B категория и прицепы
Вопрос не про техническую сторону а про бюрократическую.... Технически до 2.5 тонн крючёк допускает
что такое zulässiger Gesamtmasse? По русски то хрен обьяснишь...никто походу не вник в суть вопроса...
Яснее ясного ведь, просто прочитать два слова надо: zulässige Gesamtmasse = разрешённый максимальный вес. Или в чём проблема? Если ни по русски, ни по немецки не понятно, то спрашивается тогда где права куплены были и может стоит на MPU сходить.
Допустим авто 1.9 Тонны фактическая масса (1,8 Т пустая авто + водитель), но прицеп не 1,5 тонны а до 2 тонн... загружено по факту только 1,5 тонны включая массу самого прицепа... Разрешено так ехать или нет c B категорие?
Так как фактическая масса прицепа 1,5 т => его разрешённая максимальная масса > 750 кг => с категорией В действуют правила, что сумма разрешённых масс прицепа и машины < 3,5 т И фактически прицеп должен быть легче/равен весу машины.
В твоём примере: 2,7 т + 2 т = 4,7 т > 3,5 т => с категорией В нельзя, надо делать ВЕ.
И опять путаница с тягачём что такое zulässiger Gesamtmasse по документам или фактическая?
моя авто 1.8 тонны пустая полный разрешённый вес 2,7 тонны и как мне считать?
Смотри на верх и понимай слова, хоть по русски, хоть по немецки.
https://www.adac.de/verkehr/rund-um-den-fuehrerschein/klas...
Что такое zulässiger Gesamtmasse?
В твоём случае 2,7 тонны.
авто 1,8 тонны ... прицеп 1,5 тонны, включая массу самого прицепа... Разрешено так ехать или нет c B категорией?
Сумма этих чисел разрешает так ехать, но разрешают ли документы таскать твоему авто прицепы с таким весом.
Мой авто 1.8 тонны пустой, полный - 2,7 тонны и как мне считать?
Не превышать 3,5 тонны вообще и указанные в документах цифры в частности.
Например:
авто 1,8 тонны ... прицеп 1,5 тонны, включая массу самого прицепа... Разрешено так ехать или нет c B категорией?Сумма этих чисел разрешает так ехать
Дядя, ты зачем ложную информацию даёшь? Или ты тоже читать не умеешь, ни по русски ни по немецки?
И не понимаешь, что zulässige Gesamtmasse формально не зависит от фактической массы?
что такое zulässiger Gesamtmasse? По русски то хрен обьяснишь
zulässiger Gesamtmasse - это разрешенная общая масса или по-русски грузоподъемность.
А что такое грузоподъемность - это масса машины+масса груза или масса прицепа +масса груза.
И заметь , везде используется только это понятие zulässiger Gesamtmasse.
И даже, если ты будешь один в пустой машине тащить пустой прицеп,
то все равно считается по общей zulässiger Gesamtmasse машины+zulässiger Gesamtmasse прицепа(по паспортам этих транспортных средств).
И в сумме , если превышает масса поезда 3,5 тонны, то права категории В не канают.
zulässiger Gesamtmasse - это разрешенная общая масса или по-русски грузоподъемность.
По-русски:
"Грузоподъемность автомобиля – это разница между его полной массой (с содержимым и людьми (zulässiger Gesamtmasse ) и весом без нагрузки (Leergewicht).
Она рассчитывается путем вычитания второго показателя из первого ..."
Вопрос не про техническую сторону а про бюрократическую.... Технически до 2.5 тонн крючёк допускает
А смысл это обсуждать, если на практике к хорошему седану больше 1.5 т техпаспорт не позволит прицепить даже с тормозом.
Для серьёзных прицепов нужен B69 или E. И мощная машина с огромным мотором и, как следствие, мощными тормозами. Оно есть у вас? Зачем порожняк гонять?
Ага... значит не у меня одного вопросики имеются.
Если я еду один в Авто там нету 2.7 там только 1.9 и и в прицепе нету 2 тонн там только полторы... и всё подходит под все описания.
фактически прицеп должен быть легче/равен весу машины.
Тогда ещё один вопрос появился... если авто 1,4Т пустой и 1.9 полный и разрешает тоскать прицеп 1.8Тонны... как так? Получается что Авто с водителем будет всего 1.5 тонн а прицеп 1.8 тонны тоесть по фактическому весу или по гипотетически допустимому?
Хотите сказать что водитель с категорией Б на авто с пустой массой 1.8 тонны и максимально допустимой массой 2.7т не может перевозить пустой прицеп расчитанный на 2 тонны? Хотя разница от 750кг прицепа только наличие тормоза... Это же абсурд.
Те что в лоб что по лбу, неважно пустой он или как.
Еще раз посмотрите на пост 2
Там написано - Zuläsige gesamtmasse - разрешенный максимальны вес.
И не нужно сто раз спрашивать про абсурды
Это рассуждения. Я уже писал что для прицепа с максмиально допустимой загрузкой 2 тонны - 1.5 тонны это тоже являются zulässige Gesamtgewicht ---- это и путает.... потмоу что не написано о каком они весе пишут о фактическом или о максимально допустимом. и в книге штрафов точно такие же формулировки которые путают!
для прицепа с максмиально допустимой загрузкой 2 тонны - 0.0 тонны это является zulässige Gewicht ., но не Gesamt
Но ты его даже пустым таскать не имеешь права с кат. В
О каком они весе пишут о фактическом или о максимально допустимом?
Еще, в сотый раз - Zul.Gesamtgewicht - разрешенный максимально допустимый
на gutefrage кстати отвечают противоположно тчо пустой прицеп тащить можно.
а какая цыфра стоит в документах на авто по номером: O1?
на моём авто стоит 1800кг, так что я с категорией BE не имею права тащить прицеп в 2000кг. мне тогда нужен бус( VW T4 там разрешенно тащить 2500кг).
Я же написал 2.5 тонны. У меня вольво полноприводная и дохрена лошадей. нашёл форум там обсуждают что можно тащить с BE. Такой же вопрос по сути но уровнем выше. там типо масса за пределы 3500 тонн wohnwagena выходит и производитель говорит что tatsächliche Gewicht ist entscheidend. Потому как сам прицеп расчитан на 4 человек которые во время транспортировки не находяться внутри соответсвенно технически это больше 3,5 тонн поэтому zulässiges Gesamtgewicht это технический параметр.
Такого же не может быть что там о tatsächliche Gewicht речь идёт а тут что по другому... нет логики.
Извеняюсь,не увидел про вольво.
1800 кг это пустая масса авто, буква G в документах от авто это пустая масса. под пунктом F1 F2 стоит максималочка по вессу авто.
Если менты остановят, они будут брать по максималочке вес авто и вес прицепа(попросят у вас документы и сразу увидят сколько весит ваш состав), тоесть максимально загрузочною массу, а не будут на стоянке взвешивать вес на данный момент авто и загруженного прицепа.
Вот пример по моей авто: максиммальная масса авто по документам: 2365 кг(груженное авто) + 2000 кг максимальня масса прицепа(в независимости от веса что на нём находиться) итого 4365 кг это уже перебор с категорией B.
Вас уже останавливали так или вы предполагаете?
Просто в прошлый раз когда я ездил на мазде на другой ещё авто меня остановили полиционеры но по другой причине потому что типо пыль из прицепа летела а он был не накрыт... тогда у меня как раз был прицеп 2 тонник + масса авто была максимально возможная 2 тонны, но фактически только вообщем 1500 кг. Я считал как сейчас и не думал о том что мог быть перевес. Они проверили все документы но ничего не сказали по поводу веса ... штраф дали 15 евро за пыль Ladesicherung. Поэтому сейчас я думаю почему вдруг поменялось все или просто не обратили внимание.
Не останавливали. Был последний случай(2016), когда с Киля(600км) тащил бэху 5 модели на 2700кг прицепе, после не рисковал пообщавшись с местными апшлепперами. менты по любому будут брать загруженную массу по документам, а там потом доказывай сколько весил состав на данный момент, тем более только с категорией B на руках.