момент на колесе будет больше, чем у ЯМЗ.


Неужели не понятно, что для разгона/тяги интересен исключительно момент на колесе? И чем больше мощность, тем выше возможный момент на колесе, если правильно подобрано передаточное отношение.


На примере этих двух моторов можно же показать, как это работает:

- чтобы опустить обороты мотоциклетного мотора с 10500 до оборотов ЯМЗ в 1450, надо ввести понижающую передачу с числом 10500÷1450=7,24

- что делает понижающая передача? Она понижает обороты, но поднимает крутящий момент =>

низкий крутящий момент мотоциклетного моторчика умножаем на передаточное число: 138 Nm×7,24=999 Nm. А это намного больше, чем у ЯМЗ в 667 Nm.


Поэтому, ещё раз, чем больше мощность в машины, тем быстрее она поедет/ускорится/работу сделает. Ибо в понятии мощность крутящий момент двигателя уже заложен.


#31 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 01:29
Carlsson124
NEW 24.10.23 01:29 
in Antwort Kot_Basilio 23.10.23 23:12

ИнжАнер, это означает только то, что 180 сильному ЯМЗ с 1200-1400 оборотами, просто потребуется коробка с большим количеством передач, и большим разбросом передаточных чисел, что скажется на потере времени на разгон, но НИКАК не скажется на максимальной скорости с соответствующей коробкой и редуктором главной передачи.

(речь само собой об одинаковых (теоретических) машинах). Кстати мотору Хаябузы, что бы разогнать 11 тонный МАЗ до его эксплуатационных скоростей, потребуется так же коробас с полуторадесятком передач, и кстати не факт что он справится, исходя из значительно меньшего крутящего момента.

#32 
Kot_Basilio патриот24.10.23 08:09
NEW 24.10.23 08:09 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 01:29
Кстати мотору Хаябузы, что бы разогнать 11 тонный МАЗ до его эксплуатационных скоростей, потребуется так же коробас с полуторадесятком передач, и кстати не факт что он справится, исходя из значительно меньшего крутящего момента.

Ты опять ничегошеньки не понял, тебе просто бесполезно объяснять.

Запомни ещё раз: знание величины крутящего момента на моторе для разгона не важно. Только мощность мотора важна. А подгонка оборотов мотора под необходимую скорость машины осуществляется передаточным числом.


Мощность включает в себя крутящий момент и обороты. Поэтому мощность на колесе равна мощности на самом моторе (опустим потери в 1-2% на трение в коробке).

И чем выше мощность, тем быстрее может ехать и разгоняться машина.


И кстати, этот мотоциклетный мотор вполне может быть более удобен при езде (меньше переключаться надо, так как у него диапазон оборотов намного выше, чем у ЯМЗ: с 1000 до 10500 оборотов диапазон в 10,5 раз и выше, чем с 600 до 2100 оборотов (всего в 3,5 раза). Вполне возможно, что понадобится меньше передач с мотоциклетным моторчиком, чем с ЯМЗ.


Если ты теперь задашься вопросом, почему же не ставят такие миниатюрные моторчики на грузовики, то ответ прост: ресурс их службы. Чтобы ДВС работал на таких высоких оборотах, всё очень тонкое и лёгкое должно быть.

#33 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 10:05
Carlsson124
NEW 24.10.23 10:05 
in Antwort Kot_Basilio 24.10.23 08:09

Мощность (в ваттах) не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047. мощность демонстрирует количество работы, выполняемой двигателем за определенный промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить.

На условный мотор Хаябузы в МАЗе, потребуется не меньше передач, потому что эффективный диапазон оборотов Хаябузы, лежит примерно между 5,5-11 тыс оборотов, т.е. всего в три раза больше а не в 8-10 как ты заявил.

Т. Е. что бы достичь необходимой тяги, мотор Хаябузы придётся постоянно крутить не ниже его средних оборотов, равно как и трогаться придётся с высокими оборотами, иначе он просто почти не сдвинет даже пустые 7 тонн МАЗа.

#34 
Не Ваша совесть местный житель24.10.23 10:12
NEW 24.10.23 10:12 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 10:05

Чтобы сдвинуть грузовик, можно и 50 кубовый мопед взять, но придётся сделать огромное соотношение передачи. Чем медленнее будет крутить шестерня, тем больше будет момент кручения. Понятно что для начала движения придётся долго ждать :)

За мир во всём мире!
#35 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 10:37
Carlsson124
NEW 24.10.23 10:37 
in Antwort Не Ваша совесть 24.10.23 10:12

А я ГДЕ ТО утверждал обратное?

На тракторе Беларусь всего по 60 лошадок, но благодаря 300 ньютонам крутящего и понижающим передаточым, они уверенно тягают по 10 тонн.

#36 
Kot_Basilio патриот24.10.23 11:36
NEW 24.10.23 11:36 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 10:37

А я ГДЕ ТО утверждал обратное?

Постоянно.


На тракторе Беларусь всего по 60 лошадок, но благодаря 300 ньютонам крутящего и понижающим передаточым, они уверенно тягают по 10 тонн.

И вот опять утверждаешь, что мощность не важна. А на самом деле только она и важна. Если её нет, то ничего не поедет.

А если она есть, то поедет всё.

Ибо крутящий момент одна из составляющих мощности.

И этот твой трактор поедет точно также и с мотоциклетным двигателем и даже шустрее.


#37 
Carlsson124 коренной житель24.10.23 12:25
Carlsson124
NEW 24.10.23 12:25 
in Antwort Kot_Basilio 24.10.23 11:36

Постоянно???? - ГДЕ???

Я тебе, анжанеру, уже даже формулировку мощности дал, повторю -

Мощность не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047.

Крутящий момент это исходная составляющая мощности, а не наоборот.


#38 
Kot_Basilio патриот24.10.23 13:10
NEW 24.10.23 13:10 
in Antwort Carlsson124 24.10.23 12:25, Zuletzt geändert 24.10.23 13:21 (Kot_Basilio)

Тут был один выживший из ума, который русское имя по английски писал, но выходила-то всё равно каша.

Ты похоже по его стопам идёшь.


Вот что я изначально написал:

мощность = крутящий момент × частоту вращения.

Так как я понимаю, что народ не надо перегружать неважными деталями, связанными с фактором 0,1047197551 (там можно ещё до бесконечности цифры после запятой писать, напишешь, какие следующие три? 😁), то для доходчивости разъяснения золотого правила механики опустил это. Но похоже не помогло.

И расскажешь, откуда этот фактор вообще взялся и как его формулу вывести?


Я тебе, анжанеру, уже даже формулировку мощности дал, повторю -
Мощность не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047.

Крутящий момент это исходная составляющая мощности, а не наоборот.

Но ты пытаешься что-то доказать, не понимая до сих пор, что для автомобиля только мощность важна. О чём я тебе уже много раз писал, но ты читать и понимать не умеешь:

Ибо крутящий момент одна из составляющих мощности.

Где ты пытаешься поправить? 🤣

Прочти и пойми, прежде чем писать.


#39 
Bigbolt26 коренной житель24.10.23 13:16
Bigbolt26
NEW 24.10.23 13:16 
in Antwort Carlsson124 16.10.23 11:39
поскольку через лет 5 нашёл под поликом (который изначально естественно не снимал) инспекционную книжку, с уже на 110й тыс. инспекциона)

ну и нахера ты это написал...сразу мысль - надо слазить в подпол!безум

#40 
1 2 3 4 alle