ДТП
ДТП
Я сдавал задом , напротив паралельно стоял ЛКВ без водителя и с открытой дверью.
В зеркало не было видно этой открытой двери,так как дверь выше обзора моего зеркала.
В результате при наезде на эту дверь дугой моего багажника, произошло незначительное повреждение открытой двери у ЛКВ. Вызвали полицию, признали виновными меня и водителя ЛКВ. Официального обвинения ещё нет.
От страховки ЛКВ пришло письмо с анкетой, чтобы я её заполнил.
Как поступить, заполнять эту анкету или проигнорировать?
Я сдавал задом , напротив паралельно стоял ЛКВ без водителя и с открытой дверью.
...
Вызвали полицию, признали виновными меня и водителя ЛКВ.
А при чём здесь водитель LKW?
Как поступить, заполнять эту анкету или проигнорировать?
Игнорирование только затянет дело.Заполнить и отослать.
Разрешено ли оставлять автомобиль с открытыми дверями на проезжей части дорог?
Если бы водитель ЛКВ был на своём водительском месте, то он бы закрыл дверь и не случилось бы наезда.
Не запрещёно. Тут надо много фантазии, чтобы убедить судью в Teilschuld водителя грузовика.
А если бы ЛКВ на том месте не стоял, вполне вероятно что аварии тоже бы не было 😉
теоретически, с хорошим адвокатом думаю можно повесить и 50/50 или где то около того, но лично меня учили так: ты двигаешься, другой автомобиль стоит - при столкновении вина твоя. Хотя и водитель ЛКВ мог бы естественно включить мозг….Но теоретически, вам нужно быть более внимательным.
Но от этого естественно кошелек целее уже не будет.
Думаю, страховки будут бодаться, пишите как есть и отправляете - всё просто.
Straßenverkehrsordnung, wenn er an Straßenstellen hält oder parkt, in denen die Restbreite der Fahrbahn neben dem abgestellten Kraftfahrzeug weniger als 3,05 Meter beträgt. Hier ist Halten und Parken
ist unzulässig.
Ширина проезжей части дороги , где он оставил свой грузовоик с открытой дверью, всего 4,90 м.
Не просто остановился, а ушёл от него на 100 м.
Не беря во внимание то, что водитель покидаяя транспортное средство должен обеспечить невозможность воспользоваться им постороним людям.
Straßenverkehrsordnung, wenn er an Straßenstellen hält oder parkt, in denen die Restbreite der Fahrbahn neben dem abgestellten Kraftfahrzeug weniger als 3,05 Meter beträgt. Hier ist Halten und Parken
ist unzulässig.
Ширина проезжей части дороги , где он оставил свой грузовоик с открытой дверью, всего 4,90 м.
Не просто остановился, а ушёл от него на 100 м.
Ну расскажешь, как вышло, когда дело закончится.
Тебе ведь тоже можно сказать, что зачем ты полез в заведомо узкое место? Он же стоял.
Этак ведь можно подъехать к любому стоящему не по правилам автомобилю, въехать в него и сказать, что он сам виноват (утрирую конечно).
Не беря во внимание то, что водитель покидаяя транспортное средство должен обеспечить невозможность воспользоваться им постороним людям.
А это вообще к твоему делу не относится никак.
P.S. Речь ведь о небольших повреждениях идёт, неужели нельзя с фирмой грузовика разобраться без страховок?
Тебе ведь тоже можно сказать, что зачем ты полез в заведомо узкое место? Он же стоял.
Так и я стоял напротив своего выезда и хотел задом уехать на перекрёсток, где можно было бы развернуться.
Так что он оставил свою колымагу в узком месте
и тоже нарушил правила.
Тебе ведь тоже можно сказать, что зачем ты полез в заведомо узкое место? Он же стоял.Так и я стоял напротив своего выезда и хотел задом уехать на перекрёсток, где можно было бы развернуться.
Так что он оставил свою колымагу в узком месте.
То есть, ты поехал задом в заведомо узкое место, не удостоверившись в безопасности проезда? А стоящая без водителя машина стала виноватой?
ЛКВ первым нарушил правила и как я понял полиция его так же накажет за ДТП
Моё нарушение правил стало следствием, а не причиной ДТП.
Я из личного опыта могу сказать: коллега по работе бросил машину, перегородив выезд с парковки и убежал на пару минут. Дамочка, решив его обьехать, наскочила неудачно на бордюр и расхерачила себе бампер. Полиция только плечами пожала,- дамочка виновата сама.
То есть, ты поехал задом в заведомо узкое место, не удостоверившись в безопасности проезда? А стоящая без водителя машина стала виноватой?
Для моего проезда место не было узким, если бы он не оставил дверь открытой.
Ты сам себе противоречишь.
Место было в данный момент слишком узким, в чём ты не удостоверился перед проездом. Причина узкости не важна, ибо не она причина аварии.
Дамочка, решив его обьехать, наскочила неудачно на бордюр и расхерачила себе бампер. Полиция только плечами пожала,- дамочка виновата сама.
Дамочка не нарушала правил , как в моём случае водила ЛКВ.
Так что ты привёл абсолютно несопоставимый случай.
Вот если бы она расхерачила бампер у масhины, которая перекрыла проезд, то тогда бы ети случаи можно было бы сравнить и сделать какие то выводы.
Я сдавал задом , напротив паралельно стоял ЛКВ без водителя и с открытой дверью.
В зеркало не было видно этой открытой двери,так как дверь выше обзора моего зеркала.
В результате при наезде на эту дверь дугой моего багажника, произошло незначительное повреждение открытой двери у ЛКВ.
а как насчёт шультенблик? Еслиб повернул голову то увидил бы открытую дверь.
Ещё раз, пусть даже водитель грузовика будет оштрафован за оставление машины открытой. Но это никак каузально не повлекло за собой аварии. Это две разные вещи, да и грузовик никто не украл.
Виноват исключительно ТС, который перед проездом задом, где особенно внимательно надо быть, не удостоверился в безопасности и "протаранил" стоящий грузовик.
И кстати, в этих вопросах везде речь про легковой автомобиль. Какое отношение это к грузовику имеет? Ну так, если уж формально... 🤣
Ещё раз, пусть даже водитель грузовика будет оштрафован за оставление машины открытой (не запертой). Но это никак каузально (?) не повлекло за собой аварии.
Его, скорее, оштрафуют не за незапертую дверь, а за открытую (§1(2)StVO).
Кстати, запертая дверь обычно является одновременно и закрытой (Запер бы - ничего и не случилось бы).
Виноват исключительно ТС
50:50 (OLG Frankfurt a.M., Az. 3 U 211/08).
И кстати, в этих вопросах везде речь про легковой автомобиль. Какое отношение это к грузовику имеет? Ну так, если уж формально...
Ну так, если уж формально, то 50:50, как написал выше.
Виноват исключительно ТС50:50 (OLG Frankfurt a.M., Az. 3 U 211/08).
И кстати, в этих вопросах везде речь про легковой автомобиль. Какое отношение это к грузовику имеет? Ну так, если уж формально...Ну так, если уж формально, то 50:50, как написал выше.
Я пробежался по этому решению суда из 2009 года.
Там речь о другом: там дверь открывали изнутри машины в тот момент, когда другая машина захотела припарковаться рядом. Тогда 50:50 понятно.
А у ТС случай совершенно другой:
- дело было не на парковке вообще
- дверь грузовика была давно открыта и водитель грузовика находился в 100 м от грузовика.
То есть, ТС мог спокойно предотвратить аварию, если бы он при движении задом удостоверился в том, что путь свободен. Здесь 100:0
Ты это, если уж цитируешь меня, то не вставляй свою отсебятину в мой текст, ок?
Ты это, если уж пишешь, то пиши ясно и понятно, чтобы не возникало двоякого понимания. Окей?
А то нарвёшься на пару ласковых.
Взаимно. ))
Здесь 100:0Однако
дверь грузовика была давно открыта и водитель грузовика находился в 100 м от грузовика.А к этому очень подходит §1(2).
Вот судью и надо будет убедить в том, что там есть causaler Zusammenhang с тем, что ТС не открыл глаза, перед тем, как начать движение назад.
Viel Spaß...
Там 100:0.
P.S. Когда в следующий раз приводить решения судов будешь, прочитай хотя бы, о чём там речь шла.
Ну а про то, что решение одного суда для другого судьи ничего не значит, я уже молчу.
у меня была ситуация в обратную сторону…..я запарковала машину в хальтеферботе наполовину на тротуаре наполовину на проезжей части до въезда на закрытые шлагбаумом парковки ….проезжей части было более 3 метров шириной…в мою машину въехал сюв, сдававший задом от шлагбаума расположенного справа….заплатила 10 евро за неправильную парковку….страховки дали мне 25% вины и сказали, что владелец СЮВ может обратиться за возмещением ущерба…но он не обратился…..я отремонтировала полностью за счет его хафтпфлихта….
заплатила 10 евро за неправильную парковку….страховки дали мне 25% вины и сказали, что владелец СЮВ может обратиться за возмещением ущерба…но он не обратился….
Страховкам выгоднее делить вину, так как они тогда поднимают проценты обоим. Но их слово не последнее.
Я лично в этом случае на 25% никогда не согласился бы и довёл бы до суда. Ну а вам повезло, что противник не подал на возмещение ущерба и вам не повысили проценты.
.я отремонтировала полностью за счет его хафтпфлихта….
То есть, 100% ремонта за 75% денег? 🤣
А вообще кто то знает, как это работает - к примеру ЗАЗ с Каеном втречаются в переулке, у Заз 25% вины - т.е. его страховка оплачивает 1/4 ремонта Каена? Т.е. Заз оплачивает дверь которая стоит 10т/4=2,5т, а Каен - покраску бампера 100е/ =75е?!Или 25% своего? Вина ведь ОБОЮДНАЯ!?
Машина припарковалась под знаком остановка запрещена напротив паркплатца родственника, его дочь задом выезжая задела эту машину. Приехали полицаи и 100 процентов вина родственника. На возмущение родственника что там даже останавливаться нельзя полицаи сказали что та машина получит 10 евро штраф, а вы должны выезжать окуратнее так чтобы не повредить никого а если бы там человек стоял. Если сами неможите выехать, позвоните кого-нибудь на помощь. А теперь с этими аргументами попробуй что то высудить.
насколько помню, мне это было сообщено устно стаховкой виновника.....Потом я передала всё адвокату прикормленному на БМВ...Я могла бы и в плюсе остаться, если бы не ремонтировала на БМВ, а так мне только 600 евро за вертминдерунг перечислили ))) это был мой сомнительный плюс...
виновник видимо не захотел бодаться, а может просто совесть заиграла....он сам был невномателен и сдал видимо не сильно посмотрев назад...там место очень много было...
Проблема в нашей униклинике была в том, что огромные парковки не имели никакой системы распознавания свободных мест и эти места просто невозможно было найти...они просто считали колличество заехавших машин и если оно не достигло максимальной величны, то светились зеленым....а начинашь там круги наматывать, то только места, где идиоты 1,5 места заняли....поэтому многие поздно приезжающие на работу, как я, едущая за 60 км, никакого шанса на нормальную парковку уже не имели...все вставали вдоль дороги к парковкам...а потом там повесили знаки везде...
нередко туда случайно заезжали посетители....и вот один из таких посетителей, который подъехал к шлагбауму, который его не пустил, вынужден был сдать назад....кто его знает...может на термин торопился, а может родственник в тяжелом состоянии....но по моему личному мнению - вина 100% его....
Так и у Архимеда....езда задом - это маневр связанный с повышенной опасностью...нужно быть особенно внимательным...vorausschauend fahren...да и вообще внимание и реакция в возрасте сильно страдают, человек управляет транспортным средством на основе своего многолетнего опыта и этот опыт его и спасает во многих ситуациях, но не во всех....статистика говорит, что после 75 лет риск ДТП начинает очень резко подниматься..
да и вообще внимание и реакция в возрасте сильно страдают, человек управляет транспортным средством на основе своего многолетнего опыта и этот опыт его и спасает во многих ситуациях, но не во всех....статистика говорит, что после 75 лет риск ДТП начинает очень резко подниматься..
Но > 75 летние (да и даже чуть более молодые) эту статистику не принимают... Они всегда исключение.