Загвоздка с получением прав на легковую машину
Очень затянулось время, получение прав. Права мне нужны для работы их оплачивает мне джобцентр. В общем я не сдала экзамен по вождению уже 2 раза. Первый экзамен я реально накосячила, но и экзаменатор мне попался дурак. Мало того что он на час опоздал. Он весь экзамен говорил по телефону так как у него украли телефон. Это реально мешало. У меня и так стресс, и он говорит, говорит по телефону и раз, сказал мне на лево или на право. Приходилось вслушиваться в его разговоры.
Второй экзамен был на много лучше. В городе проехала без ошибок. А выезд на автобан мне не удался, на выезде я слегка притормозила, чтобы пропустить фуру, так как мы ехали наравне. Я знаю что на разгоночной полосе нельзя тормозить, но я видела что сзади нет машин и ситуация была такая что в перед фуры мне было рисковано выезжать, моя полоса заканчивалась, я бы не успела. Я постоянно езжу с мужем, такие ситуации бывают. Не считаю их чем-то из ряда вон выходящего. Я ничего опасного не сделала. Если бы была сзади машина, я бы и не спорила. Но всё же, у всех есть глаза, понятное дело что я не буду ехать прям в фуру, а буду её пропускать.
Ну да ладно.
Ещё хочу добавить то что у меня ещё организм реагирует на экзамены не адекватно, меня жутко тошнит, может вырвать, сердце вот вот выпрыгнет, руки мокрые ужасно, постоянно их вытираю. Была у врача, лечить нужно голову 🫣, это я знаю. Это у меня на все экзамены или поездки или важные события реакция.
На днях меня вызывает мой куратор, и говорит чтобы я меняла автошколу. Он считает что автошкола на мне зарабатывает. Сейчас я уже жду 2 месяца 3й экзамен. Он говорит что это не нормально. Так как я забываю как водить машину, потому что я ещё новичок. Мне дадут дату экзамена и очевидно будет что я его могу не сдать.
В ноябре у меня будет ровно год как я сдала экзамен теоретический, нужно будет его снова сдавать, чтобы идти в новую автошколу.
Я вот думаю как мне поступить. Тупо ждать третий экзамен и надеяться на чудо что сдам? Или пойти в автошколу и сказать то что мне сказал мой куратор, то что 2 месяца я без вождения и в ожидании экзамена и что он мне советует сменить автошколу. Может это мне сыграет плюсом на то что на 3м экзамене меня не будут так грузить?
На разгоночной автобана нельзя тормозить ???
Да, когда учила правила дорожного движения, там так и написано.
Во я злостный тормоз, раз в месяц минимум торможу на разгоночных полностью если там плотный поток идет.
Так и я о том же. Ведь я вижу как едут другие и в том числе мой муж.
Да, когда учила правила дорожного движения, там так и написано.
Вообще-то там написано наоборот: "fließende Verkehr hat Vohrfahrt".
Так что вы там что-то не то учили...
Ни в коем случае не тормозить и не останавливаться на полосе разгона - сказки фарлереров😀
fließende Verkehr hat Vohrfahrt".
Только на практике совсем не так. Кто успел, того и тапки. Не уступают дорогу водители, крайне редко.
Ну а в правиле стояло так что опасно тормозить на разгоночной полосе так как зади тебя другие машины могут в тебя въехать.
Ну так мне и сам инструктор с экзаменатором в один голос говорят что тормозить нельзя.
Может у вас что-то с немецким языком не очень.
Никто вас не обязан пропускать на разгоночной полосе.
И тормозить там можно и нужно, если поток не позволяет заехать на автобак без торможения.
Собственно поэтому вы и не сдали - плохо знаете правила. И неуверенно водите - это тоже повод не принимать экзамен.
Только на практике совсем не так. Кто успел, того и тапки. Не уступают дорогу водители, крайне редко.
Вы опять неправильно поняли.
Имеется ввиду что - те кто едет по автобану имеют преимущества. И не должне пропускать въезжающий транспорт.
А тот кто въезжает на автобан должет пропустить поток, вплоть до остановки.
но и экзаменатор мне попался дурак.
Был бы дурак не принимал бы экзамены у тебя.
на выезде я слегка притормозила, чтобы пропустить фуру,
Ну да ,а что надо было вписаться в фуру,можно и нужно тормозить учитывая ситуацию и поток машин сзади и спереди
чтобы я меняла автошколу.
Все так и говорят кто не может сдать,я бы осталась и сделала бы все чтобы научится водит и сдать экзамен и получить права,а не скакать из школы в школу
Все верно,у меня за много лет вождения пару раз была остановка,был очень плотный поток машин на автобане,это бывает очень редко, потому как водители включая меня перестраиваются при возможности,чтобы дать возможность влится в поток тем кто вьезжает в автобан
Что-то вы не то учили. Даже в билетах была картинка, что в конце разгонки надо остановиться, если не пропустили.

После остановки очень тяжело влиться в поток, едущий со скоростью около 100км/ч, особенно новичку.
Наверное поэтому инструктора советуют не тормозить.

После остановки очень тяжело влиться в поток, едущий со скоростью около 100км/ч, особенно новичку.Наверное поэтому инструктора советуют не тормозить.
Если альтернатива- выпереться на недостаточной скорости перед груженым траком или попытаться влезть в три метра между летящими мимо машинами, то так себе совет.
Периодически торможу, бывает такой плотный поток. Это лучше, чем создавать аварийную ситуацию.
Ещё хочу добавить то что у меня ещё организм реагирует на экзамены не адекватно, меня жутко тошнит, может вырвать, сердце вот вот выпрыгнет, руки мокрые ужасно, постоянно их вытираю. Была у врача, лечить нужно голову 🫣, это я знаю. Это у меня на все экзамены или поездки или важные события реакция.
вы считаете что езда за рулем - это неважное?
я к тому что - не надо на это спихивать, собрались и вперед...
не получится - может вам и не надо ездить ? машина может быть опасна, для окружающих..
Сейчас я уже жду 2 месяца 3й экзамен. Он говорит что это не нормально. Так как я забываю как водить машину, потому что я ещё новичок. Мне дадут дату экзамена и очевидно будет что я его могу не сдать.
вы считаете что за 20-30-40 лет плавание и езда на велосипеде тоже забывается ?
возьмите час практики до экзамена...
После остановки очень тяжело влиться в поток, едущий со скоростью около 100км/ч, особенно новичку.Наверное поэтому инструктора советуют не тормозить.Если альтернатива- выпереться на недостаточной скорости перед груженым траком или попытаться влезть в три метра между летящими мимо машинами, то так себе совет.
Ещё альтернатива есть: прочитать вот это:
https://www.adac.de/verkehr/verkehrssicherheit/unterwegs/e...
"Laut § 7a Absatz 2 StVO darf außerhalb geschlossener Ortschaften auf dem Einfädelungsstreifen schneller gefahren werden als auf den durchgehenden Fahrspuren von Autobahnen und anderen Straßen. Sie dürfen langsamere Fahrzeuge im Unterschied zum sonst geltenden Recht auf dem Beschleunigungsstreifen also ausnahmsweise rechts überholen, um sich vor ihnen einzufädeln – jedoch nur, wenn dies ohne Gefährdung anderer möglich ist."
"Tut sich vor dem Ende des Beschleunigungsstreifens keine Gelegenheit zum
Einfädeln auf, müssen Sie laut StVO am Ende des Einfädelungsstreifens eigentlich anhalten und abwarten, bis sich eine Lücke ergibt. Ein plötzliches Einfahren ist nicht erlaubt, wenn Sie dadurch den fließenden Verkehr gefährden. Dies bringt jedoch ein enormes Unfallrisiko mit sich – sowohl für Sie selbst, als auch für Ihren Hintermann, wenn dieser nicht ausreichend aufmerksam ist oder einen zu geringen Sicherheitsabstand einhält.
In diesem besonderen Ausnahmefall ist es gerechtfertigt, trotz anders lautender Gesetzeslage, auf dem Standstreifen weiterzufahren und sich von dort so schnell wie möglich ohne Gefährdung in den fließenden Verkehr einzuordnen."
Но тормозить на полосе ускорения вплоть до остановки, это создание аварийных ситуаций. Таким людям за рулём делать нечего.
fließende Verkehr hat Vohrfahrt".Только на практике совсем не так. Кто успел, того и тапки. Не уступают дорогу водители, крайне редко.
Ну а в правиле стояло так что опасно тормозить на разгоночной полосе так как зади тебя другие машины могут в тебя въехать.
Мне тоже не нравятся противоречивые указания без явного решения. На разгоночной обычной бунды ещё можно подождать - скорости не те. Но если плотный поток - деваться некуда. А на автобане обычно за разгоночной продолжает идти полоса для аварийной остановки. Можно продолжить двигаться по ней с некоторой скоростью и ждать место в левом ряду. Если, конечно, там не сплошной поток.
Ну и обычно, если поток не сильный, а едут не удаки, то они переходят на левую полосу, если видят, что с разгоночной сворачивают на крайнюю правую.
Это как в жизни. А как на экзамене - лучше делать, что фарлереры говорят. Когда сдадите, будете ездить как хотите.
Ещё хочу добавить то что у меня ещё организм реагирует на экзамены не адекватно, меня жутко тошнит, может вырвать, сердце вот вот выпрыгнет, руки мокрые ужасно, постоянно их вытираю. Была у врача, лечить нужно голову 🫣, это я знаю. Это у меня на все экзамены или поездки или важные события реакция.
Обычное волнение. У каждого по-разному. Относитесь к этому проще - не сдадите, просто заплатите временем и деньгами. Волнение на важные события лечится только повторением этих событий и попытками держать себя в руках, быть более спокойным. Со временем привыкаешь.
Я конечно извиняюсь, возможно я плохо объяснила. У меня не сдача из-за того что я именно затормозила. Нельзя тормозить на разгоночной полосе. Как тут кто-то писал я даже стою на разгоночной так как поток машин большой. А мне говорят так запрещено делать. Поток машин не обязан меня пропускать это я отлично знаю. Я перечитала свой пост, ну написала же я почему именно не сдача.
Только на практике совсем не так. Кто успел, того и тапки. Не уступают дорогу водители, крайне редко.
Это предложение я написала только потому что имела ввиду что есть добрые водители, могут перестроиться и дать тебе дорогу. А так то не должны. И я это знаю. Только не докажу уже не как. А то вижу людей тут понесло в другую сторону. Проблема и ситуация у меня была другая.
Я со своими ошибками соглашаюсь всегда, никогда не спорю. И не говорю что всё знаю. Сколько живёшь, столько и учишься. Это нормально.
Я конечно извиняюсь, возможно я плохо объяснила. У меня не сдача из-за того что я именно затормозила. Нельзя тормозить на разгоночной полосе. Как тут кто-то писал я даже стою на разгоночной так как поток машин большой. А мне говорят так запрещено делать. Поток машин не обязан меня пропускать это я отлично знаю. Я перечитала свой пост, ну написала же я почему именно не сдача.
В следующий раз продолжайте ехать по разгоночной, переходите на аварийную и продолжайте по ней ехать, пока не получится перестроиться влево. Всё это время держите левый поворотник включённым, чтобы дать понять другим, что хотите перестроиться. Кто-нибудь немного затормозит перед вами, пропуская, или расстояние между машинами побольше будет - туда аккуратно, и потихоньку набираете дистанцию от впередит идущего (подтормаживаете или просто не газуете), если после вклинивания она очень маленькая.
Все так и говорят кто не может сдать,я бы осталась и сделала бы все чтобы научится водит и сдать экзамен и получить права,а не скакать из школы в школу
Не я хочу, а куратор говорит. Я нигде не написала такого что я хочу. Почему так трудно прочитать?!
Ну да ,а что надо было вписаться в фуру,можно и нужно тормозить учитывая ситуацию и поток машин сзади и спереди
Тут вообще читает кто-то мой текст? Я именно по этому и не сдала. Тормоз был запрещён. Нельзя там тормозить. Меня каждый день этим инструктор задалбывала. И не сдала, потому что я притормозила чтобы фуру пропустить.
вы считаете что езда за рулем - это неважное?
Где вы такое вычитали?
вы считаете что за 20-30-40 лет плавание и езда на велосипеде тоже забывается ?
возьмите час практики до экзамена...
Куратор так и сказал что если делать паузу человеку со стажем в 10-20 лет, это нормально. Он сядет и поедет. А новичку такие паузы не полезны.
Всем кто только сдал на права, говорят, чтоьы часто ездили за рулём, а не расслаблялись что права в кармане и всё ок.
Это как в жизни. А как на экзамене - лучше делать, что фарлереры говорят. Когда сдадите, будете ездить как хотите.
Спасибо за советы, я все прочитала.
Моему мужу тоже в своё время говорили, "ты сейчас едешь так как я тебе говорю, а потом езди как хочешь".
Но хотеться ездить по правилам. Понятное дело что я сейчас осторожничаю так как опыта пока нет.
В следующий раз продолжайте ехать по разгоночной, переходите на аварийную и продолжайте по ней ехать, пока не получится перестроиться влево. Всё это время держите левый поворотник включённым, чтобы дать понять другим, что хотите перестроиться. Кто-нибудь немного затормозит перед вами, пропуская, или расстояние между машинами побольше будет - туда аккуратно, и потихоньку набираете дистанцию от впередит идущего (подтормаживаете или просто не газуете), если после вклинивания она очень маленькая.
Спасибо большое за совет.
Попробую как буду снова тренироваться перед экзаменом.
Не добрые, а здравомыслящие. Не всегда, когда у тебя право, нужно на нём настаивать. Иногда лучше от него отказаться, уступить другому.
Согласна. Лучге уступить дорогу тому кто нарушает, чем с ним на дороге спорить.
У меня правда была ситуация, когда мотоциклист выехал с левой стороны (у него была я как помеха с права) , хотел продолжать движение, и с не малой скоростью. Я ему уступила дорогу. Инструктор сказал чтобы я в следующий раз давила на газ. Такое себе. Всё зависит от ситуации. В аварии если ты будешь прав, ок, но оно мне лично не нужно.
Когда сдадите, будете ездить как хотите.
такое врядли будет без наказаний..
не понимаю зачем вы даете подобные надежды
вы считаете что езда за рулем - это неважное?Где вы такое вычитали?
вы так сами написали.
А новичку такие паузы не полезны.
вы много придумываете и выдумываете.
многим хочется ездить но они не могут - может лучше тогда не ездить и не создавать проблемы ?
ну например - не дано.... так бывает.
и поверьте - так будет действительно меньше проблем и переживаний, сейчас никого не удивишь наличием водительских прав.
у человека за рулем - есть ответственность, за свою жизнь и других,
и это - независимо от его личных страхов и переживаний.
Лучше не меняйте школу, Вы наверняка и так уже кучу денег потратили. А замена школы стоит дополнительных денег, - на принятие в новую школу и новый учитель наверняка захочет поездить с Вами несколько часов, чтобы просто понять Ваш уровень. И к тому же новый учитель тоже может хотеть заработать на Вас побольше денег. Если будете менять или учителя в Вашей школе, или же саму школу, то советую читать оценки в гугле и идти только к тому учителю, которого все хвалят. У таких учителей обычно все рабочие часы заняты, т.к. у них много учеников, и им не требуется заставлять брать учеников дополнительные часы, чтобы заполнить свой рабочий день.
В следующий раз продолжайте ехать по разгоночной, переходите на аварийную и продолжайте по ней ехать, пока не получится перестроиться влево.
Это тоже запрещено и наказуемо штрафом.
Хотя именно этот вариант пропагандируют фарлереры... Наиболее адекватные из них объясняют все моменты.
И, да... На бауштелле аварийной полосы нет. От слова совсем.
Но тормозить на полосе ускорения вплоть до остановки, это создание аварийных ситуаций. Таким людям за рулём делать нечего.
тормозить на полосе ускорения вплоть до остановки,
Так в правилах написано.
А ехать по полосе для аварайной остановки - совет вообще за гранью.
Жаль , что таких советчиков не лишают прав.
А выезд на автобан мне не удался, на выезде я слегка притормозила, чтобы пропустить фуру,
В таком случае, если скорость недостаточна для обгона, лучше двигаться умеренно, чтобы фура ушла вперёд.
Я знаю что на разгоночной полосе нельзя тормозить
На ней можно останавливаться, соответственно и тормозить.
Но тормозить на полосе ускорения вплоть до остановки, это создание аварийных ситуаций. Таким людям за рулём делать нечего.
тормозить на полосе ускорения вплоть до остановки,
Так в правилах написано.
А ехать по полосе для аварайной остановки - совет вообще за гранью.
Жаль , что таких советчиков не лишают прав.
Тогда лишить надо прав всю Германию во главе с ADAC.
Вы хоть читали и поняли, что ADAC пишет? И так и действуют почти все, которые по каким-то причинам не могут с полосы разгона перестроится на автобан во время.
Или вы может быть расскажете, как после остановки стартовать с 0 км/ч, особенно когда до конца полосы разгона осталось 5 метров, а поток по автобану идёт без остановки?
Тогда по вашей логике все за вами следующие машины тоже будут останавливаться и быстренько вырастет пробка на разгонной полосе...
Тоже был такой вопрос, если ты движешься немного быстрее фуры, должен дать по газам. Этого же и учит инструктор.
А моя ситуация была в том что я бы не успела, разгоночная полоса заканчивалась, я думала что на аварийную полосу ехать нельзя, вот и затормозила (предварительно посмотреть в заднее зеркало).
А вот вопроса про плотный роток и что тогда делать у меня не было. Возможно позже добавили. За время обучения у меня программа 2 раза обновлялась. Перед экзаменом появилось +40 вопросов. И когда уже сдала экзамен, программа ещё действовала, там появилось +60 вопросов.
В каком именно правиле/параграфе?
Вы думаете я уже помню номер, параграф вопроса?
Ниже скинули вопрос про фуру, если ты движешься на 20 км в час больше, что должен сделать, правильный ответ дать по газам.
Только повторяюсь, в моей ситуации было это не возможно, у меня не было достаточной скорости, фура пошла вперёд.
И ещё был на эту тему вопрос, почему нельзя тормозить на разгоночной полосе, потому что в тебя сзади могут въехать т.е. создание аварийной ситуации.
думала что на аварийную полосу ехать нельзя, вот и затормозила
Затормозила и притормозила , сбросить газ - разные вещи,
А практически, заезжая на полосу ускорения , нужно уже оценивать ситуацию,
двигаться со скростью не меньше 60 км на 3 передаче(это дает возможность быстро ускориться)
Но тормозить на полосе ускорения вплоть до остановки, это создание аварийных ситуаций. Таким людям за рулём делать нечего.тормозить на полосе ускорения вплоть до остановки,
Так в правилах написано.
А ехать по полосе для аварайной остановки - совет вообще за гранью.
Жаль , что таких советчиков не лишают прав.
Не всегда правила учитывают реальную ситуацию. Если вы остановитесь на полосе разгона, а за вами ещё едут, там пробка будет, которая может вообще теперь на автобан не въехать - просто не будут успевать разогнаться. А на автобане тоже начнут притормаживать в правой полосе, уходить на вторую, а значит, и на второй полосе начнут притормаживать. И вот на автобане пробка на ровном месте из-за того, что кто-то решил досконально соблюдать правила. Так кроме пробки ещё и аварийная ситуация повышенная, т.к. обычно разгоночная очень крутая, и плохо видно, что там за поворотом, и вдруг тебе на скорости 40 км/ч (плюс-минус скорость на крутом свёртке на автобан) встречается зад вообще стоящей на месте машины. Можно, конечно, сказать, что надо медленнее ехать, но обычно выезд на автобан это не то место, где надо медленнее.
По правилам ещё нельзя на штрихованную разметку наезжать, и разделительную полосу задевать. Вот вообще ни кусочком колеса. Ну по правилам так. А поди ж ты - едут и срезают, то там, то тут колесом заденут, особенно при поворотах и в пробках. Всех срочно штрафовать!
Короче, когда сдаёшь билеты - отвечаешь так, как в правилах (точнее, как в билете правильный ответ). Когда сдаёшь вождение - делаешь так, как инструктор говорит. Когда едешь сам уже с правами - делаешь так, как рациональнее и безопаснее. Иногда это три разных действия в одной и той же ситуации. Потому что правила написаны для идеальных условий, инструктор едет с вами в немного других условиях, а ваш личный опыт и встреченная ситуация может отличаться и от того, и от другого.
Тоже был такой вопрос, если ты движешься немного быстрее фуры, должен дать по газам. Этого же и учит инструктор.
Да. И не бойтесь немного заехать на полосу для остановки (крайняя справа). Лучше проехать немного по ней, чем подрезать фуру, почти задевая её.
Но это там, где есть такая полоса. Обычно на бундах разгоночная заканчивается вместе с дорогой. Там нужно останавливаться, если не пускают, т.к. другого выбора нет.
Тоже был такой вопрос, если ты движешься немного быстрее фуры
Не немного, а минимум на 20 километров быстрее
должен дать по газам
Продолжать двигаться минимум на этой же скорости.
А моя ситуация была в том что я бы не успела, разгоночная полоса заканчивалась
Ваша проблема не в этом, а, скорее всего, в том, что Вы в той ситуации выбрали не ту тактику/стратегию.
я думала, что на аварийную полосу ехать нельзя, вот и затормозила
Да, аварийная полоса обычно не предназначена для движения вообще и для обгона в частности.
А вот вопроса про плотный поток и что тогда делать у меня не было. Возможно позже добавили.
Этот вопрос был ещё двадцать с лишним лет назад.
Предположу, что ошибкой, экзаменатор посчитал не сам факт торможения на разгонной полосе, что конечно же априори не может быть запрещено совсем в ситуации когда это неизбежно в целях безопасности, а то, что Вы затормозили в ситуации, когда выезд на автобан был вполне возможен без торможения. Испугались, перестраховались, неверно оценили ситуацию, скорость фуры, дистанцию, недостаточно ускорились итд итп., что в итоге и привело к торможению.
Школу менять в Вашем случае скорее всего смысла нет, а что бы навык не терять, надо взять несколько часов вождения перед экзаменом, иначе вряд ли сдадите снова.
Да, именно пару занятий на это посвятить,по жене знаю, как стресс влияет - это ж и вперед и вбок и взад смотреть надо и газ давить и руль крутить Хорошо у нас в городе 2 в"езда в 4 км, пару раз пассажиром посмотрела, оценила, теперь хотть полегче - может и ТС мужа попросить, чтоб сбоку оценить действия?
Экзаменатор в конце экзамена рассказывает мои ошибки. Он кратко сказал что не сдача, потому что я начала тормозить, а тормозить там нельзя. Но Вы можете быть поравы. Я действительно как увидела что фура со мной сравнялась, нажала тормоз. Может быть более решительный человек нажал бы на газ и поехал бы. Но это тоже нужно знать, хватит ли мощности у машины быстрее разогнаться. Я ещё это просчитать не всегда могу.
Так как я забываю как водить машину, потому что я ещё новичок.
между попытками практики неудачной надо обязательно брать 2-4 занятия. Для отработки и исправления ошибок. Или вы рассчитываете на удачу сдать? Вам денег жалко? Так я открою вам секрет- езда - это вообще очень не дешевое удовольствие.
их оплачивает мне джобцентр
выезд на автобан мне не удался, на выезде я слегка притормозила
выше уже писали, что при выезде на разгоночную полосу постараться сразу оценить ситуацию
Ещё хочу добавить то что у меня ещё организм реагирует на экзамены не адекватно, меня жутко тошнит, может вырвать, сердце вот вот выпрыгнет, руки мокрые ужасно, постоянно их вытираю. Была у врача, лечить нужно голову 🫣, это я знаю. Это у меня на все экзамены или поездки или важные события реакция.
не откладывайте этот вопрос, он решаем. Волнение, в разных ситуациях, свойственно всем.
если ваше обучение оплачивает АА, то берите больше часов езды, лишним не будет во всех смыслах
На днях меня вызывает мой куратор, и говорит чтобы я меняла автошколу.
объясните свои рассуждения о переводе в новую автошколу, но если всё так категорично, и при этом готов оплачивать- какой смысл спорить...
если ваше обучение оплачивает АА, то берите больше часов езды, лишним не будет во всех смыслах
Несколько лет назад там было, что 1000 евро для русских немцев для подтверждения прав и 2000 евро для беженцев для прав с нуля. Всё, что выше - за свой счёт. Т.е. где-то 20 часов для первого случая и 40-50 для второго. Это без учёта пересдачь и если школу с небольшой ценой одного часа брать. Так что сильно не разъездиешься.
мне в свое время помог с выездом на автобан совет учителя- сразу при выезде оценить плотность потока и выбрать себе Opfer- того, за кем места чуть чуть побольше, догнать его, подстроиться под его скорость и тогда выезжать. С тех пор ни разу не было заминки при выезде. Попробуйте)
Больше 20 лет назад у товарища тоже были проблемы. Даже при вождении с инструктором у него был стресс. Хотя в Казахстане он работал шофёром и проблем с языком по приезду в Германию у него не было. Это мы с инструктором на пальцах объяснялись.
Кто-то из ранее прибывших посоветовал ему сходить в аптеку и объяснить ситуацию.
Он пошёл, объяснил и ему там дали таблетки.
Перед вождением он выпивал таблетку, садился за руль и никаких проблем не испытывал. Часов он правда немного больше положенного откатал, но экзамен по вождению сдал с первого раза.
Вообще то прюфер стресс приносит.
Во время переучивания на легковую инструктора пару раз его отец подменял.(Тоже инструктор).
Во время переучивания на грузовую было 2 инструктора. И никогда с ними проблем не было.
А вот один прюфер на грузовой попался чудак на букву М, но как сказал инструктор: спорить бесполезно,
ничего не докажешь хоть и прав, не расстраивайся, в следующий раз сдашь.(Он был прав).
Hallo zusammen!
Вот серия видео, в которых инструктор подробно рассказывает и показывает на практических примерах как работать с автобаном:
Teil 2 Beschleunigungsstreifen. Въезд на автобан
Autobahn Teil 2 - Beschleunigungsstreifen / Autobahnauffahrt - Sonderfahrt - Prüfungsfahrt - YouTube
Есть Teil 1 Vorbereitung, но там больше разговоров, хотя послушать полезно
Autobahn Teil1 - Vorbereitung/Planung - Urlaubsfahrt - Fahrstunde - Sonderfahrt - YouTube
Также
Teil 3 Ausfahrt. Съезд с автобана.
Autobahn Teil 3 - Verzögerungsstreifen / Autobahnausfahrt - Sonderfahrt - Prüfungsfahrt - YouTube
Teil 4 Geschwindigkeiten. Скоростной режим.
Autobahn Teil 4 - Geschwindigkeiten - Sonderfahrt - Prüfungsfahrt - Fahrstunde - YouTube
Я в свое время сдал практику в автошколе благодаря этому каналу. Там видеоуроки по всем темам, которые проходят в автошколе.
у меня тоже был козел! И вот по своему опыту я вам скажу, меняйте школу, нахр...
Да, и пересаживайтесь на автомат, что то мне подсказывает, что вы еб... себе мозги на механике.так вот, после 5шт я уже перестала считать скока заплатила, права у меня золотые. И потом попав в принципе в такую же жо.. как и вы, я вынужденно сменила школу, и свершилось чудо, меня турок реально за 2 месяца научил всему ,чему та пад.. за 4 года не научила( да, мне некуда было торопитсья🤷🏻♀️), а 5 шт жалко.
Так вот меня тОка там наверху спасли, на небесах, и мне продлили теорию на 3 месяца, чисто фактор везения, но это длинная история, за которые я успела сдать практический экзамен. Турок был
отменный, кому надо, могу кстати посоветовать, в мюнхене.
Он у меня за 2 месяца убрал страх выезжать на аутобан и парковаться и даже обгонять на аутобане.
Когда мне на первых уроках друзья говорили, меняй учителя, я этого не сделала, так как пеняла на себя. Ан нет, учитель гов...о многое означает.
Так что меняйте, теорию можно продлить если есть уважительные причины, не знаю, сможете ли придумать. Но мне удалось, и наити школу, и дождаться свобоного места и даже успеть потом сдать успешно экзамен.
Нельзя тормозить на разгоночной полосе. Как тут кто-то писал я даже стою на разгоночной так как поток машин большой. А мне говорят так запрещено делать
Меня тоде так учили, и даже говорили что можно брать риск и выезжать по разгоночной дальше, что мне все равно никак в голову не доходит.
Но может я вам открою тайну, которая мне открылась уже потом, когда я получила права.
Обычно, адекватные всегла на аутобане уступают дорогу въезжающим на аутобан, и они за долго до вашего въезда выезжают на левые полосы. Если конечно тупо не повезет, что там будет забит аутобан, но это врядли случаетсяя в экзаменационное время, сдают обычно с 12 и дальше, а там аутобан пустой.
За все года после экзамена у меня никогда не было проблемы выехать а аутобан, он либо пустой либо люди тупо уехжают с правой полосы при Einfahrte, это только во время экзаменя паника мозг забивает и ты уже дрыщишь от самой таблички аутобана.
Ни пуха!