после замены грм, пустой бачем охлаждающей
Привет вмем, поменяли ремень грм на моем ситроне с3 - 2009г бенз 1.1l.
Забрал машину, сначпла ничего не заиетил, даже ездил на ней по делам, но не много. На этих выходных машина стояла не ездил. Сегодня выхожу, смотрю лужа под машиной возле колеса, посмотрел под низ, там где Радиатор и шланг все в каплях и жидкости, открыл бачек охлаждающей а там пусто...
Завтра на работу ехать, могу долить простой воды и доехать на работу прим. 3 км а после в веркштатт прим.10 км?? Охлаждайки дома нет.
Можно и воду, но потом придется сливать. Заправки сегодня же открыты, там охлаждайку обычно продают. Ну или завтра, перед работой. Есть же рядом наверное? А вообще, осмотр сделай получше, может найдешь откуда течет. Видимо при сборке после замены ГРМ где то хомут не затянули, или типа того.
налей воды, посмотри откуда капает, скорее всего хомут плохо затянули. Как починишь можешь и на работу сьездить и потом с жалобой обратится в мастерскую.
Завтра на работу ехать, могу долить простой воды и доехать на работу прим. 3 км а после в веркштатт прим.10 км?? Охлаждайки дома нет.
Всё это ты можешь сделать убедившись в герметичности системы О.Ж.
Может где шланг или патрубок не затянули,если сильная течь,то нужно устранять на месте....
Поэтому налей воды до уровня,заводи мотор,включай печку на всю и доведи температуру в радиаторе до включения вентилятора.
Воды залил, не течет, но капли висят на шланге и радиаторе, посмотрел выше верх радиатора видна течь будто сверху..но там хомут жестко прикручен и под ним подтека нет.
Думаю вода убывает бедленно, но убывает.
Может с помпой что-то, её обычно при замене ремня ГРМ тоже меняют.
Думаю вода убывает бедленно, но убывает.
я бы погонял ещё сегодня мотор возле дома,чтоб хорошо прогрелся и потом после охлаждения посмотреть в расширитрльный бачёк и установить сколько сколько О.Ж. ушло...
Может с помпой что-то
да там,при возрасте в 14 лет много чего может быть...
На БМВ в "возрасте" обычно уже пластиковые патрубки или колечки на шлангах дубовые..
Поэтому если я на своих лахмотах шланги,помпу,патрубки снимаю,то после обратного монтажа на пару дней чтоб проверить геретичность системы О.Ж.лью только воду....
Её не жалко и если где то течёт,то не воняет ....
Как помпа имеет отношение к течи в районе Радиатора?
дык причину течи то ещё никто не установил.
Если помпа пропускает,О.Ж на ремень ,а он раскидывает по всему моторному отсеку
Как помпа имеет отношение к течи в районе Радиатора?
Ну ты же место протечки не определил? Может с блока течет на шланг который от радиатора идет и по нему дальше в сторону радиатора спускается вода или типа того. Я конечно не знаю конструкцию твоего мотора, просто как одно из предположений ибо помпа обычно тоже меняется и имеет непосредственное отношение к ОЖ.
Течь аккурат под местом где патрубок идет к радиатору, мотор вроде сухой, ну подтеки масла есть но минимально...
Если бы ты не помянул про замену ГРМ,то версий утечки было бы меньше.Просто совпало.
запросто, если подходит. я примерно глянул))
