Замена масла в моторе при небольших годовых пробегах
Так что, протянет масло полтора года в движке, если пробеги меньше 10к в год, или всё заоксидируется?
Протянет и 5 лет, и 7 лет тоже, ничего там не зааксидируется.
Ещё варианты?
Присоединюсь.
На машине Фравы пробег был +/- 5000 за год.
Масло не менял. На след. год заехал на замену, на вопрос
Хаупт-Механика, почему в том году не менял - сказал,
а чё там менять, Фрава всего 5000 намотала.
Ответ был - ок, без проблем, ничего страшного не случится.
Вопрос, а как быть тем у кого регламент 1 раз в 50.000 менять ?
Вроде у опеля были такие интервалы, емнип.
Обычно регламент 1 год или 15ткм или на лонглайф 2 года или 30ткм, смотря что раньше наступит![]()
Все верно
Oxidation
Еще один, кто русский от немецкого не отличает. ![]()
Ты немецкий от русского отличаешь или дальше будешь дураком прикидываться?
Че ты мне "окисление", которое по-немецки пишется как oxidation, за русское "оксидация" выдать пытаешься?
Или ты на суржике говорить привык? ![]()
Ты немецкий от русского отличаешь или дальше будешь дураком прикидываться?
Че ты мне "окисление", которое по-немецки пишется как oxidation, за русское "оксидация" выдать пытаешься?
Или ты на суржике говорить привык?
Ты похоже одного, точнее двух, просто не в состоянии понять:
1) есть в языке русском слова, являющиеся синонимами. И употребление их с годами меняется. Но ты, как упёртый баран, хочешь, чтобы тобой запомненный вариант употребления был вечным и только он имел бы право на употребление. И твой самый первый наезд не только дурацким выглядел, но и был таким.
Я понимаю, что дедушка-моторист учился/не учился очень давно и у него наблюдается старческий м......
Но это не мои проблемы.
2) Есть общее понятие оксидации как реакции. И не важно, с чем: с жидкостью, с яблоком или с металлом. И употребление общего понятия всегда правильно.
Все говорят, везде написано, что либо через год, либо через 10 000 пробега. У меня в год где-то 4-5к пробега. А масло дорогое - наверное, самое дорогое, что есть вообще. Кастрол 0W-20 с фордовскими допусками для дизеля 1.5 EcoBlue.
что то у тебя ни такой мотор ![]()
у меня такой же мотор, и там написано. что с механической коробкой масло меняется через 30 000 км
с автоматической коробкой через 20 000 км
Есть общее понятие оксидации как реакции
Нет в русском языке такого понятия как "реакция оксидации"
Есть только реакция окисления.
Обделался ты, инженер-конструктор мирового уровня, олигарх от сохи, владелец заводов-параходов. На такой мелочи погорел, на весь белый свет, перед всем честнЫм народом.
Оксидирование от окисления отличить не можешь и русского языка не знаешь. Ай-ай-ай.
Нетленочка ![]()
Не тот допуск. У меняwss-m2c952-a1А у нихwss-m2c913-c
wss-m2c913-d
Да по барабану этот допуск, я лью тож другой допуск, и чЁ!
С тебя снимают деньгу за масло, которое ну абсолютно не нужное в этом движке.
раз в два года можно менять, если мало ездишь и эксплуатация без "суровых условий".
Вот с допусками я бы не стал экспериментировать. Какое в книжке масло написано, то и лей.
Какое в книжке масло написано, то и лей.
В книжке напишут - удавись! Удавишся?
Магнитные волны на вас в этих электричках чтоли так влияют, что вы бабами становитесь?
Ну перевёл немецкое слово на русский, с кем не бывает. Тебя поправили, но в залупу-то зачем лезть?
Меня вот недавно тоже поправили, что не позитивный тест (на корону), а положительный, я прочитал - и правда.
Поищи в Википедии по слову «оксидация» - переводит на «оксидирование».
Поищи в Гугле про словосочетанию «оксидация масла» - увидишь только про окисление.
Будь ты мужиком уже.
Карочи, решил менять раз в полтора года примерно. А то чёта 80 европейских рупчиков за канистру дороговато. Да и за саму работу уже 200+ просят. Иначе при пробегах 5к в год в среднем это какое-то выбрасывание денег в трубу.
Иначе при пробегах 5к в год в среднем это какое-то выбрасывание денег в трубу.
Если сложить все расходы, то может на такси или на Carshаring дешевле будет.
Иначе при пробегах 5к в год в среднем это какое-то выбрасывание денег в трубу.
А что ты сам не меняешь??
Я сам меняю
Я прошлое воскресенье в коробке масло менял машину в гараж загнал и не домкратил даже ..
картон подстелил и тряпки ..
потом разрезал 5л канистру из под дистилята.
Открутил сначала заливную балоником подлиньше но не сильно чтоб оно не полилось сразу потом заливную и все ..
Потом взял воронку со шлангом (заранее покупал за 3€) где-то в байве и залил не пролил ни капли..
Я вабще 1000 км не прозжаю за год .. у меня выбрасывание деняк × на 5 .. 😀😀😀😀
Нет, своя машина дешевле. Примерно тёплую половину года я езжу почти каждую неделю куда-нибудь купаться со своим немаленьким багажём. И там ещё надо меня ждать, то пока я не закончу. Ну и плюс в магазины. И один-два раза в год в отпуск. Такси и каршеринг будет дороже, тем более, что заказывать надо будет вместительную машину.
вот думаю может в моторе тоже масло поменять не ждать весну.. Дед прежний хозяин раз в год менял в авто хаусе при 3-4 тысячах
Масло все равно стоит и фильтры есть..
Прошлый раз не мог открутить фильтр. Потрахатся пришлось маненько.. но все же открутили ..
Дедка за репку..))))
Не хочу возиться. В моей машине нужно ещё защиту снимать снизу и какой-то патрубок воздушный сверху, прежде, чем добраться до фильтра и маслобака. Судя по видео по замене масла, что я нашёл на ютубе. Фильтр ещё обычно просто так не откручивается. Нижние работы удобнее делать на поднятой машине, а мне негде её поднять. Ну и возьба с ёмкостями для слива масла.
Прошлый раз не мог открутить фильтр. Потрахатся пришлось маненько.. но все же открутили ..
Там надо что-то равномерно охватывающее. Некоторые цепь накидывают, у некоторых других специальный наконечник на такие фильтры имеется. Но если перетянуть, то фильтр просто сомнётся, порвётся.




