Autoreifen какие лучше
Ты рискуешь и не более того. Просто надо называть вещи своими именами. Сколько раз было... В Дюссельдорфе + 3° идёт дождь. А в Вупертале идёт снег и лежат сугробы.
Если дорога чистая и без снега,А если ты собрался в путь когда снега не было, а в дороге он пошёл? Что тогда? Я просто хочу до тебя донести, что может очень быстро возникнуть ситуация на дороге, с которой ты не считался, надеясь на свои 99%. Понимаешь о чём я? Раз в год и палка стреляет...
Ты можешь мне поверить, что я не первый десяток лет за рулём и про меняющиеся ситуации знаю.
Ещё раз, если ситуация в 0,1% случаев вот так кардинально и без "предупреждения" изменится, то тогда я буду действовать по ситуации. Например, если вдруг в пути пойдёт Eisregen, то тогда оставлю машину стоять. Но и на зимней резине я тоже самое сделал бы, ибо с этим и зимняя не поможет.
Но зато в 99,9% я езжу с лучшим сцеплением с дорогой. Это моя минимизация рисков.
Мне это важнее.
Был у нас случай. Друзья к нам ехали с Зигбург вместо 2 часов 6 часов на летней резине ( раньше обязаловки для зимней небыло там) а после Олпе на В55 пошёл снег . Приехал водитель в мыле, расказывал страсти, сказал что больше к нам зимой непоедет,пить отказался.От летней резины у него тогда из плюсов только спохмеля неболел.
Так вот чтобы всей этой фигни не было, и стресса тоже, ставится брендовая всесезонка типа Continental или Goodyear и голова совсем не болит какая погода сейчас на дворе.
Для большинства жителей Германии это самый оптимальный вариант. Ведь снег здесь бывает очень редко, а полгода, если даже не 3/4 года это серая дождевая хрень с +5..+10 за бортом, и ради этого переобуваться на зимнюю резину не имеет смысла.
У самого уже на 3 машине Vector4Seasons, живу в NRW, раньше жил в BW - проблем никаких. Каждый год с детьми ездим в Winterberg на машине кататься на санках - поведение машины на всесезонке устраивает даже на снежной дороге полностью.
Выбираю тоже колеса, https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/komplettrad.pl?dsco=10...
Описание обещает eintragung не нужно, прилагают АВЕ, в котором 205/60R16 92, а уменя 205/60 R16 96H (XL, M+S Kennung) , кому верить?
Кстати, на сколько и на что влияет XL?
И вааще, нужны ли Алю на зиму, сталь вдвое дешевле, правда с другой резиной, комплект от 400е.
А тут еще и без колпаков из пластика...
С ценами РСУ можно и более фирменную, чем Клебер резину взять https://www.rsu.de/s/komplettrader-reifen-wahlen?suche=kr0...
Выбираю тоже колеса
на вопросы ответить не могу, но могу посоветовать смотреть на чек24, я тоже сперва смотрела на рейфендирект, а потом попала на чек 24 и там та-же сама резина гораздо дешевле. доставка быстрая.
И вааще, нужны ли Алю на зиму, сталь вдвое дешевле, правда с другой резиной, комплект от 400е.
Если ездить без цепей ,то разницы нет.
У меня и летняя, и зимняя на Алю.
Но зато в 99,9% я езжу с лучшим сцеплением с дорогой. Это моя минимизация рисков.
Дай адрес твоей секты, мне просто интересно, это
в что же вас там верить заставляют, что согласно вашим
пророкам летняя резина (которя изначально дубее зимней)
обеспечивает более короткий тормозной путь при температурах
от +7°С и ниже ... ?
https://www.continental-reifen.de/b2c/tire-knowledge/summe...
Пару лет назад тоже видео смотрел. 2 одинаковые машины с одним размером резины зимой тестовали на сухом асвальте( помойму в России). Одна на летней а другая на зимней резине, на летней останавливалась чуть раньше.
В снежную и мокрую погоду так непракатит. проверено лично.
Пару лет назад тоже видео смотрел. 2 одинаковые машины с одним размером резины зимой тестовали на сухом асвальте( помойму в России). Одна на летней а другая на зимней резине, на летней останавливалась чуть раньше.
Это общеизвестно. Летняя резина на асфальте тормозит лучше зимней даже при низких температурах слегка ниже нуля. И на мокром асфальте тоже лучше. Даже ADAC в своё время проводил тесты и пришёл к этому выводу.
На снегу естественно зимняя резина в своём элементе и тормозит лучше летней. Но вот только снега у нас уже фактически не бывает, поэтому я уже прошлой зимой не на одну машину зимнюю резину не одевал.
В снежную и мокрую погоду так непракатит. проверено лично.
На мокром асфальте летняя всё равно лучше, если она из хороших изначально и не очень старая.
Но зато в 99,9% я езжу с лучшим сцеплением с дорогой. Это моя минимизация рисков.Дай адрес твоей секты, мне просто интересно, это
в что же вас там верить заставляют, что согласно вашим
пророкам летняя резина (которя изначально дубее зимней)
обеспечивает более короткий тормозной путь при температурах
от +7°С и ниже ... ?
https://www.continental-reifen.de/b2c/tire-knowledge/summe...
Моя "секта" называется измерения и знания, а вот ты веришь всякой рекламной фигне, которая направлена на то, чтобы люди просто по календарю безмозгло меняли резину, ибо так же велели.
Эти +7 просто высосаны из пальца были.
Вот, за две секунды нашёл:
https://www.google.de/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles...
"
Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!
До тех пор, пока нет снега или льда."
А вот из текста, насколько лучше:
"В теплую погоду, например, при +4°С, тормозной путь зимних шин примерно на 10 метров больше, чем у летних, а если потеплеет до +11°С, то тормозной путь зимних шин увеличится еще. "
Я надеюсь не надо рассказывать, какой скорости столкновения соответствуют 10 метров? Машина будет в хлам.
В 2001 году ездил с работы по одной и той же дороге зимой (в германити часто дожди), на одном участке поворот с зоной 70 всегда там притормаживал до 70, а в апреле поставил летнюю и профиль был ненамного но лучше чем на зимней ,так в первый же дождь меня там так кидануло, благо встречных небыло. После этого случая на летней в дождь езжу осторожней.
Мне колеса целиком нужно, а на чек24 нужного нет. Встретил уже пару "братьев" нашего Кроса - все на 16" с завода и для меня неизвестной резиной Кинерджи. Похоже ВАГ не сильно безопасностью кундов обеспокоен или все эти результаты тестов сильно зависимы от их заказчика?
В 2001 году ездил с работы по одной и той же дороге зимой (в германити часто дожди), на одном участке поворот с зоной 70 всегда там притормаживал до 70, а в апреле поставил летнюю и профиль был ненамного но лучше чем на зимней ,так в первый же дождь меня там так кидануло, благо встречных небыло. После этого случая на летней в дождь езжу осторожней.
2001 год, а резина была какого года и какого производителя? Вот это ключевые вопросы, так как с тех пор много воды утекло (Weiterentwicklung), а плохие покрышки всегда попадались, особенно в бюджетных вариантах.
Ну а осторожнее ездить всегда неплохо.
обе марки были средние не марочные.
Экономия здесь всегда во вред.
Тогда можешь просто в лотерею играть.
Есть фирмы, которым можно доверять в том плане, что откровенное фуфло они не выбросят на рынок: Continental/Michelin/Pirelli/Dunlop/Bridgestone. Может ещё Hankook к ним можно приплюсовать.
Остальные я стороной обхожу.