опять об электричках
90% "нетто" <= 90% "брутто", т.е. "опасный" диапазон физической батареи достигнут не будет.
Ещё раз, если производитель указывает проценты, то они всегда нетто или меньше (как у Kia). Ибо это то, что он позволяет пользователю показывать. И если производитель говорит, что для коротких ежедневных поездок не надо заряжать на больше чем 80%, то эта граница относится к нетто или меньше (как у Kia).
Не придумывай ничего с брутто. Или приводи доказательства для конкретных машин.
Поясни свое утверждение на примере математической абстракции Сразу только не убегай, ладно?
Или приводи доказательства для конкретных машин.
Какие проценты приводит Smart и в каком контексте? Где Smart не рекомендует оставлять авто с батареей, заряженной выше 80/90% / ниже 20%? Заранее благодарю за конкретный ответ для конкретной машины.
90% "нетто" <= 90% "брутто", т.е. "опасный" диапазон физической батареи достигнут не будет.Ещё раз, если производитель указывает проценты, то они всегда нетто или меньше (как у Kia). Ибо это то, что он позволяет пользователю показывать. И если производитель говорит, что для коротких ежедневных поездок не надо заряжать на больше чем 80%, то эта граница относится к нетто или меньше (как у Kia).
Не придумывай ничего с брутто. Или приводи доказательства для конкретных машин.
Когда ответишь сначала на хотя бы один вопрос с доказательствами, тогда поговорим. Или сливайся.
Уася, хватит тухесом вертеть. Есличо, в твоем сообшении нет ни одного вопросительного знака, так что съезд не вышел.
Ступай и впредь не греши.
Баян, ты повторяешься, причем именно в те моменты, когда пробалаболишься по полной. "Общеизвестные рекомендации производителей", ога
для нашего диалога нам нужен был общий знаменатель и теперь он найден: абстрактность
"Говорили слова, лишенные всякого смысла, но без напряжения, без напряжения..."
Вот, господа , несколько более содержательная инфа по теме
Мин 6 или около, Илон рассказывает насколько наплевать было мерсу на электрички,их заставляли обстоятельства, Фиат будучи ещё фиаток заплатил тесле 2 лярда за СО2, на них Тесла завод под Берлином построила, а без желания получаются результаты подобные местному бомонду.Я вчера у приятеля поднял Теслу на подъёмник, сто раз видел в инете, а тут вживую, впечатляет, насколько просто, можно сказать примитивно и продумано сделан фарверк, пестня.
Щас вылазиет что сайлентблоки там фуфлыжные, вольвовские по поллимона держат, на рынке замена уже есть, ток чот секретничают , не называют производителя.
а без желания получаются результаты подобные местному бомонду
Время от времени красавицу Теслу можно с гордостью вывести в люди: на презентацию, короче говоря — в местный бомонд.
насколько просто, можно сказать примитивно и продумано сделан фарверк, пестня.
Щас вылазиет что сайлентблоки там фуфлыжные
Какая хорошая подвеска... Жаль, что говно
Красавица
На мой взгляд, даже старый Форд Фокус 2 лифтбек лучше выглядит. А кабрио вообще конфетка - в разложенном состоянии напоминает Ауди ТТ. Крыша, кстати, у него жёсткая, в отличие от многих кабриков с мягкой крышей.
даже старый Форд Фокус 2 лифтбек лучше
Какой, на хрен, лифтбек, не было у Фокуса никогда такого типа кузова.
Вчера по твц фильм про Маска смотрел - что он жесткий организатор и никакой инженер в сговоре с верхушкой и ... лучше нам не нервироват его и все же купить по тесле
Вчера по твц
Так себе источник. Он и не должен быть инженером, он в первую очередь визионер, как и Джобс в свое время.
умный человек...и я в принципе верю, тому что он говорит в каждом практически интервью, что он просто был заражен идеей и начал свои проэкты с теслой и спейс Х с 10% шансом на успех...такие люди с деньгами, но и с идеей в голове, которая явно отлична от чистого зарабатывания денег (возможно гораздо большую роль для него играет признание окружающих, если уж отцу он угодить не смог) и двигают прогресс...Какая в общем-то разница что им двигало, если в итоге вышло что-то новое, работающее и прогрессивное...
слушала много интерью с ним в оригинале..не думаю, что он смог бы управлять и давать правильную линию своим людям без хорошиx фундаментальных знаний...понятно, что один человек не может быть специалистом во всех процессах автомобиле- и ракетостроения...тут важнo философское руководство проектом...задать курс по которому идти - это роль руководителя....ну и конечно выкупить мозги у других предприятий, предложив им больше денег или больше свободы в работе...
Он по образованию инженер.
Плюс широта мышления, не скованного ограничениями в деньгах. Какие бы его мотивы не были, но он для людей в конечном итоге много полезного сделал.
ну так я об этом и написала.....