Ручник БМВ х3
Поменял колодки ручника Х3 БМВ теперь отвёрткой давлю на пружину, (смотреть картинку), она поддаётся но нету шелчка не деактивируетца.??
Это сколько же лет должно быть машине и сколько раз в день при этом надо ручником пользоваться, что бы зубья износились, о чем в видео речь идет?
Или "хваленое немецкое качество" опять о себе дает знать?
Написано "сделано в Германии" вроде. Вроде не алюминий и точно не пластик. Что же за говённое железо там должно быть, что зубья стерлись? Или там машине 20 лет и каждый день по 20 раз ручник использовали? ![]()
Написано "сделано в Германии" вроде.
тыж тут давно....
кто из германцеф работает на производстве?
у меня никого....
и на многих фирмах то же самое...
а если и прийдёт какой германец,то его хватает на пару дней....
не может он с ауслэндэрами работать....
поэтому "made in Gemany" уже давно кончилось....
Это тут причем? Там собрано нормально, крепко, там зубы на металле стерлись. И это не на шестерне в КПП или редукторе или двигателе, которая сотни тысяч км работает в экстремальных условиях, это на ручнике блин, где никаких больших нагрузок на зубья нет.
Е60 -это уже древние лохмоты,кто там и сколько мильоноф раз ручник тянул ты конечно знаешь....
Уверен, что эту деталь легко сделать вечной, такой что она переживет саму машину. Там зубья всего лишь для фиксации собачки нужны. Тем более там и смазка присутствует. Но если сделать из самой дешманской, сырой стали, да еще и очень мелкие зубцы, то да, можно и сточить.
Я потому и спросил, это сколько же лет должно быть машине и сколько раз каждый день дергать ручник надо, что бы в таком месте зубья стереть?
