Налет на тормозных дисках
Задние дисковые тормоза, появился налет - т.е. часть диска в середине чистая и гладкая, по паре сантиметров к центру и краям - типа ржа с мазутом. Колодки еще только наполовину сношены, Читал, кто то плакался что из за Автохолд задние тормоза снашиваются быстро, я уж полгода пользуюсь - толку 0, как и попытки пару раз нажимать кнопку ручника.
На ютюбе кто то болгаркой с наждачным диском счищал, кто то резцом... есть еще способ очистки?
Из за автоматических ассистентов : темпомата, и т.д. т.к. они подтармаживают тормоза при движении а автохолд тормоза держит на остановившейся машине и сначала отпустит тормоза потом машина трогается (покрайне мере на моей так)
Читал, кто то плакался что из за Автохолд задние тормоза снашиваются быстро, я уж полгода пользуюсь - толку 0
Плакался дурак, так как Autohold ничего с износом тормозов не меняет.
Твой опыт это подтвердил.
Можешь только со скоростей около 100 км/ч много раз ручником тормозить.
Может помочь очистить.
Это совет, основанный на понимании техники.
Если ржавчина ещё не очень глубоко въелась, то может помочь.
а если есть автохолд,ручник разве не электрический?
Обычно электрический (бывает и нет), а что дальше?
Его можно на любой скорости тянуть и держать. Тогда машина тормозит задними колёсами с использованием ABS => то есть безопасно, но торможение максимальное (насколько это возможно с задними колёсами).
и он незаблакирует колёса?
Во первых, пишется через "о". А во вторых, что непонятно в слове Antiblockiersystem? Эта система заботиться о том, чтобы колёса не заблокировались.
Единственное но, это что в зависимости от машины при этом и передние тормоза ещё сработают.
незаблокировались
А "не" с глаголом как пишется?..
Можешь только со скоростей около 100 км/ч много раз ручником тормозить.
Может помочь очистить.
Если диски только " рыжиком" покрылись то поможет, а если на дисках слой ржавчины образовался то такой способ только колодки кончит.
Я пару месяцев назад на отца машине пробовал такой способ, результата ноль. Снял диски, молотком аккуратно отбил эту ржу, эта дорожка получается типа окалины, поставил новые колодки теперь всё притёрлось и диски выглядят очень хорошо.
и он незаблакирует колёса?
А вот тут надо точно знать, прежде чем пробовать. Парковочный тормоз может заблокировать задние колёса, а может и не заблокировать. Прежде чем активировать парковочный тормоз на скорости 100 км/ч, я рекомендую читать не только советы Германки, но и инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Система АБС не может разблокировать ручной парковочный тормоз (РПТ). В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, даже далеко не максимальное задействование РПТ может привести к блокировке задних колёс. Проверено лично много раз. Блокировка задних колёс на дороге общего пользования может привести к катастрофе.
В случае автоматического парковочного тормоза (АПТ) риски меньше.
- В управляющей логике современных АПТ реализована упрощённая система АБС, которая в случае блокирования колеса или состояния близкого к блокированию способна уменьшить тормозное усилие. Тогда
всё хорошо.
- На первых поколениях АПТ такой упрощённой системы АБС не было. Что именно случится в данном случае, я не знаю. Скорее всего есть меры предосторожности. Либо АПТ просто не сработает на опасной скорости, либо будет повышать тормозное усилие пошагово или короткими импульсами, избегая блокирования.
Я пару месяцев назад на отца машине пробовал такой способ, результата ноль. Снял диски, молотком аккуратно отбил эту ржу, эта дорожка получается типа окалины, поставил новые колодки теперь всё притёрлось и диски выглядят очень хорошо.
Про такое первый раз слышу. Чтобы слой ржавчины был настолько прочен, что его сила трения не снимает.
А какая предыстория была, сколько машина стояла или как ездила?
- На первых поколениях АПТ такой упрощённой системы АБС не было.
Можно пожалуйста ссылку или назвать конкретные автомобили?
Опять в ромашку играют :)) Ручной стояночный тормоз при езде свыше 7-10км/ч является вспомогательным/аварийным тормозом и управляется блоком АБС, тоесть само торможение реализуется гидравликой и идёт контролируемое, с последовательным увеличением давления в системе и тем самым силы торможения. Если скорость падает ниже 7-10км/ч, то торможение реализуется механически и полным блокированием ручного тормоза.
Про такое первый раз слышу. Чтобы слой ржавчины был настолько прочен, что его сила трения не снимает.
Ты что с луны свалился 😄
Эти ржавеющие дорожки есть на многих дисках, от чего они образуются фиг его знает.
Со временем они становятся только более и прочнее. Колодка эти дорожки не убирает, а наоборот только закатывает и образуется блестяшия ржавая дорожка на подобии окалины. В самой колоке в этом месте появляется ямка/износ.
Будет время, побоюсь в контейнере с тарыми дисками, найду покажу.
А какая предыстория была, сколько машина стояла или как ездила?
Отец катается мало, но это может случится и кто много ездил. Как уже сказал от чего это появляется незнаю, может от качества деталей, хотя у меня и на АТЕ такое было.
Вот в гоогле нашёл, если у ТС типа такой ржавчины то торможение ручником не поможет. Колодки съедает, а ржавчина приобразовываетчя в окалину. Единственное что может помочь, вовремя отбить эту окалину (если диски ещё путёвые) и поменять Колодки.
А вот вообще как выглядит если ничего не предпринимат

Если у ТС просто появились рыжики, то они уйдут сами аюпо себе и без ручника. Но я думая что у него уже ржавчина с окалиной примерно как на первой фотке.

я в этой теме непонял причём здесь ручник? если при торможения педалью ржавчина не уходит, чем ручник поможет?
Если ТС тормозит очень нежно в обычной жизни, то задние тормоза зачастую (от модели машины зависит) фактически не очищаются.
Поэтому их надо хорошо и много раз с силой freibremsen.
на моей BMW это ручник, а у тебя разве нет?
там ещё и тормозные цилиндры на фотографии. Зачем?
Если у тебя механический ручник с барабанным тормозом, то естественно он ничего общего с дисковым тормозом не имеет.
Почему ты решил, что у ТС такая система ручника?
На моих пятёрках с Е34 тормоза дисковые а ручник барабанный на всех, а про ТС написал "ЕСЛИ", я ведь на всех авто незнаю как ручник сделан .
Кстати у меня вчера фото Jona2005 тоже неоткрывалось. а сегодня вижу. Прошлый год задняя левая шайба на машине моего отца примерно так выглидела и немного грелась, так причина бала в том что направляющие пальцы на супорте подржавели(отец очень мало ездит). сняли, отчистили,смазали , теперь лучше работает.
На моих пятёрках с Е34 тормоза дисковые а ручник барабанный на всех, а про ТС написал "ЕСЛИ", я ведь на всех авто незнаю как ручник сделан .
На твоих древних пятёрках так. А у большинства машин ручник действует на рабочие колодки для ножного тормоза.
А у ТС какая машина?
А вот этого мы не знаем, так как он не сказал. Но знаем, что электронный ручник с кнопкой => то есть не твой механический ручник.
Тогда при включении этой кнопки во время движения машина будет тормозить через ABS гидравликой.
Тигуан. Фото похоже. Не понятно как молоток поможет? Он оставит кучу раковин/вмятин, но чтоб этот слой снять.... Кстати, 90% задних дисков с 2006г я менял из за такой же фигни и 1 раз она вылезла на передних с керам.колодками.
Вот пример одной из старых замен

Ты хочешь сказать, что обведённое в красном круге ты смог отвёрткой отбить?
Я где-то писал про отвёртки?
Не понятно как молоток поможет? Он оставит кучу раковин/вмятин, но чтоб этот слой снять....
Тут только поможет купить новые диски, а старые в металлом
Яж выше писал, если вовремя всё это сделать, а не когда диск покрылся см. слоем
Ты хочешь сказать, что обведённое в красном круге ты смог отвёрткой отбить?Я где-то писал про отвёртки?
Да какая разница? Главное что ударом с помощью металлического предмета.
Ты тогда в следующий раз такое будешь делать, то сними на видео, чтобы нам понятнее было. Ну и тебе тоже полезнее, чтобы легче верили.
На 3м фото - это ржа, типа флугрост, который скорей всего слетит при первом торможении, а на 1м непонятный налет из тормозной пыли, мазута и ржи, причем очень плотный, как у меня. Вот его на видео в утюбе болгаркой шлифовали, правта там ведущее колесо было, тоже медленно крутилось при заведенном моторе и передаче. На моем 4х4 я так не рискну
, уедет нах..
Да какая разница? Главное что ударом с помощью металлического предмета.
Ты тогда в следующий раз такое будешь делать, то сними на видео, чтобы нам понятнее было. Ну и тебе тоже полезнее, чтобы легче верили.
Да какая разница, поверишь ты мне или нет!
Делать мне больше нечего видео снимать как доказательства 🤦♂️
На 3м фото - это ржа, типа флугрост, который скорей всего слетит при первом торможении,
А я о чём писал.
а на 1м непонятный налет из тормозной пыли, мазута и ржи, причем очень плотный, как у меня. Вот его на видео в утюбе болгаркой шлифовали, правта там ведущее колесо было, тоже медленно крутилось при заведенном моторе и передаче. На моем 4х4 я так не рискну, уедет нах..
не поможет при таком налёте ни болгарка, ни малаток или ещё что другое. Т.е отчистить ты это сможешь но диски будут бить при торможении.
так что только под замену.
Ты же дал мне сперва надежду
Я пару месяцев назад на отца машине пробовал такой способ, результата ноль. Снял диски, молотком аккуратно отбил эту ржу, эта дорожка получается типа окалины, поставил новые колодки теперь всё притёрлось и диски выглядят очень хорошо
А теперь предлагаешь выбросить?!![]()
у меня на супербе (2015) похожая картина была на задней оси,
после 63.000км оригинальные с завода диски и колодки выглядели так


после замены:

Жесть. У меня такого эффекта к счастью не случалось. Судя по всему, это проблема только наружной стороны. Скорей всего закисли пружины и направляющие в суппорте, что в принципе тормозила только внутренняя сторона, там где давит поршень на колодку. Вангую что с внутренней стороны диска такой картины не наблюдалось?
Вообще, глядя на эти тормоза при 63.000 пробега складывается впечатление, что качество с завода изначально оставляет желать лучшего. Как то слишком много гнили. Даже круглая защита тормозного диска и то проржавела. 😔
вот так выглядят мои задние тормоза на пробеге 160.000 км


Вангую что с внутренней стороны диска такой картины не наблюдалось?
с внутренней стороны была таже картина...
качество с завода оставляет желать лучшего, об этом много пишут на местных форумаh
Ты же дал мне сперва надежду
Пляяя, ты прикалываешься, тупишь или решил меня просто потролить?
Первое, надежд я тебе не давал от слова вообще, а второе я написал если вовремя это сделать, когда там минимальная дорожка ржавчины, а не как у тебя всё запущено.
если вовремя это сделать
сделать что? Типа окалина, которая типа сбивается молотком? Если тормозной диск под женский орган и ещё уеба**, тобишь погладить молотком то будет новый диск? Ну да, мы так и поверили, особенно я, бегу патентировать метод шротника. Вопрос остался один! Что за окалина и как молоток влияет на окалину.
второе фото перегретый диск
Обманчивая фотография. Так очень часто выглядят задние тормоза, без всяких перегревов.
Я их вижу сотнями,и отличаю гретый,от просто ржавого.
Я их вижу сотнями,и отличаю гретый,от просто ржавого.
Ну в моём владении с 22 года тормоза вклинивши не были. Может у прежнего владельца был перегрев... Там сзади стоят колодки дешёвые, марки Blue Print. Считаю их немного жёстковатыми, они съедают диски. Был просто опыт с ними на предыдущей Хонде.
У меня был похожий случай, тоже 5см кусками отваливался, но правда, он был хорошо погрет заклинившимисаттелем. Что странно - при торможении почти не замечалось!
Ручной стояночный тормоз при езде свыше 7-10км/ч является вспомогательным/аварийным тормозом и управляется блоком АБС, тоесть само торможение реализуется гидравликой и идёт контролируемое, с последовательным увеличением давления в системе и тем самым силы торможения. Если скорость падает ниже 7-10км/ч, то торможение реализуется механически и полным блокированием ручного тормоза.
В первых поколениях АПТ при активации АПТ рабочая тормозная система
(гидравлическая) не активировалась. АПТ работал самостоятельно, без
гидравлической поддержки. Блокирование задней оси предотвращалось
пульсирующим режимом работы АПТ в разомкнутой системе автоматического
управления. Т.е., регуляция тормозного усилия по замкнутому контуру не
осуществлялась.
В первых поколениях АПТ при активации АПТ рабочая тормозная система (гидравлическая) не активировалась. АПТ работал самостоятельно, без гидравлической поддержки. Блокирование задней оси предотвращалось пульсирующим режимом работы АПТ в разомкнутой системе автоматического управления. Т.е., регуляция тормозного усилия по замкнутому контуру не осуществлялась.
Можно пожалуйста ссылку и модели машин назвать?




