Замена масла в моторе при небольших годовых пробегах
Все говорят, везде написано, что либо через год, либо через 10 000 пробега. У меня в год где-то 4-5к пробега. А масло дорогое - наверное, самое дорогое, что есть вообще. Кастрол 0W-20 с фордовскими допусками для дизеля 1.5 EcoBlue. Ещё и редко где есть, а где есть - за самую большую цену. В разных ATU его за где-то 70-80 толкают за 5 литров, в интернете взял примерно по 60.
Так вот, можно ли сэкономить, и менять ну если не раз в 2 года (чтобы примерно 10к пробега было), а хотя бы раз в полтора (на пробеге где-то 7к)? Где-то слышал, что в масле, когда оно в моторе, со временем теряются свойства. Присадки там "протухают". Почему это должно от времени быть, а не от пробега - неясно.
Оксидация - вполне легитимное употребление
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Oxidation
У меня за год 800-1000 км с такими ценами на бензин езжу 1 раз в 3 недели в кауфланд 8км
Я 28.02.2021 менял масло последний раз
Прошло чуть более 2.5 лет пробег 2900км
Менять буду в марте 2024
Когда брал ее с автохауса в 2014 она с новым маслом сначала простояла в гараже без номеров 1.5 года до 1 сентября 2015
Потом я за 23 месяца наездил тогда 11700 км и в июле 2017 поменял и нормально..
Масло 3 года и 5 месяцев пробулькало в моторе..
Но у меня тогда небыло возможности слить масло а плотить автохаусу 150€ за это я не хотел.
После этого менял через 2 года в июле 2019 с пробегом 9200км
И еще была последняя замена спустя 1 год и 8 месяцев 28.02.2021 пробег 5700км
Теперь после последней замены 2 года и 7 месяцев 2900 пробег .. жду весну 2024 может еще 600 км до замены накатаю
Масло лью 5w-30 запечатанное у меня до сих пор канистра 5 литров в подвале на ней стоит 29.02.2016
Продаю но если не продам буду лить с неё
Масло не портится если запечатанное в тёмном прохладном месте стоит
Я стараюсь хотя бы раз в неделю выезжать и ездить до полного прогрева двигателя (около 90 градусов), особенно зимой. Летом и так куда-нибудь выезжаю на природу, а зимой лишь в магазины. Езжу, пока не прогреется (в среднем минут 10), тогда заезжаю в магазин.
С продажами новых машин, кстати, тоже интересно. С завода залили масло, а до продажи может скажем год пройти. Навряд ли продавец вам бесплатно масло поменяет перед тем, как вам машину передать. И что, правильный владелец должен поинтересоваться датой изготовления автомобиля, и если уже давно (год и более), то сам заказать поменять масло при покупке? За свой счёт, естественно?
Оксидация - вполне легитимное употребление
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Oxidation
Угу, перевод на русский подсказать или сам догадаешься? А если очередная отмазка будет типа "просто написал немецкий вариант кириллицей, то тогда надо писать "оксидацион", так что тоже не катит.
Что еще придумаете, лишь бы доказать, что я неправ?
Угу, перевод на русский подсказать или сам догадаешься?А если очередная отмазка будет типа "просто написал немецкий вариант кириллицей, то тогда надо писать "оксидацион", так что тоже не катит.
Что еще придумаете, лишь бы доказать, что я неправ?
Чего сказать, то хотел? Ты видимо, как обычно только заголовок прочитал, а сам текст ниасилил 😁
Ладно... тебе бесполезно объяснять 😁😁😁
Анекдот фтему (все персонажи и события вымышлены, любые совпадения случайны 😁😁😁)
Отец (доктор наук) сидит, готовится к предстоящей лекции. К нему подходит маленький сынишка спрашивает:
— Пап, скажи, пожалуйста: вот у меня яблоко, я его откусил, оно сначала было беленьким, а потом вдруг стало коричневым. Почему так?
Отец:
— Видишь ли, сынок (не отрываясь от компьютера). Дело в том, что в мякоти яблока содержится много железа. А составной частью воздуха, примерно 21%, является кислород. Кислород в воздухе находится в виде двуатомной молекулы и сам по себе он не активен, но часть его находится в свободном атомарном состоянии. Когда свободные ионы железа взаимодействуют со свободными радикалами кислорода, запускается процесс окисления, в ходе которого образуется оксидная плёнка из оксида железа Fe2O3 и срез приобретает характерный “ржавый” оттенок.
Сын после паузы:
— Папа, а с кем это ты сейчас разговаривал?
Чего сказать, то хотел?
А тебе надо разжевать как для первоклассника? "Oxidation", это по-русски - "окисление" о чем я выше как раз и говорил. А понятие "оксидация" в русском языке, имеет другое значение, которое к маслу не применить. Так понятнее или надо прям на пальцах?
дальше "дурака включать", тебе не привыкать
Тебе б привыкнуть "выключать"... хоть иногда 😁😁😁
Так в чём там разница между этими двумя понятиями? Или всё... это был последний аргумент? 😁😁😁
Даже тот, кому ты тут подмахнуть решил уже замолчал, так как понял что я прав.
"Oxidation", это по-русски - "окисление" о чем я выше как раз и говорил. А понятие "оксидация" в русском языке, имеет другое значение, которое к маслу не применить. Так понятнее или надо прям на пальцах?
С дураками бесполезно спорить. Они всё равно не имеют хребта, чтобы признаться в неправоте.
Вот как трактуется слово оксидация:
"
ПроизношениеПравить
- МФА: [ɐksʲɪˈdat͡sɨɪ̯ə]
Семантические свойстваПравить
ЗначениеПравить
- хим. действие по значению гл. оксидировать; окисление, соединение вещества с кислородом "
Ты можешь теперь хоть кусочки из картинок вырезать, хоть цитаты из текста выдергивать, это не поможет.
Оксидация, оно же оксидирование, это процесс окисления поверхности металлов, естественное образование или искусственное создания защитного слоя. К маслу это никаким боком не прилепить, как бы ты не старался.
А то что в основе и оксидирования и окисления лежит реакция с кислородом, не значит что окисление и оксидирование - одно и то же.
С дураками бесполезно спорить. Они всё равно не имеют хребта, чтобы признаться в неправоте.
Самокритика - уже хорошо, первый шаг к исправлению
Оксидация, оно же оксидирование, это процесс окисления поверхности металлов. К маслу это никаким боком не прилепить, как бы ты не старался.
Блин, ну бывают же зацикленные...
Написано же по русски, чёрным по белому:
"
ЗначениеПравить
- хим. действие по значению гл. оксидировать; окисление, соединение вещества с кислородом"
Где там про металл?
Но мотористы только металл везде видят, почему?
А то что в основе и оксидирования и окисления лежит реакция с кислородом, не значит что окисление и оксидирование - одно и то же.
Предоставь доказательства.
Предоставь доказательства.
ну ладно, но в последний раз занимаюсь твоим образованием бесплатно.
Как говорится - найдите отличия
Окисление
Оксидация, оно же оксидирование
Где там про металл?
"действие по значению гл. оксидировать" Тыкаем на глагол, читаем: подвергать окислению поверхность металла (для предохранения от коррозии и с декоративными целями)
Ты сам свои ссылки читать не пробовал?
Все верно
Oxidation
Die Wechselwirkung zwischen Sauerstoffmolekülen und Motorölmolekülen führt zu einem chemischen Abbau der einzelnen Stoffe. So wie Sauerstoff einen geschnittenen Apfel braun werden lässt oder freiliegendes Metall rosten lässt, zersetzt der Sauerstoff Grundöle und verringert die Wirksamkeit von Motoröl.
ну ладно, но в последний раз занимаюсь твоим образованием бесплатно
Очень интересно было бы посмотреть, чему ты со своими двумя классами церковноприходской школы можешь научить...
Там в соседней ветке с китайского инструкцию к воротку надо перевести, может ты лучше там знаниями блеснёшь? 😉
У меня денег нет раз в неделю выезжать куда глаза глядят чтоб двигатель прогреть..
Когда машина долго стоит, это вредно для движка и для аккума. Зимой - особенно. Да и вообще - системы автомобиля должны хотя бы иногда работать.
Так что, протянет масло полтора года в движке, если пробеги меньше 10к в год, или всё заоксидируется?
Присоединюсь.
На машине Фравы пробег был +/- 5000 за год.
Масло не менял. На след. год заехал на замену, на вопрос
Хаупт-Механика, почему в том году не менял - сказал,
а чё там менять, Фрава всего 5000 намотала.
Ответ был - ок, без проблем, ничего страшного не случится.
Вопрос, а как быть тем у кого регламент 1 раз в 50.000 менять ?
Вроде у опеля были такие интервалы, емнип.
Ты немецкий от русского отличаешь или дальше будешь дураком прикидываться? Че ты мне "окисление", которое по-немецки пишется как oxidation, за русское "оксидация" выдать пытаешься?
Или ты на суржике говорить привык?
Ты немецкий от русского отличаешь или дальше будешь дураком прикидываться?
Че ты мне "окисление", которое по-немецки пишется как oxidation, за русское "оксидация" выдать пытаешься?
Или ты на суржике говорить привык?
Ты похоже одного, точнее двух, просто не в состоянии понять:
1) есть в языке русском слова, являющиеся синонимами. И употребление их с годами меняется. Но ты, как упёртый баран, хочешь, чтобы тобой запомненный вариант употребления был вечным и только он имел бы право на употребление. И твой самый первый наезд не только дурацким выглядел, но и был таким.
Я понимаю, что дедушка-моторист учился/не учился очень давно и у него наблюдается старческий м......
Но это не мои проблемы.
2) Есть общее понятие оксидации как реакции. И не важно, с чем: с жидкостью, с яблоком или с металлом. И употребление общего понятия всегда правильно.
Все говорят, везде написано, что либо через год, либо через 10 000 пробега. У меня в год где-то 4-5к пробега. А масло дорогое - наверное, самое дорогое, что есть вообще. Кастрол 0W-20 с фордовскими допусками для дизеля 1.5 EcoBlue.
что то у тебя ни такой мотор
у меня такой же мотор, и там написано. что с механической коробкой масло меняется через 30 000 км
с автоматической коробкой через 20 000 км
Есть общее понятие оксидации как реакции
Нет в русском языке такого понятия как "реакция оксидации" Есть только реакция окисления.
Обделался ты, инженер-конструктор мирового уровня, олигарх от сохи, владелец заводов-параходов. На такой мелочи погорел, на весь белый свет, перед всем честнЫм народом. Оксидирование от окисления отличить не можешь и русского языка не знаешь. Ай-ай-ай.
Нетленочка
раз в два года можно менять, если мало ездишь и эксплуатация без "суровых условий".
Вот с допусками я бы не стал экспериментировать. Какое в книжке масло написано, то и лей.
Магнитные волны на вас в этих электричках чтоли так влияют, что вы бабами становитесь?
Ну перевёл немецкое слово на русский, с кем не бывает. Тебя поправили, но в залупу-то зачем лезть?
Меня вот недавно тоже поправили, что не позитивный тест (на корону), а положительный, я прочитал - и правда.
Поищи в Википедии по слову «оксидация» - переводит на «оксидирование».
Поищи в Гугле про словосочетанию «оксидация масла» - увидишь только про окисление.
Будь ты мужиком уже.
Иначе при пробегах 5к в год в среднем это какое-то выбрасывание денег в трубу.
А что ты сам не меняешь??
Я сам меняю
Я прошлое воскресенье в коробке масло менял машину в гараж загнал и не домкратил даже ..
картон подстелил и тряпки ..
потом разрезал 5л канистру из под дистилята.
Открутил сначала заливную балоником подлиньше но не сильно чтоб оно не полилось сразу потом заливную и все ..
Потом взял воронку со шлангом (заранее покупал за 3€) где-то в байве и залил не пролил ни капли..
Я вабще 1000 км не прозжаю за год .. у меня выбрасывание деняк × на 5 .. 😀😀😀😀
Нет, своя машина дешевле. Примерно тёплую половину года я езжу почти каждую неделю куда-нибудь купаться со своим немаленьким багажём. И там ещё надо меня ждать, то пока я не закончу. Ну и плюс в магазины. И один-два раза в год в отпуск. Такси и каршеринг будет дороже, тем более, что заказывать надо будет вместительную машину.
вот думаю может в моторе тоже масло поменять не ждать весну.. Дед прежний хозяин раз в год менял в авто хаусе при 3-4 тысячах
Масло все равно стоит и фильтры есть..
Прошлый раз не мог открутить фильтр. Потрахатся пришлось маненько.. но все же открутили ..
Дедка за репку..))))
Не хочу возиться. В моей машине нужно ещё защиту снимать снизу и какой-то патрубок воздушный сверху, прежде, чем добраться до фильтра и маслобака. Судя по видео по замене масла, что я нашёл на ютубе. Фильтр ещё обычно просто так не откручивается. Нижние работы удобнее делать на поднятой машине, а мне негде её поднять. Ну и возьба с ёмкостями для слива масла.
Прошлый раз не мог открутить фильтр. Потрахатся пришлось маненько.. но все же открутили ..
Там надо что-то равномерно охватывающее. Некоторые цепь накидывают, у некоторых других специальный наконечник на такие фильтры имеется. Но если перетянуть, то фильтр просто сомнётся, порвётся.
Нет, своя машина дешевле. Примерно тёплую половину года я езжу почти каждую неделю куда-нибудь купаться со своим немаленьким багажём. И там ещё надо меня ждать, то пока я не закончу. Ну и плюс в магазины. И один-два раза в год в отпуск. Такси и каршеринг будет дороже, тем более, что заказывать надо будет вместительную машину.
Посчитай правильно и включи и Wertverlust в расчёт и например проценты на те деньги, которые вбухал в машину.
Carsharing запросто дешевле будет.
Нижние работы удобнее делать на поднятой машине, а мне негде её поднять
У меня есть рампа на 2 тонны но в гараже на рампу заезжать тесно..
На фильтр нужна накидная головка под рычаг тогда нормально снимется ... но у меня ее нет...есть кожанный жгут.. и металический жгут под резьбу
Но ни то ни се ниче кроме рук соседа не помогло ..
Этот раз закручивали не сильно.. потому что прик прикипает .. отвёрткой побоялись протыкать.
Нет в русском языке такого понятия как "реакция оксидации"Есть только реакция окисления
И в русском и другом языках это называется окислительно-восстановительная реакция, также редокс (сокр. англ. redox, от reduction-oxidation — восстановление-окисление). К ним же относятся и реакции без участия кислорода.
Но тебе ещё этот материал ещё рановат... это уже 7ой класс 😁😁😁
Нетленочка
И в русском и другом языках это называется окислительно-восстановительная реакция
И? А где там про "реакция оксидации" то? Ааа....., это ты типа просто поумничать решил, без привязки к контексту спора?
А с маслом в моторе происходит не "окислительно-восстановительная реакция", а именно реакция окисления. Даже я, со своими 3 классами в церковно-приходской школе, эти реакции различаю.
Нет, своя машина дешевле. Примерно тёплую половину года я езжу почти каждую неделю куда-нибудь купаться со своим немаленьким багажём. И там ещё надо меня ждать, то пока я не закончу. Ну и плюс в магазины. И один-два раза в год в отпуск. Такси и каршеринг будет дороже, тем более, что заказывать надо будет вместительную машину.Посчитай правильно и включи и Wertverlust в расчёт и например проценты на те деньги, которые вбухал в машину.
Carsharing запросто дешевле будет.
Своя машина удобнее. Смотрю, погода хорошая - нужно собираться и ехать на озеро плавать. Или в магазин вот прям щас накупить всего. Пока там с каршерингом разберёшься. А своя машина всегда под боком. За это, собственно, её и имеют и за это платят.
И? А где там про "реакция оксидации" то?
А с маслом в моторе происходит не "окислительно-восстановительная реакция", а именно реакция окисления.![]()
Не ну правда ты сказочный....
Даже я, со своими 3 классами в церковно-приходской школе, эти реакции различаю.
Вань это самообман.. гони прочь эти мысли, они мешают тебе расти...
без привязки к контексту спора?
Ну напиши пару реакций(уравнений) тут, что ты подразумеваешь? Может тогда тебе станет проще понять?
Вот тут выбирай, все с твоим допуском.
https://www.idealo.de/preisvergleich/Liste/119313761/ford-...
Вот тут выбирай, все с твоим допуском.
https://www.idealo.de/preisvergleich/Liste/119313761/ford-...
Я уже купил давно. Теперь вот хочу выяснить, как сэкономить на использовании.
с механической коробкой масло меняется через 30 000 км
с автоматической коробкой через 20 000 км
но как порядочный Bürger, возмущатся не стал. и на разборки с фордом не ходил.
а просто согласился с предписаниями изготовителя, этого чудо аппарата.
Порядочному (не думаещему) Bürger враньё не к лицу. Или "предписание" в студию.
Когда машина долго стоит, это вредно для движка и для аккума. Зимой - особенно.
А я на зиму снимаю со всех машин аккумуляторы и заношу их в теплое помещение. Весной ставлю обратно.
Вообще не понимаю автора, переживает из-за масла, экономит на копейках, лучше зарабатывать больше!

я на работу не езжу, если только в аэропорт такси берём, а по городу редко на метро и мцд.

Я стараюсь хотя бы раз в неделю выезжать и ездить до полного прогрева двигателя (около 90 градусов), особенно зимой. Летом и так куда-нибудь выезжаю на природу, а зимой лишь в магазины. Езжу, пока не прогреется (в среднем минут 10), тогда заезжаю в магазин.
следишь за оборотами пока температура не выйдет в 90 град ?
там было бы еще хорошо кондей запускать. он конечно увеличит расход, но все же.
по колесам постучать - тоже важно.
А масло дорогое - наверное, самое дорогое, что есть вообще.
Все говорят, везде написано, что либо через год, либо через 10 000 пробега.
Говорят, в Москве кур доят ..., а ты слушай, что производитель говорит конкретно о твоём авто.
можно ли сэкономить
Можно.
и менять, ну если не раз в два года, а хотя бы раз - в полтора
С течением времени масло увеличивает свою вязкость, ухудшает смазывающих свойства и собирает атмосферную влагу, поэтому, лучше менять его раз в год.
Если машина стоит в теплом боксе и температура не позволяет выпадать росе, масло допустимо менять раз в два года.
Чем дороже масло, тем оно стабильнее и тем оно меньше окисляется.
Если используются синтетические масла, и пробег не больше 5000 км в год, допустимо менять масло раз 2 года.
Все знают про механизм образования росы на траве — влага из воздуха осаживается на холодные поверхности — траву, кузова автомобилей или стекла.
Точно по той же схеме осаживается конденсат в бензобаке и картере двигателя.
Если при постоянной эксплуатации проблемы нет — влага тупо испаряется, то при долгом простое она собирается в поддоне и портит масло.
А в мануале мотора сколько стоит? Я на Эскорте после 7500 менял, потом перекатал тыщу и после замены почувствовал разницу в мощности, там всего 54 пс. было, то есть сам с тех пор знаю насколько важна своевременная замена, щас на вольве 15.
там было бы еще хорошо кондей запускать. он конечно увеличит расход
на всех машинах, у которых был борткомп у меня не показывало прирост расхода после
включения кондея, почему?
там было бы еще хорошо кондей запускать. он конечно увеличит расходна всех машинах, у которых был борткомп у меня не показывало прирост расхода после
включения кондея, почему?
Потому, что он не работал 😉
Кондиционер требует дополнительной мощности и соответственно на это идёт дополнительный расход. А насколько велик он, зависит от разницы в наружной и внутренней температуре, конструкции компрессора, мощности двигателя, условий движения итд.
Мы были в августе на Майорке и взяли на прокат Fiat 500. В первый день реально тепло и душно было, около 38 градусов. В городском режиме с пробками при палящем солнцеэтот кондиционер брал около 2-х литров (общий расход был 9 л/100км). Да и при его включении чувствовался отбор мощности у масюсенького моторчика очень сильно.
На мощных моторах и при достаточно быстром движении расход на кондиционер может быть в пределах 0,1-0,2 л/100км => особо не заметишь.