Налет на тормозных дисках
Задние дисковые тормоза, появился налет - т.е. часть диска в середине чистая и гладкая, по паре сантиметров к центру и краям - типа ржа с мазутом. Колодки еще только наполовину сношены, Читал, кто то плакался что из за Автохолд задние тормоза снашиваются быстро, я уж полгода пользуюсь - толку 0, как и попытки пару раз нажимать кнопку ручника.
На ютюбе кто то болгаркой с наждачным диском счищал, кто то резцом... есть еще способ очистки?
Из за автоматических ассистентов : темпомата, и т.д. т.к. они подтармаживают тормоза при движении а автохолд тормоза держит на остановившейся машине и сначала отпустит тормоза потом машина трогается (покрайне мере на моей так)
Читал, кто то плакался что из за Автохолд задние тормоза снашиваются быстро, я уж полгода пользуюсь - толку 0
Плакался дурак, так как Autohold ничего с износом тормозов не меняет.
Твой опыт это подтвердил.
Можешь только со скоростей около 100 км/ч много раз ручником тормозить.
Может помочь очистить.
Это совет, основанный на понимании техники.
Если ржавчина ещё не очень глубоко въелась, то может помочь.
а если есть автохолд,ручник разве не электрический?
Обычно электрический (бывает и нет), а что дальше?
Его можно на любой скорости тянуть и держать. Тогда машина тормозит задними колёсами с использованием ABS => то есть безопасно, но торможение максимальное (насколько это возможно с задними колёсами).
и он незаблакирует колёса?
Во первых, пишется через "о". А во вторых, что непонятно в слове Antiblockiersystem? Эта система заботиться о том, чтобы колёса не заблокировались.
Единственное но, это что в зависимости от машины при этом и передние тормоза ещё сработают.
незаблокировались
А "не" с глаголом как пишется?..
Можешь только со скоростей около 100 км/ч много раз ручником тормозить.
Может помочь очистить.
Если диски только " рыжиком" покрылись то поможет, а если на дисках слой ржавчины образовался то такой способ только колодки кончит.
Я пару месяцев назад на отца машине пробовал такой способ, результата ноль. Снял диски, молотком аккуратно отбил эту ржу, эта дорожка получается типа окалины, поставил новые колодки теперь всё притёрлось и диски выглядят очень хорошо.
и он незаблакирует колёса?
А вот тут надо точно знать, прежде чем пробовать. Парковочный тормоз может заблокировать задние колёса, а может и не заблокировать. Прежде чем активировать парковочный тормоз на скорости 100 км/ч, я рекомендую читать не только советы Германки, но и инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Система АБС не может разблокировать ручной парковочный тормоз (РПТ). В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, даже далеко не максимальное задействование РПТ может привести к блокировке задних колёс. Проверено лично много раз. Блокировка задних колёс на дороге общего пользования может привести к катастрофе.
В случае автоматического парковочного тормоза (АПТ) риски меньше.
- В управляющей логике современных АПТ реализована упрощённая система АБС, которая в случае блокирования колеса или состояния близкого к блокированию способна уменьшить тормозное усилие. Тогда
всё хорошо.
- На первых поколениях АПТ такой упрощённой системы АБС не было. Что именно случится в данном случае, я не знаю. Скорее всего есть меры предосторожности. Либо АПТ просто не сработает на опасной скорости, либо будет повышать тормозное усилие пошагово или короткими импульсами, избегая блокирования.
Я пару месяцев назад на отца машине пробовал такой способ, результата ноль. Снял диски, молотком аккуратно отбил эту ржу, эта дорожка получается типа окалины, поставил новые колодки теперь всё притёрлось и диски выглядят очень хорошо.
Про такое первый раз слышу. Чтобы слой ржавчины был настолько прочен, что его сила трения не снимает.
А какая предыстория была, сколько машина стояла или как ездила?
- На первых поколениях АПТ такой упрощённой системы АБС не было.
Можно пожалуйста ссылку или назвать конкретные автомобили?
Опять в ромашку играют :)) Ручной стояночный тормоз при езде свыше 7-10км/ч является вспомогательным/аварийным тормозом и управляется блоком АБС, тоесть само торможение реализуется гидравликой и идёт контролируемое, с последовательным увеличением давления в системе и тем самым силы торможения. Если скорость падает ниже 7-10км/ч, то торможение реализуется механически и полным блокированием ручного тормоза.
Про такое первый раз слышу. Чтобы слой ржавчины был настолько прочен, что его сила трения не снимает.
Ты что с луны свалился 😄
Эти ржавеющие дорожки есть на многих дисках, от чего они образуются фиг его знает.
Со временем они становятся только более и прочнее. Колодка эти дорожки не убирает, а наоборот только закатывает и образуется блестяшия ржавая дорожка на подобии окалины. В самой колоке в этом месте появляется ямка/износ.
Будет время, побоюсь в контейнере с тарыми дисками, найду покажу.
А какая предыстория была, сколько машина стояла или как ездила?
Отец катается мало, но это может случится и кто много ездил. Как уже сказал от чего это появляется незнаю, может от качества деталей, хотя у меня и на АТЕ такое было.

