В кабине Спринтера запах масла
Всем привет.
Есть Спринтераводы?
Опять нужна помощь по Спринтеру.
В кабине постоянно стоит запах то-ли горелого масла, то-ли выхлопных газов, точно не пойму. Откуда это может идти понятия не имею. Выхлопная система в порядке, ни где не сечёт, кабина с мотроным отсеком без каких либо дыр, т.е всё как с завода. Масло тоже ни где не гонит если не считать одного слегка мокроватого места на двигателе, но на выхлопную систему не попадает .
Что самое интересное у коллеги был тоже Спринтер и воняло так же. Я понимаю у них это болезнь какая-то, если ли да то где искать и как лечить?
Мой Спринтер, W 906, 3,0 мотор 5ти тонник.
У коллеги был W 906 2,0 мотор 5ти тонник.
А подумать? Ах да, мы же за тебя подумаем.
Отключаешь вентилятор печки (во время езды), если запах уменьшается, ну или совсем исчез, то запашок от моторного отсека.
Открываем капот и нюхаем - нюхаем, смотрим-смотрим.

В развале есть дренажное отверстие , вот туды и масло то и уходит.
А подумать? Ах да, мы же за тебя подумаем.
А чё так борзо отвечаем, не хочешь помочь, проходи мимо!
Отключаешь вентилятор печки (во время езды), если запах уменьшается, ну или совсем исчез, то запашок от моторного отсека.
А где я писал что запах идёт во время езды?
Запах стоит постоянный что при езде что при заглушеном моторе.
Открываем капот и нюхаем - нюхаем, смотрим-смотрим.
Да открывал и нюхал и под мотром лазил, ни чего не воняет, а в кабине воняет.
В развале есть дренажное отверстие , вот туды и масло то и уходит.
Так на твоей фотке мотор весь маслом засрат, у меня мотор абсолютно чистый, с низу так же сухой. Он прошёл то всего 156000.
на 4х цилиндровый была проблема с колечками под форсунками. Оттуда травило
на 4х цилиндровый была проблема с колечками под форсунками. Оттуда травило
У 6-ти цилиндровый ОМ642 то же самое бывает. И тогда запах в салоне, но не постоянный, а переменный, обычно сильнее, когда стоишь.
В развале есть дренажное отверстие , вот туды и масло то и уходит.
их там два, спереди и сзади V.
И масло там может быть и от Ölkühler, тогда сверху не видно.
НП.

Сейчас проехал с выключенной печкой, запах тот же самый. Как я заметил запах не уменьшается или добавляется он стоит как бы постоянный. Утром открываешь кабину, запах стоит.
Сейчас открывал капот, в моторном отсеке вообще нету кого либо запаха и тем более похожего что тот в кабине.
Визуально мотор чистый что сверху что снизу что по бокам.
Сейчас открывал капот, в моторном отсеке вообще нету кого либо запаха и тем более похожего что тот в кабине.
При работающем и прогретом моторе нюхать надо у форсунок.
Очень странно..
Может масло кидает и где-то с выхлопных газов тянет?
На счёт кидает масло, "чистый он как слеза", нет нигде масла. Я его покупал без кузова и пока переделывал не раз под ним лазил, ничего подобного не видел. А вот выхлопные может тянет, но тогда где и как? Вся выхлопная как новая. Машина 17 года и пробег ещё только 156тк.
При работающем и прогретом моторе нюхать надо у форсунок.
Ну ты меня не держи же за дурака, на горячем двигателе и нюхал. Но нету в моторном отсеке вообще ни какого запаха.
При работающем и прогретом моторе нюхать надо у форсунок.Ну ты меня не держи же за дурака, на горячем двигателе и нюхал. Но нету в моторном отсеке вообще ни какого запаха.
При работающем моторе тоже под капотом нюхал?
Я просто знаю людей, которые боятся при работающем моторе открыть капот и нос поднести к тарахтящему мотору.
Кстати, у Sprinter есть Flexrohr системе выпуска? Там тоже может быть дырочка.
При работающем моторе тоже под капотом нюхал?
Естественно, ну нету бля там ни какого запаха от слова вообще.
Кстати, у Sprinter есть Flexrohr системе выпуска? Там тоже может быть дырочка.
Тогда по логике вонь должна и снаружи и в моторе быть, а она только в кабине .
Коробка автомат?
У меня да, у коллеги была мешалка.
У твоего коллеги рядная четвёрка, там на четвёртом цилиндре под выпускным прокладка прогорала как с добрым утром. Это почти мастхэв для спринтера. Вот и воняло и маслом и выхлопом. У тебя хер его знает. Может тоже самое, а может и коробка попахивает.
твоего коллеги рядная четвёрка, там на четвёртом цилиндре под выпускным прокладка прогорала как с добрым утром. Это почти мастхэв для спринтера. Вот и воняло и маслом и выхлопом.
Если бы там прокладка прогорела, то с годами это вылезло бы боком. Я "познакомился" с тем Спринтером в 2018 году и в нём уже воняло. В этом году в мае он его продал и воняло в нём также. Если бы прогрева прокладка за 5 лет это вылезло бы точно боком.
У тебя хер его знает.
Какой хороший этот господин хер, он всё знает только никто не знает где его найти 🤣
Может тоже самое, а может и коробка попахивает.
Коробка от чего может попахивать?
Ну если ты такой умный, то значит сам найдёшь. Умного учить, только портить.
Ну если ты такой умный, то значит сам найдёшь. Умного учить, только портить.
Т.е ты хочешь сказать что с прогоревшей прокладкой можно ездить минимум 5 лет, этого не заметь и это не вылезет боком? Если да то тогда вопрос кто умный, а кто дурак!
Если да то тогда вопрос кто умный, а кто дурак!
Ты задал вопрос на который сам ответ не знаешь, так? Тебе дают советы, а ты огрызаешься. Так кто ж дурак, если не ты.
Иди и нюхай свой вопрос и масло.
Да ладно, я его могу понять. Это ж ты как в газовой камере едешь и сам себя травишь.
Когда мой ОМ642 начал попахивать (колечко под одной форсункой прохудилось), то я пока не нашёл причину и не устранил, старался на этой машине не ездить.
А у него пахнет отработанными газами и при этом причину не найти.
Другое дело, что огрызанием делу не поможешь. Надо систематически искать, на яме/подъёмнике с включённым мотором и слушать/нюхать/щупать все стыки в выпускной системе.
В кабине постоянно стоит запах то-ли горелого масла, то-ли выхлопных газов, точно не пойму
я когда то долго искал на Поло 6N жены от куда воняло выхлопными газами...
Тоже никаких видимых следов от выхлопа не было...
А когда завёл холодный мотор,тогда услышал что сечёт из под выхлопного,чугунного колектора.После прогрева,через пару минут ,сечение газов прекращалось.Колектор нагревался,трещина в коллекторе сужалась и почти не травила газы...
Ты задал вопрос на который сам ответ не знаешь, так?
Так, поэтому и спрашиваю знающих людей.
Тебе дают советы, а ты огрызаешься.
я вообще то не огрызаюсь, а мыслю логически, или ты тоже хочешь сказать что с горевшей прокладкой можно ездить минимум 5 лет и это не вылезет боком? И это 5 лет что я знал этот спринтер, а сколько он уже вонял до этого и типа ездил с горевшей прокладкой только богу известно!
Так кто ж дурак, если не ты.
Ну, ну....
что при езде что при заглушеном моторе
Вот хоть ты это понял, а другие не поймут ни как!
И на улице вокруг машины м в моторе не воняет от слова вообще!
Другие пытаются тебе помочь, исходя из твоих вводных данных:
В кабине постоянно стоит запах то-ли горелого масла, то-ли выхлопных газов, точно не пойму.
а может просто отделка салона воняет
может кто то пролил соляру в салоне
солярка очеееень долго воняет
Другие пытаются тебе помочь, исходя из твоих вводных данных:
Ну я это прекрасно понимаю что пытаются помочь! Но посуди сам, то что мне говорят прогоревшая прокладка и минимум 5 лет ездить с ней и проходить тюф, и никто не заметил и последствий от этого тоже никаких не заметить. Я тогда просто незнаю.
Ладно с тем Спринтером от коллеги которого уже нет, с моим что случилось.
Я его когда купил он был без кузова, бывшая скорая помочь. Гнал я его почти 600 км. Потом без кузова ездил ещё до
wdw 90 ставить кузов, а это ещё почти 800 км туда обратно, вони небыло. Теперь она появилась,машину я начал всего как месяц эксплуатировать. Сегодня ещё раз ходил нюхал, вонь
только в кабине, даже когда утром открыл её, вокруг машины, в моторе вони нету!!! Откуда вонь берётся тогда в кабине🤔
Может где то в салоне(в кабине) лежит промасленная тряпка, может гниет какое то животное(мышка).
Искать нужно
Как то я обнаружил сдохшую мышь под запаской(тоже запах был)
а может просто отделка салона воняет может кто то пролил соляру в салоне солярка очеееень долго воняет
Ничего такого я в кабине не вожу, отделка салона и задняя стенка поставлена мною 2 месяца назад, прпредварительно всё мылось.
Вообщем так, была у меня такая беда на Гольф 5 ТДИ, пахнет газами, а ни дыма, ни масла не видать.
На подъемнике с трудом обнаружил дефект, между турбиной и приемной трубой кольцо "сдулось", заменил и "фыр тайга".
А вот тебе труднее, ты не можешь отличить между выхлопными газами и горелым маслом, а оно есть.
Уже ему быть дан совет:
Надо систематически искать, на яме/подъёмнике с включённым мотором и слушать/нюхать/щупать все стыки в выпускной системе.
В салоне в системе вентиляции есть фильтр. Может он загажен и с него тянет вонючим воздухом.
