опять об электричках
90% "нетто" <= 90% "брутто", т.е. "опасный" диапазон физической батареи достигнут не будет.
Ещё раз, если производитель указывает проценты, то они всегда нетто или меньше (как у Kia). Ибо это то, что он позволяет пользователю показывать. И если производитель говорит, что для коротких ежедневных поездок не надо заряжать на больше чем 80%, то эта граница относится к нетто или меньше (как у Kia).
Не придумывай ничего с брутто. Или приводи доказательства для конкретных машин.
Поясни свое утверждение на примере математической абстракции Сразу только не убегай, ладно?
 Сразу только не убегай, ладно?
Или приводи доказательства для конкретных машин.
Какие проценты приводит Smart и в каком контексте? Где Smart не рекомендует оставлять авто с батареей, заряженной выше 80/90% / ниже 20%? Заранее благодарю за конкретный ответ для конкретной машины.
90% "нетто" <= 90% "брутто", т.е. "опасный" диапазон физической батареи достигнут не будет.Ещё раз, если производитель указывает проценты, то они всегда нетто или меньше (как у Kia). Ибо это то, что он позволяет пользователю показывать. И если производитель говорит, что для коротких ежедневных поездок не надо заряжать на больше чем 80%, то эта граница относится к нетто или меньше (как у Kia).
Не придумывай ничего с брутто. Или приводи доказательства для конкретных машин.
Когда ответишь сначала на хотя бы один вопрос с доказательствами, тогда поговорим. Или сливайся.
Уася, хватит тухесом вертеть. Есличо, в твоем сообшении нет ни одного вопросительного знака, так что съезд не вышел.
Ступай и впредь не греши.
Баян, ты повторяешься, причем именно в те моменты, когда пробалаболишься по полной. "Общеизвестные рекомендации производителей", ога
для нашего диалога нам нужен был общий знаменатель и теперь он найден: абстрактность 
"Говорили слова, лишенные всякого смысла, но без напряжения, без напряжения..."
Вот, господа , несколько более содержательная инфа по теме
Мин 6 или около, Илон рассказывает насколько наплевать было мерсу на электрички,их заставляли обстоятельства, Фиат будучи ещё фиаток заплатил тесле 2 лярда за СО2, на них Тесла завод под Берлином построила, а без желания получаются результаты подобные местному бомонду.Я вчера у приятеля поднял Теслу на подъёмник, сто раз видел в инете, а тут вживую, впечатляет, насколько просто, можно сказать примитивно и продумано сделан фарверк, пестня.
Щас вылазиет что сайлентблоки там фуфлыжные, вольвовские по поллимона держат, на рынке замена уже есть, ток чот секретничают , не называют производителя.
а без желания получаются результаты подобные местному бомонду
Время от времени красавицу Теслу можно с гордостью вывести в люди: на презентацию, короче говоря — в местный бомонд.

насколько просто, можно сказать примитивно и продумано сделан фарверк, пестня.
Щас вылазиет что сайлентблоки там фуфлыжные
Какая хорошая подвеска... Жаль, что говно
Красавица
На мой взгляд, даже старый Форд Фокус 2 лифтбек лучше выглядит. А кабрио вообще конфетка - в разложенном состоянии напоминает Ауди ТТ. Крыша, кстати, у него жёсткая, в отличие от многих кабриков с мягкой крышей.
даже старый Форд Фокус 2 лифтбек лучше
Какой, на хрен, лифтбек, не было у Фокуса никогда такого типа кузова.

Вчера по твц фильм про Маска смотрел - что он жесткий организатор и никакой инженер в сговоре с верхушкой и ... лучше нам не нервироват его и все же купить по тесле
Вчера по твц
Так себе источник. Он и не должен быть инженером, он в первую очередь визионер, как и Джобс в свое время.
умный человек...и я в принципе верю, тому что он говорит в каждом практически интервью, что он просто был заражен идеей и начал свои проэкты с теслой и спейс Х с 10% шансом на успех...такие люди с деньгами, но и с идеей в голове, которая явно отлична от чистого зарабатывания денег (возможно гораздо большую роль для него играет признание окружающих, если уж отцу он угодить не смог) и двигают прогресс...Какая в общем-то разница что им двигало, если в итоге вышло что-то новое, работающее и прогрессивное...
слушала много интерью с ним в оригинале..не думаю, что он смог бы управлять и давать правильную линию своим людям без хорошиx фундаментальных знаний...понятно, что один человек не может быть специалистом во всех процессах автомобиле- и ракетостроения...тут важнo философское руководство проектом...задать курс по которому идти - это роль руководителя....ну и конечно выкупить мозги у других предприятий, предложив им больше денег или больше свободы в работе...
Он по образованию инженер.
Плюс широта мышления, не скованного ограничениями в деньгах. Какие бы его мотивы не были, но он для людей в конечном итоге много полезного сделал.
ну так я об этом и написала.....

 
  
  
  
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 Zurück
 Zurück Liste
 Liste